Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2012

Лада Granta 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
193310
512
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1275
голосов
4.8
5 — 1118 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 979 л.с.
Расход топлива по трассе: х.з. л/100км
Руль: Левый
Название: Люкс
Цвет кузова: серо-бежевый
Цвет салона: тёмный
Салон: мультимедиа центр, аирбэги.
Кузов: противотуманки
Двигатель: движок от приоры.
Ну вот и случилось - мы купили машину Гранту в Люксе.

Почему? Как? Нафига?! Хм.. Пожалуй, начну из далека.

Годков уже не 20, а как то всё без надобности была машина. Для разъездов был скутер (Joyride 200) и его хватало более чем. К тому же у нас тут 6 месяцев в году может быть лето, ну и пробки ещё напрягают тоже. В общем, скутер рулил и доставлял. Но в семье родился ребёнок и встал вопрос о машине.

Скажу честно, не испытываю никаких эмоций к автомобилям. Совершенно равнодушен. Просто некоторая необходимость и не более. О каких то там Грантах даже понятия толком не имел.

Вводные примерно такие:
Нужна машина, не дороже 1 млн для редких поездок по городу (1-2 раза в неделю) и летом на море несколько раз (130км). В силу специфики нашей жизни нам не надо ездить на работу или по всяким рабочим делам. Т.е. эксплуатация будет минимальна.

Поиски.
В течении 2-х месяцев мы обошли салоны почти всех автобрэндов (кроме дорогих, типа БМВе и пр.).

Общий итог поисков.
Мы ничего толком не выбрали. Либо не вписывались в разумный бюджет, либо не видели смысла брать компромисс за такие деньги. По-правде говоря, наша основная проблема - мы сами не знаем чего мы хотим (однако знаем, чего не хотим :) ). 2 месяца тест-драйвовских покатушек на всевозможных машинках и прогулок по салонам привели к тому, что мы решили взять тайм-аут на 1-2 годика и разобраться, что нам реально надо и стоит ли это своих денег. (в этом месте искренне прошу извинения у менеджеров дилерских авто-центров за напрасно потраченное на нас время).
Но ездить ведь на чём то нужно и поэтому в качестве временного авто решили взять что то не дорогое.

Новые вводные:
Недорогая с нормальной комплектацией. Нормальная комплектация - это чтобы автомат, что бы кондиционер (или даже климатконтроль. Без холодка у нас тут сдохнешь), что бы стеклоподъёмники (минимум передние), аирбэги (минимум 2) и что бы всяких необязательных вкусностей вдобавок (куда же без них?)

Тут всё просто.
1 - б/у в виде 10-летних японцев
2 - б/у в виде 4-6 летних средних авто (от чуть свежее Гетзы, чуть старее Астры и т.д.)
3 - новьё.

решили так:
1 - да, когда то машины были отличные и может быть проездят 2 года, но отдаёт эта затея какой то извращённой криворукой авто-геронтофилией.
2 - вариант более-менее. Смотрели сайты, отзывы, оценивали, но вынести однозначное решение не смогли. Слишком уж смахивает на лотерею "повезёт/не повезёт".  Сомнения загрызли нас с этими вариантами. Не хочется рисковать, а хочется гарантию.
3 - немного проще. Все сайты и конфигураторы доступны. Берём, конфигурируем, сравниваем, смотрим и щупаем руками в автосалонах. В целом, предложения осталось 3:  1 - фаворит отзывов Логан, 2 - бодрый новичок Гранта в люксе и 3 - китайцы россыпью.
Китайцы отсеялись сразу. Стрёмно связываться после того, что я видел на китайских скутерах. Весьма специфичные вещи, хоть и обладают лучшим дизайном. Ну и на многих из них нет автомата.
Логан - он в хорошей комплектации (где есть всё то, что нужно) немного не дёшев. (488 000 руб)
Гранта - отличная комплектация за небольшие деньги (относительно небольшие, конечно). (406100 руб)

В общем, выбор свёлся к Логан vs Гранта Люкс.
Логан в активе имеет отличную репутацию. Гранта имеет более навороченную комплектацию за меньшую цену. (я бы даже сказал, что на удивление навороченную).  И, да, обе совсем не претендуют на роль супер-машин. :)  

Посидели в машинах. Покатались на тестах. Подёргали за всё, что выступает более чем на 1 сантиметр из корпусов.

В общем, решили, что нет смысла переплачивать 80к.руб. Тем более, что весь наш планируемый срок пользования (1-2 года. изредка) мы будем прикрыты гарантией от капитальных поломок, а мелкие поломки наврятли набегут на 80к.руб. разницы. Ну а если не понравится, то всегда можно продать с минимальными потерями не убитый авто.

Покупка.
Оказалось, что в нашем городе (Краснодар-таун) Гранты в люксе есть далеко не у всех дилеров. А уж нужного цвета (белого) нет вообще нигде в радиусе 500 км и на заказ от 3-х месяцев. Жжжжаль... Но ничего, есть серебристый и серо-бежевый (серый базальт). Оба цвета со скрипом, но подойдут.
Пока то, да сё, серебристый уже купили. Так что, либо надо брать "серый базальт", либо через 2 неделе привезут пару серебристых. Решили, что смысла тянуть дальше нет, а цвет, хоть и не такой светлый, но всё же не тёмный и очень практичный.

Покупали в ЮГ-АВТО (Авто-Комплекс), ул.Уральская,136/3. Что сказать про работу менеджеров? Нормально. По сравнению с тем, что видели в других салонах вполне норм.
После чтения ТАЗофобов в интернете, в моём представлении салон ВАЗа представлялся тёмным, зловещим и обязательно с душераздирающими стонами грешников-ТАЗоводов, доносящихся из подвала. :D
А так салон, как салон.

Итоговая конечная цена вышла 433900. Допов набрал на 27800 (ковры 1800, динитрол 8500, сигналка с автозапуском 16000 и скрытый провод для видеорегистратора 1500).

Приехал забирать машину.
Первое впечатление от сервиса - "а чего машину то не помыли?". хехе. Ответ офигенный "нам ВАЗ не платит за это, да она и так чистая, чего её мыть то?". Национальный сервис отягчённый краснодарской расслабухой. Самое смешное, что на моё "надо" менеджер лишь погрустнел с видом "но вот опяаать". Машину, конечно, помыли.
Ну, само собой, не обошлось без косяков. Забыли подключить одну фару после обработки кузова Динитролом.

Хотя, должен отметить, что суетно это. Бумаги, договора, страховка, осмотр. Всё получилось скомкано. Было бы отлично, если бы машину выгоняли на более просторную площадку и оставляли на часик наедине.

Покатушки.
Сел и поехал. Хочу сказать, что это моя первая машина, а последний раз я был за рулём год назад, когда сдавал на права. (тест-драйвы я бы не считал. Там покатушек - кот наплакал). Первый километр немного попутался с скоростях, но на автомате это не критично. Стоявшие сзади в пробке люди наверное очень удивились, когда я вместо P переключился на R . :)
Ещё не смог открыть крышку бензобака на колонке. Надо надавить и крутануть. Если просто крутить, то ничего не выйдет. Тоже посмешил людей на колонке звоня менеджеру с вопросом "Юрий, а как мне открыть бензобак то? может где есть кнопка?".

В остальном всё интуитивно понятно. Всё на своих местах.
Погонял по М4 туда-сюда. В городе по пробкам потолкался. На трассе разогнался до 140 весьма задорно ( Больше не стал. Жалко. Новая ещё. Потом проверю предел скорости). Не виляет, не колбасит, ничего нигде не свистит, не ухает, ни трещит, не сверчит и т.д. Но влетать в длительные повороты на таких скоростях или резко перестраиваться стремновато. Может потом приловчусь делать такие манёвры более уверенно, но пока просто аккуратно покатаюсь.

Что до замечаний
1 - передние тормозные колодки надо менять. Их и так поменяют ТО-0 (2000км), но хочется раньше. Отвратительно скрипят при трогании, когда автомат чуть-чуть подталкивает машину в режиме D.
2 - не очень хорошо закреплена ручка корректора ближнего света фар в салоне. Удалось оторвать. Smile Остальные ручки закреплены лучше. Оторвал специально, скажу честно. Просто проверял, как и что закреплено. Ручку вставил обратно. Сама не отваливается пока что.
3 - в мультимедиа системе нет GPS/GLONASS навигатора. Весьма странно. Нет, что его там нет я знал и ранее, но поигравшись с ней лишний раз испытал некоторое недоумение, что его нет. Он там ОБЯЗАН быть. Антена GPS/FM подключена, а навигатор отсутствует в списке доступных приложений.
4 - Мультимедиа. Не все современные видеоформаты поддерживаются.  В частности, видео с регистратора и фотика не пошло. А было бы весьма удобно, ведь как будто специально для них сделан SD порт дополнительно к USB.

Что понравилось сразу.
1 - автомат. Блин. Как подумаю, что надо было бы дёргать за кочергу, так не представляю просто.
2 - радио, обрабатываемое через медиацентр с распределением между динамиками.
3 - вся электронная мелочёвка радует. зеркала регулируются джойстиком, парктроник пищит на препятствия и т.д.


На следующий день.
Получил номера. Сайт ГосУслуги рулит! Хоть все документы не подошли, что я с него распечатал (старые реквизиты, или неправильный бланк заявления)., но всё получилось. Работники МРЭО, как только узнавали, что я через интернет, так их словно подменяли. Здравствуйте, ваши документы, пожалуйста посидите, я сейчас сам всё сделаю, пройдите к отдельному окошку вас там ждут и т.д. Уложился в 3 часа и то, 1.5 часа переделывали все доки на правильные. Это не идёт ни в какое сравнение с тем, когда я байк регистрировал. 8 (!!!) грёбанных часов я там провёл.
Если кто будет регистрировать, то начинайте с сайта краевого ГИБДД. Там где то есть своя форма заявки из которой сразу все доки будут верные и электронную очередь приоритетней обрабатывают.

Заодно заехал в тех.центр. Мне удалось найти первую неисправность и пару косяков. Неисправность, судя по всему, будет болезнью этой модели машин. Очень слабая ручка (круглая) регулировки наклона спинки на сиденьях. На водительском сиденье ручка регулировки сломалась. Тупо лопнул пластик. Стоимость этой ручки рублей 20, но купить пока нереально. Новая модель кресел и всё такое. В автосалоне обещали поменять по гарантии через пару недель, хотя случай не гарантийный (механическое повреждение). Я ломал, или на заводе криво воткнули - фиг знает.

Ну и автосервисники намудрили устанавливая сигналку (Шерхан) и подключая видеорегу. Ну вот нафига они не вытащили батарейку из ключа иммобилайзера, ну или предупредили бы? 2 пищащих сигнализации в машине - это жесть. Случайно нажал на кнопку иммобилайзера и началось.. Запищал он, от него запищал Шерхан. Вырубаю иммобилайзер, он блокирует двери, а Шерхан не может разблокировать. Врубаю иммобилайзер и тычу открыть двери, а Шерхан не даёт и решает, что надо завести машину. Пять минут стоял перед работающей машиной, которую не открыть и в которой 2 сигналки истошно орут друг на друга. На такое сверкающее всеми огнями и орущее чудо-юдо сошлись позырить все люди со стоянки МРЭО.
Что же, новая Лада Гранта умеет привлечь к себе внимание. Пусть и так экстравагантно.
Решилось всё просто вытаскиванием батарейки из ключа.

Ещё хочу переделать провод для видеореги. Питание на нём должно отрубаться, если зажигание выключено. Иначе мне приходится постоянно включать-выключать регистратор, нажимая на кнопку, что не есть комильфо. Такая штука должна работать по принципу "поставил и забыл", а не напрягать своим присутствием. Может получится вынести переключение режимов питания на кнопку.

Небольшая зарисовка. В автосалонах стоят кофейные автоматы. Пока искали на складе ручку для кресла я пошёл попить кофе. В этом автосалоне 3 корпуса. 1 - корпус салон ВАЗ, 2 - Опель+Шевроле и 3-ий тех.центр. Кофейный аппарат работал только в салоне ВАЗ. При этом сам аппарат был глючный и не подхватывал стаканчик, в который потом наливал кофе. Т.е. кидаешь денежку, жмёшь кнопку, из аппарата выпадает пустой стаканчик и льётся мимо кофе. Владельцев ВАЗов безошибочно можно было узнать - они пили кофе. Подхватывали стаканы чуть ли не налету, быстро соображали и уходили довольные. Люди, пришедшие из салона Опеля/Шевроле недоумённо смотрели на упавший на бок стаканчик, на льющийся мимо кофе, грустно озирались и уходили обратно. Философия, блин.
Кстати, я стакан подхватил сразу. А ведь всего 2 дня, как купил ВАЗик.

Опыт использования.
А его тупо нет. Машина стоит 3-тий день во дворе. Пробег чуть больше сотни. Ездить особо некуда и незачем. Всё по плану.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По заявкам трудящихся. Полазил с фотиком.

Заодно снял поломку сломанную ручки регулировки.

   

Еще немного фото. Из того, что может быт интересным.

   

Разменял первую сотню. Даа.. если так и будет продолжаться, то я за 3 года и 10т.км не накручу.

О машине даже не знаю что написать. Не с чем сравнить, а самого всё устраивает. Ну, разве что печка отличная и тихая на единичке. На макс.скорости может и по-сдувать всё с торпеды. Был приятно удивлён, что греет и пассажирские ноги тоже на заднем диване. Я думал, что такого в моей машине нет. :)

Из замеченного на дороге.

Многие машины переползают ж/д пути (у нас в городе их множество в разных направлениях поперёк дорог) и кочки на скорости 5 км.ч. Лично я не вижу такой нужды....

, пробег 110 км   

Дополнение к предыдущему комментарию.

После прошлого моего комментария начал переписку с производителем данного устройства, в которой изложил свои претензии.

В ходе переписки мне прислали мануал "Радиоприемник и проигрыватель звуковых файлов. Руководство по эксплуатации. 2190-7900010 РЭ, Версия ПО 2.2.2.11", который расставил всё по местам.

Признаю, мои претензии о недоделках в видеоплеере, радио и пр. были не обоснованы. Я просто не разобрался без инструкции (да-да. стыд и только).

Пользуясь случаем, выкладываю ссылку на инструкцию в формате pdf http://www.forumdacha.ru/forum/download.php?id=1126

Всем, кто купил Гранту в Люксе СРОЧНО скачать и ознакомиться, дабы не тупить, как я....

, пробег 250 км   

На днях намекнули мне, что передний шильдик плохо держится. Ну как намекнули, оторвали и приклеили на угол лобовика. :) Типа, смотри, не потеряй.

Ну, молодцы, что сказать. А я его не сразу заметил и ездил с ним на лобовом целый день.

Намёк понял.

Проблема с передним шильдиком, конечно есть. Задний шильдик точно такой же, но держится намертво, потому,что приклеен к гладкому металлу, а передний прилеплен к шершавому пластику.

Мудрить не стал (хотя оторвал кусочек подложки. на фото). Тупо намазал суперклеем и приклеил....

, пробег 500 км   

Ну вот и доехал до ТО1. Кстати, я может чего не понял, но для новых партий машин ТО1 должно быть с 2500 до 3500? И масло в двигателе, говорят, менять не надо.

Но это для новых партий, а у меня, как обычно.

Стоимость ТО и используемые материалы приложены на скане. Масло Петролиум "что то там" полусинь разливуха.

По мере наматывания километража я все свои пожелания и замечания записывал. И так, с чем я пришёл к ТО1.

1 - сменить передние тормозные колодки

2 - разобраться с сигналкой. Почему она не оповещает о не закрытых дверях....

, пробег 2 183 км   

ТО1 пройдено и теперь можно немного по-тестировать машинку.

Первый тест - самый "боевой и жизненный". Разгон с 90 км.ч.

Моё ИМХО, что данный тест весьма нужен для оценки динамики авто. Гораздо нужнее, чем тест с 0 (этот тест я сделаю позже). С 0 до 100 км.ч практически все машины имеют динамику, достаточную для езды в городе. А вот динамики для хорошего рывка на трассе у некоторых уже "тю-тю". Думаю, все видели таких "тормозов" на дороге.

Вот видео разгона.

Разогнать получилось чуть больше 180км.ч. Мог бы и больше, но я же не на трэке....

, пробег 2 280 км   

"Гранта - это Ока-переросток!". Именно так сказал один мой интернет-знакомый, владелец Логана.

Поэтому немного зарисовок о Гранте-Оке. :)

1 - багажник. Да, такой же, как и на Оке :В . Практическое применение на фото. Коляска входит без снятия колёсиков и ещё место под сумки остаётся. И всё это с учётом, что в багажнике стоит большой ящик со всякой дребузнёй.

2 - оказывается в Гранте можно лежать в полный рост. 2 взрослых отлично помещаются, стоит откинуть спинку заднего дивана. Комфортно будет в случае, если Ваш рост не более ~187 см....

, пробег 3 100 км   

Дополню ка я отзыв немного полезной инфой о найденной "баге" машины.

И "бага" эта весьма странная. Фото прилагаю.

На фото кронштейн крепления тросика ручника около арки заднего колеса (через арку его видно). На вид всё сделано совершенно нормально. Кронштейн имеет закруглённые края, защитная трубка тросика в резиновой рубашке. Но каким то загадочным образом именно этот узел - самая "музыкальная" часть машины.

Вот некоторые жалуются на дребезжание стёкол - у меня сейчас практически отсутствует. Бывает изредка, но лишь изредка....

, пробег 4 200 км   

Решил я на днях внимательнее проверить ЛКП после зимы. Хотел сделать это ранее, но как то из головы вылетало. Бегло осматривал капот, крылья, кузов вокруг лобового и забивал. Каких то серьёзных не видно, если не рассматривать очень внимательно.

В целом, мне было интересно, что и как, т.к. в декабре была трудная поездка в Невинномысск, за время которой меня довольно плотно обстругали гравием.

И так, результат осмотра ЛКП примерно такой:

1 - каких то жутких сколов по кузову нет.

2 - много миллиметровых отметин и царапинок не понятной глубины....

, пробег 4 500 км   

Подведу небольшие итоги.

Кондиционер.

Он работает. Холодит исправно. До +30 градусов за бортом в пробке на солнцепёке достаточно, если вентилятор работает на единичке. Часто приходится чуть поднимать температуру нагревом, что бы не так сильно холодил. Тут не помешала бы 1/2 скорость вентилятора.

Вообще, мне довольно сложно было настроить все потоки обдува, что бы устраивало всех в салоне. Для водителя самым комфортным получается обдув на лобовик, но сзади стали жаловаться, что дует вдоль дверей прямо в бок (есть решётки по краям торпедо для обдува боковых стёкол и этот поток проходит вдоль дверей и приходит в бок заднему пассажиру)....

, пробег 5 469 км   

Ночь, свободный часик. Пожалуй, построчу о машине.

В целом, идёт самая обычная эксплуатация. Машина не сломалась или не полетела на Луну. Т.е. что то серьёзно писать не с чего. Но всё же.

На данный момент пробег уже 13484. Средний расход уменьшился до 8.4. Кондиционер включен практически всегда. Соотношение трасса/город примерно 80% / 20%. По субъективным ощущениям, в городе кушает однозначно не менее 10л/100км со всей этой нашей толкотнёй по пробкам. На трассе обычно мгновенный расход колеблется от 6 до 7.5 на прямых участках....

, пробег 13 483 км   

Вниманию читателей новое видео.

Анонсик:

Удалось поснимать данные о расходе, оборотах и GPS на скоростях от 60 до 160км.ч . К сожалению, цифры на экране GPS очень мелкие и толком их не видать (придётся верить мне на слово), но это и не самый важный параметр.

Методика замера очень проста: пытаемся двигаться некоторое время на скоростях 60, 80, 100, 120, 140 и 160 км.ч и снимаем приборку и навигатор.

P.S.

Мне за прошлое видео разгона с 90 до 185 () некоторые товарищи весь моск выели "спидометр врёт на 100500 км!!! Ибо ВАЗ не может так ехать не нарушив законов мироздания". Ну-ну.

, пробег 14 000 км   

Совсем забыл написать про ТО2, которое "подкрался не заметно, хоть виден был издалека".

Стоимость вышла 4498.

Средний расход бензина (на сбрасывал с самого начала) прочно закрепился на 8.4л/100км. Это в примерном режиме 1/3 - город, 2/3 - трасса. На трассе я уж точно не тошнот. Всё лето проездил с включенным кондиционером.

К ТО2 выявлены замечания:

1 - поправить шторку в багажном клапане (забыл сказать на ТО1).

2 - есть запотевание у поддона картера.

3 - в любом положении регулятора направлений воздушных потоков в ноги водителю и переднему пассажиру чуть-чуть тянет....

, пробег 14 500 км   

Давно не писал в отзыв, хотя есть о чём писать.

1 - "Бита".

Затёрли уголок бампера у дома. Вышел утром гулять с ребятёнком и увидел. Кто? Когда? Никаких записок. Пришлось смотреть домовые камеры наблюдения. Выяснилось, что поздно ночью девушка парковалась на БМВ и затёрла. Вышла, посмотрела и пошла домой, сделав вид, что ничего не было. Утром вышел её муж, посмотрел, плюнул и уехал, сделав вид, что "так и було". Эх, соседи.. В общем, взял у владельца БМВ 3 тыщи в знак добрососедских отношений и неприятное событие было исчерпано....

, пробег 19 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Краснодар
Сообщений: 1009
Саша:
Добрый день! так все таки ,меня интересует качество работы АКПП -рывки и дергания при движении в заторе ,когда машина уже прогрета до рабочего состояния наблюдались или наблюдается ? Обращались по этому вопросу к дилерам и т.д.
Просто у меня такая проблема с первой минуты покупки и при тестировании через ПК ошибок нет и все идеально ... а так -ездить в заторе нет уже сил -постоянные рывки и дергания уже скоро вынудят бросить авто по середине затора и уйти в сторону
Я Вам уже писал в Вашем отзыве. Перестаньте страдать фигнёй и гадать через интернет. Сходите на тестдрайв к дилеру и покатайтесь на тестововой машине с АКПП.
Если разницы никакой, значит "дело было не в бобине". Если разница есть - хватать за хобот дилера по гарантии.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
4
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 59
извёл этого гнусного дятла в рулевом карданчике на детальку от Тая. Меняется без снятия рулевой колонки, но покряхтеть пришлось. Итого 1190+350 доставка вышло. Посмотрим, что будет дальше, но народ хвалит.

Что за деталька? Тоже карданчик вес мозг уже выклевал)
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 1009
hlop4ik:
извёл этого гнусного дятла в рулевом карданчике на детальку от Тая. Меняется без снятия рулевой колонки, но покряхтеть пришлось. Итого 1190+350 доставка вышло. Посмотрим, что будет дальше, но народ хвалит. Что за деталька? Тоже карданчик вес мозг уже выклевал)
Неразборный карданчик http://taya-im.ru/item.php?id=1364 У меня "дятел" не вернулся. Надеюсь, что навсегда.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Восстановил после ДТП последнего по каско?
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 1009
WhiteWolf_666:
Восстанов ил после ДТП последнего по каско?
угу.
Но даже писать об этом не хочется. Криворукие бакланы.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Наконец то . Согласен с выводами про экономику .
Бизнес попёр .
Наверно калибры в армию поставляешь .)))
2
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 1009
Андрей И.:
Наконец то . Согласен с выводами про экономику .
Бизнес попёр .
Наверно калибры в армию поставляешь .)))
Про Калибры улыбнул.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром