Еще немного фото. Из того, что может быт интересным.
Разменял первую сотню. Даа.. если так и будет продолжаться, то я за 3 года и 10т.км не накручу.
О машине даже не знаю что написать. Не с чем сравнить, а самого всё устраивает. Ну, разве что печка отличная и тихая на единичке. На макс.скорости может и по-сдувать всё с торпеды. Был приятно удивлён, что греет и пассажирские ноги тоже на заднем диване. Я думал, что такого в моей машине нет. :)
Из замеченного на дороге.
Многие машины переползают ж/д пути (у нас в городе их множество в разных направлениях поперёк дорог) и кочки на скорости 5 км.ч. Лично я не вижу такой нужды....
Дополнение к предыдущему комментарию.
После прошлого моего комментария начал переписку с производителем данного устройства, в которой изложил свои претензии.
В ходе переписки мне прислали мануал "Радиоприемник и проигрыватель звуковых файлов. Руководство по эксплуатации. 2190-7900010 РЭ, Версия ПО 2.2.2.11", который расставил всё по местам.
Признаю, мои претензии о недоделках в видеоплеере, радио и пр. были не обоснованы. Я просто не разобрался без инструкции (да-да. стыд и только).
Пользуясь случаем, выкладываю ссылку на инструкцию в формате pdf http://www.forumdacha.ru/forum/download.php?id=1126
Всем, кто купил Гранту в Люксе СРОЧНО скачать и ознакомиться, дабы не тупить, как я....
На днях намекнули мне, что передний шильдик плохо держится. Ну как намекнули, оторвали и приклеили на угол лобовика. :) Типа, смотри, не потеряй.
Ну, молодцы, что сказать. А я его не сразу заметил и ездил с ним на лобовом целый день.
Намёк понял.
Проблема с передним шильдиком, конечно есть. Задний шильдик точно такой же, но держится намертво, потому,что приклеен к гладкому металлу, а передний прилеплен к шершавому пластику.
Мудрить не стал (хотя оторвал кусочек подложки. на фото). Тупо намазал суперклеем и приклеил....
Ну вот и доехал до ТО1. Кстати, я может чего не понял, но для новых партий машин ТО1 должно быть с 2500 до 3500? И масло в двигателе, говорят, менять не надо.
Но это для новых партий, а у меня, как обычно.
Стоимость ТО и используемые материалы приложены на скане. Масло Петролиум "что то там" полусинь разливуха.
По мере наматывания километража я все свои пожелания и замечания записывал. И так, с чем я пришёл к ТО1.
1 - сменить передние тормозные колодки
2 - разобраться с сигналкой. Почему она не оповещает о не закрытых дверях....
ТО1 пройдено и теперь можно немного по-тестировать машинку.
Первый тест - самый "боевой и жизненный". Разгон с 90 км.ч.
Моё ИМХО, что данный тест весьма нужен для оценки динамики авто. Гораздо нужнее, чем тест с 0 (этот тест я сделаю позже). С 0 до 100 км.ч практически все машины имеют динамику, достаточную для езды в городе. А вот динамики для хорошего рывка на трассе у некоторых уже "тю-тю". Думаю, все видели таких "тормозов" на дороге.
Вот видео разгона.
Разогнать получилось чуть больше 180км.ч. Мог бы и больше, но я же не на трэке....
"Гранта - это Ока-переросток!". Именно так сказал один мой интернет-знакомый, владелец Логана.
Поэтому немного зарисовок о Гранте-Оке. :)
1 - багажник. Да, такой же, как и на Оке :В . Практическое применение на фото. Коляска входит без снятия колёсиков и ещё место под сумки остаётся. И всё это с учётом, что в багажнике стоит большой ящик со всякой дребузнёй.
2 - оказывается в Гранте можно лежать в полный рост. 2 взрослых отлично помещаются, стоит откинуть спинку заднего дивана. Комфортно будет в случае, если Ваш рост не более ~187 см....
Дополню ка я отзыв немного полезной инфой о найденной "баге" машины.
И "бага" эта весьма странная. Фото прилагаю.
На фото кронштейн крепления тросика ручника около арки заднего колеса (через арку его видно). На вид всё сделано совершенно нормально. Кронштейн имеет закруглённые края, защитная трубка тросика в резиновой рубашке. Но каким то загадочным образом именно этот узел - самая "музыкальная" часть машины.
Вот некоторые жалуются на дребезжание стёкол - у меня сейчас практически отсутствует. Бывает изредка, но лишь изредка....
Решил я на днях внимательнее проверить ЛКП после зимы. Хотел сделать это ранее, но как то из головы вылетало. Бегло осматривал капот, крылья, кузов вокруг лобового и забивал. Каких то серьёзных не видно, если не рассматривать очень внимательно.
В целом, мне было интересно, что и как, т.к. в декабре была трудная поездка в Невинномысск, за время которой меня довольно плотно обстругали гравием.
И так, результат осмотра ЛКП примерно такой:
1 - каких то жутких сколов по кузову нет.
2 - много миллиметровых отметин и царапинок не понятной глубины....
Подведу небольшие итоги.
Кондиционер.
Он работает. Холодит исправно. До +30 градусов за бортом в пробке на солнцепёке достаточно, если вентилятор работает на единичке. Часто приходится чуть поднимать температуру нагревом, что бы не так сильно холодил. Тут не помешала бы 1/2 скорость вентилятора.
Вообще, мне довольно сложно было настроить все потоки обдува, что бы устраивало всех в салоне. Для водителя самым комфортным получается обдув на лобовик, но сзади стали жаловаться, что дует вдоль дверей прямо в бок (есть решётки по краям торпедо для обдува боковых стёкол и этот поток проходит вдоль дверей и приходит в бок заднему пассажиру)....
Ночь, свободный часик. Пожалуй, построчу о машине.
В целом, идёт самая обычная эксплуатация. Машина не сломалась или не полетела на Луну. Т.е. что то серьёзно писать не с чего. Но всё же.
На данный момент пробег уже 13484. Средний расход уменьшился до 8.4. Кондиционер включен практически всегда. Соотношение трасса/город примерно 80% / 20%. По субъективным ощущениям, в городе кушает однозначно не менее 10л/100км со всей этой нашей толкотнёй по пробкам. На трассе обычно мгновенный расход колеблется от 6 до 7.5 на прямых участках....
Вниманию читателей новое видео.
Анонсик:
Удалось поснимать данные о расходе, оборотах и GPS на скоростях от 60 до 160км.ч . К сожалению, цифры на экране GPS очень мелкие и толком их не видать (придётся верить мне на слово), но это и не самый важный параметр.
Методика замера очень проста: пытаемся двигаться некоторое время на скоростях 60, 80, 100, 120, 140 и 160 км.ч и снимаем приборку и навигатор.
P.S.
Мне за прошлое видео разгона с 90 до 185 () некоторые товарищи весь моск выели "спидометр врёт на 100500 км!!! Ибо ВАЗ не может так ехать не нарушив законов мироздания". Ну-ну.
Совсем забыл написать про ТО2, которое "подкрался не заметно, хоть виден был издалека".
Стоимость вышла 4498.
Средний расход бензина (на сбрасывал с самого начала) прочно закрепился на 8.4л/100км. Это в примерном режиме 1/3 - город, 2/3 - трасса. На трассе я уж точно не тошнот. Всё лето проездил с включенным кондиционером.
К ТО2 выявлены замечания:
1 - поправить шторку в багажном клапане (забыл сказать на ТО1).
2 - есть запотевание у поддона картера.
3 - в любом положении регулятора направлений воздушных потоков в ноги водителю и переднему пассажиру чуть-чуть тянет....
Давно не писал в отзыв, хотя есть о чём писать.
1 - "Бита".
Затёрли уголок бампера у дома. Вышел утром гулять с ребятёнком и увидел. Кто? Когда? Никаких записок. Пришлось смотреть домовые камеры наблюдения. Выяснилось, что поздно ночью девушка парковалась на БМВ и затёрла. Вышла, посмотрела и пошла домой, сделав вид, что ничего не было. Утром вышел её муж, посмотрел, плюнул и уехал, сделав вид, что "так и було". Эх, соседи.. В общем, взял у владельца БМВ 3 тыщи в знак добрососедских отношений и неприятное событие было исчерпано....
aleksandr vЗа автомобиль в котором есть все опции современного автомобиля. Понятно что это не камри) но ваша камри стоит миллион и тоже можно спросить, а за что?)Надежность,безопастность и.т.д. Хотя реальная стоимость Камри 750 -800 т.р. Но речь не о ней сейчас. В 2008 г.я купил Калину - универсал в так называемом Люксе за 302 т.р За первый год перетряхнул почти всю. Гранта - эконом вариант Калины с той же грустной историей надежности. И Вы считаете что почти полмиллиона руб.за нее - нормально?