Поездка была почти спонтанная, и по тому машину не загонял на проверку перед выездом!
при поездки в Красноярск разбил дорогу на 2 участка, первый участок Иркутск-Тулун (400км) был пройден за 5 часов, можно было бы быстрее, но 1е, трафик на трассе вечером оживленный, да и ремонты по трассе не давали сильно разогнаться. Ночевал в Тулуне, и рано утром отправился в сторону Красноярска. Заправился на заправке в Н. Удекске. до полного, сначала бортовик показывал что запаса бака на 700км, потом эта циферка росла, и уже через 50 км показывал 850км. первые 200км, прошлись легко, самый меньший расход топлева был как раз на данном участке, всего 5,4 л./100км. дальше он подрос до 6,2л./100км. средняя скорость по трассе была в районе 90кмч.
Машинка на трассе вела себя уверенно, обгон фур не вызывал проблем, вполне уверенно и обходились авто идущие за 100км/ч.
По сидушкам могу сказать, что в начале было нормально, потом начала уставать спина, но вопрос решился легко, подрегулировав наклон спинки сиденья, я нашел оптимальный вариант, и на обратной дороге уже не было так дискомфортно.
По бензину, как уже выше говорил минимальный расход 5,4л. максимальный в районе 6,5л. средний расход 6,2л.
Создавалось впечатление, что когда заливаешь до полного где то в горловине умещается еще литров 5-10. Выезжая из Красноярска, не сбрасывал показания, и было прикольно наблюдать что после заливки полного бака у тебя бортовик упорно показывал расстояние в ~700км. на протяжении 200 км и только потом циферки стали уменьшаться.
Из проблем на трассе, было всего две, из за слепящего утреннего солнца в глаза, не доезжая Канска по пути в Иркутск, отловил неплохую ямку, итогом стало диск восьмеркой, даже через ЭУР чувствовалась дрож в руле, после чего поставил запаску. так же на пути в Иркутск, на гравийке перед Тулуном, отвалилось ухо защиты картера, в Тулуне так и не нашелся сервис который бы мне как то прикрутил что бы не болталась. На яме проверил что бы не почему не била, забил и поехал дальше, на прямых и ровных дорогах даже забывал про нее.
Для себя сделал вывод, что по ровной трассе без гравийных участков, на Гранте с полным баком, в принципе легко пройти 1ткм без заправки, при том при всем это если скорость держать в районе 100-120км/ч. Сиденья не такие уж и не удобные, их просто нужно отрегулировать под себя, тому подтверждение пройденные 1ткм, с одной часовой остановкой на обед и небольшими остановками на переездах, в ожидании пока пройдут составы.
ЗЫ: Диск поправим, и поставим на место. С защитой пока не решил чего делать, попробовать поменять типа по гарантии (если такая существует) поскольку защитой не разу не цеплял и от этого странно почему отвалилось ухо крепления, либо варить, либо покупать новую.
ЗЗЫ: Ну и пару фоток!
ЗЗЗЫ: В свадебном кортеже Гранта вполне нормально выглядела:)