- Наверное, нужно подлить жидкости для розжига! - подумал я, когда увидел, что реакция на отзыв о Платиновом ведре очень неоднозначна, - Ведь если люди ставят полярные оценки, значит, интерес есть!
- Разница есть! – гласит известный рекламный слоган. Конечно. И особенно заметна между комплектациями «стандарт» и «норма». Дело в том, что когда я решил брать Гранту, то первой осмотрел машину в стандартном исполнении, стоимостью 259 тыр. – других в автосалоне не было. Наличности хватало, но больно уж страшной она мне показалась....
Продолжим розжиг…
1. На вкус и цвет.
- Как выглядит Гранта? – спрашиваю я себя.
- Да никак, – отвечаю, - как многие её соплеменники… Это не Марк в 90-м кузове, и не Скай в 34-м, это сводная сестра Логана и Символа – чего от неё ожидать? Хотя нет. Она симпатичнее последних. На мой взгляд. Интерьер ещё хуже – без затей, сплошной проигрыш дизайнеров технологам. Или уступок. Или так в концерне Рено-Ниссан сейчас повелось, что дизайнерам развернуться не дают, а там где дают, получаются монстры, типа Nissan Juke....
Вот и пробежала моё ведёрко первую тысячу... За два месяца. И без стекла заднего пришлось встречать юбилейные показатели одометра. Ждём стекло - уже две недели везут.
Сегодня закрыл радиатор - утеплилась немного мордочка. На неделе придёт автотепло (одеяло) из Челябинска, и будет совсем гут...
Время летит, пробег медленно растёт, с машиной ничего не происходит. На этом можно и прекратить запись. Но рассказать есть о чём...
Перед новым годом ударили морозцы. Проявился недостаток установленного подогревателя ОЖ - очень слабая циркуляция. Впервые сталкиваюсь с такой проблемой. Решение уже найдено - нужно врезать штуцер вместо заглушки в ГБЦ (прикрывающей отверстие, оставшееся от датчика температуры на старых 8 кл. моторах), и перенести ввод подогретой ОЖ из разреза шланга, идущего от нижнего патрубка радиатора в этот штуцер....
Сердце автомобиля – это его двигатель.
У моего ведёрка жизнь мотора не особо сложная. Особо его никто не крутит, в городских условиях рваную манеру езды никто не практикует, да и основной пробег приходится на поездки по трассе — наиболее частый маршрут Нефтеюганск – Омск – Нефтеюганск.
Бензин в первое время заливался в бак только 95, затем, не заметив какой-либо разницы в расходе, приёмистости, звучании и прочем поведении сердечка питание было постепенно переведено на 92.
Северный климат заставляет дополнительно заботиться о моторе в плане его подготовки к морозам....