Скупой платит дважды. и трижды. и.

... и пока не надоест.

По мере эксплуатации выясняется, что опорные подшипники это вроде как расходник похлеще тормозных колодок. За 60т.км. их меняют уже второй раз. Первый был по гарантии, а второй уже за свои. Обошлось это удовольствие в 1500р за все. Сами подшипники идут отдельно, ибо у меня опоры новой модификации - разборные. Возможно именно по этому подшипники заскрипели после проезда глубоких луж при выезде на природу.

Заодно установил таки защиту - ага, после того как хорошо приложился поддоном акпп. Не, не на природе - в городских курмышах! Не порвало, но заставило задуматься. Клиренс стал ниже сантиметра на три. Если на пустой он был около 17, то сейчас 14 под защитой. Терпимо.

Сама защита обошлась в 600р с "заводским" креплением. Была еще дороже, за рубль, но как ее крепить хз. - просто стальная изогнутая пластина.

Еще повылетали заглушки с литья и оголились подшипники ступиц - купил колпачки ступиц от десятки по 15р, - подходят как родные.

Литье на второй год эксплуатции стало квадратным и даже правка помогла не надолго. Дороги наши оставляют желать много лучшего. А в сочетании с заводским литьем это просто песня.

Салон гремит и трясется, опять же на неровных дорогах, коих в городе 80%

Но в остальном, машина свои задачи по попоперевозке выполняет на все 100.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв