Подведу небольшие итоги.
Кондиционер.
Он работает. Холодит исправно. До +30 градусов за бортом в пробке на солнцепёке достаточно, если вентилятор работает на единичке. Часто приходится чуть поднимать температуру нагревом, что бы не так сильно холодил. Тут не помешала бы 1/2 скорость вентилятора.
Вообще, мне довольно сложно было настроить все потоки обдува, что бы устраивало всех в салоне. Для водителя самым комфортным получается обдув на лобовик, но сзади стали жаловаться, что дует вдоль дверей прямо в бок (есть решётки по краям торпедо для обдува боковых стёкол и этот поток проходит вдоль дверей и приходит в бок заднему пассажиру).
Но думаю, тут у каждого индивидуально и каждый сам разберётся, что и как.
При работе кондей иногда издаёт странные звуки. То ли вентилятор включается на его радиаторе, то ли он сам включается/выключается время от времени и в момент старта компрессора слышен звук "тх-тх-тхх-тхххххх". Так же в этот момент щёлкает релюшка. В общем, он живёт своей жизнью и ладно.
Ещё есть глюка с кондиционером такого плана. Если направление потока стоит "ветровое стекло", то он чуть-чуть тянет в ноги. Зимой тёплый воздух не ощущался, а летом ноги в шлёпанцах сразу чувствуют, что стало прохладно. Что бы не тянул вниз, приходится регулятор направления немного повернуть в сторону и холодок исчезает. Такое впечатление, что ручка регулятора и реальное положение заслонки не совпадают на 4-6 градусов.
А ещё я просто чувствую, как кондиционер жрёт бензин. Вот сидишь, слушаешь музон, радуешься жизни, а эта сволочь жрёт и жрёт. В конце лета посчитаем, на сколько изменится расход.
Про расход бензина.
На данный момент пробег составил 5469 км. На компе средний расход показывает 9,3л/100км. По чекам было залито 500,48л (только 95-ый с брэндовых заправок. Всю зиму откатал на стоковой резине Кама 217). Итого расчётный средний расход получился 9,15л/100км. Т.е. бортовой комп относительно верно показывает.
Режим эксплуатации смешанный примерно в соотношении 3/5 - трасса, 2/5 - город.
Ещё по мелочи.
Отклеилась декоративная накладка на задней двери. Причина банальна.
Машина постояла на берегу моря на солнышке пару часов, пластик начал играть и неравномерно нанесённый клей (потому что вручную наносят) перестал держать на шершавой пластиковой поверхности. Да и клеят эти элементы на что то типа прозрачного силикона, а он к пластику не очень приклеивается. Вселенная в опасности! Но Капитан Клей-момент пришёл на помощь и благополучно всех спас.
Общие итоги.
машина продолжает исправно исполнять возложенные на неё обязанности и радовать владельцев. Новых примечательных проблем не появилось и нет никаких намёков на их появление в ближайшем будущем.