Здравствуйте уважаемые дромовцы, это мой первый отзыв. Хочу написать о новом «жЫгуле», Лада Гранта, до покупки этого авто были: Пассат 1991 года, Ауди 1995 года, Марк 2 1994 года, Митсубиси Каризма 1997 года, жигуль 6-ка (два месяца брал ездить на работу до покупки другого авто) После продажи каризмы встал вопрос о покупке авто, в наличии имелось 10 000 американской валюты, после долгих лет эксплуатации б/у иномарок и их соответственно ремонтом, смотрел в сторону жигулей, после не долгих прозваниваний по объявлениям узнал что 3-4 летние приоры и калины стоят на пару тыщ дешевле чем новые! Было решено брать новый ВАЗ, объясню почему, во-первых наличие запчастей, их не большая цена, во-вторых это дороги по которым на иномарках приходилось «ползти», но все равно днищем цеплял регулярно, в третьих я просто устал делать и доводить до ума б/у машины (искать, заказывать зап.части, кентаваться с СТОшниками, разборшиками, отпрашиваться с работы…..). Хочу сразу сказать, что читал массу отзывов и про гранту и про те машины которыми владел, могу сказать одно про тех кто пишет якобы Гранта *авно, ТАЗик и т.п., как можно судит об автомобиле по высказываниям в интернете, по фотографиям …? Прочитал все отзывы про Гранту на Дроме---НИ ОДНОГО ОБОСНОВАННОГО (МОТИВИРОВАННОГО) ОСКОРБЛЕНИЯ В СТОРОНУ ГРАНТЫ! Что это? Шиздёшь? Или высказывания людей которые всю жизнь ездили на Майбахах и Бентли? Лично я не могу сказать ни про один авто, которыми я владел, что он *авно, тем более про те которыми не владел. Ну это было лирическое отступление, теперь про авто, заказал 25.04.2012 года, сказали два месяца ждать, но позвонили 30.05.2012 года сказали, чтобы забрал. Лада Гранта, комплектация – норма, цвет – космос, на железках. Забрал в баке оказалось литра два, но до заправки хватило, в течении месяца было установлено: коврики (от Калины они по моему лучше) и коврик в багажник 60 дол., чехлы 100 дол., сигнализация Томагавк 9010 (150 дол. с установкой), проведена дополнительная антикоррозийная обработка и установлены подкрылки (локеры) и защита двигателя 200 дол., патифон ДЖИВИСИ и четыре колонки все в двери (135 дол.). Пробег сейчас 7 500 км., генератор живее живых ТТТ, бардачек без моего желания ни разу ни открылся, багажник открывается и закрывается и с пульта и с кнопки без проблем. Плюсы - большой дорожный просвет, бешеная (очень теплая) печка, расход по городу 8,8 л/100 км, по трассе около 7. Минусы ну наверное ходовка жестковата, но как она отрабатывает большие бугры и ямы (короче из 7 500 км по плохим дорогам 7 499 км) ей можно все простить. Про объем багажника не написал он большой, но мне как то фиолетово, живу с селе, дачи нет, картошка возле дома растет, тока сына лисапед туда сувать и все, когда в гости едешь. Скорости изначально включались нормально и по сей день нормально, колодки скрипят, но буду ездить на них до конца гарантии (пускай скрипят – на торможение не влияет). Машиной пользуюсь ежедневно, на плохих дорогах даже скорость не скидываю, машина себя ведет отлично, стойки не пробивают, резина правда Кама Евро не совсем резиновая (что то среднее между резиной и пластмассой). ТО1 прошел на пробеге 2700 км обошлось 128 дол. Масло залил Лукойл, полусинт. 5в40 – это же жЫгуль.
P.S. Прошу все коменты писать обоснованно! Фото обязательно добавлю, как помою :).