Вот и прошел год... Год потерь иллюзий.
Иллюзий того, что иномарки это наше все, а ваз это уг. Не все так плохо в прогнившем датском королевстве.
Считайте сами, что произошло за год:
- из глобального - замена компрессора кондиционера, замена опорных подшипников, замок двери, устранили стук в рулевой колонке. Все это по гарантии, у разных дилеров. Бесплатно.
- по мелочи - пара лампочек, батарейка в ключ, доливал антифриз литр за год, пару раз доливал масло, сам заменил салонный фильтр (тот еще гемор). Это все обошлось в районе 1000р.
Назревает замена тормозных накладок (примерно 600р с работой), надо проверить работу термостата, а то терзают смутные сомнения.
Масло не жрет, если ездить не быстрее 120 км\ч на чем я и успокоился.
Итого, за год, не считая ковриков, зимней резины, переобувки и прочих мелких расходников, типа щеток более ничего.
ТО не дороже 3т.р. через 15 т.км.
Основные расходы легли на топливо. С учетом того, что газ был в момент установки ГБО дешевле бензина аж в три раза, а пробеги были ого-го, оборудование окупилось за три месяца. Сейчас этот факт только радует. Расход газа 10-12 литров на сотню.
Кредит погасил и за ГБО и за авто.
Машина не стояла ни дня из-за каких-либо поломок (ттт).
Из того, что не радует - подраздолбалась подвеска на наших дорогах. Теперь все не так упруго и плавно. Но, по прежнему непробиваемо.
При проезде глубоких луж выше порога выяснилось, что уплотнители на передних дверях стоят чисто номинально и водичка в салон может легко затечь снизу.
Радио иногда глючит, но само чинится.
А в остальном все ездит, крутится и вертится как надо (ттт еще раз)
Понятно, что самые забавные сюрпризы авто преподносит по окончании гарантии, а гарантия у нее всего 50т.км. Будем посмотреть...