Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2012

Лада Granta 2012 — отзыв владельца

, Зимбабвийск
275201
901
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1935
голосов
4.8
5 — 1684 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: лада гранта люкс с акпп
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый

Вот и настал тот момент, когда фраза "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" становится актуальным для любого владельца авто. А, значит, пора настала избавляться от отслужившего свое пепелаца. Избавляюсь я от авто обычно быстро. В этот раз за сутки от момента подачи объявы до момента получения денег. И, естественно, встал выбор: "А что же купить-то?!" Ибо пешком ходить, когда в семье трое детей, совсем не вариант.
Понятно, что час Х наступил не вдруг, а сразу. И хоть количество посещенных салонов и протестированных тачек было немалым, но выбор так и не был сделан. А все почему?! А потому, что задача была поставлена изначально следующая:
- авто должен быть новым (ибо часть суммы в кредит, брать бу в кредит это та еще русская рулетка);
- авто должен быть на акпп (и это как аксиома, поскольку жена на механике не ездит)

Все остальное варьировалось в довольно широких пределах, но как и всем нормальным людям, мне хотелось иномарку из сображений надежности, комфорта и прочих радостей жизни. Ну и хэтч или универсал, ибо семейный авто, клиренс повыше (ибо в наших краях все больше направления, особо зимой, когда дороги чистят не везде). Это основа выбора.
Дальше - хотелось, чтобы машинка в мороз прогревалась за 5 минут, ибо передвижения в основном по городу малыми перебежками. Чтобы расход был чем меньше тем лучше (ну для этого и обоснований не надо, и так понятно). Опять же, зима, а зимой надо зад держать в тепле, а это значит подогрев сидений (хотя бы передних) в обязательном порядке. Ну и т.д., всего уже не упомнишь, ибо чем больше есть, тем больше хочется, а размер кредита не кажется таким большим, когда его озвучивает симпатичная девочка из банка.

...Тут я, пожалуй, сделаю лирическое отступление, чтобы вам было понятно, как я "докатился до жизни такой" и пишу отзыв о гранте. Купил я как-то новую шкоду из салона (ну а куда же без шкоды - надо же на чем-то ездить!). За свои кровные, ни копейки не взяв у банка. Проездил я на ней два года и посчитал все расходы (ну абсолютно все, учитывая и падение в цене за время владения, бензин и прочие мелочи, вроде каско) Так получилось, что израсходовал (и "потерял") на авто каких-то жалких 400 тысяч за пару лет. Ни фига себе, подумал я.  400 тысяч это примерно 16700р в месяц на передвижение в пространстве. Запомните эту цифру!

Опустим перечисление тех тачек, которые у меня были, ибо было их до х... и больше, и прулек и рулек и простых и не очень. Из самых навороченных лексус рх 300, из самых простых ваз 2104. Так что сравнивать я буду  не с тем, что было, а с тем, что продавалось в салонах на момент покупки и рассматривалось мной в качестве авто на ближайшие пару-тройку лет исходя из моих потребностей и финансовых возможностей. Так-то больше двух лет я вообще на машинах не езжу, даже на самых замечательных.

Изначально думалось о степвее, но "любовная лодка разбилась о быт", ибо:
- авто за цену завода (525) ожидалось не раньше апреля (а не пошли бы вы на фиг со своими искусственными очередями, а?);
- степка в наличии (всего один!) стоил каких-то жалких 610 тысяч!
Это надо быть фанатом рено, чтобы купить это г... за такие деньги! Не, реально! Пежо 408 стоило примерно в такой же комплектации, в наличии!!!, цвета на выбор, всего 639 т.р. Всего на тридцатку дороже! Ну так 408 это машина! Посидите, прокатитесь, почувствуйте разницу! Да, возможно 408 не так фатально надежен, но это машина, а не уг.
В минус 408 - хотелось хэтч или универсал, а это седан, а хэтч 308 это уже совсем другая машина! Но! Мыслишка насчет седанов как-то незаметно просочилась в мозг. Мол, ну и ниче страшного, самое большое мы уже отвозили, раз в год можно и газель арендовать и т.п. А багажник то у 408 ого-го какой! Еще один существенный минус 408-го  – для меня цена его была уже за гранью добра и зла.

Еще был, как вариант, рио хэтч, но низкий передний свес с их замысловатыми противотуманками (или что у них там в виде клыка) и жестковатая подвеска заставили задуматься. И задуматься крепко, и тут уже 408 совсем въелся в мозг, ибо по моим ощущениям (а любой отзыв по любой машине есть всего лишь рассказ о себе, я так думаю) и тут пежо выигрывал по всем статьям.

Но, как говорится, реклама двигатель торговли, и всем надоевшие ролики про лачетти наконец достигли какой-то критической массы в моем мозге. И вот мы уже в салоне шевроле и "... и ставим, и ставим им градусники..." т.е. тестим и тестим эти шевроле, банки пробивают нас по кредиту - все чисто, бери хоть сейчас! Причем на шевроле мысль о седане оформилась окончательно - лачетти хэтч и лачетти седан сравнимы по цене, но седан получше комплектацией, вместимостью, фары другие, морда лица, попогрев есть и даже вяленькая музыка уже стоит... Но денег с собой на покупку нет, надо ехать домой. Едем, тут же лезу в инет на предмет косяков этих лачетти, выясняется - прогревается долго, подвеска жесткая, клиренс низкий. А с салона уже названивают и всякие вкусности предлагают вдогонку и совершенно бесплатно, но момент упущен - аля-улю, гони гусей!

Задумываемся крепко о 408-мом... Но думы все больше о быте, доме и семье, ибо надо еще и баню строить и все такое по мелочи. Короче, машина это конечно хорошо, но работать только на нее одну не очень то и хочется. А хочется как обычно - и на елку влезть и колготки не порвать... И вспоминается мне тут эта сумма, которую я выше озвучивал, и при всех прочих, сумма которую пришлось бы платить по кредиту ежемесячно получалась бы примерно такая же и так три года. Суммирую и получаю, что явно и не явно  рублей 30-35 в месяц только на авто будет вылетать из бюджета. А семья, а дом? Отдыхать тоже хочется не в огороде кверху раком, а в какой никакой Турции совсем в другой позе.

И, на фоне всего этого раздрая, вспоминается мне, что по осени заходил я в ладовский салон потестить гранту на акпп, пока моя машинка ТО проходила в соседнем салоне. Ну по приколу, че! Так-то я к тазам лет десять вообще не подходил ибо нефиг, а тут такое событие - лада на акпп! И вобщем тогда она показалась мне не совсем уж убогим авто. По крайней мере подвеска и движок в паре с акпп оставили вполне приятное впечатление. Шумки конечно никакой и эргономика так себе, но уже на порядок лучше тех вазов, которые у меня когда-то были. Внешний вид на любителя, ну так это со всяким авто. Внутри не хуже, а где и получше степвея (а если помните, на него и был первоначально нацелен выбор). Едет и нормально так, не совсем уж овощ. И багажник там большой, даже Антропофф про это писал, а его то трудно удивить после октахи. (Спасибо, кстати, Леха, за отзыв про гранту люкс и за общение в личке, помог определиться в выборе!)

Решено!Наступаем на горло своему недоверию и еще очень многим НЕ (а таких не легко наберется по отношению к ладам - непристижны, некомфортны, ненадежны, небезопасны, нет многих опций в принципе, тесны, шумны и т.д. и т.п. Да и вообще - на этих грантах у нас уже полгорода ездит) и едем тестить гранту уже вдвоем с женой.  

М-да... Жена то конечно против (еще бы, она на тазах вообще ни в жисть не каталась - начинала с прулек с моей легкой руки). Ну не то чтобы совсем уж против - все таки авто на акпп, и причем на японском, и довольно резвая, что ей вобщем нравится. Сидеть ей удобно вполне и обзор хороший и вперед и по зеркалам (рост 161см). А по технической части ее вообще мало что волнует - на это муж есть. Только руль на тормозе в положении Д как-то мелко и подло подрагивает, ну и вообще, менеджер салона удручает своим "желанием" продать автомобиль. К слову, такое же примерно отношение было и у менеджеров рено - знают же, что уг продают, и им видимо стыдно. Ну тоже люди, совесть есть, понятно. Да и гранта в комплектации норма (а именно такие во всех салонах на тестах) вообще не впечатляет.

Опять домой и опять в инет. Перелопачиваю все отзывы о гранте, т.е. вообще все, а не только на акпп. Выясняется, что основные косяки – коробка на палке, генератор с неправильно натянутым ремнем.  Ага, лезу в отзыв Лехи про гранту люкс – ну с коробкой понятно япона мать, этот гена от боша, тормоза от трв, блок абс тоже от боша, движок наш. Ну и ладно, он вобщем и целом хоть и сопливит из всех щелей, но принципиальных возражений против него нет – довольно бодрый и экономичный движок. Основной косяк – акпп на пару сантиметров снижает клиренс своим поддоном.  Официально 16, а с акпп – 14. Хорошо так торчит, ждет чего-то. И защиту не продают пока, да и с ней клиренс будет еще на пару сантиметров меньше. Вашу ж маму…

(… ну вобщем понятно, берем гранту! Скрипя зубами и всеми остальными частями тела… Брали по системе «Лада-Финанс». Завод со сбериком давали  скидку перед НГ в 7.5 процентов, если брать кредит на пять лет (это важно, иначе максимальную скидку не дадут). Погасить можно через месяц, только каско в нагрузку, ну я бы ее и так взял.
Ну взяли так и взяли, тогда плавно переходим из выбора в отзыв…)

Хорошо, а что со всем остальным? А вот остальное поражает наличием ибо на вазах вроде не было. Причем разница между нормой и люкс весьма существенна, а по цене всего в тридцатку. Что имеем за эту тридцатку? Значит так, что вспомню:
- штатная мультимедиа с сенсорным экраном и без инструкции (ищите в инете, сказали в салоне при продаже – ну я ж не дурак, я знаю что беру – давно нашел уже; хотя инструкция там нафиг не нужна, и так все понятно);
- подушки две (в норме тоже);
- попогревы передних сидений (регулировки только по запаху, ну как подгорать начнут);
- руль вверх-вниз (ну это и в норме тоже);
- вставки крашенные в веселенький серенький цвет и ручки дверей, хоть что-то;
- регулировка и подогрев зеркал (а вот это уже интереснее);
- все стеклоподъемники (а не только спереди, как в норме);
- ц.з. управление клавишей водителем;
- запрет на манипуляции со стеклами;
- кнопка багажника в салоне (а вот бензобак вообще без кнопки);
- ключ с тремя кнопочками – двери открзакр и багажник, плюс штатная противоугонка;
- воздуховоды к ногам задних пассажиров
По салону вроде все, ну есть еще фигня для очков вместо водительской ручки, на ручках крючки для одежды , пепельница, изофикс, подголовники сзади все три, сиденья раскладываются 6040, а нижние сидухи можно вообще убрать и тогда будет ну почти ровный пол. Багажник весьма доставляет, удобен. Стол из икеи в метр сорок (разобранный естесно) и двухметровую елку перевез с закрытой крышкой. Влезли на ура! В бардачок влезет все, сверху него есть ниша, куда действительно можно положить перчатки. Про печку все пишут, что гуд, по мне так выше двойки гудит нещадно, ниже – начинает втихаря затягивать окна, хоть кондей включай. Но реально выше двойки и не надо – греет нормально и прогревается быстро. В -25 уже опробовал.  
Это по салону, теперь что снаружи:
-  дхо в фарах (ну это тоже у всех);
- туманки (без туманок за свет троечка с +, с туманками веселее гораздо);
- зеркала в цвет кузова;
- стекла атермальные вроде, по крайней мере зелененьким отсвечивают;
- брызговики в штате;
- литье (прости господи, но оно есть);
- штатные парктроники (завязаны на музыку – включаешь заднюю музыка приглушается)
- абс с бас (типа должен дожимать при экстренном торможении, пока не давал о себе знать)

Короче, за тридцатку не стоит суетиться – однозначно надо брать люкс. Менеджеры в салоне тоже так говорили – люкс берут, а норму на акпп почти нет.
Это чтоб вы поняли, почему люкс взяли. Со скидкой завода и кредитом получилось 375, ну еще каско за 17, затонировали сразу в салоне. Коврики и прочую ерунду на рынке – дешевле на 50% Щетки сразу поменял на бескаркасные ибо знал о проблеме из инета.

Что удивило, так это почти полный бак омывающей жидкости, причем не мерзла в морозы. Что не удивило – бензин кончился еще у дилера  на стоянке, пока прогревали. Тут же прибежал мужичок с канистрой.  

Со всеми делами примерно 400 и получилось. Стоит ли овчина выделки? Ближайшие конкуренты в виде логанов стоят чуток подороже, это если ждать надцать месяцев. Если не ждать, то сумма этого чутка зависит от жадности дилеров. У наших чет жадность зашкаливала, а потому ну его нафиг. Стоит ли переплачивать за пару лишних визитов в сервис по гарантии каждый решает сам исходя из своей ситуации. Лично я отдаю себе отчет в том, что ваз непобедим. Никакие рено-ниссаны его не берут. Это сказывается и на всей сети продажи-обслуживания и на качестве сборки и проработки авто.  Не, так то подвижки есть, но еще слабовато. Например, какого х… концевики в люксе есть везде, а срабатывает датчик сигнализации открытой двери только у водительской? И сигнализация не пристегнутого ремня тоже?  Или почему мультимедиа с экраном, а ни камеры ни навигации не предусмотрено и нет возможности? Или какого х отдельно надо не забыть выключить прикуриватель (точнее то, что в него воткнуто) и музыку? Неужели нельзя было сделать отключаемым все, когда просто вытаскиваешь ключ из замка? Почему мультимедиа поддерживает юсб, но разъема юсб нет? Зато есть режим энергосбережения и он выключает подсветку в салоне и на кнопочках стеклоподъемников. Забавно.

Из косяков, что уже обнаружились к пробегу в 1500км – бывает в машине на оборотах с 1500 до 2500 как будто включают бормашину – вибрации с двигателя идут на кузов. Нестрашно, но неприятно, говорят у всех так.  Про запотевание стекол на единичке я уже сказал. Что-то негромко скрипит в водительской двери практически с рождения. Спереди справа тоже уже что-то скрипит в подвеске. Бывает появляются совсем уж странные жужжания и звуки, но проходят. Толи от температуры играет толи от качества дороги  По хорошей дороге звуковой комфорт в салоне весьма неплох. Кстати, достоверно не знаю, но показалось, что с шумкой в люксе тоже лучше в чем в норме. Шипов, например, вообще не слышно, чем очень удивлен, а может резина такая волшебная. Покрытие на полу постелено из рук вон плохо. Вобщем  и целом для меня это мелочи. Привыкаешь ко всему быстро. Главное, чтобы авто ехало.
Вот многие пишут, что у них руль криво стоит, так у меня почему-то прямо – косяк!:)) Резину поставил гудрич – тормозит и разгоняется нормально, а вот повороты не держит на снегу и льду. С колеями тоже особо не дружит.

Пока авто проходит обкатку (до 3т.км), но уже чувствуется, что подорвать может. Бюджетно подорвать, естесно  Вообще настройка пары двс-акпп у меня вызывает только приятные чувства. Хорошо настроено и работает так как надо. Я на акпп уже лет десять катаюсь, претензий нет.

Посадка для меня не очень – 185 рост, 86 вес, ноги длинноваты, а руки коротковаты до руля доставать  Как так получается ума не приложу. Но в целом сидеть можно, недавно проехал 200 км, не устал. Но на пределе регулировок, а значит сзади меня  сидеть не удобно.

Подвеска упругая, не плавная, энергоемкая,  а в целом нормально, для наших дорог как раз. Брюхом тоже пока ничего не цеплял, но про поддон акпп помню, а потому особо не лезу куда ни надо (жена бы еще об этом помнила).

На пластик в салоне мне пофиг - и что жесткий и что царапается. Как сказал один знакомый, у лад есть одно неоспоримое преимущество – их не жалко

Еще пишут, что щетки по сухому стеклу трут. У меня ни разу такого не было, щетки срабатывают с задержкой, т.е. сначала жидкость попадает на стекло, потом только щетки приходят в движение. Правая выше, это как у всех видимо. Да и пофиг.
Ну и хватит на этом. Будут какие вопросы интересные с удовольствием отвечу. Информационные поводы будут, тоже постараюсь дополнить.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробежался по комментам, отвечу на что запомнилось в этом посте:

Михаил177:

Написал хорошо, вот тока про АКПП два слова. Как работа автомата, всё устраивает?

- потому и два слова, что все устраивает, претензий нет к акпп вообще. Нормальный японский бюджетный автомат с плавными, незаметными переключениями если на газ не жать. А я и не жму сейчас - обкатка. Ну бывают ситуации на дороге, надавить приходится, сразу сбрасывает вниз и раскручивает движок - работает как надо. Тормозит с горок на 2 и 1 хорошо.

Масло залито на весь срок эксплуатации (как сказали на сервисе)....

   

Сделал сегодня нулевое ТО. Оно стандартное для всех - замена масла с фильтром, развал, осмотр и подтяжка всяких гаечек-болтиков. Управились за полтора часа. Претензий особо к машине не было - ездит и ездит. Ничего не сломалось и не отвалилсь (ттт). Новых шумов и сверчков тоже не появилось. Смазали все в дверях, капоте, лампочки проверили и т.п. Обошлось в 2200. Масло шелл синтетика, фильтр стандартный.

Не смотря на то, что ТО делал у дилера, знать они ничего не знают про автомат - ни какая жидкость залита, ни когда чего в нем менять....

, пробег 2 500 км   

Я ничего покупать не буду, я экономить буду! К. Матроскин

Строго говоря, мне нравится эта машина. Основной ее фокус (и не только ее, а всей линейки ВАЗ) в том, что любители что-то сделать с машиной могут поразвлекаться на славу и за не очень большие деньги. Ни на одну массовую иномодель нет таких тюнинговых прибамбасов, как на ваз. Несчесть числа фишек, начиная от ара-тюнинга и установки лавочек с пердельниками до вполне серьезных комплектов для соревнований различного рода.

Вот даже я, ни разу не сторонник доделки и копания в авто, решил, что ничего с ней не сделается, если я на нее поставлю газ....

, пробег 6 500 км   

Чет я поездил по дворам нечищенным и офигел от расхлябанности передней подвески. Не, когда по нормальной дороге едешь, все пучком, но стоит свернуть во двор с его зимними надолбами и кавернами, то кажется, что передок трясется как ливер 14го января и даже страшно становится - а вдруг там чего отвалилось. Заехал на сервис - сказали все так и должно быть, с подвеской все гуд. Ха-ха...

Ну лишний раз на сервис заехать не повредит. Заодно заявил о совсем уж неожиданной проблеме - ни хрена невозможно открыть бензобак!...

, пробег 6 600 км   

ну вот и началось... Попробовал в метель включить задние противотуманки (или как их там), и заметил забавную штуку - через какое-то время они самопроизвольно выключаются сами. Причем время может быть тоже разным - от пару минут до десяти. Че за фигня?

, пробег 7 800 км   

Надежды на усовершенствования движка (если они были) не оправдались. Двиг (1.6 и 16 клапанов) жрет масло. По крайней мере шелл синтетику слопал с удовольствием и попросил еще. За 4500 км ушло около литра. Итого по 230 мл на 1000км. Завод-изготовитель допускает угар масла на этом движке в пределах 700 мл (или грамм ,х.з.) на 1000 км. Так что все в пределах нормы завода изготовителя... По отзывам пользователей, некоторые другие марки масла (например, зик полусинь) не угорают так стремительно. Попробую поменять на следующем ТО.

   

Прислали тут на днях письмо от дилера, чтоб заехал я на процедуру проверки блока управления подушками по отзыву производителя. Все по взрослому. Поехал, заодно пора было подтянуть ремень гены, ибо он истошно визжал после каждой лужи и проверить, почему перестал работать подогрев водительского сиденья (первая поломка за 10т.км).

Результаты:

- Блок управления проверили бесплатно

- ремень гены подтянули за 85 рублей

- что делать с подогревом сиденья так и не собразили, типа вы у нас такой первый, будем звонить на завод...

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...

PS Вот только двери закрываются исключительно с хлопка и никак иначе...

, пробег 10 500 км   

Наступили долгожданные теплые денечки и захотел я немного охладить салон, ибо площадь остекления большая, солнце палило нещадно. Нажимаю кнопочку вкл кондишна - а вот и фиг! Не, кнопочка нажимается и даже загорается зелененьким. И слышно что где-то внутрях у нее что-то щелкает и даже меняется звук двигателя из-за подключения компрессора, но... Но не охлаждает ни на градус.

Записался на СТО, пусть смотрят, че за нах...

, пробег 13 000 км   

Сегодня чинил кондиционер. Приехал к ОД по записи, отдал машину, сижу тыкаю пальцем в планшет. Девочка красивая в поясе вместо юбки рядом в комнате для клиентов отдыхает. Кино по телеку кажут... Вобщем пролетело незаметно два часа, девочка ушла, вместо нее набежало несколько теток бальзаковского возраста. Вечер перестал быть томным. (Женщин за рулем становится ну очень много и даже на вазовском СТО тоже) Пошел в ремзону (кстати сказать, никто не тормозит, ходи где хошь, смотри че хошь), смотрю моя на подъемнике, мастер ковыряет че-то снизу....

, пробег 13 300 км   

Если вы думаете, что компрессор кондиционера это косяк только на гранте, то у вас просто было мало машин.

Вот некоторые из тех, что были у меня:

- на нексии сгнил и прохудился радиатор кондиционера, восстановить так и не удалось, продал так;

- на хонде была утечка через трубку, не работал, продал так. Новый хозяин купил оригинальную трубку за бешенные деньги, починил;

- на королле меняли компрессор на контрактный за 200 баксов.

Это из того, что вспомнилось.

Единственный машин, который удивил в плане кондиционера, это был грузовичок исузу лохматого года, в котором кондишн работал отменно и за десять (или даже больше, уже не помню) лет никто его не заправлял....

   

Сделал сегодня ТО-2 (15т.км.), а проще - поменял масло и фильтр салонный у дилера. Салонный фильтр меняют "с улицы", причем откручивают кожух и крепление не шлицевой или крестовой отверткой а звездочкой. Ну и на фига? Воздушный почему-то не меняют, сказали, что на 30т.км. должны поменять. У ДВС передняя стенка (или как это называется?) вся в масле - решили, что плохо затянут шланг на сапуне. Подтянули. Смазали петли дверей, что-то подтянули в задней подвеске. И собственно все. За эти операции (включая и работу и зч и масло) я отдал 2874р....

, пробег 15 000 км   

мля, нет слов... Сегодня проколол колесо, так при попытке открутить сломал штатный балонник и согнул дугой штатный домкрат. Доколе будут делать это дерьмо? Читал же в отзывах у людей, что такое ждет каждого, но почему-то не верилось. А не верилось вот почему - зимой разок я колесо менял и все прошло в нормальном режиме, а тут звезды так сложились что ли... Нет слов...

, пробег 20 000 км   

На пробеге 24т.км. сдохли оба опорных подшипника. Поменяли за час по гарантии. Заодно поменяли и замок в двери. Тоже по гарантии.

PS помнится лет двадцать назад была у меня 99, так у нее подшипники опорные я только после 100 т.км. поменял. И то "на всякий случай".

, пробег 24 000 км   

За девять месяцев пробежал 30т.км.

Сделал ТО - замена всех фильтров, смазка дверей, регулировка развала. Все за 3800р.

Жрет масло по два литра на 15т.км.

Залили полусинтетику, если опять будет жрать, то пообещали поменять поршня. Да нехай по гарантии хоть всю машину поменяют.

Некоторые сами меняют на этих движках на десятую поршневую, чтоб при обрыве ремня клапана не загнуло. Вот думаю, может и мне сменить?

И опять сдох замок задней правой двери. Точнее не сдох, а просто изнутри не открывается. Видимо слетела тяга, сказали что надо прикупить две копеечные запчасти ,которых у официалов "нет и не будет" и будет мне щастье.

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо...

   

...и сдохла батарейка в ключе. Пришлось заменить своими силами. Батарейка обошлась в 25 рублей.

, пробег 32 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ярославль
Сообщений: 2607
Подытожу, а то понаписал...
У пристегнутого водителя Десятки шансов выжить гораздо больше, чем у не пристегнутого водителя того же Вольво...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 9
Купил в июне Гранту с АКПП норма. Все работает, но напрягает периодически завывающий компрессор кондиционера и динамические шумы из моторного отсека на малых оборотах при наборе скорости (про то и другое у диллера сказали что это конструктивные особенности, не устраняемые) , а так же отсутствие шумоизоляции.
 
 
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
ХБС:
Купил в июне Гранту с АКПП норма. Все работает, но напрягает периодически завывающий компрессор кондиционера и динамические шумы из моторного отсека на малых оборотах при наборе скорости (про то и другое у диллера сказали что это конструктивные особенности, не устраняемые) , а так же отсутствие шумоизоляции.
конструктивный шум из моторного отсека, бггг
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 9
Xyp9x:
конструктивный шум из моторного отсека, бггг
Согласен. Никак АВТОВАЗ не хочет доводить свои автомобили до ума. Комплектация, дизайн, вобщем общие характеристики цене автомобиля соответствуют, но я не понимаю почему нельзя сделать так что бы все работало без этих мелких, ушлепных недостатков. А насчет шума из моторного отсека, сказали даже бумага официальная от АВТОВАЗа есть. Я показывать не просил, не вижу смысла. В машине все работает, это мой третий ВАЗовский автомобиль, знал что беру. Буду делать шумо-вибро изоляцию.
 
1
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
ХБС:
Согласен. Никак АВТОВАЗ не хочет доводить свои автомобили до ума. Комплектация, дизайн, вобщем общие характеристики цене автомобиля соответствуют, но я не понимаю почему нельзя сделать так что бы все работало без этих мелких, ушлепных недостатков. А насчет шума из моторного отсека, сказали даже бумага официальная от АВТОВАЗа есть. Я показывать не просил, не вижу смысла. В машине все работает, это мой третий ВАЗовский автомобиль, знал что беру. Буду делать шумо-вибро изоляцию.
если всё, что ты перечислил они сделают, то цена будет не 320 (к примеру) а 400
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 9
В принципе у нас в стране скорее всего так и будет! Просто жаль. На данный момент авто меня устраивает, но следующий авто буду брать не ВАЗ. Приходится признать, что иностранный автопром сильно нас превосходит, к сожалению!
2
1
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
ХБС:
В принципе у нас в стране скорее всего так и будет! Просто жаль. На данный момент авто меня устраивает, но следующий авто буду брать не ВАЗ. Приходится признать, что иностранный автопром сильно нас превосходит, к сожалению!
хм, в этот раз Вы взяли гранту не потому, что в бюджет помещалась, а потому что ВАЗ? Следующая машина будет не ВАЗ, а сильно превосходящая ВАЗ иномарка? Т.е. автомобиль более высокого класса? И возьмете Вы его не потому, что он более высокого класса, а потому что не ВАЗ?
Но представим, что "в следующий раз" у Вас опять будут свободными не 600-700 тысяч (минимум), а опять 400 тысяч?
Просто я никак не могу понять логику Вашего выбора автомобиля - ВАЗ/неВАЗ? бюджетник/бизнескласс?
Я вот тоже не понимаю, отчего бы ВАЗу не выпускать автомобили бизнескласса и лимузины по цене 250-300 тысяч. Ведь это было бы логично и понравилось бы потенциальному покупателю :)
Мой отзыв: Лада Х-рей 2017
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 9
Уважаемый, автомобиль брал из расчета что бы не ущемлять себя в ежедневных потребностях из-за большого кредита. Я бизнескласс не имел в виду. Но сделать бюджетный автомобиль в той же комплектации, только чтобы кондей не выл, в прямом смысле слова, не будет переводом автомобиля в бизнескласс. Кстати в Приоре с таким же двигателем, указанный мной ранее звук из моторного отсека отсутствует.
 
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
Взял годовалого ЗАЗ ШАНС на автомате за 260 (новая в такой "полной комплектации" стоит 400). Единственная проблема- непонятный еле слышный стук при троганьи, почему ее не рассматривал? В надежности мне кажется они одинаковые, иногда вылезают всякие мелочи (почитай отзывы)
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
И еще у Гранты конечно клиренс больше, это да (корешь в такси такую юзает 1,5 года и пробегу 110 тыс. с чем то - без особых проблем...)
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2630
Жрет масло по два литра на 15т.км.
Шикарный масложёр!
Honda CR-V 2006 2,0 .
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 67
Изначально думалось о степвее, но "любовная лодка разбилась о быт", ибо:
- авто за цену завода (525) ожидалось не раньше апреля (а не пошли бы вы на фиг со своими искусственными очередями, а?);
- степка в наличии (всего один!) стоил каких-то жалких 610 тысяч!
Это надо быть фанатом рено, чтобы купить это г... за такие деньги! Не, реально! Пежо 408 --"стоило примерно в такой же комплектации, в наличии!!!, цвета на выбор, всего 639 т.р. Всего на тридцатку дороже! Ну так 408 это машина! Посидите, прокатитесь, почувствуйте разницу! Да, возможно 408 не так фатально надежен, но это машина, а не уг.
В минус 408 - хотелось хэтч или универсал, а это седан, а хэтч 308 это уже совсем другая машина! Но! Мыслишка насчет седанов как-то незаметно просочилась в мозг. Мол, ну и ниче страшного, самое большое мы уже отвозили, раз в год можно и газель арендовать и т.п. А багажник то у 408 ого-го какой! Еще один существенный минус 408-го – для меня цена его была уже за гранью добра и зла. "

Тут согласен с автором полностью, эти искусственные очереди у всех дилеров , и "готовые пакеты" на *уй не нужных функций за 100-200 рублей, выводят из бюджета............
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5153
Автору, вопрос. Как у вас с вибрацией на холостом ходу ?
 
 
Ответить
   
Барнаул-Сити
Сообщений: 555
Хорошо написанный отзыв. Считаю, не жалко отдать столько денег за новую машину и в отличной комплектации. А то что иномарки не ломаются это просто миф, который рассеиват профильные форумы.
Infiniti FX50s

PS. Быдлу место в стойле.
 
 
Ответить
   
автор
Зимбабвийск
Сообщений: 716
mymind:
Автору, вопрос. Как у вас с вибрацией на холостом ходу ?
- да нормально, чуток есть, абсолютно не парит.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
   
автор
Зимбабвийск
Сообщений: 716
Pauk22rus:
Хорошо написанный отзыв. Считаю, не жалко отдать столько денег за новую машину и в отличной комплектации. А то что иномарки не ломаются это просто миф, который рассеиват профильные форумы.
спасибо на добром слове... такое впечатление, что раньше иномарки не ломались по двум причинам - их действительно делали лучше и не было интернета :)))
2
 
Ответить
 
нягань
Сообщений: 210
про абс с дожимом улыбнуло, какбы при срабатывании колеса не поотрывало******... у нас же или все или ничего.. среднячка нет...
 
 
Ответить
   
автор
Зимбабвийск
Сообщений: 716
Дамир900:
про абс с дожимом улыбнуло, какбы при срабатывании колеса не поотрывало******... у нас же или все или ничего.. среднячка нет...
- абс на гранте от фирмы бош, так что все ровно
1
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 255
Дамир900:
про абс с дожимом улыбнуло, какбы при срабатывании колеса не поотрывало******... у нас же или все или ничего.. среднячка нет...
А ты пробовал на калине/приоре/гранте с абс тормозить на льду или левые колеса на асфальт,а правые на льду? Не пробовал-не надо ляляшки.
Редактироватьподпись :)
 
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
Машина вполне хорошая.Посадка высокая,салон приличный,резвая.Автор молодец,что не побоялся и взял ее и еще,что написал хороший отзыв!
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 555
Машина гумно, отзыв супер, Автор молодец. Удачи.
Доброй охоты.
 
7
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Что за опорные подшипники сдохли? и где они стоят? Жор масла не есть хорошо. Даже моя старая ОКА от замены до замены ни грамма. На Тойоте тоже. Хотел брать гранту с автоматом, но думаю лучше Логана или Дастера.
1
 
Ответить
   
автор
Зимбабвийск
Сообщений: 716
tankist btb:
Что за опорные подшипники сдохли? и где они стоят?
- :))))) блаженны неведающие :)))) Я и сам забыл про них за десять лет езды на иномарках. Но наши машины, это как езда на велосипеде - если хоть раз проедешь, то уже не разучишься.

Сам был в шоке - на девятине менял после ста тысяч пробега.

PS хотя нет - на лексе менял из-за этого подшипника аж целую пневмостойку. Обошлось всего в тридцатку.
2
 
Ответить
   
автор
Зимбабвийск
Сообщений: 716
Wahmurka:
Машина гумно, отзыв супер, Автор молодец. Удачи.
казнить нельзя помиловать
3
1
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Мне кажется, что уже пора дилеров долбить на капремонт двигателя или его замену по гарантии. Расход масла велик и не типичен для отечественного исправного автопрома. Пусть компрессию замерят, а то может подтеки на двигателе уже от того, что газы пропускает.
Forester SF5
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
говорят у лады гранаты есть где-то чека
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
padlaman:
говорят у лады гранаты есть где-то чека
Есть конечно чека. Обычно под сиденьем, вобщем как только гранта со свистом уезжает, так рядом стоящая инопомойка сразу взрывается, ну или как минимум инопомойковладелец.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 297
Прикольный отзыв!5+ Прикольно смотрится рычаг коробки-такое ощущение что от джипа какого то. Цены на ТО хорошие. Удачи!
 
 
Ответить
    
Северодвинск
Сообщений: 49
Фото-то авто целиком бы. А не кусками. Дизайн на любителя, да его и в этой машине почти нет)
1
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Я Приору тоже год назад взял, забил на гарантию и ничего не ломается (тьфу три раза)
1
 
Ответить
    
Lesoniseisk
Сообщений: 33
Уважаемый автор! За эти деньги, что бы Вы могли купить или купить сейчас если не брать в расчет наличие автомата? Спасибо!
 
 
Ответить
   
автор
Зимбабвийск
Сообщений: 716
Насдак:
Уважаемый автор! За эти деньги, что бы Вы могли купить или купить сейчас если не брать в расчет наличие автомата? Спасибо!
- наличие автомата являлось самым главным пунктом в выборе, так что... Без автомата можно много чего купить за эти деньги - и бу и новья в небольшой кредит.
3
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
"Не протянула и года..." - я уже обрадовался что гранта сдохла, ан нет жива еще)))
Автор, продолжай в том же духе)
Lingua russian non penis canina
2
3
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
aver.nnov:
Я Приору тоже год назад взял, забил на гарантию и ничего не ломается (тьфу три раза)
А я рад что не забил на гарантию, и у меня тоже приора 2012 г.в., потихоньку деньги отбиваю по гарантии)
Lingua russian non penis canina
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5458
Да, с "Не протянула и года..." автор интрижку создал! ))
У меня на Калине через три года померла. Было на ней написано Панасоник (японческая деталь).
 
 
Ответить
   
автор
Зимбабвийск
Сообщений: 716
Александр.....:
Да, с "Не протянула и года..." автор интрижку создал! ))
У меня на Калине через три года померла. Было на ней написано Панасоник (японческая деталь).
- а новая батарейка не протянула и недели. И было на ней написано SONY. Мда... Императорский контроль уже не торт... Пришлось перейти на амеровский энерджайзер.
1
1
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 92
Отличный отзыв с дополнениями 5+
Хотел взять с автоматом, но побоялся низкого клиренса, а так машина очень хорошая и автомат действительно хорошо работает с двигателем!
Дополняй по мере эксплуатации!
 
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
maxpainer:
Отличный отзыв с дополнениями 5+
Хотел взять с автоматом, но побоялся низкого клиренса, а так машина очень хорошая и автомат действительно хорошо работает с двигателем!
Дополняй по мере эксплуатации!
А что на акпп клиренс меньше?
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
 
Ответить
   
автор
Зимбабвийск
Сообщений: 716
maxtee:
А что на акпп клиренс меньше?
на пару сантиметров. Но это не критично, если по лесу за лосями не ездить.
 
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 92
maxtee:
А что на акпп клиренс меньше?
К сожалению меньше, там всего 14 см до картера коробки-автомата.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3825
maxpainer:
К сожалению меньше, там всего 14 см до картера коробки-автомата.
А защиту ведь можно же наверное поставит? Мне говорили что можно.... типо и двиг защищает и коробку (одним листом), но тут вопрос? А не будет ли акпп перегреваться из за этого? PS Завтра еду смотреть Гранту и ЛК2 универсал, но вот что то больше к Гранте меня тянет. И я так полагаю, что та же история и с ЛК2 на акпп, в смысле расстояния картера акпп до земли.
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
КоSтА76:
А защиту ведь можно же наверное поставит? Мне говорили что можно.... типо и двиг защищает и коробку (одним листом), но тут вопрос? А не будет ли акпп перегреваться из за этого? PS Завтра еду смотреть Гранту и ЛК2 универсал, но вот что то больше к Гранте меня тянет. И я так полагаю, что та же история и с ЛК2 на акпп, в смысле расстояния картера акпп до земли.
Да все можно но при этом дорожный просвет еще уменьшится...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3825
glu_iv:
Да все можно но при этом дорожный просвет еще уменьшится...
Сегодня досконально осмотрел Гранту, возник вопрос! Полазал посветил фонариком под крыльями, днище, обнаружил на мой субъективный взгляд вполне себе толковое антикоррозийное заводское покрытие и подумал а есть ли смысл тратится на антикор дополнительный у диллера, или просто заказать подкрылки и защиту двигателя, ибо менеджер сказал что с завода идёт не защита а некий пластмассовый пыльник. Посоветуйте, а в общем и целом Гранта очень понравилась.
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
КоSтА76:
Сегодня досконально осмотрел Гранту, возник вопрос! Полазал посветил фонариком под крыльями, днище, обнаружил на мой субъективный взгляд вполне себе толковое антикоррозийное заводское покрытие и подумал а есть ли смысл тратится на антикор дополнительный у диллера, или просто заказать подкрылки и защиту двигателя, ибо менеджер сказал что с завода идёт не защита а некий пластмассовый пыльник. Посоветуйте, а в общем и целом Гранта очень понравилась.
Я думаю доп антикор не повредит, но делать его ни в коем случае не у дилера. А доп. защита для наших дорог ИМХО обязательна, лучше на защите повиснуть из-за уменьшившегося дорожного просвета чем встать с пробитым корпусом АКПП.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
1
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 92
КоSтА76:
Сегодня досконально осмотрел Гранту, возник вопрос! Полазал посветил фонариком под крыльями, днище, обнаружил на мой субъективный взгляд вполне себе толковое антикоррозийное заводское покрытие и подумал а есть ли смысл тратится на антикор дополнительный у диллера, или просто заказать подкрылки и защиту двигателя, ибо менеджер сказал что с завода идёт не защита а некий пластмассовый пыльник. Посоветуйте, а в общем и целом Гранта очень понравилась.
Заводской антикор вполне с своей задачей справится + оцинковка, а делать дополнительный антикор на мой взгляд - избыточно. Себе сделал так как был в подарок при покупке, а за деньги не стал бы делать.
1
 
Ответить
   
автор
Зимбабвийск
Сообщений: 716
maxpainer:
К сожалению меньше, там всего 14 см до картера коробки-автомата.
- не поленился, залез, замерил - расстояние до картера акпп - 17 сантиметров на стандартной резине с завода. Понятно, что оно уменьшится, если загрузить пять человек и багажник картошки, но тут надо голову включать и не ездить с такой нагрузкой по полям. А в обычном режиме даже защита не нужна.
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Белый Негр:
- не поленился, залез, замерил - расстояние до картера акпп - 17 сантиметров на стандартной резине с завода. Понятно, что оно уменьшится, если загрузить пять человек и багажник картошки, но тут надо голову включать и не ездить с такой нагрузкой по полям. А в обычном режиме даже защита не нужна.
я тоже заглянул в салоне и посмотрел снизу. нужна там обязательно защита стальная. пробить поддон элементарно любым камнем отлетевшим от колеса и клиренс ещё уменьшится но зато можно и шоркнуть защитой . пусть и уменьшится клиренс. но свесы высокие у Гранты.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3825
Белый Негр:
- не поленился, залез, замерил - расстояние до картера акпп - 17 сантиметров на стандартной резине с завода. Понятно, что оно уменьшится, если загрузить пять человек и багажник картошки, но тут надо голову включать и не ездить с такой нагрузкой по полям. А в обычном режиме даже защита не нужна.
А перегрев акпп при такой защите, т.е. у мя на ладе 4х4 просто броня(далеко не заводская), а как поведёт себя акпп? В жару например, или при длинной пробке((( Если не оборачиваться на гарантию конечно! Может знает кто? ЗЫ Мне в салоне сказали, что плоти ща пока птс приедет... нада думаю сразу сказать что нужна защита, алая лада 4х4 многогранный лист из нержавейки, единый и на двигло и на акпп))) Интересно, такое вообще возможно?
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
КоSтА76:
А перегрев акпп при такой защите, т.е. у мя на ладе 4х4 просто броня(далеко не заводская), а как поведёт себя акпп? В жару например, или при длинной пробке((( Если не оборачиваться на гарантию конечно! Может знает кто? ЗЫ Мне в салоне сказали, что плоти ща пока птс приедет... нада думаю сразу сказать что нужна защита, алая лада 4х4 многогранный лист из нержавейки, единый и на двигло и на акпп))) Интересно, такое вообще возможно?
у меня на тойоте стоит защита Шериф стальная под вариатором есть прорези в несколько насечек. никакого перегрева не замечал. думаю на Гранте тоже самое будет. главное чтобы лючки совпали под сливную пробку. у меня вот не совпала под сливную пробку снимаю каждый раз при замене масла. работы 5 минут 200 рублей цена снять поставить. зато надёжно себя чувствуешь на наших дорогах.
 
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
КоSтА76:
А перегрев акпп при такой защите, т.е. у мя на ладе 4х4 просто броня(далеко не заводская), а как поведёт себя акпп? В жару например, или при длинной пробке((( Если не оборачиваться на гарантию конечно! Может знает кто? ЗЫ Мне в салоне сказали, что плоти ща пока птс приедет... нада думаю сразу сказать что нужна защита, алая лада 4х4 многогранный лист из нержавейки, единый и на двигло и на акпп))) Интересно, такое вообще возможно?
прорежь болгаркой насечки. я себе прорезь увеличил под буксирный крюк, тоже не совпало.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Отзыв о Toyota Corolla Fielder что то в этом плане у меня немного другая
 
1
Ответить
   
автор
Зимбабвийск
Сообщений: 716
tankist btb:
я тоже заглянул в салоне и посмотрел снизу. нужна там обязательно защита стальная.
- я год езжу без проблем, а кому надо, пусть ставит.
4
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
VladSO:
Купил я как-то новую шкоду из салон. Проездил я на ней два года и посчитал все расходы (ну абсолютно все, учитывая и падение в цене за время владения, бензин и прочие мелочи, вроде каско) Так получилось, что израсходовал (и "потерял") на авто каких-то жалких 400 тысяч за пару лет. Ни фига себе, подумал я. 400 тысяч это примерно 16700р в месяц на передвижение в пространстве. Запомните эту цифру! Где-то читал что считаются расходы на 1 км. пути. Сколько проехали то? Может много ездили или постоянно ремонтировались? Отзыв по Гранте понравился, а больше всего понравилось решение купить ее.
На своей Оке посчитал расходы за 7 лет (2002-2009) и 100.000 пробега по такой же методе. Учёл еще инфляцию на замороженые в машине деньги. Получилось 170.000 рублей.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Белый Негр:
- я год езжу без проблем, а кому надо, пусть ставит.
Правильно кто то по горам скачет а кто то по асфальту в городе. защита даёт более спокойно преодолевать небольшие препятствия. у нас дороги шампунем не моют. я себе даже на Оке защиту ставил после того как камнем почти рассёк картер двигателя. единственно мешает ковыряться снизу машины. а так проблем нет
 
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
michail f:
На своей Оке посчитал расходы за 7 лет (2002-2009) и 100.000 пробега по такой же методе. Учёл еще инфляцию на замороженые в машине деньги. Получилось 170.000 рублей.
не считал отъездил на ОКЕ с 2001 года по 11год и продал. не было ни одного сезона чтобы что то не сломалось. машина была с завода Камаз. да выручала все эти годы. но запчасти дороже чем на классику, она их просто ела. и всего проехала 25 тыс. это была такая сборка явно. есть и хорошие качества авто но их мало. вот думаю на замену гранту новую или бу Териоса Кид или что то из этой оперы для просёлочных дорог.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
А еще она жрет масло...
это мелоч в основном всё нормально..
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
 
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 92
Белый Негр:
- не поленился, залез, замерил - расстояние до картера акпп - 17 сантиметров на стандартной резине с завода. Понятно, что оно уменьшится, если загрузить пять человек и багажник картошки, но тут надо голову включать и не ездить с такой нагрузкой по полям. А в обычном режиме даже защита не нужна.
Кстати да, клиренс на Лады указывается при полной нагрузке. Тогда без автомата Гранта имеет клиренс 18-19 см? Прям интересно стало, надо замерить.
 
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 92
Trofimka45:
А еще она жрет масло...это мелоч в основном всё нормально..
Масло кушает, это есть. Мой 16 кл на 10000 км скушал 1л. это, кстати, немного учитывая что мне нравится крутить двигатель. Но на классике, например, от замены до замены масло ровно держалось.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
maxpainer:
Масло кушает, это есть. Мой 16 кл на 10000 км скушал 1л. это, кстати, немного учитывая что мне нравится крутить двигатель. Но на классике, например, от замены до замены масло ровно держалось.
ну не должен двигатель так масло жрать. что тогда с ним дальше будет?
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 487
maxpainer:
Кстати да, клиренс на Лады указывается при полной нагрузке. Тогда без автомата Гранта имеет клиренс 18-19 см? Прям интересно стало, надо замерить.
Я думаю что так и есть. У моего знакомого Тигуан. Он говорит у нас с ним почти одинаковые клиренсы. А у другого Меган. И он сказал, что Гранта выше.
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 487
maxpainer:
Масло кушает, это есть. Мой 16 кл на 10000 км скушал 1л. это, кстати, немного учитывая что мне нравится крутить двигатель. Но на классике, например, от замены до замены масло ровно держалось.
На моем 8 кл. за 10000 км сьел 400 гр. при агрессивной езде, после 2 ТО это началось. До этого такого не было.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
maxpainer:
Кстати да, клиренс на Лады указывается при полной нагрузке. Тогда без автомата Гранта имеет клиренс 18-19 см? Прям интересно стало, надо замерить.
думаю это не верное утверждение. 16 см её клиренс по всем отчётам. у ларгуса и того меньше
 
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 92
tankist btb:
ну не должен двигатель так масло жрать. что тогда с ним дальше будет?
А кто его знает, что будет дальше, самому интересно! Только с моим годовым пробегом долго... Приработается, закоксуется и перестанет маслице есть, надеюсь :)
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
maxpainer:
А кто его знает, что будет дальше, самому интересно! Только с моим годовым пробегом долго... Приработается, закоксуется и перестанет маслице есть, надеюсь :)
даже на Оке у меня ни грамма не ела прошла 25 тысяч, продал. на бу иномарке с пробегом 84 тысячи ни грамма по щупу. хотя у некоторых жрёт. валят на само масло. я лью Кастрол и ничего у других он угорает. наверно вся проблема в двигателе и его износе а не в масле. ну а наши наверно такие движки собирают которые его подъедают с новья.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
maxpainer:
А кто его знает, что будет дальше, самому интересно! Только с моим годовым пробегом долго... Приработается, закоксуется и перестанет маслице есть, надеюсь :)
синтетика вымоет всё что там есть.
 
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 92
tankist btb:
синтетика вымоет всё что там есть.
Поэтому буду лить полусинтетику. А по поводу ест/ не ест: двигатель должен есть масло! Например, компания Ауди в инструкции по эксплуатации одной популярной модели указала расход масла 1 литр на 1000 км (http://www.avtocar.su/publ/vse_o_avto/motornye_masla/99-1-0 -51). Оптимально потребление 100 гр на 1000 км. Где-то слышал, что АвтоВаз считает нормой до 0,7 литра на 1000 км. Так, что всё в норме! И ещё в нагрузку: если крутить двигатель, особенно на холодную - будет повышенный расход масла, так, что ещё и стиль вождения определяет этот расход.
 
2
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 487
maxpainer:
Поэтому буду лить полусинтетику. А по поводу ест/ не ест: двигатель должен есть масло! Например, компания Ауди в инструкции по эксплуатации одной популярной модели указала расход масла 1 литр на 1000 км (http://www.avtocar.su/publ/vse_o_avto/motornye_masla/99-1-0 -51). Оптимально потребление 100 гр на 1000 км. Где-то слышал, что АвтоВаз считает нормой до 0,7 литра на 1000 км. Так, что всё в норме! И ещё в нагрузку: если крутить двигатель, особенно на холодную - будет повышенный расход масла, так, что ещё и стиль вождения определяет этот расход.
А ты лил синтетику? Я изначально полусинтетику Шелл
 
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 92
Gendolf 1984:
А ты лил синтетику? Я изначально полусинтетику Шелл
Не знаю, что залито с завода, на СТО рекомендовали доливать синтетику 5W40. Пока масло не менял, а лишь доливал полусинтетику Лукойл люкс 5w40. Планирую её в дальнейшем и использовать.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
maxpainer:
Поэтому буду лить полусинтетику. А по поводу ест/ не ест: двигатель должен есть масло! Например, компания Ауди в инструкции по эксплуатации одной популярной модели указала расход масла 1 литр на 1000 км (http://www.avtocar.su/publ/vse_o_avto/motornye_masla/99-1-0 -51). Оптимально потребление 100 гр на 1000 км. Где-то слышал, что АвтоВаз считает нормой до 0,7 литра на 1000 км. Так, что всё в норме! И ещё в нагрузку: если крутить двигатель, особенно на холодную - будет повышенный расход масла, так, что ещё и стиль вождения определяет этот расход.
Нормальный двигатель масло не ест. могу допустить грамм сто на тысяч 5-7 но никак на 1000 км. даже старый японец бу столько не ест. жор масла первый признак спихнуть машину. ну а гранта там свои заморочки. хороший двигатель должен работать на синтетике. ушатаный может и на минералке. Если лить по литру на 1000км то можно и разорится на одном масле.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
От дела.
 
 
Ответить
   
автор
Зимбабвийск
Сообщений: 716
из соседнего отзыва про Q3 "Теперь про проблемы: Залил литр масла (считаю это не проблема). Перестало под-ниматься стекло (что-то сделали, но периодически всеравно бывает). Засвистела печка (уже второй раз). В водительской двери что-то скрипит. В пассажирском сидении если оно не отодвинуто максимально назад гремит какая-то пружина. Спереди слева в подвеске при движении по плохой гравийке или «стиральной доске» стуки (был 2 раза, все в порядке, устранить не могут. В инете читал про такую проблему в 2 отзывах, говорят неизлечимо). Пару раз выходил из машины, закрывал двери не гасли габариты. Если дверь закрыта, при резком ее открытии система не успевает отрыть замок и дверь можно открыть только изнутри (это касается дверей с датчиками). Учитывая эти плюсы и минусы я доволен машиной. Ставлю ей 4+." Читать полностью: Отзыв о Audi Q3 да гранта просто идеальный авто как такое почитаешь!
6
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 92
Белый Негр:
из соседнего отзыва про Q3 "Теперь про проблемы: Залил литр масла (считаю это не проблема). Перестало под-ниматься стекло (что-то сделали, но периодически всеравно бывает). Засвистела печка (уже второй раз). В водительской двери что-то скрипит. В пассажирском сидении если оно не отодвинуто максимально назад гремит какая-то пружина. Спереди слева в подвеске при движении по плохой гравийке или «стиральной доске» стуки (был 2 раза, все в порядке, устранить не могут. В инете читал про такую проблему в 2 отзывах, говорят неизлечимо). Пару раз выходил из машины, закрывал двери не гасли габариты. Если дверь закрыта, при резком ее открытии система не успевает отрыть замок и дверь можно открыть только изнутри (это касается дверей с датчиками). Учитывая эти плюсы и минусы я доволен машиной. Ставлю ей 4+." Читать полностью: Отзыв о Audi Q3 да гранта просто идеальный авто как такое почитаешь!
Любая машина может сломаться, это факт. Однако когда случается поломка, но в машине за более чем миллион рублей, становится как то не по себе... Возникает вопрос - а за что я плачу?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 437
Хороший отзыв и читать интересно. ПоПогрев так не сделали? Держи (в) пятак!! :))
7 гв.ВДД
 
 
Ответить
   
автор
Зимбабвийск
Сообщений: 716
DimoncheG:
Хороший отзыв и читать интересно. ПоПогрев так не сделали? Держи (в) пятак!! :))
в пятак поймал :) Попогрев сделали давно, там трабл был к разъеме. Заменили на другой "как у всех", а не как на грантах.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Эх, и потрепала жизнь видимо автора, видимо кризис даванул так, что с RX330 пересел на Гранту, да и отзыв по своему настроению выглядит так, что автор как бы оправдывается в своем выборе. Видимо также, как и менеджеру, стыдно за уг, но гордость все равно не дает не перечислить сомнительных достоинств Гранты. А написано хорошо, читать в целом приятно=)))) Молодец! Вот кстати тоже наверное скоро всерьез задумаюсь о покупке Гранты...
2
8
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Schmelli:
Эх, и потрепала жизнь видимо автора, видимо кризис даванул так, что с RX330 пересел на Гранту
Вот ели бы он на городской транспорт пересел, вот тогда бы жизнь потрепала... Дело просто во мнении окружающих... Кому то это критически важно, важнее сути, а кому то просто ездить нужно.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
1
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 8
Езжу больше года, машинка радует. Расход по городу 9,2-9,5, зимой ровно 10,0 (АКПП). Ездил в отпуск (накатал 4 тыщи км) с женой и ребёнком -расход по трассе 6,0 литров, чему я был очень рад. Масла не жрёт вообще. Стиль вождения у меня спокойный. Скажу так, для тех, кто не гоняется за комфортом, машина то, что надо. Свои функциональные обязанности выполняет на "5".
1
1
Ответить
 
Сообщений: 133
За отзыв 5.
Что не понравилось это не сам отзыв, а комменты к нему. Такой срач развели-видимо много эмоций гранта вызывает.
Мое мнение такое: если много ездишь и у тебя немного денег: лучше брать новый ваз.поэтому все правильно сделал автор.
Отправлено с Iphone 7
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Автор, что бы не потели стекла на "единичке" - поставь регулятор обдува между "только лобовое" и "лобовое-ноги". Тогда на боковые стекла дует больше воздуха, а в ноги дует меньше, в результате передние боковые стекла не потеют.
2
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Дмитрий Филиппов 18:
За отзыв 5.
Что не понравилось это не сам отзыв, а комменты к нему. Такой срач развели-видимо много эмоций гранта вызывает.
Мое мнение такое: если много ездишь и у тебя немного денег: лучше брать новый ваз.поэтому все правильно сделал автор.
А вы зайдите в отзыв любого отечественного авто...везде помойка.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
 
Сообщений: 133
Ну по крайней мере мой отзыв еще не запомояли))))
Отправлено с Iphone 7
 
 
Ответить
  
Сообщений: 414
На иномарке-трёхлетке столько работ будет!С гарантии за газ почему не сняли?
 
 
Ответить
    
Камышин
Сообщений: 1828
А как автомат ? проблем не было ? а то умники говорят, что он должен уже развалится...
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
А пробег какой на данный момент?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
автор
Зимбабвийск
Сообщений: 716
Дмитрий Филиппов 18:
За отзыв 5.
Что не понравилось это не сам отзыв, а комменты к нему. Такой срач развели-видимо много эмоций гранта вызывает.
Мое мнение такое: если много ездишь и у тебя немного денег: лучше брать новый ваз.поэтому все правильно сделал автор.
Срач устал подтирать, да и хрен с ним.

Вообще, по моим подсчетам, самое невыгодное это брать новую машину. Для сравнения фабия и лексус за одинаковый период съели денег одинаково. Только шкода была с салона, а лекс 4х лет. Но где лекс и где фабия...

Посмотрим, сколько съест эта при продаже.
 
 
Ответить
   
автор
Зимбабвийск
Сообщений: 716
Splendid:
Автор, что бы не потели стекла на "единичке" - поставь регулятор обдува между "только лобовое" и "лобовое-ноги". Тогда на боковые стекла дует больше воздуха, а в ноги дует меньше, в результате передние боковые стекла не потеют.
да там еще и задние боковые потеют, если влажность высокая. А на двойке нет. И хорошо, что есть кондишн - сушит на раз.
 
 
Ответить
   
автор
Зимбабвийск
Сообщений: 716
vdim:
На иномарке-трёхлетке столько работ будет!С гарантии за газ почему не сняли?
- а почему должны снять? Газ это дрыгатель и электрика отчасти. По этому (ттт) проблем не было.
 
 
Ответить
   
автор
Зимбабвийск
Сообщений: 716
vsmpo2012:
А как автомат ? проблем не было ? а то умники говорят, что он должен уже развалится...
если автомат не насиловать неумелыми действиями, например застряв в сугробе его перегреть, то что ему сделается? Он же ЯПОНСКИЙ!
 
 
Ответить
   
автор
Зимбабвийск
Сообщений: 716
glu_iv:
А пробег какой на данный момент?
пробег подписан под темой дополнения серенькими маленькими буковками, но чтоб тебе было виднее допишу - 40т.км.
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Белый Негр:
пробег подписан под темой дополнения серенькими маленькими буковками, но чтоб тебе было виднее допишу - 40т.км.
Нормальный пробег, убираем сопли устраненные по гарантии и в сухом остатке получаем вполне себе надежный и нормальный автомобиль. как говориться для тех кому ездить, а не пыль в глаза пускать)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
glu_iv:
Нормальный пробег, убираем сопли устраненные по гарантии и в сухом остатке получаем вполне себе надежный и нормальный автомобиль. как говориться для тех кому ездить, а не пыль в глаза пускать)))
Точняк.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Газ это хорошо но когда у тебя лежит граната в машине и она может взорваться. то лучше уже бензин без газа. тому пример в Москве. могли бы и выжить но газ,,,,,,
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
tankist btb:
Газ это хорошо но когда у тебя лежит граната в машине и она может взорваться. то лучше уже бензин без газа. тому пример в Москве. могли бы и выжить но газ,,,,,,
Глупости, чем Газ опаснее бензина?
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
1
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Грантовод:
Глупости, чем Газ опаснее бензина?
То что газовый баллон взорвётся если ему въедут хорошо в зад. что не обязательно на бензине.
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
tankist btb:
То что газовый баллон взорвётся если ему въедут хорошо в зад. что не обязательно на бензине.
Много вы видели взорванных баллонами машин?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
glu_iv:
Много вы видели взорванных баллонами машин?
и недели не прошло как показали. Чиновник из Дагестана на джипе протаранил автобус в зад и взорвались баллоны. Машина на газу была. три трупа. в автобусе все кто ехал. их было двое. только не рассказывайте что ставят баллоны которые не взрываются. они ещё только в Америке продаются. у нас всё по старинке.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Себе на авто газ ни за что не поставлю.
3
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
tankist btb:
Себе на авто газ ни за что не поставлю.
А что, кто-то заставляет?
Ох и любит наш народ всякие слухи пережевывать и раздувать.
Небольшой совет... Не верьте слепо во все то, что впихивают в нас с экранов ТВ.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
glu_iv:
А что, кто-то заставляет?
Ох и любит наш народ всякие слухи пережевывать и раздувать.
Небольшой совет... Не верьте слепо во все то, что впихивают в нас с экранов ТВ.
Но картина прямо неприятная как маленький атомный взрыв. Да я и не сторонник впихивать всякие штучки в машину. она у меня в среднем 6-7 литров на сотню. так что не разорительно. если уж экономить то брать гибрида. но кто его в России обслуживать будет? да и поломка чревата большим влётом на деньги. у нас этих Приусов полно. и стоят не дорого.
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
tankist btb:
Но картина прямо неприятная как маленький атомный взрыв. Да я и не сторонник впихивать всякие штучки в машину. она у меня в среднем 6-7 литров на сотню. так что не разорительно. если уж экономить то брать гибрида. но кто его в России обслуживать будет? да и поломка чревата большим влётом на деньги. у нас этих Приусов полно. и стоят не дорого.
А что касается чиновников, то вообще в 99% случаев все вранье...
Да, 6-7 литров немного, а если 15-16? Тогда экономия ощутима. Да и запас хода лишним не бывает. Сейчас у меня по бензину запас около 600 км., а когда поставлю ГБО будет под 1000 км.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром