Год потерь.

Вот и прошел год... Год потерь иллюзий.

Иллюзий того, что иномарки это наше все, а ваз это уг. Не все так плохо в прогнившем датском королевстве.

Считайте сами, что произошло за год:

- из глобального - замена компрессора кондиционера, замена опорных подшипников, замок двери, устранили стук в рулевой колонке. Все это по гарантии, у разных дилеров. Бесплатно.

- по мелочи - пара лампочек, батарейка в ключ, доливал антифриз литр за год, пару раз доливал масло, сам заменил салонный фильтр (тот еще гемор). Это все обошлось в районе 1000р.

Назревает замена тормозных накладок (примерно 600р с работой), надо проверить работу термостата, а то терзают смутные сомнения.

Масло не жрет, если ездить не быстрее 120 км\ч на чем я и успокоился.

Итого, за год, не считая ковриков, зимней резины, переобувки и прочих мелких расходников, типа щеток более ничего.

ТО не дороже 3т.р. через 15 т.км.

Основные расходы легли на топливо. С учетом того, что газ был в момент установки ГБО дешевле бензина аж в три раза, а пробеги были ого-го, оборудование окупилось за три месяца. Сейчас этот факт только радует. Расход газа 10-12 литров на сотню.

Кредит погасил и за ГБО и за авто.

Машина не стояла ни дня из-за каких-либо поломок (ттт).

Из того, что не радует - подраздолбалась подвеска на наших дорогах. Теперь все не так упруго и плавно. Но, по прежнему непробиваемо.

При проезде глубоких луж выше порога выяснилось, что уплотнители на передних дверях стоят чисто номинально и водичка в салон может легко затечь снизу.

Радио иногда глючит, но само чинится.

А в остальном все ездит, крутится и вертится как надо (ттт еще раз)

Понятно, что самые забавные сюрпризы авто преподносит по окончании гарантии, а гарантия у нее всего 50т.км. Будем посмотреть...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв