Давно не писал, т.к. писать было не о чем.
Но вот случилась реальная поломка - накрылся блок ЦБКЭ. Перестали работать поворотники.
Почитав форумы, стало понятно, что это болезнь первых люксов.
Позвонил в пару магазинов насчёт блока с нужным номером - нет в наличии.
Решил сэкономить и обратиться к умельцам, которые перепаивают блок и выводят поворотники на релюшки. Типа, самое надёжное решение. Ага, как же!
После перепайки пропала функция повторителя поворотов. Привык к ней, но прожить можно. Через неделю пропали ДХО и свет в салоне....
Наткнулся в инете историю о том, что люди меняют гофру глушителя на Грантах и от этого уменьшается шум выхлопной системы.
А тут ещё у тестя прогорела гофра и ему по гарантии поставили короткую (100мм) гофру (а с завода была длинная 200мм!) и он прифигел с непривычки от появляющегося шума.
Стало мне интересно, что и как.
И так, закуплена и установлена гофра "FORTLUFT 45X200OEM". 702р + 1000р работа .
Что сказать? В обычном режиме разницы нет. Но зато не появляется шум на холодном запуске.
В целом, бестолково....
6-ое ДТП за четвёртый год и третье в задницу.
Суббота. 7 часов утра. Стоял на светофоре.
Дедушка на Семёрке просто перепутал педали. Бывает!
Ущерб сразу продал автоюристам. Оценили в 22000, что не плохо, в целом то.
Одна из прошлых аварий была даже более сильной и страховая выплатила всего 11000.
В этот раз реального ущерба - только крышка багажника под замену (крашенная 10800, уже заказал). Бампер - фиг с ним, главное не лопнул. Задние фонари сойдут и так (на клей посажу, на крайняк). Скрытого ущерба вроде нет....
Вот и пересекли 60000 км и возраст близится к 4-ём годам.
В целом - всё нормально. Как и предполагалось, так и вышло. Ничего серьёзного не происходит, а мелочи постепенно проявляются с увеличением возраста и пробега.
К чему пришли на данный момент
1 - совсем погиб гидрокоректор фар в цепких ручках ребёнка. Он долго сопротивлялся, но с каждым "круть-верть" жизненные силы покидали его. Не критично. Отрегулировал раз и забыл.
2 - оба передних опорных подшипника немного похрустывают. Не критично и сменю позже....
Кратко с последнего обновления.
По КАСКО исправили все последствия ДТП и падения с эстакады.
Уже скоро год пройдёт с момента ремонта, а меня всё никак эмоции не отпустят. Умеют же "расположить" к себе клиента.. Думал написать про эту эпопею, но ничего, кроме мата, не выходит.
Из поломок:
1 - сгорела одна катушка зажигания и стала глючить вторая. По диагнозу автоэлектриков, это из-за того. что все 50 тыщ не менялись свечи. Сгоревшую катушку сменил, свечи поменял, глюки со второй катушкой исчезли....
Это начинает напрягать.
На этот раз я сработал сознательно и чётко. После предыдущего аналогичного ДТП (см.выше) я проигрывал эту ситуацию в голове много раз.
И когда услышал приближающийся шелест сзади, отпустил тормоз и резко нажал его после удара, что бы не вбиться в машину спереди. Задницу машины уже было не спасти никак, а вот морду спасти удалось. Даже не так обидно.
ДТП - наглядный аргумент преимущества АБС, ремней безопасности и детских кресел.
Старенький Ниссан пошёл юзом на этом странном асфальте, от чего его тормозной путь ну совсем неприличный....
Давно хотел поглядеть, что у машины внизу. Почти за 2 года так и не заглянул туда толком.
И вот гнал из Москвы в Краснодар, вышел размяться на стоянке и привлекла моё внимание эта эстакада.
Дальше на фото.
P.S. Впятером вытащили руками. Поцарапана вся бочина.
P.P.S. да, кстати, снизу у авто всё норм.
Залезли сегодня в несложное место для джипинга - гору Собер Баш. Давно хотел на неё забраться, т.к. каждый ясный день вижу её с балкона. Её очертания ни с чем не спутаешь.
Ну вот загрузились семьёй и махнули.
Ну, что сказать по итогу езды в горных условиях? Пузом нигде не цепанул (защиты нет), но буксовать пришлось много, т.к. резина летняя шоссейная без зацепистого протектора (Нокиан хака грин).
Я где то ранее читал, что можно сэмитировать блокировку дифференциала на передних колёсах, если вместе с газом придавливать тормоз....
Если кто помнит начало журнала, то у нас после покупки машины осталась "сдача". Куда её деть было не понятно и мы просто купили машине место на подземном паркинге в соседнем доме.
Но ввод в эксплуатацию паркинга затянулся на целых 1.5 года и только теперь его открыли.
Из минусов - идти 200 метров до паркинга и не получится завести с брелка. Из плюсов - зимой машина в тепле, а летом в прохладе. И ещё не пылится у подъезда, что позволит сэкономить на мойке.
Ну и целее будет, а то то бампер царапнут, то ледышка свалится, то дети на велосипеде стукнут....
Давно не писал в отзыв, хотя есть о чём писать.
1 - "Бита".
Затёрли уголок бампера у дома. Вышел утром гулять с ребятёнком и увидел. Кто? Когда? Никаких записок. Пришлось смотреть домовые камеры наблюдения. Выяснилось, что поздно ночью девушка парковалась на БМВ и затёрла. Вышла, посмотрела и пошла домой, сделав вид, что ничего не было. Утром вышел её муж, посмотрел, плюнул и уехал, сделав вид, что "так и було". Эх, соседи.. В общем, взял у владельца БМВ 3 тыщи в знак добрососедских отношений и неприятное событие было исчерпано....
Совсем забыл написать про ТО2, которое "подкрался не заметно, хоть виден был издалека".
Стоимость вышла 4498.
Средний расход бензина (на сбрасывал с самого начала) прочно закрепился на 8.4л/100км. Это в примерном режиме 1/3 - город, 2/3 - трасса. На трассе я уж точно не тошнот. Всё лето проездил с включенным кондиционером.
К ТО2 выявлены замечания:
1 - поправить шторку в багажном клапане (забыл сказать на ТО1).
2 - есть запотевание у поддона картера.
3 - в любом положении регулятора направлений воздушных потоков в ноги водителю и переднему пассажиру чуть-чуть тянет....
Вниманию читателей новое видео.
Анонсик:
Удалось поснимать данные о расходе, оборотах и GPS на скоростях от 60 до 160км.ч . К сожалению, цифры на экране GPS очень мелкие и толком их не видать (придётся верить мне на слово), но это и не самый важный параметр.
Методика замера очень проста: пытаемся двигаться некоторое время на скоростях 60, 80, 100, 120, 140 и 160 км.ч и снимаем приборку и навигатор.
P.S.
Мне за прошлое видео разгона с 90 до 185 () некоторые товарищи весь моск выели "спидометр врёт на 100500 км!!! Ибо ВАЗ не может так ехать не нарушив законов мироздания". Ну-ну.
Ночь, свободный часик. Пожалуй, построчу о машине.
В целом, идёт самая обычная эксплуатация. Машина не сломалась или не полетела на Луну. Т.е. что то серьёзно писать не с чего. Но всё же.
На данный момент пробег уже 13484. Средний расход уменьшился до 8.4. Кондиционер включен практически всегда. Соотношение трасса/город примерно 80% / 20%. По субъективным ощущениям, в городе кушает однозначно не менее 10л/100км со всей этой нашей толкотнёй по пробкам. На трассе обычно мгновенный расход колеблется от 6 до 7.5 на прямых участках....
Подведу небольшие итоги.
Кондиционер.
Он работает. Холодит исправно. До +30 градусов за бортом в пробке на солнцепёке достаточно, если вентилятор работает на единичке. Часто приходится чуть поднимать температуру нагревом, что бы не так сильно холодил. Тут не помешала бы 1/2 скорость вентилятора.
Вообще, мне довольно сложно было настроить все потоки обдува, что бы устраивало всех в салоне. Для водителя самым комфортным получается обдув на лобовик, но сзади стали жаловаться, что дует вдоль дверей прямо в бок (есть решётки по краям торпедо для обдува боковых стёкол и этот поток проходит вдоль дверей и приходит в бок заднему пассажиру)....
Решил я на днях внимательнее проверить ЛКП после зимы. Хотел сделать это ранее, но как то из головы вылетало. Бегло осматривал капот, крылья, кузов вокруг лобового и забивал. Каких то серьёзных не видно, если не рассматривать очень внимательно.
В целом, мне было интересно, что и как, т.к. в декабре была трудная поездка в Невинномысск, за время которой меня довольно плотно обстругали гравием.
И так, результат осмотра ЛКП примерно такой:
1 - каких то жутких сколов по кузову нет.
2 - много миллиметровых отметин и царапинок не понятной глубины....
aleksandr vЗа автомобиль в котором есть все опции современного автомобиля. Понятно что это не камри) но ваша камри стоит миллион и тоже можно спросить, а за что?)Надежность,безопастность и.т.д. Хотя реальная стоимость Камри 750 -800 т.р. Но речь не о ней сейчас. В 2008 г.я купил Калину - универсал в так называемом Люксе за 302 т.р За первый год перетряхнул почти всю. Гранта - эконом вариант Калины с той же грустной историей надежности. И Вы считаете что почти полмиллиона руб.за нее - нормально?