Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2012

Лада Гранта 2012 — отзыв владельца

, Петропавловск
11246
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.6
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 8,8 город, около 7 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 8
Цвет кузова: черная (космос)
Здравствуйте уважаемые дромовцы, это мой первый отзыв. Хочу написать о новом «жЫгуле», Лада Гранта, до покупки этого авто были: Пассат 1991 года, Ауди 1995 года, Марк 2 1994 года, Митсубиси Каризма 1997 года, жигуль 6-ка (два месяца брал ездить на работу до покупки другого авто) После продажи каризмы встал вопрос о покупке авто, в наличии имелось 10 000 американской валюты, после долгих лет эксплуатации б/у иномарок и их соответственно ремонтом, смотрел в сторону жигулей, после не долгих прозваниваний по объявлениям узнал что 3-4 летние приоры и калины стоят на пару тыщ дешевле чем новые! Было решено брать новый ВАЗ, объясню почему, во-первых наличие запчастей, их не большая цена, во-вторых это дороги по которым на иномарках приходилось «ползти», но все равно днищем цеплял регулярно, в третьих я просто устал делать и доводить до ума б/у машины (искать, заказывать зап.части, кентаваться с СТОшниками, разборшиками, отпрашиваться с работы…..). Хочу сразу сказать, что читал массу отзывов и про гранту и про те машины которыми владел, могу сказать одно про тех кто пишет якобы Гранта *авно, ТАЗик и т.п., как можно судит об автомобиле по высказываниям в интернете, по фотографиям …? Прочитал все отзывы про Гранту на Дроме---НИ ОДНОГО ОБОСНОВАННОГО (МОТИВИРОВАННОГО) ОСКОРБЛЕНИЯ В СТОРОНУ ГРАНТЫ! Что это? Шиздёшь? Или высказывания людей которые всю жизнь ездили на Майбахах и Бентли? Лично я не могу сказать ни про один авто, которыми я владел, что он *авно, тем более про те которыми не владел. Ну это было лирическое отступление, теперь про авто, заказал 25.04.2012 года, сказали два месяца ждать, но позвонили 30.05.2012 года сказали, чтобы забрал. Лада Гранта, комплектация – норма, цвет – космос, на железках. Забрал в баке оказалось литра два, но до заправки хватило, в течении месяца было установлено: коврики (от Калины они по моему лучше) и коврик в багажник 60 дол., чехлы 100 дол., сигнализация Томагавк 9010 (150 дол. с установкой), проведена дополнительная антикоррозийная обработка и установлены подкрылки (локеры) и защита двигателя  200 дол., патифон ДЖИВИСИ и четыре колонки все в двери (135 дол.). Пробег сейчас 7 500 км., генератор живее живых ТТТ, бардачек без моего желания ни разу ни открылся, багажник открывается и закрывается и с пульта и с кнопки без проблем. Плюсы - большой дорожный просвет, бешеная (очень теплая) печка, расход по городу 8,8 л/100 км, по трассе около 7. Минусы ну наверное ходовка жестковата, но как она отрабатывает большие бугры и ямы (короче из 7 500 км по плохим дорогам 7 499 км) ей можно все простить. Про объем багажника не написал он большой, но мне как то фиолетово, живу с селе, дачи нет, картошка возле дома растет, тока сына лисапед туда сувать и все, когда в гости едешь. Скорости изначально включались нормально и по сей день нормально, колодки скрипят, но буду ездить на них до конца гарантии (пускай скрипят – на торможение не влияет). Машиной пользуюсь ежедневно, на плохих дорогах даже скорость не скидываю, машина себя ведет отлично, стойки не пробивают, резина правда Кама Евро не совсем резиновая (что то среднее между резиной и пластмассой). ТО1 прошел на пробеге 2700 км обошлось 128 дол. Масло залил Лукойл, полусинт. 5в40 – это же жЫгуль.
P.S. Прошу все коменты писать обоснованно! Фото обязательно добавлю, как помою :).
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте уважаемые дромовцы, сразу хочу извиниться за отсутствие фото, чет все как то не было времени, машину я продал на пробеге 35 000, срок владения был почти 3 года , за это время было заменено – колодки тормозные спереди и сзади, пыльники на обе гранаты были целые но потрескавшиеся, все фильтра (топливный, воздушный, салонный), конечно лампочки ДХО чет перегорают они каждые пару месяцев, был установлен БК ШТАТ (бортовой компьютер куплен за 7500 тенге- около 1500 руб) – отличная вещь много всего показывает, но пользуюсь тока показанием температуры двигателя и диагностикой неполадок в двигателе, установил примерно минуты за 4-5, читал что якобы БК ШТАТ садит АКБ – брехня 2 недели стояла машина сел завел и поехал, кстати о небольшой поломке на пробеге 25 000 загорелся ЧЕК БК ШТАТ выдал номер ошибки Р-0140 (могу ошибиться в номере) которая обозначает обрыв цепи Датчика кислорода после катализатора вообщем нижний, был заменен на БОШевский 0 258 006 537, который был приобретен у официального дилера в упаковке АВТО ВАЗ с надписью ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ЛАДА))))), он подошел как родной и потушил ЧЕК (стоимость 5 000 – около 1 500 руб)....

, пробег 35 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 38
обычно наши машины начинают сыпаться только после 100 000 (с личного опыта ваз 21124 с 2005 - 2010), так что лет 5 беспроблемной езды у вас есть (не считая мелких поломок, все таки ВАЗ ))), по моему хватает. Удачи!!!
12
11
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
".... колодки скрипят, но буду ездить на них до конца гарантии (пускай скрипят – на торможение не влияет). ..."

И на торможение влияет, и на износ торм. дисков. И если первое, в зависимости от стиля езды, можно и не заметить, то второе выйдет-таки боком. :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
6
6
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
SубарU:
обычно наши машины начинают сыпаться только после 100 000 (с личного опыта ваз 21124 с 2005 - 2010), так что лет 5 беспроблемной езды у вас есть (не считая мелких поломок, все таки ВАЗ ))), по моему хватает. Удачи!!!
Ну, вот, собственно, так это и называется - "удача". :)
Pax vobis.
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
С подшипниками генератора ситуацию на заводе видимо исправили... Радует.
Pax vobis.
2
2
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16629
Петропавловск-эт чё Америка уже?Цена чё в $?
5
3
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
Адекватный человек, 5 . Толкьо фото давай. А что у тебя все дол. ? ))
SубарU:
обычно наши машины начинают сыпаться только после 100 000 (с личного опыта ваз 21124 с 2005 - 2010), так что лет 5 беспроблемной езды у вас есть (не считая мелких поломок, все таки ВАЗ ))), по моему хватает. Удачи!!!
не обобщай, есть ино которые сыпятся после и 10 тыс.км, есть и ВАЗы которые без проблем ездят и по 200 тыс.км и выше.
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
6
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3474
неделю назад сидел в гранте у аварийного комиссара,пробег 800 км на ней был,он уже начал на неё жаловаться.
у него была комплектация норма,но больше всего меня убило что нет гура и когда он включил обогрев заднего стекла,машину всё передёрнуло как будто её кондёр включили)))
4
7
Ответить
   
Сообщений: 29445
Гранта она и есть гранта
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Колесики на 13 уж очень маленькие
2
 
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 160
Amenni:
".... колодки скрипят, но буду ездить на них до конца гарантии (пускай скрипят – на торможение не влияет). ..."И на торможение влияет, и на износ торм. дисков. И если первое, в зависимости от стиля езды, можно и не заметить, то второе выйдет-таки боком. :)
Расскажите, плиз, как это влияние сказывается? У моей тоже повизгивают иногда...
 
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Формулист:
Расскажите, плиз, как это влияние сказывается? У моей тоже повизгивают иногда...
На чем сказывается? На торможении или износе? Хотя вроде бы и в том, и другом случае физическая сторона вопроса очевидна....
Pax vobis.
 
 
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 160
Amenni:
На чем сказывается? На торможении или износе? Хотя вроде бы и в том, и другом случае физическая сторона вопроса очевидна....
Как свист колодок влияет на износ тормозных дисков?
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Формулист:
Как свист колодок влияет на износ тормозных дисков?
Скрипят, ибо чересчур жесткие, неоднородные по составу. Соответственно вместо того, чтобы усиленно самим при торможении стираться, стирают торм. диск. По крайней мере в отношении вазовских заводских колодок это справедливо. Есть другая точка зрения?
Pax vobis.
3
1
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 160
Amenni:
Скрипят, ибо чересчур жесткие, неоднородные по составу. Соответственно вместо того, чтобы усиленно самим при торможении стираться, стирают торм. диск. По крайней мере в отношении вазовских заводских колодок это справедливо. Есть другая точка зрения?
Нет, иначе бы не спрашивал физики процесса. Спасибо за подробный ответ.
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Формулист:
Нет, иначе бы не спрашивал физики процесса. Спасибо за подробный ответ.
You"re welcome...
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Amenni:
You"re welcome...
Диня- пиши с переводом, а то у меня переводчик не работает. Не могу включить.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Carozeria:
Диня- пиши с переводом, а то у меня переводчик не работает. Не могу включить.
даже гугл переводчик?
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Amenni:
You"re welcome...
Carozeria:
Диня- пиши с переводом, а то у меня переводчик не работает. Не могу включить.
"Пожалуйста". :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
maks22:
даже гугл переводчик?
У меня было- навожу стрелку на слово и тут же перевод. А летом чё то сбилось.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 142
"я просто устал делать и доводить до ума б/у машины" звучит логично, но в россии, тем более если брать ваз, нужно даже новые машины до ума доводить, я сам имел опыт с новым ланосам, ну а уж с ваз темболее. далее вы пишите что люди якобы необоснованно ругают гранту, я бы не сказал что необоснованно, тк помимо ломучих генераторов, который каждые пару месяцов ато и недель ломаются, Вечно текущие тосол и масло, с ходовой как повезёт, переодические замены датчиков, низкая надёжность кпп и тд.
2
2
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 140
пару месяцев езды кое-как, а потом в утиль
4
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 548
SубарU:
обычно наши машины начинают сыпаться только после 100 000 (с личного опыта ваз 21124 с 2005 - 2010), так что лет 5 беспроблемной езды у вас есть (не считая мелких поломок, все таки ВАЗ ))), по моему хватает. Удачи!!!
В тексте опечатка пробег 10000 и то если повезет .насчет обоснованно был владельцем ваза и не раз ,жалею о бессмысленно потраченному времени в сервисе и во дворе )))
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 548
nikeairboy:
"я просто устал делать и доводить до ума б/у машины" звучит логично, но в россии, тем более если брать ваз, нужно даже новые машины до ума доводить, я сам имел опыт с новым ланосам, ну а уж с ваз темболее. далее вы пишите что люди якобы необоснованно ругают гранту, я бы не сказал что необоснованно, тк помимо ломучих генераторов, который каждые пару месяцов ато и недель ломаются, Вечно текущие тосол и масло, с ходовой как повезёт, переодические замены датчиков, низкая надёжность кпп и тд.
Золотые слова ,да и ездить на авто в такой комплектации в 2012 году как то не разумно ,одним словом шаг назад.
3
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 548
Формулист:
Как свист колодок влияет на износ тормозных дисков?
У меня на калине в свое время тоже был свист ,потом при пробеге в 10 т,решил заменить но оказалось ,что колодки почти не стерлись а тормозные диски так буд-то пробег 40 т или даже больше ,с завода в виду экономии ставят корявые колодки очень жесткие в результате чего они быстро приговаривают тормозные диски ,желательно заменить на первом же то и выбирать стоит те ,что помягче .
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
надо фото
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
rasl_rdgn:
Адекватный человек, 5 . Толкьо фото давай. А что у тебя все дол. ? ))не обобщай, есть ино которые сыпятся после и 10 тыс.км, есть и ВАЗы которые без проблем ездят и по 200 тыс.км и выше.
Ну 200 тыс очень сомневаюсь. не видел таких машин. практически все движки столько без ремонта не ходят у нас. СКАЗКИ
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
SубарU:
обычно наши машины начинают сыпаться только после 100 000 (с личного опыта ваз 21124 с 2005 - 2010), так что лет 5 беспроблемной езды у вас есть (не считая мелких поломок, все таки ВАЗ ))), по моему хватает. Удачи!!!
Точно сказочник к 100 тыс там может всё разволиться. моя так сразу начала сыпаться правда не гранта но русская.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Amenni:
Скрипят, ибо чересчур жесткие, неоднородные по составу. Соответственно вместо того, чтобы усиленно самим при торможении стираться, стирают торм. диск. По крайней мере в отношении вазовских заводских колодок это справедливо. Есть другая точка зрения?
у меня на русской и без скрипа к 25 тысячам диски нужно или точить или менять. на японце 80 тыс без проблем. только в сервисах пробуют разводить на проточку.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
tahkist:
у меня на русской и без скрипа к 25 тысячам диски нужно или точить или менять. .
Вполне возможно и такое, наши могут. :) Но вот 2115 на работе с родными дисками пока бегает, все нормально. Уже более 100тыс.км.
tahkist:
только в сервисах пробуют разводить на проточку.
Святое дело...
Pax vobis.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 548
Amenni:
Вполне возможно и такое, наши могут. :) Но вот 2115 на работе с родными дисками пока бегает, все нормально. Уже более 100тыс.км.Святое дело...
Удивительно но на ваз 2113 и 2114 с тормозными дисками то же был порядок ,а на калине нет ну а гранта комплектуется теми же колодками ,так что это загадка)))
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 548
МОТИВИРОВАННОГО) ОСКОРБЛЕНИЯ В СТОРОНУ ГРАНТЫ! Приведи хоть один довод ,что автомобиль хороший ,тормоза отстой ,двигатель аля 80 ,безопасность ел еле на 2 ,комфорт ноль ,и самое главное все остальное можно пережить это бесконечный ремонт а он поверь мне на русском авто и вправду бесконечный причем с самого начала .
1
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 548
rasl_rdgn:
Адекватный человек, 5 . Толкьо фото давай. А что у тебя все дол. ? ))не обобщай, есть ино которые сыпятся после и 10 тыс.км, есть и ВАЗы которые без проблем ездят и по 200 тыс.км и выше.
Насчет 200 т это реально чудо ,к 40 т пробега уже надо менять стойки и делать ходовую и то если повезет бывает и на 20 уже меняют , ,плюс кучу всего до этого ,а двигаетль реально ходит еле еле до 100 т .км причем как минимум замена прокладки головки блока плюс возможно ремонт клапанов .
 
1
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16629
tahkist:
у меня на русской и без скрипа к 25 тысячам диски нужно или точить или менять. на японце 80 тыс без проблем. только в сервисах пробуют разводить на проточку.
Я не знаю,чё вы с тормозами делаете,я тормозные диски на 8-ке поменял.когда на спидометре было 55 т.км,щас 221т.км 5 т.км назад поменял колодки,износ на дисках 0.5 мм(за 170т.км)всё заводское,т.е. сток.
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16629
salat12345:
Насчет 200 т это реально чудо ,к 40 т пробега уже надо менять стойки и делать ходовую и то если повезет бывает и на 20 уже меняют , ,плюс кучу всего до этого ,а двигаетль реально ходит еле еле до 100 т .км причем как минимум замена прокладки головки блока плюс возможно ремонт клапанов .
У ездунов так
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
.
JDM
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 548
МБ230:
У ездунов так
Поставь во дворе и сиди смотри на нее и гордись ,что у тебя таз ,или ездий как дед чайник ,на авто надо ездить а если ездить на тазу то проблем необерешься конечно попадаются экземпляры которые для собственного успокоения хвалят таз )))таз он и в африке таз для перепродажи а не для езды.
 
3
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16629
salat12345:
Поставь во дворе и сиди смотри на нее и гордись ,что у тебя таз ,или ездий как дед чайник ,на авто надо ездить а если ездить на тазу то проблем необерешься конечно попадаются экземпляры которые для собственного успокоения хвалят таз )))таз он и в африке таз для перепродажи а не для езды.
есть у меня 8-ка,91 г.в.брал 5 лет назад,для работы(торг пред).если делать всё по регламенту,т.е клапана регулировка чз50т.ки,чз переезды и по ямам не летать(больше скорость -меньше кочки)машина будет служить долго.А подвеска у 8-го семейства неубиваема,исключение телевизор)))но это отдельная тема облегчённого кузва.Убить подвеску на этих машинах надо постараться.По пробегу у меня 221т.км,хотя я подозреваю что 321если не больше(100.000 км след круг одометра),бегает,ток масло наила подъедать 1л.на 7-8 т.км о замены доливаю,хотя дыма сизова нет,Эксплуатируя машину надо её ещё и обслуживать,тогда непредвиденного капремонта не будет
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16629
стойки 8-е ставят при ремонте на многие иномарки,перетачивая посадочное место под краб,ремонтниками они признаны неубиваемыми,диаметр шток 22 мм,у многих иномарок он намноог меньше
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 548
МБ230:
есть у меня 8-ка,91 г.в.брал 5 лет назад,для работы(торг пред).если делать всё по регламенту,т.е клапана регулировка чз50т.ки,чз переезды и по ямам не летать(больше скорость -меньше кочки)машина будет служить долго.А подвеска у 8-го семейства неубиваема,исключение телевизор)))но это отдельная тема облегчённого кузва.Убить подвеску на этих машинах надо постараться.По пробегу у меня 221т.км,хотя я подозреваю что 321если не больше(100.000 км след круг одометра),бегает,ток масло наила подъедать 1л.на 7-8 т.км о замены доливаю,хотя дыма сизова нет,Эксплуатируя машину надо её ещё и обслуживать,тогда непредвиденного капремонта не будет
Клапана регулируются по регламенту каждые 20- 30 т.км ,насчет неубиваемости повторюсь было уменя куча вазов ,продавал по причине того ,что начинали разваливаться причем очень быстро ,крабы не рвал ни разу ,насчет пробега в 321 т.км или даже в 221 ,у меня лично кое как проезжали 40-60 т.км потом избавлялся ,было реально дешевле продать .По обслуживанию всегда делал в хорошем сервисе запчасти ставил качественные денег не жалел и в среднем за 50 т.км пробега выходило около 30 -40 т.р на форде за 1.год 4 месяца потратил 15 т. на то вообще ничего не делал ,на вазе же отвертка и набор ключей всегда лежал в бордачке на всякий пожарный , ты думаешь почему у меня такое отношение к ладе гранте ?
 
1
Ответить
  
автор
Петропавловск
Сообщений: 11
diversant@:
неделю назад сидел в гранте у аварийного комиссара,пробег 800 км на ней был,он уже начал на неё жаловаться.
у него была комплектация норма,но больше всего меня убило что нет гура и когда он включил обогрев заднего стекла,машину всё передёрнуло как будто её кондёр включили)))
Вот так и возникают мнения, увидел, посидел, сосед с пъяну сказал, вычитал в интернете.....а Гранта то плохая, незнаю почему но плохая....
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
5
 
Ответить
  
автор
Петропавловск
Сообщений: 11
МБ230:
Петропавловск-эт чё Америка уже?Цена чё в $?
Просто я думал легче перевести доллары в любую валюту, чем ТЕНГЕ....
2
 
Ответить
  
автор
Петропавловск
Сообщений: 11
Товарищъ:
Колесики на 13 уж очень маленькие
У меня на 14, это же норма....
 
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Год-два покататься и продать. С уровнем инфляции и ростом цен на авто марки ВАЗ порядка 30-50 т.р. каждые полгода. То вполне выгодно.
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
1) Сборка АвтоВАЗ? интересно на ижевских шильдик ИЖ будет?
2) На 14 колеса сразу шли?
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Грантник:
Просто я думал легче перевести доллары в любую валюту, чем ТЕНГЕ....
Ааа.. :) Это казахтанский. Все наверное подумали, что ты просто приставку "Камчатский" опустил.
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Товарищъ:
1) Сборка АвтоВАЗ? интересно на ижевских шильдик ИЖ будет?
Так с чего бы? АвтоВАЗ же его выкупил с потрохами. :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
автор
Петропавловск
Сообщений: 11
salat12345:
МОТИВИРОВАНН ОГО) ОСКОРБЛЕНИЯ В СТОРОНУ ГРАНТЫ! Приведи хоть один довод ,что автомобиль хороший ,тормоза отстой ,двигатель аля 80 ,безопасность ел еле на 2 ,комфорт ноль ,и самое главное все остальное можно пережить это бесконечный ремонт а он поверь мне на русском авто и вправду бесконечный причем с самого начала .
Авто не просто хороший а вообще отличный НОВЫЙ авто в пределах 10 тыс.дол. тормоза нужны чтобы тормозить - тормозят они отлично, двигатель вполне справляется со своей задачей передвигать автомобиль с заданной скоростью, аля 80 здесь скорее плюс (по ремонту), безопасность ни че могу сказать в аварию не попадал тьфу тьфу тьфу, комфорт - на вкус и цвет товарища нет, езжу 5 месяцев ремонт не делал ни чего.
1
 
Ответить
  
автор
Петропавловск
Сообщений: 11
Товарищъ:
1) Сборка АвтоВАЗ? интересно на ижевских шильдик ИЖ будет?
2) На 14 колеса сразу шли?
Сборка тольяти автоваз, 14 сзазу шли
 
 
Ответить
  
автор
Петропавловск
Сообщений: 11
salat12345:
Насчет 200 т это реально чудо ,к 40 т пробега уже надо менять стойки и делать ходовую и то если повезет бывает и на 20 уже меняют , ,плюс кучу всего до этого ,а двигаетль реально ходит еле еле до 100 т .км причем как минимум замена прокладки головки блока плюс возможно ремонт клапанов .
хорошо 40 тыс ходовка в круг новая это около 300 баксов (любая иномарка дороже), и 100 тыс капиталка, я проезжаю около 1500 в месяц это через пять лет (раз в пять лет капиталка стоимостью баксов около 500) это нормально. причем поехал в БЛИЖАЙШИЙ и выгодный по цене магазин (а не единственный как по иномаркам) и купил за пол часа без долгих объяснений ВСЕ железки.
2
 
Ответить
  
автор
Петропавловск
Сообщений: 11
nikeairboy:
"я просто устал делать и доводить до ума б/у машины" звучит логично, но в россии, тем более если брать ваз, нужно даже новые машины до ума доводить, я сам имел опыт с новым ланосам, ну а уж с ваз темболее. далее вы пишите что люди якобы необоснованно ругают гранту, я бы не сказал что необоснованно, тк помимо ломучих генераторов, который каждые пару месяцов ато и недель ломаются, Вечно текущие тосол и масло, с ходовой как повезёт, переодические замены датчиков, низкая надёжность кпп и тд.
Ломучих генераторов? как я уже написал пробег 7500 генератор жив, хотя согласен что натяжитель должен быть, текущие тосол масло??!!!надо эксплуатировать авто (т.е. не только ездить но и следить за всеми узлами и агрегатами) тогда все будет нормально, КПП в принципе простая, а о надежности напишу через тысяч 50 пробега.
 
 
Ответить
  
автор
Петропавловск
Сообщений: 11
salat12345:
Золотые слова ,да и ездить на авто в такой комплектации в 2012 году как то не разумно ,одним словом шаг назад.
А разумно покупать б/у иномарку от которой избавились в Европе как физически и морально устаревщей?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Грантник:
хорошо 40 тыс ходовка в круг новая это около 300 баксов (любая иномарка дороже), и 100 тыс капиталка, я проезжаю около 1500 в месяц это через пять лет (раз в пять лет капиталка стоимостью баксов около 500) это нормально. причем поехал в БЛИЖАЙШИЙ и выгодный по цене магазин (а не единственный как по иномаркам) и купил за пол часа без долгих объяснений ВСЕ железки.
да не так то просто и купить на Гранту все железки. у нас так проще на иномарки подобрать японского производства
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Все правильно, Ижавто то больше нет - какой то ОАГ щас называется.
Панель приборов и оптика передняя современно смотрятся.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 548
Грантник:
А разумно покупать б/у иномарку от которой избавились в Европе как физически и морально устаревщей?
А я и не покупал такую ,я купил купленную в россиии и которая выпускается до сих пор и новая самая дешевая стоит 499 т.р.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 548
Грантник:
хорошо 40 тыс ходовка в круг новая это около 300 баксов (любая иномарка дороже), и 100 тыс капиталка, я проезжаю около 1500 в месяц это через пять лет (раз в пять лет капиталка стоимостью баксов около 500) это нормально. причем поехал в БЛИЖАЙШИЙ и выгодный по цене магазин (а не единственный как по иномаркам) и купил за пол часа без долгих объяснений ВСЕ железки.
Извини конечно ,но 5 лет для русского авто в смысле для кузова это очень много будет ржаветь ,насчет капиталки на гранту будет около 20 -30 скорее всего так как модель нова запчастей нима, можно только не оригинал и то не совсем ясного качества и причем делать это придется постоянно в отличии от нормальной иномарки ,не имею ввиду ушатанные авто.
 
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 548
Насчет ходовки 300 баксов ,12 т.р обошлась в свое время ходовка 2113 и то не вся ,на калине же мне вышло почти в 15 тысяч ,без ремонта рейки .
 
 
Ответить
  
автор
Петропавловск
Сообщений: 11
salat12345:
А я и не покупал такую ,я купил купленную в россиии и которая выпускается до сих пор и новая самая дешевая стоит 499 т.р.
я имею в виду ценовой диапазон 10 000 долларов!
 
 
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 272
МБ230:
Петропавловск-эт чё Америка уже?Цена чё в $?
Петропавловск-это Казахстан,как я понимаю.
Мой отзыв: Лада 2112 2006
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 548
Грантник:
я имею в виду ценовой диапазон 10 000 долларов!
Так я и купил за 290 т.р. искал 2 месяца и нашел ,что искал почти полный фарш ,вложил около 15 т.и то для себя в остальном техосмотр так как машине 5 лет прошел сам ,никаких проблем нет салон как новый купил у пенсионера ,а до этого была калина продал по причине покупки этого чуда ,если хорошо поискать можно и найти.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 548
Жена довольна до у....ки с тазом говорит не сравнишь ,а до этого училась ездить на форде и калине ,но после дтп братана я ,за нее да и за себя напугался и решил хватит с меня.
 
 
Ответить
  
автор
Петропавловск
Сообщений: 11
salat12345:
Насчет ходовки 300 баксов ,12 т.р обошлась в свое время ходовка 2113 и то не вся ,на калине же мне вышло почти в 15 тысяч ,без ремонта рейки .
одна стойка 60 дол*4=240 дол+салентблоки, тяги, шаровые, пыльники....ну пусть 350 но не как ни 500...
 
 
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 272
SубарU:
обычно наши машины начинают сыпаться только после 100 000 (с личного опыта ваз 21124 с 2005 - 2010), так что лет 5 беспроблемной езды у вас есть (не считая мелких поломок, все таки ВАЗ ))), по моему хватает. Удачи!!!
Сам пока езжу на Ваз-21124,89тыс.км полет нормальный.В прошлом году решил стойки поменять(появился стук с права), на Каябу денег пожалел,купил Бильштайн.Родные стойки оказались рабочие,после пробега в 2 тыс км,(поездка в Омск и обратно)вернул родные стойки обратно.Так и езжю до сих пор на родных 2006 г.в.Месяц назад заменил ступичные перед.подшипники и шаровые опоры,так на всякий случай.Пробег все таки приличный для наших дорог.
 
 
Ответить
  
автор
Петропавловск
Сообщений: 11
salat12345:
Так я и купил за 290 т.р. искал 2 месяца и нашел ,что искал почти полный фарш ,вложил около 15 т.и то для себя в остальном техосмотр так как машине 5 лет прошел сам ,никаких проблем нет салон как новый купил у пенсионера ,а до этого была калина продал по причине покупки этого чуда ,если хорошо поискать можно и найти.
чё за машина? я тока рад, главное чтобы самому нравилась, я потерял надежду найти такой авто, чёт все надо было делать, может не везло...свежепригнанную взял бы наверное, тока щас самая свежая года три уже по казахстану ездит, беларусь не в счет, дороги там такие же, бенз такой же...
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 548
Опель корса д 1.4 комплектация enjoy плюс пакет безопасность пробег правда 80 т. даже больше но 9 т уже прошла проблем пока нет .
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3474
Грантник:
Вот так и возникают мнения, увидел, посидел, сосед с пъяну сказал, вычитал в интернете.....а Гранта то плохая, незнаю почему но плохая....
я не говорю что плохая,но за эти деньги могли и гур поставить и бампера в цвет машины покрасить как минимум,автомат ставить стали,а гур наверно дорого сильно.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3474
самолёты же умеем делать,а машины для своего народа так и не хотим или не научились делать(((
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 548
diversant@:
самолёты же умеем делать,а машины для своего народа так и не хотим или не научились делать(((
Насчет самолетов где ту 154 и где тот же боинг ))))
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
salat12345:
Насчет ходовки 300 баксов ,12 т.р обошлась в свое время ходовка 2113 и то не вся ,на калине же мне вышло почти в 15 тысяч ,без ремонта рейки .
А на хонде ЦРВ в 30 тыс с работой и если учесть что бегала она с 1997 года
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Грантник:
одна стойка 60 дол*4=240 дол+салентблоки, тяги, шаровые, пыльники....ну пусть 350 но не как ни 500...
На Ниссан АД знакомый взял за 4500р оригинал одна передняя стойка и это ещё не максимальная цена.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
diversant@:
самолёты же умеем делать,а машины для своего народа так и не хотим или не научились делать(((
А что летаем на Боингах и Аэрбасах сам летом летел.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3474
tahkist:
А что летаем на Боингах и Аэрбасах сам летом летел.
я про военную авиацию имел ввиду.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 548
diversant@:
я про военную авиацию имел ввиду.
Да тоже уже авиация то устаревшая ,у других стран аппараты поинтересней ,виной всему не руководство а желание людей ,что то делать ,как говорится и так пойдет .
 
2
Ответить
Петропавловск
Сообщений: 1
Как говорится каждый кулик свое болто хвалит. Вот только вы господа россияне не учитываете что у нас сейчас можно ввезти только 5-6 летнюю иномарку. В связи с чем подержаные 10 летние иномарки, стоят или одинаково или на 30% дороже чем новый рашн мобиль с салона. К примеру подержанная иномарка 90-95 годов стоит в среднем 5-6 тыс долларов. Так что у нас нет выбора брать что то другое.
А по теме, ездил я на ваз 2110, пробег был 196 тыс, ни в коробку ни в двигатель туда не заглядывали, да ходовку пару ра в круг делали.
По работе купили ваз 2110 1999 года выпуска, для доводки до ума вложено было около 12 тыс рублей, причем не единоразово. И то по большей части потому что до этого была в руках ездюка. Большая часть вещей была заменена для спокойствия, так как ездила девушка в основном на дальняк по районам, за 10 тыс пробега реально было 3 поломки, два раза забивался карбюратор, рвался ремень ГРМ из-за того что попал камень в отверстие на защите ГРМ, ну и вроде все.
Сейчас пересела на калину, ну та же история, была поломка ввиде почему то отвалившегося РХХ.
Так что про вазы говорят плохо только те кто на них вообще не ездил.
3
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 223
Честно говоря, не понимаю, чем отличается большинство бюджетных иномарок от той же Калины 2. Я двадцать лет с лишним лет ездил на всяческих иномарках, в основном, японских джипах. И собираюсь купить К2 потому, что: она выше любой бюджетной ино (клиренс, конечно). Стоит 7 тысяч долларов (в долларах проще считать- его курс каждую неделю правительство не меняет). Все есть. В ней удобно, в отличие от большинства иномарок. Про течь тосола и т. д.- это же надо совсем безруким расти, чтобы все косяки сборки за полдня не устранить. Жаль, что есть люди, которые своей беспомощностью гордятся.
1
1
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
salat12345:
Клапана регулируются по регламенту каждые 20- 30 т.км ,насчет неубиваемости повторюсь было уменя куча вазов ,продавал по причине того ,что начинали разваливаться причем очень быстро ,крабы не рвал ни разу ,насчет пробега в 321 т.км или даже в 221 ,у меня лично кое как проезжали 40-60 т.км потом избавлялся ,было реально дешевле продать .По обслуживанию всегда делал в хорошем сервисе запчасти ставил качественные денег не жалел и в среднем за 50 т.км пробега выходило около 30 -40 т.р на форде за 1.год 4 месяца потратил 15 т. на то вообще ничего не делал ,на вазе же отвертка и набор ключей всегда лежал в бордачке на всякий пожарный , ты думаешь почему у меня такое отношение к ладе гранте ?
взять выжатый авто и обвинять его в этом,помоему лох это судьба.
Мой отзыв: Лада Приора 2010
1
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
McAthair:
Как говорится каждый кулик свое болто хвалит. Вот только вы господа россияне не учитываете что у нас сейчас можно ввезти только 5-6 летнюю иномарку. В связи с чем подержаные 10 летние иномарки, стоят или одинаково или на 30% дороже чем новый рашн мобиль с салона. К примеру подержанная иномарка 90-95 годов стоит в среднем 5-6 тыс долларов. Так что у нас нет выбора брать что то другое.
А по теме, ездил я на ваз 2110, пробег был 196 тыс, ни в коробку ни в двигатель туда не заглядывали, да ходовку пару ра в круг делали.
По работе купили ваз 2110 1999 года выпуска, для доводки до ума вложено было около 12 тыс рублей, причем не единоразово. И то по большей части потому что до этого была в руках ездюка. Большая часть вещей была заменена для спокойствия, так как ездила девушка в основном на дальняк по районам, за 10 тыс пробега реально было 3 поломки, два раза забивался карбюратор, рвался ремень ГРМ из-за того что попал камень в отверстие на защите ГРМ, ну и вроде все.
Сейчас пересела на калину, ну та же история, была поломка ввиде почему то отвалившегося РХХ.
Так что про вазы говорят плохо только те кто на них вообще не ездил.
как может РХХ вообще отвалиться
 
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
dserdjio:
взять выжатый авто и обвинять его в этом,помоему лох это судьба.
diversant@:
я не говорю что плохая,но за эти деньги могли и гур поставить и бампера в цвет машины покрасить как минимум,автомат ставить стали,а гур наверно дорого сильно.
усилители руля на русские машины еще с 2006 года ставят
 
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
salat12345:
Клапана регулируются по регламенту каждые 20- 30 т.км ,насчет неубиваемости повторюсь было уменя куча вазов ,продавал по причине того ,что начинали разваливаться причем очень быстро ,крабы не рвал ни разу ,насчет пробега в 321 т.км или даже в 221 ,у меня лично кое как проезжали 40-60 т.км потом избавлялся ,было реально дешевле продать .По обслуживанию всегда делал в хорошем сервисе запчасти ставил качественные денег не жалел и в среднем за 50 т.км пробега выходило около 30 -40 т.р на форде за 1.год 4 месяца потратил 15 т. на то вообще ничего не делал ,на вазе же отвертка и набор ключей всегда лежал в бордачке на всякий пожарный , ты думаешь почему у меня такое отношение к ладе гранте ?
что вы с ней делали каждые 50 тысяч чтобы потратить такую сумму?вы просто талант!арзи со своей 2111 отдыхает.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
"в третьих я просто устал делать и доводить до ума б/у машины (искать, заказывать зап.части, кентаваться с СТОшниками, разборшиками, отпрашиваться с работы…..). "
Не ну, многие говорят, что это приятно, а если 15 летний немец то вообще только обкатка...
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
roman.z31:
"в третьих я просто устал делать и доводить до ума б/у машины (искать, заказывать зап.части, кентаваться с СТОшниками, разборшиками, отпрашиваться с работы…..). "
Не ну, многие говорят, что это приятно, а если 15 летний немец то вообще только обкатка...
=)
15 лет — это совсем молодой ещё)
А если серьездно, то сам езжу на ранте, правда в люксе и не могу сказать, что доволен. Нет, комфорта как ни странно мне хватает, динамика и рулёжка тоже весьма не плохи, но вот надежность уже вызывает вопросы... 1 год практически без проблем (хотя неприятные вещи всеже были), а второй год вообще не задался, не успеваю подсчитать во что встанет её ремонт, а уже что-то еще загудело..., пока конечно на гарантии, но у меня нет времени ездить к ним постоянно... да и не все по гарантии...
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром