Сделал сегодня нулевое ТО. Оно стандартное для всех - замена масла с фильтром, развал, осмотр и подтяжка всяких гаечек-болтиков. Управились за полтора часа. Претензий особо к машине не было - ездит и ездит. Ничего не сломалось и не отвалилсь (ттт). Новых шумов и сверчков тоже не появилось. Смазали все в дверях, капоте, лампочки проверили и т.п. Обошлось в 2200. Масло шелл синтетика, фильтр стандартный.
Не смотря на то, что ТО делал у дилера, знать они ничего не знают про автомат - ни какая жидкость залита, ни когда чего в нем менять. Говорят, завод не прислал данных. Сбежались все дружно посмотреть на это чудо автопрома и на люксовую комплектацию. Особо народ интересовал вопрос, заводится ли авто если акпп в положении Д - ни фига не заводится. Вроде как на некоторых бюджетных авто, типа спарка, такой казус может быть. Опять от мастера инфа - сейчас эти движки (98л.с.) не должны жрать масло, ибо стали делать поршневую группу с графитовой юбкой. Будем посмотреть.
Поговорили и по другим косякам грант - действительно, первые серии шли с теми косяками, про которые гудит весь инет. Сейчас, со слов мастера, гранты приезжают без претензий.
Проверил, управляются ли стекла с ключа - управляются, только не надо далеко отходить. Радиус действия реально небольшой, об этом в инструкции пишут.
Достали из-под панели разъем юсб. Вот эта штука в серенькой мягкой оболочке. Какого хрена ее не вставляют на место на конвейере не понятно.
PS Заболтался с мастером и забыл спросить для чего же эти дырочки под туманками :(