Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО1

Ну вот и доехал до ТО1. Кстати, я может чего не понял, но для новых партий машин ТО1 должно быть с 2500 до 3500? И масло в двигателе, говорят, менять не надо.

Но это для новых партий, а у меня, как обычно.

Стоимость ТО и используемые материалы приложены на скане. Масло Петролиум "что то там" полусинь разливуха.

По мере наматывания километража я все свои пожелания и замечания записывал. И так, с чем я пришёл к ТО1.

1 - сменить передние тормозные колодки

2 - разобраться с сигналкой. Почему она не оповещает о не закрытых дверях.

3 - поставить пыльники на передние отверстия рулевых тяг.

4 - где же, блин, моя ручка для регулировки спинки сидушки.

5 - переделать подключение видеорегистратора. Питание на него должно отрубаться при выключении движка и наоброт.

5 - смазать педаль тормоза. пару раз поскрипывала.

6 - не понятные вибрации на высокой скорости.

Что получилось в итоге

1 - к моменту прохождения ТО уже более-менее притёрлись. Иногда поскрипывают, но терпимо. Забил.

2 - настроили с брелка. Но сделали вид, что это было из-за того, что переключатель потолочного плафона был не в том положении. Забавные ребята. Списали бы на фазы луны. Было бы проще и гораздо таинственнее.

3 - забил. По правде говоря, не так уж и много грязи летит через эти отверстия. Я бы даже сказал, что почти не летит.

4 - ручки нет. Сначала предложили поменять кресло в сборе, но потом спохватились и попросили ещё подождать. Надо позвонить на горячую линию и осведомиться, чозафигня?! На рынке тоже таких ручек нет. Говорят, что впервые видят. Вот, блин, чешские кресла. Вот, блин, новаторство.

5 - говорят смазали. Поверю на слово.

6 - загнали на стенд. Сход-развал почти весь в красной зоне. (скан прилагаю). Всё исправили. Помогло. Теперь идёт так, как и должна без вибраций. По крайне мере до 170 (больше пока не разгонял).

Расход бензина упал с 15 до 9.2л/100км . Будем смотреть, как пойдёт дальше. Все чеки от бенза я сохраняю. Потом посчитаем, что реально получилось.

Немного отступлю от темы и расскажу о сотрудниках тех.центра.

Зуб даю, что они где то проходят курсы "невинный ангельский взгляд, полный понимания и сочувствия". Часто разговор заканчивается паузой и этим самым взглядом.

- Что, у вас вибрации на 140? ооо.. ну надо же..

- Сигнализация не видит двери? ну Вы же понимаете..

- Не выключается регистратор? А может так и надо...

- Что? У Вашей машины отвалились колёса и взорвался движок? Вы знаете...

Блин, я тоже хочу на эти курсы!!!! Сколько проблем сразу исчезнет из моей жизни!

Теперь о лирике.

Обкатку проходил не так, как все. Т.к. реального пробега за 2 месяца было всего около 500 км (ну некуда мне ездить. В магазин, с ребёнком в поликлинику и в парк. Всё! Такими темпами я бы машину обкатал лишь за пару лет), то пришлось выделить пару дней для покатушек. В первый раз за рулём провёл 10 часов без перерыва. Во второй раз 8 часов, но час отдыхал в половине пути, но всё равно на обратном пути засыпал за рулём, т.к. был жжутко не выспавшийся, в ночь, в снег, в грязь. уфф.. хотел уже где то остановиться и заночевать, но на "бровях" приполз до дома.

На вопрос "и как организм?" могу ответить, что единственное, что меня реально задолбало - это 10 часов музыки и скрип дворников. Дворники сменил на бескаркасники. Музыкой больше не злоупотребляю.

Никаких болей в спине. Никакой затёкшей задницы. Мой рост 183, вес что то около 87.

Хотя сидушки в Гранте весьма посредственные. На троечку. Дело тут в удобной посадке и большом пространстве вокруг. Ну ещё и АКПП весьма расслабляет даже на трассе.

Ложка дёгтя.

1 - боковые стёкла со временем на пару миллиметров опускаются начинают дрожать на кочках. Надо их чуть опустить и поднять до упора. Опять же, не все стёкла и дай бог по разу на 2000м это пришлось сделать. Тут электропакет рулит и заруливает. Чуть что попыталось рыпнуться - чик-чик и усё.

2 - треск над лобовым из-за льда. Проблема известная. Что делать тоже все знают. Но у нас зима так себе. Забил.

3 - порвался ремень, погнуло клапана, пошёл звездой коленвал и лопнул корпус. Шучу. :) Просто задолбался "выковыривать из носа" всякие придирки. Придумайте в этот пункт что то от себя. Вольная тема, ткскзть.

Бочка мёда.

Есть такое обычай на Руси - про ВАЗ можно или плохо или ничего. Но в моей машине есть вещи, о которых я с уверенностью могу сказать ТОЛЬКО хорошее. Это вещи, которые не вызывают никаких вопросов, как бы не стараться найти в них недостатки.

1 - движок + коробка. Работа трансмиссии выше всяческих похвал. Движок тянет всегда и с любых положений. В работе АКПП никаких провалов, дёрганий или тупизны. Правда я в один момент думал, что нашёл недостаток. Когда поднимаешься на крутой горный перевал, то коробка может не понимать. какую скорость включить лучше. Включит 3-ю, разгонится, переключит на 4-ую, подумает над своим медленном разгоном, вернётся на 3-ю. Надо или поддать газку или, если идёшь в потоке, нажать волшебную кнопочку O/D, которая специально для таких условий и предназначена.

2 - тормоза с ABS и функцией BAS. Уже опробованы в весьма щекотливой ситуации. Всё прошло именно так, как и было нужно, хотя зажмуриться рефлекторно пришлось. Машина до конца остановки была управляема и предсказуема.

3 - печка. Никогда никаких нареканий. Хотя сейчас предпочитаю греть сидушку, но держать прохладным салон.

4 - багажник. Он огромен. В нём можно лежать, если откинуть сиденья. Жить в нём, наверное, тоже можно, если очень-очень захотеть (и не долго). :D

Есть вещи, про которые я скажу "Это не плохо, но можно доработать".

1 - мультимедиа. О нём писал в предыдущих отзывах.

2 - свет. Я бы отнёс его к вещам, к которым трудно придраться, но некоторые грустят из-за наличие гидрокорректора вместо электрокорректора. Не знаю, в чём причина их грусти, но пусть будет. Фары задние не замерзают. :) У нас не бывает настолько холодно.

3 - эргономика водителя. Это весьма персональная тема, но в Гранте есть хороший обзор, удобная посадка, приятный руль, большой объём свободного пространства вокруг водителя и удобный доступ к управлению. Чего не хватает? После 2-х тыщ могу сказать, что очень не хватает кнопок на руле для управления мультимедиа и бОльших боковых поддержек на сиденье. Может быть ещё подлокотника не хватает. Кстати, не знаю как в других авто, но в своей недавно обнаружил, что поворотники (на 2 секунды) и дворники (один проход) можно включать без переключения рычажками до щелчка. Просто лёгкое касание и всё. Это очень удобно.

Добавлю по эргономике.

Пока машина была на ТО и исправлении косяков я на такси съездил до дома и потом вернулся в салон. Раньше никогда не обращал внимание на всякие мелочи, но теперь есть с чем сравнить.

Первое такси был Хундай Акцент. Я упущу из вида, что он был потрёпанный жизнью, грязен, вонюч, скрипуч и сверчлив на каждой кочке. Такси, что с них взять? Дело в том, что эргономика там ПОЛНЫЙ НОЛЬ по сравнению с Грантой. 20 минут езды и я вылазил пытаясь не сильно кряхтеть,что бы не расстраивать водителя.

Второе такси - Шкода Октавия. Сразу чувствуется совершенно иной уровень. Шумоизоляция отличная. Приемистый двиг. Место для ног переднего пассажира кажется бесконечным (хотя это некоторый обман зрения). Но сидушки тоже не супер удобные. Посадка очень низкая из-за чего приходится тянуть голову. Пластик такой же, как и на Гранте. (если честно, то я не понимаю, чего все с этим пластиком носятся. На большинстве машин он такой. Совершенно обычный пластик.). В общем, изнутри машина показалась словно вытянутой в длину и тесной в высоту. Хотя повторюсь, эта машина другого уровня и это ощущается сразу (это что бы никто не подумал, будто я пытаюсь сказать, что Гранта во всём круче Октавии).

Ладно, продолжим.

Улучшайзинг. Куда же мы без этого?

1 - тонировка задней части 15% плёнкой, что бы малышу солнце и фонари не слепили глазки. Взял 15%, т.к. боялся перетонировать. Сейчас могу смело сказать, что можно было бы и 5% затонировать. Кстати, тонировка потянула за собой покупку внутренних резинок с бархотками от Калины, что бы не царапать плёнку. 450р цена за комплект.

2 - дворники безкаркасники за 500 р. Кажется, я их запорол сегодня с утра. В последний раз забыл выключить дворники, а сегодня включил автозапуск и они 15 минут шкряпали по корке льда. Вытирают уже не равномерными полосами.

3 - ящик в багажник для всякого хлама. Сетка для этого плохо приспособлена. Ящик куплен в Леруа. Закреплен метровой резинкой с крючками, купленной там же. Встало всё отлично. Теперь в багажнике тишина и порядок.

Итого.

Как машина в целом? Да нормально! Часто про машину говорят "своих денег стоит". Я могу про свою машину сказать "своих денег стоит, как минимум". ;)

Остальное все и так знают. А что не знаете - спрашивайте.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром