Вот и пересекли 60000 км и возраст близится к 4-ём годам.
В целом - всё нормально. Как и предполагалось, так и вышло. Ничего серьёзного не происходит, а мелочи постепенно проявляются с увеличением возраста и пробега.
К чему пришли на данный момент
1 - совсем погиб гидрокоректор фар в цепких ручках ребёнка. Он долго сопротивлялся, но с каждым "круть-верть" жизненные силы покидали его. Не критично. Отрегулировал раз и забыл.
2 - оба передних опорных подшипника немного похрустывают. Не критично и сменю позже.
3 - последствия ремонта по КАСКО всё ещё вылазят и приходится поминать ремонтников "добром" словом. (на фото)
4 - сначала я радовался, что на авто практически не перегорают лампочки (1 ДХО за весь срок), но сравнив яркость света с Грантой тестя понял, что на моей свет менее яркий. В чём причина не понятно. Напряжение и на аккуме и в прикуривателе в норме (замеряли вольтметром).
5 - глючит сигналка "шерхан". Пользуюсь пока штатным иммо.
6 - сбилась шторка в водительской двери и в дождь вода капает из сетки динамика. Надо поправить, но всё лень.
7 - замок бардачка сломали одни сильные, но корявые руки. Он работает, но кнопка стоит чуть кривовато. Механизм хрупкий и ремонту не подлежит.
8 - грязновато в салоне. Надо было чехлы сразу одевать, а теперь уже поздно.
9 - немного люфтит подшипник на заднем правом колесе. Люфтит с самого начала. Ну и пусть люфтит, пока не зашумит.
10 - умерло 2 катушки зажигания.
11 - зарядкой спалил порты USB на медиа.
Прилагаю фото последствия ремонта по КАСКО.
Год не заглядывал в запаску, а тут соседу давал ключ и там... болото..
И ведь до ремонта такого не было.
А если бы 2 года туда не заглядывал, то всё сгнило бы до дыр?
Итог: 4000 руб, зачистка, 2 слоя "гравийки" и пара слоёв краски.
P.S.
Продолжаю с интересом смотреть на будущую Весту универсал и возможный апгрэйд Ларгуса.
Собственно, а почему нет?