Неожиданно так взяла и сгорела лампа ближнего света. Всего то три года прошло. Глянул в интернете, как менять лампы и расстроился, опять пол-машины надо разобрать, как при замене ламп ДХО.
На деле оказалось, что вполне все меняется без дополнительных разборов.
Долго мучался с резиновыми пыльниками - не хотели сниматься с родных лампочек, будучи установленными в фарах. Пришлось вытаскивать лампы вместе с пыльниками, потом ставить новые лампы и одевать пыльник обратно на лампу.
Цена вопроса 2000 тенге (примерно 350 рублей) за две лампы и минут 20 на замену.
Помня о прошедшей зиме, в течение которой двигатель держал температуру 75-78 градусов, решил поменять термостат. Пошел в магазин, купил термостат в корпусе от фирмы Лузар на 85 градусов. Дома, как старый вазовод, кинул в кастрюльку, закипятил с термометром. Все путем, на 85 открывается, на 80 закрывается. Во ништяк, подумал я и пошел ставить на авто.
Ставится термостат вполне себе легко. Сдернуть воздушный фильтр со своих креплений (три резиновых ноги) и завернуть на двигатель. Сдернуть электрические разъемы с фильтра и с датчика температуры на термостате....
Адский аппарат скучать не дает)
Уехал в командировку, назад приезжаю - машина новую проблему подкидывает.
При повороте руля удары в ноги переднему пассажиру, да и до водителя тоже долетает.
Что делать, поехал на СТО. Там мужики кумекали кумекали, собрали консилиум целых три человека, но таки нашли причину - опорный подшипник справа. Эх, до сих пор аукается эта яма двухлетней давности, подумал я и мысленно нецензурно выразился.
Разобрали, отдефектовали, да, подшипник. Да еще за собой саму опору утащил. Меняйте, говорю, а то так с щелчками неудобно ездить....
Прошел еще год эксплуатации машины...
Что произошло за этот год?
Кончились зимние колеса, которые кама шиповка. На четвертую зиму были опробованы ремонтные шипы. Это, скажу я вам, вещь. Даже так: Вещь! Короче, они стоят своих денег. После ошиповки шины приобрели свою управляемость и тормозимость. А то смешно сказать, машину на гололеде ветром разворачивало. Правда, у нас на севере Казахстана ветра еще те, не уступают челябинским (тут уместно вспомнить про арматуру за окном и ласковый ветерок). А после четвертой зимы комплект шин был успешно продан за 15 минут и целых 20 тысяч тенге....