Дополнение

Пробежался по комментам, отвечу на что запомнилось в этом посте:

Михаил177:

Написал хорошо, вот тока про АКПП два слова. Как работа автомата, всё устраивает?

- потому и два слова, что все устраивает, претензий нет к акпп вообще. Нормальный японский бюджетный автомат с плавными, незаметными переключениями если на газ не жать. А я и не жму сейчас - обкатка. Ну бывают ситуации на дороге, надавить приходится, сразу сбрасывает вниз и раскручивает движок - работает как надо. Тормозит с горок на 2 и 1 хорошо.

Масло залито на весь срок эксплуатации (как сказали на сервисе). Заодно показали, где у него щуп уровня - сверху и не найдешь. Зато можно достать его снизу, ****ав машину на подъемник и сняв пластиковую защиту от пыли и грязи. Наши отличились как обычно. Что отрадно - в инструкции к авто довольно подробно описали как пользоваться АКПП.

Неудобно то, что все переключения рычага в линеечку - приходится смотреть все время на компьютер (там есть индикация включенной передачи), хотя по щелчкам переключения тоже ориентироваться можно. Когда как.

Забыл еще про руль добавить. По ходу он с регулируемым усилием от скорости. На малой скорости крутится легко, на трассе дубеет. Это тот случай, когда можно сказать, что руль "пустой". Практически никакой обратной связи, что затрудняет управление авто. Первый раз встречаю такой пустой руль. Но и от ям на дороге в руль ничего не прилетает в обратку.

Обратил внимание, что на белом люксе вставки стоек черные, а на обычных белых - белые. Мелочь, а приятно. Еще, кстати, есть подножка для левой ноги, на некоторых иномарках с акпп ее не было.

Да, сандеро уг, и гранта уг, поэтому нет смысла переплачивать. Вообще никакого. Да еще и у гранты люкс комплектация богаче и в отличии от сандеро она едет. Сандеро хотел взять только потому, что это хэтч и подвеска у него более мягкая. Гранта все же на кочках больше скачет.

Фотки переворачивать не буду, х.з. как это делать. В нормальных сервисах фото можно крутить как угодно и делать одну главной, а тут уж как получилось. С моим инетом перезаливать всю эту байду муторно. Фото есть еще всяких мелких деталей, или могу сфоткать кому чего интересно. Общего вида везде до фига и больше...

Да, я искал только те варианты, которые были в наличии. Вообще, для общего развития, стоит иногда так прошвырнуться по салонам и посмотреть на реальные цены авто в наличии и сравнить их с рекламными заманухами по ТВ. Узнаете много интересного про "дешевые народные авто" типа солярисов, сандеро, поло. А грант люкс было с десяток в городе по салонам раскидано. У пежо был выбор авто в наличии, киа тоже были. А вот солярисы по ценам завода пришлось бы ждать полгода, сандеро четыре месяца. А в наличии - на стольник дороже. Не забывайте - РФ вам не Япония или США, - тут акпп это типа налог на роскошь. Найти машинку на мехе все же гораздо проще.

Спасибо за инфу по юсб, только где искать то этот разъем и как туда залезть? Видимо тот, кто должен был его втыкать на конвейре заболел или в отпуске был. Дырка есть - разъема нет :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв