Отзыв автовладельца Лада Гранта 2012

Лада Granta 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
13254
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.9
5 — 96 пятёрок!
Лада Гранта 2012 - отзыв владельца
Год выпуска:2012
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе:7 л/100км
Расход топлива по городу:10.0 л/100км
Год приобретения:2016
Пробег:95 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:10
И так, дамы и господа, вот и я нашел чуток времени дабы описать сие чудо автоваза. Сначала немного предыстории. Сдав на права у меня оказалась в руках отцовская ваз 2107. Если кратко то дырявые пороги, двигло шестерочное, работающее на трех цилиндрах. Но тут произошла беда - умер отец. Пришлось постигать машину самому. Через три месяца с помощью гугла и рук в гараже откапиталил двигло, ну и потихоньку шаманил все что выходило из строя. Отойдя от темы хотелось бы сказать что эта машина меня многому научила и я искренне желаю начинать новичкам с таких простых машин как классика или зубил. И так, окончив очку, меня сразу взяли на работу. Для работы нужна была машина, отцовская семерка к постоянным поездкам не подходила т.к нужно было что то понадежней и поновей. И тут наши родственники предложили взять гранту за 250 тыщ. Полазив в инете решил таки взять. Взял где то в августе 2016 года с пробегом 54 тыщ. В данный момент пробег 96 тыщ. По ощущениям после семерки это земля и небо. Прет будь здоров, на трассе чувствуется уверенно, но вот почему то руль тяжелей.
Т.к минималка нет усилителя, но зимой конечно полегче. Сразу же поставил бортовик ШТАТ X1, т.к датчика температуры не предусмотрено, лишь только сигнальная лампа,сигнализирующая о перегреве.
Если судить по бортовому компьютеру по чистой трассе, со средней скоростью 120 км.ч/3000об,расход составлял около 7.2 литров. Пробовал даже ездить в спокойном,умеренном,тошнотворном режиме, с накатом на включенной скорости, выходит в районе 5.5 литров,хотелось бы подчеркнуть - по бортовику. Если судить по заправке, оно где то так, и выходило, где то + - 1 литр. Ездил очень много и на дальние расстояния. Бензин 95, за конторские бабки,поэтому был полный бак всегда. Возил на себе инструменты, очень много инструментов и зад конечно проседал. Расход был указан с учетом груза. Машина не подводила, не было поломок на дороге, всегда легко и непринужденно набирала скорость,очень часто на трассе обгонял машины нашего и зарубежного производства. Даже был случай,когда обогнал медленно идущего панфайдера( была трасса и разрешенка была по знаку 70) через сплошную под камеру инспекторов ГИБДД, за что был оштрафован на 5000 рублей (2500 в первые 20 дней были уплачены). Масло стал лить сразу Shell helix xh8 5w30, через каждые 6-7 тыщ. Масло конечно быстро начинает темнеть. С чем это связанно я до сих пор не могу понять. Нет однозначного ответа в интернете, то ли из за каких то моющих присадок и т.д. Масло не подделка, беру в гипермаркете лента. Но было конечно за этот год с небольшим и 42 тыщи пробега немало проблем.

Первое,после покупки сразу умер акум. Акум был с виду не новый, на вопрос от старого хозяина сказал, что сам доливал туда воду, со слов все сделал по науке. Убедившись тестером, что нет утечки тока(20мА утечка - что по науке является нормой,т.к стоит сигналка starline A93),взял акум от своей семерки и больше не имел с ним проблем
Второе после переобувки на зиму начались проблемы с развалом. Перепробовал несколько сервисов. Все безрезультатно. В итоге проездил всю зиму с кривым рулем. В итоге к лету купил литье и новую резину все прошло. Пришел к выводу о необходимости замены зимний резины на новую.
Третье. Хрустела шаровая, где то на пробеге 59 тыщ, поменял, цена вопроса 200 рублей.
Четвертое. Плавающие обороты. После покупки, проездив около 10 тыщ км, решил провести больше т.о ну и за одно разобраться с плавающими оборотами. Мылись форсунки, чистился дроссель, менялся ремень ГРМ, помпа, антифриз с промывкой, натяжной ролик, сальники,топливный фильтр,свечи ну и за одно масла. Грм и помпа с тосолом не менялись с завода. Грм весь был в трещинах и скорее всего дал бы о себе знать в ближайшее время.В помпе был люфт. Проблема с плавающими оборотами не решилась.
Пятое. После замены тосола на антифриз, заметил уход антифриза,где то полный уровень раз так в 3000 тыщ(+-). Потек радиатор в нескольких местах, заменил радиатор. Купил лузаровский в районе 2500-3000 тыщ. Много было отзывов о данном радиаторе, кому какой попадется. У кого течет, у кого нет. У меня пока все нормально (тьфу тьфу тьфу).
Шестое. Бензонасос. Этим летом,на пробеге около 85 тыщ умер бензонасос. Подьехав к дому после долгой поездки,оставив машину на 5 минут не смог завести ее. Крутил стартер но все безуспешно. Странность в том,что перед тем,как остановится у дома проехал довольно больше расстояние (250км),мною не было замечено никаких проблем, ехала так же быстро и уверенно,не было никаких рывков и запинов в работе двигателя,но все же, попытавшись завести все безрезультатно. Спустив давление в топливной рампе оно обратно не поднималось(при прокрутке стартером). Пошарив электрику пришел к выводу что хана насосу. Сходил, купил новый насос (не bosh), а по словам продавца наш,русский. Цена 2500 (насос в сборе). Поменял и поехал.
Седьмое. Стартер. Однажды, бросив сцепление на светофоре, произошел казус. Крутя стартер, машина заводилась, но стартер продолжал крутить. Сразу же стал разбираться,в чем проблема. Оказалось дело во втягивающей. Но вот проблема,в Новосибирске нет нужной мне втягивающей, только под заказ и непонятно когда. Ниже скину фотку. Втягивающая с пластиковым наконечником от стартера ваз 2108. А все это дело происходило как раз рядом с офф дилером( так уж получилось). Сходил узнать у них цену нового стартера и был просто в ужасе от цены,а цена была около 6500 тыщ рублей. Меня это конечно не устроило, позвонил другу,сьездили, купили стартер от приоры, цена вопроса 3500 тыщ.
Так же где то на 94 тыщах решил все таки не ждать пока умрет катушка зажигания,а поменять ее сразу, вместе с бронепроводами. И тут решилась проблема с плавающими оборотами. Обороты перестали плавать. Цена вопроса 2тыщи.
В целом доволен машиной, стоила своих денег на момент покупки в 2012 году первым владельцем,(260 тыщ). Не знаю,чем народу не нравится пластик, мне очень даже комфортно и уютно, особенно зимой. Зимой жара... Может из за того, что ездил только на жигулях и не сидел в иномарках...
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл рассказать про сцепление. На 89 тыщах, дело было летом, начал выезжать их города,пятница,вечер, пробки. Около 30 км на 30 градусной жаре на 1 ой скорости начал тихо - мирно выезжать на трассу. После всех мучений в пробке при наборе скорости сцепление не схватывалось. Обороты возрастали но машина очень долго набирала скорость. Остановившись через 25 км на трассе в кафе,посидев около 30 минут, продолжил свой путь и о чудо,сцепление появилось. По приезду домой сразу же обратился на станцию с заменой сцепки....

, пробег 89 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Андрей
Рубцовск
Стартер на гранту 6500р, а на приору 3500р.... ЭТО КАК ТАК ?
6
 
Ответить
Андрей
Стартер на гранту 6500р, а на приору 3500р.... ЭТО КАК ТАК ?
У официалов 6500, там накрутка дикая, а в обычном магазине 3500. Сам с таким сталкивался и не раз. По себестоимости он в районе 1500
7
 
Ответить
Нижний Новгород
Родственники тебя развели. За голую гранту 2012 года 250т.р. У нас с торгом такие стоят 220т.р.
7
3
Ответить
     
Киров Обл
Сообщений: 2822
Сергей Буйнов
Родственники тебя развели. За голую гранту 2012 года 250т.р. У нас с торгом такие стоят 220т.р.
Может там родственники честные,перевертыш после такси и за 100 купить можно..
Родину-люблю!
Государство-ненавижу!
8
2
Ответить
Андрей
Рубцовск
Жора Корнев
У официалов 6500, там накрутка дикая, а в обычном магазине 3500. Сам с таким сталкивался и не раз. По себестоимости он в районе 1500
А что мешало автору узнать цену на стартер у не официалов......именно на гранту
7
1
Ответить
Да ладно вам, нормальный машин. У меня была АКПП люкс, очень нравилась. Как рабочая лошадь, то что надо. Попробуй на автомате. Сам был любитель ручки, но после автомата, езда шо пытка.
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29165
доволен и хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
duxa54rus
автор
Андрей
А что мешало автору узнать цену на стартер у не официалов......именно на гранту
Именно на гранту он меньше и слабее,плюс плюс по словам продавца на приоровский стертер есть запасные втягивающие со сменными наконечниками, что не предусмотрено в грантовском.
4
2
Ответить
страничка супруги.то,что масло темнеет и есть главный признак качества.функцию по очистке выполняет и хорошо.даже самый махровый контрофакт при такой частой замене никак не может навредить.вся его контрофактность в использовании этикетки от дорогой марки.масло и в африке масло.развод на деньги православного народа и всё,доказанной разницы практически и фактически нету.смело лей.
1
2
Ответить
Андрей
Стартер на гранту 6500р, а на приору 3500р.... ЭТО КАК ТАК ?
Один у официалов а другой в магазине. Как говорится, почувствуйте разницу.
 
 
Ответить
Нормально. Главное тебе нравиться. Дальше больше. Машину любую нужно любить. Нет жены -купи машину. Шутка. Сам начинал с копейки. Сейчас со страхом вспоимнаю
Но ты прав. Начинать нужно с г.,отечественного автопрома. Опыт большой. Удачи на дорогах.
2
1
Ответить
9642090
Тюмень
"я искренне желаю начинать новичкам с таких простых машин как классика или зубил"- ох и добрый ты ,аж слёза прошибает- совсем не обязательно всем новичкам автослесарями в*****и...е ковырятся,сядут в нормальные тачки и будут кататься, а если что-сто сейчас больше ,чем пивнушек.
2
6
Ответить
9642090
Тюмень
Юлия Щербакова
страничка супруги.то,что масло темнеет и есть главный признак качества.функцию по очистке выполняет и хорошо.даже самый махровый контрофакт при такой частой замене никак не может навредить.вся его контрофактность...
Вооо,сильно сказал-лей,лей , что хочешь- всё масло-это масло!!! Водка палёная-тоже водка, а сколько трупов..
3
 
Ответить
Пробку расширительного бачка проверь. Радиаторы часто из за неё течь начинают. И можно понизить температуру включения вентилятора ниже 100 градусов с помощью БК Штат. Из за копеечной детали давление в системе охлаждения часто повышенное. Некоторые отморозки пробовали вообще с открытой системой охлаждения ездить, но это уже перебор. И тосол уже вроде не льют, у меня с завода красный синтек залит.
1
 
Ответить
10564332
После средней скорости по трассе 120 нет смысла даже читать дальше...
3
4
Ответить
Андрей
Рубцовск
duxa54rus
Именно на гранту он меньше и слабее,плюс плюс по словам продавца на приоровский стертер есть запасные втягивающие со сменными наконечниками, что не предусмотрено в грантовском.
И что генератор гранты , который с ваших слов меньше и слабее, у неофициалов стоит дороже чем на приору ?
 
 
Ответить
7811523
Чита
Юлия Щербакова
страничка супруги.то,что масло темнеет и есть главный признак качества.функцию по очистке выполняет и хорошо.даже самый махровый контрофакт при такой частой замене никак не может навредить.вся его контрофактность...
не нельзя в 126-127-129 лить дрянь, кольца тонкие лягут быстро,масло льется энергосберегающее так как температурный режим 92-100 гр. 5W30, 5W40
1
1
Ответить
555
Аскиз
Лучше Тойоту брать. Я за полтора года проехал на королле 94 гв 60 тыс.км , поменял только тормозные колодки передние, и масло соответственно по регламенту.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2012


Добавить отзыв