Время летит, пробег медленно растёт, с машиной ничего не происходит. На этом можно и прекратить запись. Но рассказать есть о чём...
Перед новым годом ударили морозцы. Проявился недостаток установленного подогревателя ОЖ - очень слабая циркуляция. Впервые сталкиваюсь с такой проблемой. Решение уже найдено - нужно врезать штуцер вместо заглушки в ГБЦ (прикрывающей отверстие, оставшееся от датчика температуры на старых 8 кл. моторах), и перенести ввод подогретой ОЖ из разреза шланга, идущего от нижнего патрубка радиатора в этот штуцер. Круг будет короче, циркуляция интенсивней. Я так думаю. Проверим позже.
Пришло стекло. Установлено. Машина избавилась от излишней вентиляции салона.
До 2000 км. еще можно было ездить и ездить, но масло везде поменять пришлось. В морозы, то, что залито с завода превращается в густую грязь и машину реально жалко.
30 декабря выдвинулись в поход. Прокатились до Омской области, и после праздников вернулись назад. В машину не верил, поэтому прислушивался и осторожничал по пути ТУДА. На ОБРАТНОМ пути уже не задумываясь ехал, и даже наслаждался подвеской загруженного под завязку авто (вот когда понимаешь, почему порожняя гранта имеет высоко задранный зад и жесткую поступь).
Еще одно откровение - жара в салоне. Не просто тепло, как на многих моих предыдущих авто, а реально жара! Пришлось изрядно покрутить настройки "климат контроля", прежде чем найти приемлемые.
По возвращении домой пройдено ТО1. Что делали на самом деле (а не в заказ-наряде) я не знаю. Никакой разницы в поведении машины после посещения СТО официального дилера не ощутил.
Продолжение следует!