Сделал ТО 45 тысяч. Ничего интересного - замена масла и тормозной. Подтянули ручник, почистили дроссельную заслонку хайгировской присадкой.
Зимой масло не съела, потому что гонять низзя. Больше 120 редко ездил.
Купил Штат грантовский, теперь знаю, что с температурой двигателя. Выше 82 градусов еще не поднималась. Заодно разобрался, как лучше подружить печку, тепло в салоне, маленькие (но частые) пробеги от точки к точке, и сильные морозы. До -15 все ок, а вот если ниже, то желательно прогреть двигатель до начала движения и не включать вентилятор печки пока температура антифриза не поднимется хотя бы градусов до 50. На ходу продувается и прогревается медленней, чем на холостых.
На подъемнике заметил пару потертостей на крышке АКПП. Видимо твердый снег, но все равно заставило задуматься о защите, хотя уже отъездил больше года. Ибо крышек АКПП нет нигде и даже за большие деньги и под заказ - не существует в природе, как сказали на СТО. Заодно утешили, что проблем с автоматами не бывало еще, и подтвердили, что завод никак не регламентирует замену масла в АКПП. Видимо одноразовый вариант.
Посоветовали почистить бензиновые форсунки специальной жижей, ибо работают они только в режиме прогрева, а это не самый хороший режим - засираются быстро нашим супер бензином.