Продано за неожиданно высокие 260 т.р.!
Счастливого пути, Ведёрко!!!
Зимой в городе проявляются сильные стороны этого автомобильчика. Всё уже давно расписано. Я просто ещё раз скажу, что доволен:)
Странно, но именно так. Я доволен Ведёрком.
Сердце автомобиля – это его двигатель.
У моего ведёрка жизнь мотора не особо сложная. Особо его никто не крутит, в городских условиях рваную манеру езды никто не практикует, да и основной пробег приходится на поездки по трассе — наиболее частый маршрут Нефтеюганск – Омск – Нефтеюганск.
Бензин в первое время заливался в бак только 95, затем, не заметив какой-либо разницы в расходе, приёмистости, звучании и прочем поведении сердечка питание было постепенно переведено на 92.
Северный климат заставляет дополнительно заботиться о моторе в плане его подготовки к морозам....
К зиме готовы. И, похоже, гранте зима по-вкусу… В машине невероятно тепло, моторчик прогревается очень быстро, высокий клиренс позволяет ползать по сугробам во дворах без опаски. В общем, зима — позитив!
Наконец то удалось поймать несколько солнечных и свободных минут — за работу!
1. Купил и установил антенну для радио (300 р.),
2. Спрятал усь под обшивку спинки заднего сиденья,
3. Затонировал заднюю часть ведёрка (2500 р.).
Как станет комфортно работать на улице (пока всё же прохладно) — будем продолжать понемногу.
Ожидание лета заставляет совершать соответствующие поступки… Вот переобулся! Штатная пластмасса резина Кама продана, и приобретены Nokian Hakka Green 185/65/14 на симпатичных (на мой взгляд) дисочках. Первые ощущения — резина намного жёстче и громче зимней липучки. Зато реакции на руление и торможение менее задумчивые. В общем, неплохо! В сумме, за вычетом вырученных за Каму рубликов, все преображения обошлись в 15 т.р.
Зацените!
Время летит, пробег медленно растёт, с машиной ничего не происходит. На этом можно и прекратить запись. Но рассказать есть о чём...
Перед новым годом ударили морозцы. Проявился недостаток установленного подогревателя ОЖ - очень слабая циркуляция. Впервые сталкиваюсь с такой проблемой. Решение уже найдено - нужно врезать штуцер вместо заглушки в ГБЦ (прикрывающей отверстие, оставшееся от датчика температуры на старых 8 кл. моторах), и перенести ввод подогретой ОЖ из разреза шланга, идущего от нижнего патрубка радиатора в этот штуцер....
Вот и пробежала моё ведёрко первую тысячу... За два месяца. И без стекла заднего пришлось встречать юбилейные показатели одометра. Ждём стекло - уже две недели везут.
Сегодня закрыл радиатор - утеплилась немного мордочка. На неделе придёт автотепло (одеяло) из Челябинска, и будет совсем гут...
Итак, долго не доходили руки до музыки.
И вот, в День матери, 25 ноября, впервые в салоне стало что-то звучать.
Начнём с того, что заказал полку и проставочные кольца. Прикупил к полке 3-полосные коаксиалки Kicx, воткнул их в полку, и забыл пока про всё это добро. Так как тыл - это не главное, да и необязательное вовсе.
Покупать голову решено недорогую и бездисковую - лучшим решением признано устройство SONY DSX-A30E.
Характеристики:
Характеристики Автомагнитола SONY DSX-A30E
Страна КНР
Гарантия производителя 1 год
Съемная лицевая панель Есть
Типоразмер 1 DIN
Поддержка носителей и источников
Диск USB Flash
Поддерживаемые форматы
Аудио MP3, WMA, AAC
Дисплей
Тип Монохромный
Подсветка кнопок (цвет) зеленый
Поддержка устройств
Поддержка беспроводного ПДУ Есть
Звук
Количество каналов 4
Мощность на канал максимальная 50 Вт
Эквалайзер Есть
Количество полос эквалайзера 3
Воспроизведение
Поддержка ID3-тегов Есть
Тюнер
RDS Есть
Автоматич. настройка Есть
Интерфейсы
Вход AUX Есть
USB-порт Есть
Комплектация
ПДУ беспроводной Есть
Цвет черный
...
Вчера вечером сработала сигналка. Выглянул в окно - вроде всё в порядке. Сегодня вышел, открыл багажник, и занесённое снегом заднее стекло осыпалось... Осмотр показал небольшую вмятину на крыле и бутылку из-под шампанского в сугробе рядом. Искать и наказывать? Наверное нужно. Как? Пока не придумал.
З.Ы. Особенно обидно, что собирался с зарплаты каско оформить, но не успел.
Продолжим розжиг…
1. На вкус и цвет.
- Как выглядит Гранта? – спрашиваю я себя.
- Да никак, – отвечаю, - как многие её соплеменники… Это не Марк в 90-м кузове, и не Скай в 34-м, это сводная сестра Логана и Символа – чего от неё ожидать? Хотя нет. Она симпатичнее последних. На мой взгляд. Интерьер ещё хуже – без затей, сплошной проигрыш дизайнеров технологам. Или уступок. Или так в концерне Рено-Ниссан сейчас повелось, что дизайнерам развернуться не дают, а там где дают, получаются монстры, типа Nissan Juke....
- Наверное, нужно подлить жидкости для розжига! - подумал я, когда увидел, что реакция на отзыв о Платиновом ведре очень неоднозначна, - Ведь если люди ставят полярные оценки, значит, интерес есть!
- Разница есть! – гласит известный рекламный слоган. Конечно. И особенно заметна между комплектациями «стандарт» и «норма». Дело в том, что когда я решил брать Гранту, то первой осмотрел машину в стандартном исполнении, стоимостью 259 тыр. – других в автосалоне не было. Наличности хватало, но больно уж страшной она мне показалась....
Сто раз видел и читал. Но крышу своей машины... Оказалось очень даже легко - держишь в рруках фотоаппарат, и снимаешь!
Вот и ещё один огрех, проявившийся за первый месяц — самопроизвольно вываливающийся единственный концевик двери.
Видимых причин нет — просто так задумано. Концевик цел, усики-держатели держат, но плохо…
Решать проблему будем скоро — как поедем к официалам ставить сигналку, так и будут как нить крепить.
Человек — животное стадное. И это самое стадное чувство очень часто определяет наши поступки. Так на своих первых автомобилях я использовал зимой шипованную резину, просто потому, что ВСЕ У НАС ЕЗДЯТ ЗИМОЙ НА ШИПАХ! Но однажды, случай помог мне приобрести на японском аукционе автомобиль, на котором стояла липучка. И я понял, что зимой модно ездить, не запихивая в уши беруши, что переобуваться на зиму можно раньше, чем на шиномонтажках начнётся ажиотаж, а на лето уже после него. Я понял, что в морозы можно ездить не на задубевшей пластмассе с гвоздями, а на вполне себе мягкой резине, прекрасно держащейся за любые микронеровности на поверхности дороги....
Сегодня утром морозец -28. Включил на часок подогрев, вышел, завёл — двигатель горячий, печка дышит жаром… Красота! Достал щётку из багажника, смёл иней с поверхностей кузова, положил метёлку наместо и бац… Багажник не закрывается! Думаю: "Замок перемёрз, надо оттаивать". Сходил за феном, погрел, ан нет — не закрывается. А ехать то нужно. Как с открытым багажником ездить по городу? Засмеют.
Думаю. Дёргаю скобу замка — свободно болтается. Эврика! Достаю отвёртку, и регулирую скобу замка. Затягиваю её посильней....
Пока в развитых странах только-только начинают продавать электромобили — русские на Севере уже давно катаются на машинах с электровилками!