До гранты было множество как российских, так и японских автомобилей. Купил в марте 2012 года у дилера без очереди, но за вознаграждение менеджеру в 20 тыс. руб., итого обошлась 280000 рублей, комплектация норма. Пробег моего автомобиля составляет 25000 км. В августе ездил на ней в Кыргыстан на озеро Иссык-Куль, 3300 км в одну сторону - не подвела. Подвеска выдержала все ямы и воронки за время поездки. Каких либо проблем с техническим состоянием не было, генератор не ломался.
Теперь о том, что я установил самостоятельно:
Литье R 15 , на родных не ездил ни дня.
Сигнализация Starline А 91.
Концевые выключатели всех дверей.
МР3 JVC с флешкой.
Четыре колонки на 16 в дверях, высокочастотные динамики врезаны в обшивку стоек лобового стекла.
Сабвуфер с усилителем – DLS
Противотуманные фары.
Передние пружины «ФОБОС», занижение -40мм
Проклеил шумоизоляцией двери.
Тонировка задних стекл.
Дефлекторы стекл дверей (ветровики).
Дефлектор капота (мухоотбойник).
Ручки салона.
SHPORA 3-х режимная (эконом, норма, спорт,) с д/у управлением – это электронное устройство, устраняющее «задумчивость» автомобиля при нажатии на педаль газа. Устройство улучшает динамику разгона автомобиля на 10-15%, ликвидируя провал при старте. Нажимаете на педаль газа и автомобиль сразу поехал! ШПОРА не нарушает работу систем автомобиля и является «прозрачной» для систем диагностики. ШПОРА не требует обслуживания. Машина прет на все 100 л/с.
Заказал бортовой компьютер, так как это самый дешевый способ знать температуру охлаждающей жидкости двигателя и температуру за бортом, а также множество других нужных и не нужных опций.
В общем на все это было потрачено 30000 рублей. Итого автомобиль с данным набором опций стал стоять 310000 рублей.