Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2014

Лада Granta 2014 — отзыв владельца

, Павлодар
33586
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
308
голосов
4.8
5 — 271 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Добрый день, читатели отзывов Дром.ру.
Откатал я три года на ладе гранте в кузове лифтбек, наступила пора создать отзыв об автомобиле.
Купился я на это авто, почитав блог Дром.ру о черной калине универсал (можно сказать, что дромовская калина и побудила купить новый ВАЗ), а затем увидав в салоне вживую.
Покупалось авто новым, комплектация люкс с автоматом, в декабре 2014 года в салоне Бипек-авто в городе Павлодар, Казахстан. Покупал по предзаказу в ноябре, ждал месяц, когда приедет.
Впечатления в салоне - вау, круто, новый, сверкающий. Приехал в салон в обед и пока все утрясли, машину получил только в 18-45.
Из допов заказывал сразу защиту картера железную, коврики в салон и зимние шины (кама евро 519, шипы) на литых дисках, вторым комплектом, ибо авто пришло в декабре на летней резине (!) пирелли цинтурато Р1.
Выдали авто с парами бензина в баке, благо заправка через дорогу от салона. Залил полный бак 95-го бензина и началась эксплуатация.
Докупил чехлы в салон и коврик в багажник. А через пару месяцев докупил на заказ борткомпьютер Штат-Х1, который ставится вместо заглушки кнопки в панели авто.
Список всяких неисправностей и придирок к машине за три года:
- При продаже не отрегулировали концевик капота (при закрытии машина три раза сигналила). Подогнул кронштейн сам, когда разобрался, почему машина орет. В сервисе сказали, что концевик нерегулируемый.
- через день езды отвалился задний номер из-за поломанной пластмаски крепления (в которую вкручивается шуруп от рамки), заменил и забыл.
- первую зиму при морозах за -20 заводилась только со второго раза. С первого схватит и заглохнет. На следующую зиму исчезло. В сервисе сказали "само пройдет", так и прошло.
- при очень небольшом нажатии на газульку начинают прыгать обороты в пределах 700-900, если еще чуть прижать, 1000 и выше оборотов, пропадают прыжки и работает ровно. Так и езжу, в сервисе ничего не смогли сделать.
- магнитола периодически теряет флешку, которая находится в бардачке авто. Перешел сначала на сд карточку, а потом установил альтменю и все стало норм.
- от рождения авто задняя маленькая седушка, крепления были криво прикручены. Просил сервисников перекрутить, вроде перекрутили поровнее, да через 2 года все равно сломались. Поставил металлические. На большой седушке с креплениями все нормально.
- Первой же зимой зацепил об снежную бровку брюхом, стало спереди что-то громыхать. То-ли снег попал между защитой и картером, то-ли защита погнулась, хз. На сервисе устранили и в остальные зимы все норм.
- от рождения в родных ковриках не было одного крепления к полу. Забил на это.
- тарахтел кондиционер. Причем тарахтел в салоне, а не под капотом. Заменили трубку по отзывной компании, вроде перестал тарахтеть.
- первую зиму колодки скрежетали шо пипец. Потом устаканилось.
- классика - скрип тросов ручника. Что я только не делал, в итоге снял с креплений и все прекратилось.
- установил регистратор, появился свист от блока питания регистратора в колонках. Потом заменил блок питания, ушел свист.
- в сервисе подключили регистратор к цепи подсветки кнопки стеклоподъемника переднего пассажира, а там в режиме охраны периодически пролетает импульс, который включал регистратор, пока у него батарейка не сядет. Перекинули на питание от замка зажигания.
- через год начал скрипеть салон и с каждым годом громче и громче. Забил пока на это. Магнитола решает эту проблему.
- в первый год был прикол при переключении ручки АКПП - в момент переключения иногда (очень редко) раздавался треск в секунду-другую. На сервисе даже искать не стали. Потом исчезло само-собой. Что было не знаю.
- сочилось масло через прокладку клапанной крышки, устранили.
- на холодную тарахтит ролик натяжителя генератора. В сервисе сказали, что норма. При ТО 45000 планирую поменять.
- осенью 16 года сломался гидрокорректор. Поменяли по гарантии в январе 17 года. Сроки ожидания запчастей в сервисе - это просто писец какой-то.
- при замене масла осенью поставили бракованный масляный фильтр (в сервисе сами мастера сказали, что партия была бракованная), но заменить бесплатно отказались, поменял за деньги (фигли, сервис то на высоте!)
- зимой 17 года появился сильный скрежет спереди при поворотах руля. Аукнулся летний залет в яму. Летом отделался замятым диском, а зимой поменяли болтающуюся шаровую.
- самое интересное. При пробеге 28500 обнаружили стук 4-го поршня в двигателе (субаристам приве-е-ет!). Заменили только 4й поршень (опять таки, сервис пипец как на высоте, это Казахстан, единственный дилер по всему Казахстану), болтающаяся помпа (по гарантии) и я попросил заодно поменять комплект ремня ГРМ с роликами. За деньги естественно.
- 35000 пробега, при заводке в -10 затроил двигатель. Ошибка показала пропуски зажигания в 4 цилиндре. Было один раз, больше не повторялось, даже в -25. В сервисе поменяли местами катушки зажигания 2 и 4 цилиндров, сказали наблюдать дальше. Наблюдаю.
- в морозы зимы 17-18 года термостат, который с рождения держал зимой 79, стал держать 75. Сервису как обычно, начхать, типа это норма. Пока морду закрыл, езжу так. Летом поменяю термостат на более горячий.
Вот и все проблемы с автомобилем за три года.
Аварии.
Лето 15 года - на складе запарился и немного замял правую бочину об стопку профлиста. Первая большая царапина на авто. Сильно расстраивался.
Январь 2016. Жена за рулем, я со сломанной ногой. Приезжают в зад на кия рио. В результате ДТП разбит задний бампер, противотуманка (руки бы оторвать тому инженеру, который так ее установил) и датчики парктроника. Замена всего этого добра вылезла в 47000 тенге (ничего себе бюджетный авто, подумал я, забирая деньги у виновника аварии).
Лето 16 года. Не увидел огромную яму и влетел передним колесом на скорости 40 км/ч. В результате резина целая, а диск замят. Выправил на шиномонтаже и поставил назад.
август 16. все-таки тормоза у гранты хорошие! опять задний бампер страдает. В этот раз обошлось заменой противотуманки задней, ибо у нее штеккер питания почти вплотную соприкасается с железом авто и при малейшем ударе сзади в бампер этим штеккером ломает туманку пополам.
В итоге так и езжу с некрашеным бампером, мало ли кто еще прилетит. А покраска стоит столько же, сколько и сам бампер.
За три года поменял один раз лампы ДХО. Никогда, никогда не ставьте лампы Маяк. Они перегорают через неделю. Поставил осрам и забыл. Хотел поставить светодиодные, но в нашей деревне такое не найдешь, а на заказ ждать и не факт, что подойдет.
Меняли в сервисе пробку в картере на рено-пробку. У родной грани слизало напрочь.
О, о работе ЕСП.
ЕСП на гранте - это просто офигеннейшая вещь! Не дает переключаться коробке при пробуксовке, имитирует блокировку дифференциала - реально помогает. Проводил эксперимент. Ставлю машину так, чтобы одной стороной она стояла на асфальте, а второй стороной на льду. При отключенной ЕСП машина буксует и не может тронуться с места. ЕСП включаешь и как на асфальте, вперед, под громкий треск системы и новогоднее моргание лампочек на приборке.
Настройки АБС тоже прикольные. И побуксовать можно, но чуть-чуть и срабатывает четко, не рано и не поздно.
О чудо-коробке автомат.
Работает. Никаких претензий. Летом греется до 95 градусов, зимой по трассе 35-40, в городе до 85. Температуру смотрю по борткомпьютеру Штат-Х1. Один раз нагрел коробку до 108 градусов, в лютой 2хчасовой пробке летом в самую жару. На мой взгляд, один недостаток у коробки, 4ю передачу включает слишком рано, всего на 1500 оборотах. Поэтому по городу езжу с выключенной 4й передачей (кнопка О/Д офф).
О резине.
Зимняя резина 2 зимы отъездила нормально, шумновато только на ней. Третья и четвертая зимы - шипы утопились в резину, стала хуже тормозить ( ну так, -1 мм от положения шипа в новой резине, дает эффект). Но износа особого нет. После трех зим потери шипов составили 4-6 шипов в трех колесах и в одном внезапно 12!
Летняя резина. Ну резина и резина, ездит и ездит. Гранта не гонко, так что особой разницы в резинах не вижу. И на существующей тормозит более чем хорошо (доказано двумя ударами в задний бампер).
Расход.
А расход разный. Минимальный был по трассе 5,5 л/100 км. Максимальный по трассе - 7,9 л. По городу расход сильно зависит от пробок. Максимальный расход был, когда я стоял в пробке 2 часа - 21,5 литр на сотню. Но там 7 км ехали 2 часа) Минимальный же расход в городе составляет летом 8,4-8,6 литров на сотню. Это чисто городской расход. Зимой по городу около 11 литров со всеми прогревами. Автозапуска нет. Общий же средний расход по БК Штат показывает 8,7 литров (года за два статистика). Врет наверное.
Грузовместимость.
Возил диван. Возил шкафы в разобранном виде. Возил доски 3 метровые, трубы тоже 2 и 3 метра. Метр торчит из багажника, а так нормально. Картоха, мешков 5-7 смело влезет, я больше 3 не возил, 3 мешка спокойно в багажник влезают. 4 запасных колеса помещаются в багажник, который спокойно потом закрывается.
Резюме по автомобилю.
Как городской авто, устраивает больше, чем полностью. Как авто для путешествий - маловат немного. Но с учетом того, что гранта возит меня и семью в основном на работу - с работы, недостатков нет. Единственный косяк серьезный, это со стуком поршня. Но как я понял, это не баг, это фича автоваза. Застучит снова, поменяю поршня на безвтыковые.
Планирую катать машину до 7 лет, а потом менять на что-нибудь новое. А с учетом моих доходов (и огромным желанием государства их отобрать), это будет опять ВАЗ.
зы. Из приятностей, или машину делали больше инженера, а не маркетологи. На панели присутствует цифровая индикация температуры двигателя и окружающей среды (то бишь улицы), а после установки альтменю на магнитолу, появилась температура в салоне, заданная (от крутилки температуры климата) и реальная.
На панели присутствует индикация включенного ближнего света. В большинстве иномарок этого нет.
Фонарей заднего хода тоже два, это плюс. Противотуманка одна, посередине бампера и неудачной конструкции, это минус.
В бюджетном авто присутствует регулировка температуры в салоне, которая реально работает с точностью до одного градуса. Из минусов - нет автоскорости вентилятора, хотя в калинах эта фишка есть (опять происки маркетологов).
И самый жирный минус - в люксовой комплектации на ноябрь 14 года не было обогрева лобового стекла. Зато есть автосвет (любимая фишка жены) и автодворники, любимая фишка меня. Которая на удивление отрабатывает в дождь адекватно, с учетом расположения датчика дождя.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Неожиданно так взяла и сгорела лампа ближнего света. Всего то три года прошло. Глянул в интернете, как менять лампы и расстроился, опять пол-машины надо разобрать, как при замене ламп ДХО.

На деле оказалось, что вполне все меняется без дополнительных разборов.

Долго мучался с резиновыми пыльниками - не хотели сниматься с родных лампочек, будучи установленными в фарах. Пришлось вытаскивать лампы вместе с пыльниками, потом ставить новые лампы и одевать пыльник обратно на лампу.

Цена вопроса 2000 тенге (примерно 350 рублей) за две лампы и минут 20 на замену.

   

Помня о прошедшей зиме, в течение которой двигатель держал температуру 75-78 градусов, решил поменять термостат. Пошел в магазин, купил термостат в корпусе от фирмы Лузар на 85 градусов. Дома, как старый вазовод, кинул в кастрюльку, закипятил с термометром. Все путем, на 85 открывается, на 80 закрывается. Во ништяк, подумал я и пошел ставить на авто.

Ставится термостат вполне себе легко. Сдернуть воздушный фильтр со своих креплений (три резиновых ноги) и завернуть на двигатель. Сдернуть электрические разъемы с фильтра и с датчика температуры на термостате....

, пробег 48 000 км   

Адский аппарат скучать не дает)

Уехал в командировку, назад приезжаю - машина новую проблему подкидывает.

При повороте руля удары в ноги переднему пассажиру, да и до водителя тоже долетает.

Что делать, поехал на СТО. Там мужики кумекали кумекали, собрали консилиум целых три человека, но таки нашли причину - опорный подшипник справа. Эх, до сих пор аукается эта яма двухлетней давности, подумал я и мысленно нецензурно выразился.

Разобрали, отдефектовали, да, подшипник. Да еще за собой саму опору утащил. Меняйте, говорю, а то так с щелчками неудобно ездить....

, пробег 50 000 км   

Прошел еще год эксплуатации машины...

Что произошло за этот год?

Кончились зимние колеса, которые кама шиповка. На четвертую зиму были опробованы ремонтные шипы. Это, скажу я вам, вещь. Даже так: Вещь! Короче, они стоят своих денег. После ошиповки шины приобрели свою управляемость и тормозимость. А то смешно сказать, машину на гололеде ветром разворачивало. Правда, у нас на севере Казахстана ветра еще те, не уступают челябинским (тут уместно вспомнить про арматуру за окном и ласковый ветерок). А после четвертой зимы комплект шин был успешно продан за 15 минут и целых 20 тысяч тенге....

, пробег 65 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Дима
Пермь
Очень интересно было читать! 5
54
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 183
Приятно написано)
23
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2690
страшное дело
6
19
Ответить
Денег ,увы , тоже нет. Но за 40000 у гранты многовато проблем(((((. Чем больше отзывов читаю, тем сильнее осознаю-на х... оно мне надо. Владел пятнашкой до 100000 км. даже колесо ни разу не пробивал..., а тут...
20
30
Ответить
 
Вятка
Сообщений: 155
У меня седан, но разница не велика, я отказался от лифта и Калины кросс только из- за жесткой подвески- люблю комфорт. Хотя тест- драйв не проводил, верю на слово.
Были у меня машины разных производителей и годов- Ауди-80 1982 г.в., Тойота Таун Айс 1990 г.в., Рено Сценик 2003 г.в. ну и Гранта. По комфорту Гранта не уступает Рено, хоть и не превосходит, комплектация богаче, хотя многие опции мне не нужны. О замене пока не жалею, Рено конечно комфортней, но годы...
20
13
Ответить
VOVAN
Новосибирск
зимой 17 года появился сильный скрежет спереди при поворотах руля. Аукнулся летний залет в яму. Летом отделался замятым диском, а зимой поменяли болтающуюся шаровую.
Короче техника в руках ....... и женщины кусок металла Зимой 2018 отвалилось колесо ездил на трех летом 2018 отвалился глушитель ездил без него осенью застучал двигун забыл долить масло на новый год 2018 купил себе новый авто лада гранта новой модификации вот это тачка напишу обзор после обкатки
11
37
Ответить
  
Динская
Сообщений: 432
Гранта цена качество. У меня 13 года седан. 105т пробег. Полёт нормальный, мелочи есть в любой машине. Успешного использования!
Жизнь интересна если есть интересы.
Отделочные работы, натяжные потолки. 89892278751.
37
7
Ответить
111
Новосибирск
Что такое альтменю и где его устанавливают?
11
 
Ответить
Санкт-Петербург
Удачи вам
в новом году.
4
 
Ответить
александр Исаев
Денег ,увы , тоже нет. Но за 40000 у гранты многовато проблем(((((. Чем больше отзывов читаю, тем сильнее осознаю-на х... оно мне надо. Владел пятнашкой до 100000 км. даже колесо ни разу не пробивал..., а тут...
Не знаю как они эксплуатируют авто,может сборка такая.Я с марта 2014 го эксплуатирую Гранта седан 150 000 пробежал не заморачивался так расходные колодки,шаровые и.т.д.В любой мороз максимум со второго раза но заводится и быстро прогревается.8
12
2
Ответить
просто жуть
4
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
У меня на калине 13 года, есть обогрев стекла, но нет автодворников.
На вазе так всегда, чего-то не хватает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
3
Ответить
Да, слишком бюджетный авто. Хозяину удачи, на дорогах. Я бы себе такой не взял, авто остеклили чтоб ртом живность не ловить, шумку забыли и так сойдёт, остальные проблемы в данном отзыве. Пуля авто.
4
6
Ответить
Mkd273
Гранта цена качество. У меня 13 года седан. 105т пробег. Полёт нормальный, мелочи есть в любой машине. Успешного использования!
А у меня на 120 бошку повело, на 140 масло в свечи кидает, а это уже капиталку. 21099 и 2115 ходили по 250 тысяч без проблем
6
 
Ответить
10861239
Качай резину 2,2 и шипы будут на месте и диски целы.
2
2
Ответить
Геннадий Прокофьев
Гранта лифтбек 2015 г люкс пробег 63тысячи км на 1 января 18 г по челябинским дорогам.
Масло менял сам. Лампы ход огней 2 раза(почему то только с левой стороны) тоже сам. Ну и резина кама евро 519 г..... Полное! Но два года откатала. Купил Тойо и забыл как жуткий сон.
А в остальном реально никаких проблем. А вы все тазы да тазы!
16
4
Ответить
Гранта седан июнь 2015.Самая нищая комплектация.Бампера не крашены.Даже фильтра салонного нет!!(место есть-фильтра нет!!) Эксплуатирую не часто-38 тыс.пробег на сегодня.Резина кама в 13(!) размере.***** редкое.На зиму поставил Хакку 8,она как раз тогда тока появилась,шумновата но в гранте всегда шумновато)) Из поломок: в первый месяц сломалась спинка пассаж.сиденья-официалы быро починили,тут же сломалась крышка бардачка-быро поменяли.Недавно появился противный скрежет при торможении в зад.барабанах.Снял,ничё криминального не увидел,помыл побрил всё,заодно отогнул пыльники на торм.цилиндрах-внутри были чуть сыроваты-поменял оба.Скрежет кстати прошел!!)) А да,полез ещё ручник подтянуть!! Пыльник,который закрывает натяжитель ручника крепиться на 4 шпильки шестёрки)))) В смысле диаметр шпильки шестёрка!! Шпилька приварена к кузову.Короче оборвать-как два пальца... Помазал нигролом.
А в принципе из поломок всё.
1
1
Ответить
Чудак человек: рекламу насмотрелся про "Калину", а взял "Гранту". Это разные вещи, батенька ;-)!
5
2
Ответить
    
автор
Павлодар
Сообщений: 51
111
Что такое альтменю и где его устанавливают?
Альтменю - это альтернативное меню на магнитолу грантокалины, более подробно читаем на 4пда. Устанавливается без прошивки магнитолы, запускается с сд-карточки. Имхо, эту вещь надо ставить сразу на заводе.
Мой отзыв: Лада Гранта 2014
6
 
Ответить
    
автор
Павлодар
Сообщений: 51
Максим Полушков
Чудак человек: рекламу насмотрелся про "Калину", а взял "Гранту". Это разные вещи, батенька ;-)!
Конструктивно гранта и калина сделаны на одной платформе. а кузов универсал, равно как и короткий хетчбек, не хотел. Поэтому и купил лифтбек.
4
 
Ответить
Отличный расход. У знакомого седан с автоматом, меньше 6 литров на сотню не опускался. У меня правда на ручной КПП и до 4,8 литров доходило, если не включать кондей и тошнить 80-90.
А с запчастями у вас беда. В Самаре бампер в любой цвет 2800-3000 рублей стоит.
3
 
Ответить
    
автор
Павлодар
Сообщений: 51
Александр 72
Отличный расход. У знакомого седан с автоматом, меньше 6 литров на сотню не опускался. У меня правда на ручной КПП и до 4,8 литров доходило, если не включать кондей и тошнить 80-90.
А с запчастями у вас беда. В Самаре бампер в любой цвет 2800-3000 рублей стоит.
у нас с дилерами беда. один дилер на весь Казахстан. И отношение соответствующее "куда вы от меня денетесь".
4
 
Ответить
Ставрополь
Толково описание, была гранта люкс АКПП, прижмёт жизнь , куплю такую ещё раз, ничего плохого не могу сказать. Возила и зимой и летом без проблем. Продал знакомой, она ездит и ей нравится. Высокая, шустрая, на каждый день по хозяйству , то что надо. Не для эстетов конечно, а для простого люда.
6
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
Владею грантой 2012год, автомат, все проблемы один в один как у автора..... прям когда читал думал автор с моих слов отзыв написал...... 5-КА ЗА ОТЗЫВ.
8
 
Ответить
Zaleshanin
Конструктивно гранта и калина сделаны на одной платформе. а кузов универсал, равно как и короткий хетчбек, не хотел. Поэтому и купил лифтбек.
Платформа то одна, но авто разные. "Гранта"-удешевлённая версия "Калины". И, кстати многие удешевления перекочевали с "Гранты" уже на "Калину-2", за что она мне и не нравится. Даже сравните тщательность уплотнения дверей (особенно задних) на 1-й "Калине" и на "Гранте" с 2-ой "Калиной". И так во всём-даже пластик хуже, чем на 1-ой. Таких мелочей можно найти много. И все они складываются в некрасивую картинку. Тем более: если "Гранты" продавали по ценам ниже "Калины-1", что может оправдать различные "упрощения" конструкции "Гранты", то "Калина-2" со всеми "упрощениями", перекочевавшими на неё с "Гранты", стоила уже почему то дороже. Парадокс!
3
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Максим Полушков
Платформа то одна, но авто разные. "Гранта"-удешевлённая версия "Калины". И, кстати многие удешевления перекочевали с "Гранты" уже на "Калину-2", за что она мне...
Полностью согласен, калина 1 намног лучше и честнее.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
Андрей
Рубцовск
Максим Полушков
Платформа то одна, но авто разные. "Гранта"-удешевлённая версия "Калины". И, кстати многие удешевления перекочевали с "Гранты" уже на "Калину-2", за что она мне...
А вы посмотрите гранту и калину в максималке там для вас все уплотнители поставили, кстати очень глупо искать в бюджетном авто хороший пластик
5
 
Ответить
10990439
Технология "само пройдет" разработка Сколково не меньше, бл..!!
2
 
Ответить
Андрей
А вы посмотрите гранту и калину в максималке там для вас все уплотнители поставили, кстати очень глупо искать в бюджетном авто хороший пластик
Вот как? То-есть уже и дверные уплотнители стали опцией? Так скоро и тормоза начнут только на "топовые" версии ставить, а остальные-как хотят, могут и ногами затормозить :-)?! На 1-й Калине такого дурдома не было. А пластик ... Поверьте: всегда есть куда хуже.
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Zaleshanin
Конструктивно гранта и калина сделаны на одной платформе. а кузов универсал, равно как и короткий хетчбек, не хотел. Поэтому и купил лифтбек.
Изначально, гранта была представлена, как замена классики и позиционировалась, как недокалина и пережигули.
Но сейчас всё меняется.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
Максим Полушков
Вот как? То-есть уже и дверные уплотнители стали опцией? Так скоро и тормоза начнут только на "топовые" версии ставить, а остальные-как хотят, могут и ногами затормозить :-)?! На 1-й Калине такого дурдома не было. А пластик ... Поверьте: всегда есть куда хуже.
Не надо передергивать , у любого авто есть и простые комплектации и дорогие....и они очень отличаются.... Есть уплотнители , а есть дополнительные уплотнители......разницу улавливаете ? "На первой калине не было такого дурдома ?" правильно потому что в те времена завод не мог предложить столько дополнительных опций......а теперь выбирай не хочу. Сосед купил кроссовер за 2мил....пластик ничем не лучше калины....теперь рыдает в подушку....
5
1
Ответить
Андрей
Не надо передергивать , у любого авто есть и простые комплектации и дорогие....и они очень отличаются.... Есть уплотнители , а есть дополнительные уплотнители......разницу улавливаете ? "На первой...
"...завод не мог предложить столько дополнительных опций..."? Это вы передёргиваете. Завод раньше просто оснащал базу тем, что теперь, почему-то стало "допами" доступными только в "люксовых" версиях. Я не считаю нормой отсутствие копеечных, в общем-то, моментов, но прилично осложняющих жизнь автовладельца.
3
3
Ответить
    
автор
Павлодар
Сообщений: 51
Максим Полушков
"...завод не мог предложить столько дополнительных опций..."? Это вы передёргиваете. Завод раньше просто оснащал базу тем, что теперь, почему-то стало "допами" доступными только в "люксовых"...
Правильно чувак говорит, только на ВАЗах дополнительный (двойной) уплотнитель - опция, доступная на люксовых комплектациях. По крайней мере на грантах именно так и было. Также на люксовых комплектациях ставились концевики пассажирских дверей и капота с багажником. В нормах этих вещей не было.
2
3
Ответить
Андрей
Рубцовск
Максим Полушков
"...завод не мог предложить столько дополнительных опций..."? Это вы передёргиваете. Завод раньше просто оснащал базу тем, что теперь, почему-то стало "допами" доступными только в "люксовых"...
Все же для вас, тут каждый сидит и пишет вот гранта должна быть самой дешевой моделью автоваза чтож он так дорого стоит ? Завод ради таких страдальцев как может удешевляет минимальную комплектацию лишая ее всего и уплотнителей..... потом эти страдальцы покупают машину и начинаю другой плачь..... а почему нет этого почему нет того.... Вы уж там определитесь.
6
 
Ответить
Андрей
Все же для вас, тут каждый сидит и пишет вот гранта должна быть самой дешевой моделью автоваза чтож он так дорого стоит ? Завод ради таких страдальцев как может удешевляет минимальную комплектацию лишая...
Стоимость этого несчастного уплотнителя-около 500 р. Это и не пахнет экономией. О определиться-я уже давно определился.
2
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
Максим Полушков
Стоимость этого несчастного уплотнителя-около 500 р. Это и не пахнет экономией. О определиться-я уже давно определился.
Стоимость уплотнителя 500р , а работа по установке бесплатная на заводе ? Если для вас не пахнет то для завода пахнет. Вы определились и я определился. просто взял авто в максималке и наслаждаюсь...
3
 
Ответить
Андрей
Стоимость уплотнителя 500р , а работа по установке бесплатная на заводе ? Если для вас не пахнет то для завода пахнет. Вы определились и я определился. просто взял авто в максималке и наслаждаюсь...
А я в взял в "базе" то, за что вам пришлось доплатить до "по максамалке"-вот я про что.
 
3
Ответить
Андрей
Рубцовск
Максим Полушков
А я в взял в "базе" то, за что вам пришлось доплатить до "по максамалке"-вот я про что.
Но максималка не только уплотнителями отличается
2
 
Ответить
Андрей
Но максималка не только уплотнителями отличается
Знаю. Но мы сравниваем одинаковые комплектации? Иначе о чём вообще говорить? А при равных комплектациях 1-я Калина имела больше 2-й. И за меньшие деньги.
 
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
Максим Полушков
Знаю. Но мы сравниваем одинаковые комплектации? Иначе о чём вообще говорить? А при равных комплектациях 1-я Калина имела больше 2-й. И за меньшие деньги.
Вы хотите чтобы я пошёл и где-то поискал калину 1 в равной комплектации ? Может ещё будем вспоминать какими были авто 20лет назад ? Я пришёл в салон купил гранту в максималке и не парюсь, а другие в салоне купили грантукалину в минималке и бегом побежали отзывы строчить каких у них резинок не хватает......
2
 
Ответить
Андрей
Вы хотите чтобы я пошёл и где-то поискал калину 1 в равной комплектации ? Может ещё будем вспоминать какими были авто 20лет назад ? Я пришёл в салон купил гранту в максималке и не парюсь, а другие в салоне...
Вы забыли с чего разговор начинался. Я просто расставил приоритеты.
 
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
Максим Полушков
Вы забыли с чего разговор начинался. Я просто расставил приоритеты.
Да нет никаких приоритетов есть экономика и маркетинг, есть люди покупают и доделывают есть покупают уже все установлено на заводе, а сидеть вспоминать прошлое....................
1
1
Ответить
Alex Kwest
Спасибо за отзыв... - напроч отбил желание брать такое авто =))
 
2
Ответить
   
Сообщений: 20635
Отзыв хорош...На фото маркообразный 40-летний лучше выглядит! :-)
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
 
1
Ответить
    
автор
Павлодар
Сообщений: 51
coronamark2
Отзыв хорош...На фото маркообразный 40-летний лучше выглядит! :-)
Да кто бы спорил... Вот только обслуживать марка гора-а-а-аздо дороже, чем гранту. Хотя комфорта в нем гора-а-а-аздо больше, чем в гранте.
4
 
Ответить
Северный Казахстан
Zaleshanin
у нас с дилерами беда. один дилер на весь Казахстан. И отношение соответствующее "куда вы от меня денетесь".
Это точно,у нас так.
1
 
Ответить
вова
Анжеро-Судженск
Господа, товарищи. Сижу читаю про вазы отзывы, это ****! 20 лет покупаю только корейцев, накатываю 100тыс и воще ничего не делаю. Правда сейчас не могу купить корейца - дорого. Вот и читаю про свою дальнейую судьбу.
1
 
Ответить
Отличное средство передвижения за свои деньги!

Сам владел Ладой Грантой 2013 г.в. (седан, бомж-комплектация с некрашенными бамперами). За 5 лет эксплуатации (162тык. пробега) мотор заводился и работал как часики (на ГБО-4 работал особенно мягко) в любой мороз и стужу. Из ремонта - один незапланированный (открутился тросик сцепы под капотом) случился на пробеге примерно 40 тык.
Замена радиатора, передних стоек - на 150 тык пробега!!!
Владельцы иномарок, на каком пробеге меняете стойки. М?)
Все остальное менялось согласно пробегу и регламенту!
За 130 тык. пробега на ГБО-4 (пропан-бутан) автомобиль полностью окупил свою остаточную стоимость за счет разницы стоимости (бензин - газ).
Из неприятных моментов - часто приходилось менять лампочки света и дневные ходовые, а также стопари. Замена последних на светодиоды решили эту проблему.
Всем удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2014 в России