Кратко с последнего обновления.
По КАСКО исправили все последствия ДТП и падения с эстакады.
Уже скоро год пройдёт с момента ремонта, а меня всё никак эмоции не отпустят. Умеют же "расположить" к себе клиента.. Думал написать про эту эпопею, но ничего, кроме мата, не выходит.
Из поломок:
1 - сгорела одна катушка зажигания и стала глючить вторая. По диагнозу автоэлектриков, это из-за того. что все 50 тыщ не менялись свечи. Сгоревшую катушку сменил, свечи поменял, глюки со второй катушкой исчезли. Буду знать, что при смене масла хорошо бы и свечи менять, даже если выглядят "как новые".
2 - немного похрустывает правый опорник. Ему доставалось больше всего. Надо будет на 60000 сменить его вместе с роликом и помпой.
3 - глюкнул МУС (модуль управления светом). Ребёнок играл в машинке и туманки перестали перестали выключаться. Снял МУС, покрутил в руках, воткнул обратно и всё заработало. Больше не проявлялось.
4 - благополучно спалил USB порты зарядкой для планшета (и для SD карты вырубился тоже). Теперь в дальняках музыку приходится запускать с FM трансмиттера.
Вот и всё, в общем то.
Немного лирики.
Когда я покупал Гранту, то делал себе некоторую линию "проезжу за 3 года 50 тыщ и поменяю на то, что будет нужно". Ну и? Прошли эти сроки и километры, а теперь я понимаю, что с Грантой я не расстанусь в ближайшие года 2-3. И причины тут простые
1 - за эти 3 года она побывала в 5 ДТП и родной кузовни почти не осталось. Слава Богу, что все ДТП не критичные, но теперь уже будут дополнительные потери при продаже из-за "бита-крашена".
2 - как я понимаю, на ближайшие годы нас ожидает "коррекция экономики" (слово "кризис" тут не уместно, ИМХО) и надо подходить к расходам более взвешенно, тем более, что авторынок на данный момент мёртв и продажи б/у идут туго.
3 - не смотря на начало "коррекции" у нас пошёл бизнес и все деньги всасываются в оборотку. А вытащить из оборотки - это смерти подобно.
В общем, кратко, менять авто пока нет ни нужды, ни смысла. Хотя насчёт будущего авто мысли есть и это точно не Гранта. Почему не Гранта? Есть пара критичных запросов, которые в ней не реализованы. А именно - универсал, лучше шумка, мотор мощнее, круизконтроль и отсутствие аэродинамических шумов при скоростях выше 100км/ч. Ждём Весту универсал и апдэйт Ларгуса. Как раз подоспеют для выбора, когда машину надо будет менять обязательно.
P.S.
Тесть продал практически новый Солярис и купил люксовую Гранту лифтбэк на мехе. Покатался и я на ней.
Что сказать?
1 - расход даже на необкатанном авто приятнее после АКПП.
2 - свет почему то светит лучше. Сдаётся мне, что у меня напряжение чуть меньше, т.к. я за 3 года сменил лишь одну ДХО. Хотя тестер показывает 14.2v. Фиг знает.
3 - механизм переключения передач отличный. Никогда (кроме автошколы) не ездил на мехе, а тут сел и поехал. Ни разу не заглох.
4 - лифтбэк - очень удачный кузов.
5 - ВАзовский коробас воет, как ненормальный. В утиль давно пора выкинуть это недоразумение.