Лада Granta 2012 — отзыв владельца

, Зимбабвийск
275202
901
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1935
голосов
4.8
5 — 1684 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: лада гранта люкс с акпп
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый

Вот и настал тот момент, когда фраза "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" становится актуальным для любого владельца авто. А, значит, пора настала избавляться от отслужившего свое пепелаца. Избавляюсь я от авто обычно быстро. В этот раз за сутки от момента подачи объявы до момента получения денег. И, естественно, встал выбор: "А что же купить-то?!" Ибо пешком ходить, когда в семье трое детей, совсем не вариант.
Понятно, что час Х наступил не вдруг, а сразу. И хоть количество посещенных салонов и протестированных тачек было немалым, но выбор так и не был сделан. А все почему?! А потому, что задача была поставлена изначально следующая:
- авто должен быть новым (ибо часть суммы в кредит, брать бу в кредит это та еще русская рулетка);
- авто должен быть на акпп (и это как аксиома, поскольку жена на механике не ездит)

Все остальное варьировалось в довольно широких пределах, но как и всем нормальным людям, мне хотелось иномарку из сображений надежности, комфорта и прочих радостей жизни. Ну и хэтч или универсал, ибо семейный авто, клиренс повыше (ибо в наших краях все больше направления, особо зимой, когда дороги чистят не везде). Это основа выбора.
Дальше - хотелось, чтобы машинка в мороз прогревалась за 5 минут, ибо передвижения в основном по городу малыми перебежками. Чтобы расход был чем меньше тем лучше (ну для этого и обоснований не надо, и так понятно). Опять же, зима, а зимой надо зад держать в тепле, а это значит подогрев сидений (хотя бы передних) в обязательном порядке. Ну и т.д., всего уже не упомнишь, ибо чем больше есть, тем больше хочется, а размер кредита не кажется таким большим, когда его озвучивает симпатичная девочка из банка.

...Тут я, пожалуй, сделаю лирическое отступление, чтобы вам было понятно, как я "докатился до жизни такой" и пишу отзыв о гранте. Купил я как-то новую шкоду из салона (ну а куда же без шкоды - надо же на чем-то ездить!). За свои кровные, ни копейки не взяв у банка. Проездил я на ней два года и посчитал все расходы (ну абсолютно все, учитывая и падение в цене за время владения, бензин и прочие мелочи, вроде каско) Так получилось, что израсходовал (и "потерял") на авто каких-то жалких 400 тысяч за пару лет. Ни фига себе, подумал я.  400 тысяч это примерно 16700р в месяц на передвижение в пространстве. Запомните эту цифру!

Опустим перечисление тех тачек, которые у меня были, ибо было их до х... и больше, и прулек и рулек и простых и не очень. Из самых навороченных лексус рх 300, из самых простых ваз 2104. Так что сравнивать я буду  не с тем, что было, а с тем, что продавалось в салонах на момент покупки и рассматривалось мной в качестве авто на ближайшие пару-тройку лет исходя из моих потребностей и финансовых возможностей. Так-то больше двух лет я вообще на машинах не езжу, даже на самых замечательных.

Изначально думалось о степвее, но "любовная лодка разбилась о быт", ибо:
- авто за цену завода (525) ожидалось не раньше апреля (а не пошли бы вы на фиг со своими искусственными очередями, а?);
- степка в наличии (всего один!) стоил каких-то жалких 610 тысяч!
Это надо быть фанатом рено, чтобы купить это г... за такие деньги! Не, реально! Пежо 408 стоило примерно в такой же комплектации, в наличии!!!, цвета на выбор, всего 639 т.р. Всего на тридцатку дороже! Ну так 408 это машина! Посидите, прокатитесь, почувствуйте разницу! Да, возможно 408 не так фатально надежен, но это машина, а не уг.
В минус 408 - хотелось хэтч или универсал, а это седан, а хэтч 308 это уже совсем другая машина! Но! Мыслишка насчет седанов как-то незаметно просочилась в мозг. Мол, ну и ниче страшного, самое большое мы уже отвозили, раз в год можно и газель арендовать и т.п. А багажник то у 408 ого-го какой! Еще один существенный минус 408-го  – для меня цена его была уже за гранью добра и зла.

Еще был, как вариант, рио хэтч, но низкий передний свес с их замысловатыми противотуманками (или что у них там в виде клыка) и жестковатая подвеска заставили задуматься. И задуматься крепко, и тут уже 408 совсем въелся в мозг, ибо по моим ощущениям (а любой отзыв по любой машине есть всего лишь рассказ о себе, я так думаю) и тут пежо выигрывал по всем статьям.

Но, как говорится, реклама двигатель торговли, и всем надоевшие ролики про лачетти наконец достигли какой-то критической массы в моем мозге. И вот мы уже в салоне шевроле и "... и ставим, и ставим им градусники..." т.е. тестим и тестим эти шевроле, банки пробивают нас по кредиту - все чисто, бери хоть сейчас! Причем на шевроле мысль о седане оформилась окончательно - лачетти хэтч и лачетти седан сравнимы по цене, но седан получше комплектацией, вместимостью, фары другие, морда лица, попогрев есть и даже вяленькая музыка уже стоит... Но денег с собой на покупку нет, надо ехать домой. Едем, тут же лезу в инет на предмет косяков этих лачетти, выясняется - прогревается долго, подвеска жесткая, клиренс низкий. А с салона уже названивают и всякие вкусности предлагают вдогонку и совершенно бесплатно, но момент упущен - аля-улю, гони гусей!

Задумываемся крепко о 408-мом... Но думы все больше о быте, доме и семье, ибо надо еще и баню строить и все такое по мелочи. Короче, машина это конечно хорошо, но работать только на нее одну не очень то и хочется. А хочется как обычно - и на елку влезть и колготки не порвать... И вспоминается мне тут эта сумма, которую я выше озвучивал, и при всех прочих, сумма которую пришлось бы платить по кредиту ежемесячно получалась бы примерно такая же и так три года. Суммирую и получаю, что явно и не явно  рублей 30-35 в месяц только на авто будет вылетать из бюджета. А семья, а дом? Отдыхать тоже хочется не в огороде кверху раком, а в какой никакой Турции совсем в другой позе.

И, на фоне всего этого раздрая, вспоминается мне, что по осени заходил я в ладовский салон потестить гранту на акпп, пока моя машинка ТО проходила в соседнем салоне. Ну по приколу, че! Так-то я к тазам лет десять вообще не подходил ибо нефиг, а тут такое событие - лада на акпп! И вобщем тогда она показалась мне не совсем уж убогим авто. По крайней мере подвеска и движок в паре с акпп оставили вполне приятное впечатление. Шумки конечно никакой и эргономика так себе, но уже на порядок лучше тех вазов, которые у меня когда-то были. Внешний вид на любителя, ну так это со всяким авто. Внутри не хуже, а где и получше степвея (а если помните, на него и был первоначально нацелен выбор). Едет и нормально так, не совсем уж овощ. И багажник там большой, даже Антропофф про это писал, а его то трудно удивить после октахи. (Спасибо, кстати, Леха, за отзыв про гранту люкс и за общение в личке, помог определиться в выборе!)

Решено!Наступаем на горло своему недоверию и еще очень многим НЕ (а таких не легко наберется по отношению к ладам - непристижны, некомфортны, ненадежны, небезопасны, нет многих опций в принципе, тесны, шумны и т.д. и т.п. Да и вообще - на этих грантах у нас уже полгорода ездит) и едем тестить гранту уже вдвоем с женой.  

М-да... Жена то конечно против (еще бы, она на тазах вообще ни в жисть не каталась - начинала с прулек с моей легкой руки). Ну не то чтобы совсем уж против - все таки авто на акпп, и причем на японском, и довольно резвая, что ей вобщем нравится. Сидеть ей удобно вполне и обзор хороший и вперед и по зеркалам (рост 161см). А по технической части ее вообще мало что волнует - на это муж есть. Только руль на тормозе в положении Д как-то мелко и подло подрагивает, ну и вообще, менеджер салона удручает своим "желанием" продать автомобиль. К слову, такое же примерно отношение было и у менеджеров рено - знают же, что уг продают, и им видимо стыдно. Ну тоже люди, совесть есть, понятно. Да и гранта в комплектации норма (а именно такие во всех салонах на тестах) вообще не впечатляет.

Опять домой и опять в инет. Перелопачиваю все отзывы о гранте, т.е. вообще все, а не только на акпп. Выясняется, что основные косяки – коробка на палке, генератор с неправильно натянутым ремнем.  Ага, лезу в отзыв Лехи про гранту люкс – ну с коробкой понятно япона мать, этот гена от боша, тормоза от трв, блок абс тоже от боша, движок наш. Ну и ладно, он вобщем и целом хоть и сопливит из всех щелей, но принципиальных возражений против него нет – довольно бодрый и экономичный движок. Основной косяк – акпп на пару сантиметров снижает клиренс своим поддоном.  Официально 16, а с акпп – 14. Хорошо так торчит, ждет чего-то. И защиту не продают пока, да и с ней клиренс будет еще на пару сантиметров меньше. Вашу ж маму…

(… ну вобщем понятно, берем гранту! Скрипя зубами и всеми остальными частями тела… Брали по системе «Лада-Финанс». Завод со сбериком давали  скидку перед НГ в 7.5 процентов, если брать кредит на пять лет (это важно, иначе максимальную скидку не дадут). Погасить можно через месяц, только каско в нагрузку, ну я бы ее и так взял.
Ну взяли так и взяли, тогда плавно переходим из выбора в отзыв…)

Хорошо, а что со всем остальным? А вот остальное поражает наличием ибо на вазах вроде не было. Причем разница между нормой и люкс весьма существенна, а по цене всего в тридцатку. Что имеем за эту тридцатку? Значит так, что вспомню:
- штатная мультимедиа с сенсорным экраном и без инструкции (ищите в инете, сказали в салоне при продаже – ну я ж не дурак, я знаю что беру – давно нашел уже; хотя инструкция там нафиг не нужна, и так все понятно);
- подушки две (в норме тоже);
- попогревы передних сидений (регулировки только по запаху, ну как подгорать начнут);
- руль вверх-вниз (ну это и в норме тоже);
- вставки крашенные в веселенький серенький цвет и ручки дверей, хоть что-то;
- регулировка и подогрев зеркал (а вот это уже интереснее);
- все стеклоподъемники (а не только спереди, как в норме);
- ц.з. управление клавишей водителем;
- запрет на манипуляции со стеклами;
- кнопка багажника в салоне (а вот бензобак вообще без кнопки);
- ключ с тремя кнопочками – двери открзакр и багажник, плюс штатная противоугонка;
- воздуховоды к ногам задних пассажиров
По салону вроде все, ну есть еще фигня для очков вместо водительской ручки, на ручках крючки для одежды , пепельница, изофикс, подголовники сзади все три, сиденья раскладываются 6040, а нижние сидухи можно вообще убрать и тогда будет ну почти ровный пол. Багажник весьма доставляет, удобен. Стол из икеи в метр сорок (разобранный естесно) и двухметровую елку перевез с закрытой крышкой. Влезли на ура! В бардачок влезет все, сверху него есть ниша, куда действительно можно положить перчатки. Про печку все пишут, что гуд, по мне так выше двойки гудит нещадно, ниже – начинает втихаря затягивать окна, хоть кондей включай. Но реально выше двойки и не надо – греет нормально и прогревается быстро. В -25 уже опробовал.  
Это по салону, теперь что снаружи:
-  дхо в фарах (ну это тоже у всех);
- туманки (без туманок за свет троечка с +, с туманками веселее гораздо);
- зеркала в цвет кузова;
- стекла атермальные вроде, по крайней мере зелененьким отсвечивают;
- брызговики в штате;
- литье (прости господи, но оно есть);
- штатные парктроники (завязаны на музыку – включаешь заднюю музыка приглушается)
- абс с бас (типа должен дожимать при экстренном торможении, пока не давал о себе знать)

Короче, за тридцатку не стоит суетиться – однозначно надо брать люкс. Менеджеры в салоне тоже так говорили – люкс берут, а норму на акпп почти нет.
Это чтоб вы поняли, почему люкс взяли. Со скидкой завода и кредитом получилось 375, ну еще каско за 17, затонировали сразу в салоне. Коврики и прочую ерунду на рынке – дешевле на 50% Щетки сразу поменял на бескаркасные ибо знал о проблеме из инета.

Что удивило, так это почти полный бак омывающей жидкости, причем не мерзла в морозы. Что не удивило – бензин кончился еще у дилера  на стоянке, пока прогревали. Тут же прибежал мужичок с канистрой.  

Со всеми делами примерно 400 и получилось. Стоит ли овчина выделки? Ближайшие конкуренты в виде логанов стоят чуток подороже, это если ждать надцать месяцев. Если не ждать, то сумма этого чутка зависит от жадности дилеров. У наших чет жадность зашкаливала, а потому ну его нафиг. Стоит ли переплачивать за пару лишних визитов в сервис по гарантии каждый решает сам исходя из своей ситуации. Лично я отдаю себе отчет в том, что ваз непобедим. Никакие рено-ниссаны его не берут. Это сказывается и на всей сети продажи-обслуживания и на качестве сборки и проработки авто.  Не, так то подвижки есть, но еще слабовато. Например, какого х… концевики в люксе есть везде, а срабатывает датчик сигнализации открытой двери только у водительской? И сигнализация не пристегнутого ремня тоже?  Или почему мультимедиа с экраном, а ни камеры ни навигации не предусмотрено и нет возможности? Или какого х отдельно надо не забыть выключить прикуриватель (точнее то, что в него воткнуто) и музыку? Неужели нельзя было сделать отключаемым все, когда просто вытаскиваешь ключ из замка? Почему мультимедиа поддерживает юсб, но разъема юсб нет? Зато есть режим энергосбережения и он выключает подсветку в салоне и на кнопочках стеклоподъемников. Забавно.

Из косяков, что уже обнаружились к пробегу в 1500км – бывает в машине на оборотах с 1500 до 2500 как будто включают бормашину – вибрации с двигателя идут на кузов. Нестрашно, но неприятно, говорят у всех так.  Про запотевание стекол на единичке я уже сказал. Что-то негромко скрипит в водительской двери практически с рождения. Спереди справа тоже уже что-то скрипит в подвеске. Бывает появляются совсем уж странные жужжания и звуки, но проходят. Толи от температуры играет толи от качества дороги  По хорошей дороге звуковой комфорт в салоне весьма неплох. Кстати, достоверно не знаю, но показалось, что с шумкой в люксе тоже лучше в чем в норме. Шипов, например, вообще не слышно, чем очень удивлен, а может резина такая волшебная. Покрытие на полу постелено из рук вон плохо. Вобщем  и целом для меня это мелочи. Привыкаешь ко всему быстро. Главное, чтобы авто ехало.
Вот многие пишут, что у них руль криво стоит, так у меня почему-то прямо – косяк!:)) Резину поставил гудрич – тормозит и разгоняется нормально, а вот повороты не держит на снегу и льду. С колеями тоже особо не дружит.

Пока авто проходит обкатку (до 3т.км), но уже чувствуется, что подорвать может. Бюджетно подорвать, естесно  Вообще настройка пары двс-акпп у меня вызывает только приятные чувства. Хорошо настроено и работает так как надо. Я на акпп уже лет десять катаюсь, претензий нет.

Посадка для меня не очень – 185 рост, 86 вес, ноги длинноваты, а руки коротковаты до руля доставать  Как так получается ума не приложу. Но в целом сидеть можно, недавно проехал 200 км, не устал. Но на пределе регулировок, а значит сзади меня  сидеть не удобно.

Подвеска упругая, не плавная, энергоемкая,  а в целом нормально, для наших дорог как раз. Брюхом тоже пока ничего не цеплял, но про поддон акпп помню, а потому особо не лезу куда ни надо (жена бы еще об этом помнила).

На пластик в салоне мне пофиг - и что жесткий и что царапается. Как сказал один знакомый, у лад есть одно неоспоримое преимущество – их не жалко

Еще пишут, что щетки по сухому стеклу трут. У меня ни разу такого не было, щетки срабатывают с задержкой, т.е. сначала жидкость попадает на стекло, потом только щетки приходят в движение. Правая выше, это как у всех видимо. Да и пофиг.
Ну и хватит на этом. Будут какие вопросы интересные с удовольствием отвечу. Информационные поводы будут, тоже постараюсь дополнить.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробежался по комментам, отвечу на что запомнилось в этом посте:

Михаил177:

Написал хорошо, вот тока про АКПП два слова. Как работа автомата, всё устраивает?

- потому и два слова, что все устраивает, претензий нет к акпп вообще. Нормальный японский бюджетный автомат с плавными, незаметными переключениями если на газ не жать. А я и не жму сейчас - обкатка. Ну бывают ситуации на дороге, надавить приходится, сразу сбрасывает вниз и раскручивает движок - работает как надо. Тормозит с горок на 2 и 1 хорошо.

Масло залито на весь срок эксплуатации (как сказали на сервисе)....

   

Сделал сегодня нулевое ТО. Оно стандартное для всех - замена масла с фильтром, развал, осмотр и подтяжка всяких гаечек-болтиков. Управились за полтора часа. Претензий особо к машине не было - ездит и ездит. Ничего не сломалось и не отвалилсь (ттт). Новых шумов и сверчков тоже не появилось. Смазали все в дверях, капоте, лампочки проверили и т.п. Обошлось в 2200. Масло шелл синтетика, фильтр стандартный.

Не смотря на то, что ТО делал у дилера, знать они ничего не знают про автомат - ни какая жидкость залита, ни когда чего в нем менять....

, пробег 2 500 км   

Я ничего покупать не буду, я экономить буду! К. Матроскин

Строго говоря, мне нравится эта машина. Основной ее фокус (и не только ее, а всей линейки ВАЗ) в том, что любители что-то сделать с машиной могут поразвлекаться на славу и за не очень большие деньги. Ни на одну массовую иномодель нет таких тюнинговых прибамбасов, как на ваз. Несчесть числа фишек, начиная от ара-тюнинга и установки лавочек с пердельниками до вполне серьезных комплектов для соревнований различного рода.

Вот даже я, ни разу не сторонник доделки и копания в авто, решил, что ничего с ней не сделается, если я на нее поставлю газ....

, пробег 6 500 км   

Чет я поездил по дворам нечищенным и офигел от расхлябанности передней подвески. Не, когда по нормальной дороге едешь, все пучком, но стоит свернуть во двор с его зимними надолбами и кавернами, то кажется, что передок трясется как ливер 14го января и даже страшно становится - а вдруг там чего отвалилось. Заехал на сервис - сказали все так и должно быть, с подвеской все гуд. Ха-ха...

Ну лишний раз на сервис заехать не повредит. Заодно заявил о совсем уж неожиданной проблеме - ни хрена невозможно открыть бензобак!...

, пробег 6 600 км   

ну вот и началось... Попробовал в метель включить задние противотуманки (или как их там), и заметил забавную штуку - через какое-то время они самопроизвольно выключаются сами. Причем время может быть тоже разным - от пару минут до десяти. Че за фигня?

, пробег 7 800 км   

Надежды на усовершенствования движка (если они были) не оправдались. Двиг (1.6 и 16 клапанов) жрет масло. По крайней мере шелл синтетику слопал с удовольствием и попросил еще. За 4500 км ушло около литра. Итого по 230 мл на 1000км. Завод-изготовитель допускает угар масла на этом движке в пределах 700 мл (или грамм ,х.з.) на 1000 км. Так что все в пределах нормы завода изготовителя... По отзывам пользователей, некоторые другие марки масла (например, зик полусинь) не угорают так стремительно. Попробую поменять на следующем ТО.

   

Прислали тут на днях письмо от дилера, чтоб заехал я на процедуру проверки блока управления подушками по отзыву производителя. Все по взрослому. Поехал, заодно пора было подтянуть ремень гены, ибо он истошно визжал после каждой лужи и проверить, почему перестал работать подогрев водительского сиденья (первая поломка за 10т.км).

Результаты:

- Блок управления проверили бесплатно

- ремень гены подтянули за 85 рублей

- что делать с подогревом сиденья так и не собразили, типа вы у нас такой первый, будем звонить на завод...

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...

PS Вот только двери закрываются исключительно с хлопка и никак иначе...

, пробег 10 500 км   

Наступили долгожданные теплые денечки и захотел я немного охладить салон, ибо площадь остекления большая, солнце палило нещадно. Нажимаю кнопочку вкл кондишна - а вот и фиг! Не, кнопочка нажимается и даже загорается зелененьким. И слышно что где-то внутрях у нее что-то щелкает и даже меняется звук двигателя из-за подключения компрессора, но... Но не охлаждает ни на градус.

Записался на СТО, пусть смотрят, че за нах...

, пробег 13 000 км   

Сегодня чинил кондиционер. Приехал к ОД по записи, отдал машину, сижу тыкаю пальцем в планшет. Девочка красивая в поясе вместо юбки рядом в комнате для клиентов отдыхает. Кино по телеку кажут... Вобщем пролетело незаметно два часа, девочка ушла, вместо нее набежало несколько теток бальзаковского возраста. Вечер перестал быть томным. (Женщин за рулем становится ну очень много и даже на вазовском СТО тоже) Пошел в ремзону (кстати сказать, никто не тормозит, ходи где хошь, смотри че хошь), смотрю моя на подъемнике, мастер ковыряет че-то снизу....

, пробег 13 300 км   

Если вы думаете, что компрессор кондиционера это косяк только на гранте, то у вас просто было мало машин.

Вот некоторые из тех, что были у меня:

- на нексии сгнил и прохудился радиатор кондиционера, восстановить так и не удалось, продал так;

- на хонде была утечка через трубку, не работал, продал так. Новый хозяин купил оригинальную трубку за бешенные деньги, починил;

- на королле меняли компрессор на контрактный за 200 баксов.

Это из того, что вспомнилось.

Единственный машин, который удивил в плане кондиционера, это был грузовичок исузу лохматого года, в котором кондишн работал отменно и за десять (или даже больше, уже не помню) лет никто его не заправлял....

   

Сделал сегодня ТО-2 (15т.км.), а проще - поменял масло и фильтр салонный у дилера. Салонный фильтр меняют "с улицы", причем откручивают кожух и крепление не шлицевой или крестовой отверткой а звездочкой. Ну и на фига? Воздушный почему-то не меняют, сказали, что на 30т.км. должны поменять. У ДВС передняя стенка (или как это называется?) вся в масле - решили, что плохо затянут шланг на сапуне. Подтянули. Смазали петли дверей, что-то подтянули в задней подвеске. И собственно все. За эти операции (включая и работу и зч и масло) я отдал 2874р....

, пробег 15 000 км   

мля, нет слов... Сегодня проколол колесо, так при попытке открутить сломал штатный балонник и согнул дугой штатный домкрат. Доколе будут делать это дерьмо? Читал же в отзывах у людей, что такое ждет каждого, но почему-то не верилось. А не верилось вот почему - зимой разок я колесо менял и все прошло в нормальном режиме, а тут звезды так сложились что ли... Нет слов...

, пробег 20 000 км   

На пробеге 24т.км. сдохли оба опорных подшипника. Поменяли за час по гарантии. Заодно поменяли и замок в двери. Тоже по гарантии.

PS помнится лет двадцать назад была у меня 99, так у нее подшипники опорные я только после 100 т.км. поменял. И то "на всякий случай".

, пробег 24 000 км   

За девять месяцев пробежал 30т.км.

Сделал ТО - замена всех фильтров, смазка дверей, регулировка развала. Все за 3800р.

Жрет масло по два литра на 15т.км.

Залили полусинтетику, если опять будет жрать, то пообещали поменять поршня. Да нехай по гарантии хоть всю машину поменяют.

Некоторые сами меняют на этих движках на десятую поршневую, чтоб при обрыве ремня клапана не загнуло. Вот думаю, может и мне сменить?

И опять сдох замок задней правой двери. Точнее не сдох, а просто изнутри не открывается. Видимо слетела тяга, сказали что надо прикупить две копеечные запчасти ,которых у официалов "нет и не будет" и будет мне щастье.

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо...

   

...и сдохла батарейка в ключе. Пришлось заменить своими силами. Батарейка обошлась в 25 рублей.

, пробег 32 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Волгоград
Сообщений: 487
Ж
Felix013:
Вот смотрю на фотографии, где задние сидения... В такой машине сзади похоже только детей возить...
Смотря как водитель садится. За мной например сядут только люди до 160 см. Один раз ездили в командировку на моей машине, обратно ехал сослуживец за рулем я сидел за ним, рост у него 190, а вес 70. Так вот мне было очень комфортно.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 915
Хз... У меня был эксперт, на вид места сзади чуть больше, чем здесь на фотках в гранде, я при росте 185 чувствовал себя не очень комфортно. У друга в авенире (в принципе та же машина) сидение водительское ближе к рулю, там еще норм))
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
Тестил Гранту с АКПП. Основные претензии: тестовый автомобиль нужно мыть, особенно в салоне. Улучшить лояльность торгового персонала автосалонов. А что касается тех части, мне не понравился переход между выключенным и включенным электро усилителем руля при торможении. Ощущение, что потерял управление. Но возможно это дело привычки.
 
2
Ответить
   
автор
Зимбабвийск
Сообщений: 716
Грек96:
переход между выключенным и включенным электро усилителем руля при торможении.
- это что еще за фича?
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
3
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
Ленчiк:
"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!"
улыбнуло))) Пятак!!!
Именно после этой фразы мой шевроле нива забрали без вопросов и осмотра за мою сумму, хотя до этого за месяц всего 3 человека позвонили. Наверно волшебная фраза...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Хороший отзыв. Читал с интересом. Полезно и по делу. 5 баллов. Автору - пожалуйста продолжайте.
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2004
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 41
самый крутой отзыв на форуме) не у одной бюджетки я не видел столько комментариев))

Не продали еще коня то?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Грек96:
Тестил Гранту с АКПП. Основные претензии: тестовый автомобиль нужно мыть, особенно в салоне. Улучшить лояльность торгового персонала автосалонов. А что касается тех части, мне не понравился переход между выключенным и включенным электро усилителем руля при торможении. Ощущение, что потерял управление. Но возможно это дело привычки.
Ерунда. Усилитель работает всегда пока запущен двигатель.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
S-P-L:
Ерунда. Усилитель работает всегда пока запущен двигатель.
Ерунда. Усилитель автоматически отключается при долгой стояние и езде на очень маленьких скоростях (около 5кмч и менее), а также вроде бы на скоростях более 60-70кмч, но там на калине не чувствуется (калина 2012г)
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
1ddr:
Ерунда. Усилитель автоматически отключается при долгой стояние и езде на очень маленьких скоростях (около 5кмч и менее), а также вроде бы на скоростях более 60-70кмч, но там на калине не чувствуется (калина 2012г)
Увилитель никак не может отключаться при очень маленьких скоростях - он как раз и нужен на маленьких скоростях.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
1ddr:
Ерунда. Усилитель автоматически отключается при долгой стояние и езде на очень маленьких скоростях (около 5кмч и менее), а также вроде бы на скоростях более 60-70кмч, но там на калине не чувствуется (калина 2012г)
Тащи пруф, почитаем
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
rmx116:
Увилитель никак не может отключаться при очень маленьких скоростях - он как раз и нужен на маленьких скоростях.
у меня на тойоте он работал всегда . при достижении определённой скорости срабатывает усиление. так сделано специально чтобы не улететь с трассы. руль тяжелел на немного после 60км/ч
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
tankist btb:
у меня на тойоте он работал всегда . при достижении определённой скорости срабатывает усиление. так сделано специально чтобы не улететь с трассы. руль тяжелел на немного после 60км/ч
На гранте/калине работает точно также. Усилие постепенно растет с ростом скорости.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
rmx116:
На гранте/калине работает точно также. Усилие постепенно растет с ростом скорости.
Наоборот ты наверно хотел сказать.
Усиление снижается с ростом скорости и повышается со снижением скорости.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
S-P-L:
Наоборот ты наверно хотел сказать.
Усиление снижается с ростом скорости и повышается со снижением скорости.
Усилие, которое нужно приложить к рулю растет с ростом скорости - т.е. усилитель постепенно снижает развиаемое им усилие, т.е. меньше "помогает" крутить руль. Как-то так ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
rmx116:
На гранте/калине работает точно также. Усилие постепенно растет с ростом скорости.
rmx116:
Усилие, которое нужно приложить к рулю растет с ростом скорости - т.е. усилитель постепенно снижает развиаемое им усилие, т.е. меньше "помогает" крутить руль. Как-то так ))
Ты же сначала сказал, что усиление растет с ростом скорости ))
А теперь говоришь, что усиление снижается с ростом скорости .

Запутался немного да?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7254
Вот про усилитель Гранты
Основу электроусилителя составляет безщеточный электродвигатель с редуктором, расположенный под кожухом рулевого управления. На валу двигателя установлен червяк, который входит в зацепление с пластмассовой шестерней, закрепленной на вале рулевого управления.
Координирует работу электроусилителя электронный блок управления изменением подаваемого напряжения на электродвигатель по информации, получаемой от датчиков скорости автомобиля, частоты вращения коленчатого вала и величины крутящего момента на вале рулевого управления.
Электродвигатель через редуктор доворачивает с определенным моментом вал рулевой колонки. Блок управления обеспечивает достаточную информативность руля во всех режимах движения автомобиля.
Когда автомобиль стоит на месте, создаваемый электроусилителем момент на вале - максимальный, с ростом скорости автомобиля помощь усилителя снижается и рулевое колесо становится тяжелее.
В случае выхода из строя электроусилителя автомобиль полностью сохраняет управляемость, при этом рулевое колесо становится несколько тяжелее, чем на автомобиле без электроусилителя, поскольку появляется дополнительная нагрузка в виде свободно вращающегося ротора электродвигателя.В комбинации приборов расположен сигнализатор неисправности электроусилителя рулевого управления. Он загорается при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет. При неисправном электроусилителе сигнализатор горит постоянно.
Электроусилитель не работает при неработающем двигателе.
Электроусилитель может отключаться: при снижении напряжения бортовой сети;
при отсутствии сигнала с датчика скорости и частоте вращения двигателя выше 1500 об/мин.
Такие отключения заложены в алгоритме работы электроусилителя и не являются признаками неисправности.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
S-P-L:
Ты же сначала сказал, что усиление растет с ростом скорости ))
А теперь говоришь, что усиление снижается с ростом скорости .
Запутался немного да?
Усилие растет - а не усиление, прочти внимательно )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7254
rmx116:
Усилие растет - а не усиление, прочти внимательно )
Ты прав.
Ты говорил про усилие рук на руле, а я про работу усилителя.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
S-P-L:
Ты прав.
Ты говорил про усилие рук на руле, а я про работу усилителя.
Вот! )) С разных сторон подошли )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 208
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, двигатель у гранты масло поджирает или нет? У меня калина2 и онподжирает. Писал на оф. сайт автоваза , сказали что это нормально. Чушь полная.
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
А Н Д Р Е Й 1 9 7 9:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, двигатель у гранты масло поджирает или нет? У меня калина2 и онподжирает. Писал на оф. сайт автоваза , сказали что это нормально. Чушь полная.
У меня тоже пожирал - больше литра за первые 12 тыс. Сейчас меньше - примерно 400 грамм за 8 тыс. Это нормально.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
А Н Д Р Е Й 1 9 7 9:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, двигатель у гранты масло поджирает или нет? У меня калина2 и онподжирает. Писал на оф. сайт автоваза , сказали что это нормально. Чушь полная.
55 тысяч на Гранте с АКПП.
Ни на миллиметр масло с щупа не уходит между ТО.
2
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 208
А у меняуходит! Может из-за того, что синтетику лью?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
А Н Д Р Е Й 1 9 7 9:
А у меняуходит! Может из-за того, что синтетику лью?
Я лью Шелл Хеликс Ультра 5W40 с самого 20 км жизни машины
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
rmx116, вы правда хотите поспорить с владельцем калины?:)
S-P-L, сами сказали когда усилитель отключается на малых скоростях (менее 1500обмин), пруф еще нужен?:)

А Н Д Р Е Й 1 9 7 9, у меня калина 1, поджирает с самого начала, это нормально, но обидно)))) будет жрать более 500-700мл на 1000км - гарантийный ремонт. Я лил: шелл хеликс ультра 5в40, лукойл SN 5в40 (синька), зик а+ полусинь 10в-40 лето 5в-30 зима. Полусинь ест чуть-чуть меньше чем синьку, но только густую (10в40), жидкую ест также как синь. Ест около 200-300мл на 1000км.
Но тип масла намного меньше влияет, чем стиль вождения, если любишь покрутить от 3.5тыс обмин и больше то и ест больше.
Мой двигатель 21126 (1,6, 16кл, 98л.с.)
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
1ddr:
rmx116, вы правда хотите поспорить с владельцем калины?:)
S-P-L, сами сказали когда усилитель отключается на малых скоростях (менее 1500обмин), пруф еще нужен?:)
Ездил и на к1 и на к2 усилитель на малых скоростях работал и там и там - во всяком случае никакого роста усилий не ощущалось. Если бы он отключался одним пальцем бы руль не провернул. Попробуй выдерни пред ЭУРа - сравни ощущения.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
1ddr:
Ест около 200-300мл на 1000км.
на 1000 км? Ничего не путаешь? Может на 10 000?

200-300 на тыщу - это очень много.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
rmx116, на парковке если затупишь или вклиниваешься в расстояние очень маленькое и гоняешь туда-сюда руль катаясь на 30-50см туда-сюда, то через 5-7 минут ЭУР отрубается и руль можно крутить только двумя руками хорошо уперевшись. Механизм этот описан в инструкции по эксплуатации, которая была с машиной, что при малых скоростях через некоторое время ЭУР отрубается и либо тебе нужно заглушить и завестись, либо набрать обороты по тахометру выше 1.5 тыс обмин и вроде с включенной передачей (не нетралкой). Так же часто такое встречал когда учил знакомую на самодельном "автодроме", тоже постоянно ЭУР отрубался, т.к. она тупила и любила руль на месте покрутить.

200-300мл на 1000км у меня, не опечатка. по регламенту завода гарантийный случий 500-700мл на 1000км. В общем делаю так: заливаю до макс по щупу (ровно 3 литра при замене просто слил старое, залил новое), езжу 7500км и за это время доливаю 1литр, когда сливаю на щупе минимум показывает. По ощущениям от макс до мин по щупу где-то 800мл. Итого около 1600мл на 7500км съедает, но надо заметить процесс "съедания" не линеен, пока масло светлое (до 1.5-2тыс км) ест меньше, чем ближе к замене и темнее тем легче "улетает". Прошу заметить, что у нас холодно зимой (Новосибирск) поэтому прогревы зимой частые.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
rmx116, еще раз ЭУР отрубается не сразу, а минут через не знаю сколько))) можт 5 можт 10 именно при очень медленной рулежке (попытке заехать в малое пространство при параллельной парковке).
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
Посчитал не правильно, получается 1л + 800мл = 1800мл на ~7500 км.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
1 ддр у тебя Гранта с Акпп?
Там так то больше 4 литров масла в двигателе
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
S-P-L, калина 1 поколения у меня. Но схема работы ЭУР такая же. Двигатель 21126 (как у меня) ставят и на гранты с АКПП и на калины 2, как у человека, который интересовался про жёр масла. По паспорту в него входит 3.6, по факту при "не сухой заливке" 3.0 - по риску max.
А какая разница МКПП или АКПП, если мы говорим про жер масла, он от двигателя зависит, а не от коробки.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
1ddr:
S-P-L, калина 1 поколения у меня. Но схема работы ЭУР такая же. Двигатель 21126 (как у меня) ставят и на гранты с АКПП и на калины 2, как у человека, который интересовался про жёр масла. По паспорту в него входит 3.6, по факту при "не сухой заливке" 3.0 - по риску max.
А какая разница МКПП или АКПП, если мы говорим про жер масла, он от двигателя зависит, а не от коробки.
На Гранте с АКПП картер двигателя больше., 4,4 литра при сухой заправке.

Даже не знаю, что сказать про жор масла.
Я машину эксплуатирую в разных режимах, на трассе кручу до 5,5 тысяч.
В городе до 4-4,5 тысячах.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
1ddr:
rmx116, на парковке если затупишь или вклиниваешься в расстояние очень маленькое и гоняешь туда-сюда руль катаясь на 30-50см туда-сюда, то через 5-7 минут ЭУР отрубается и руль можно крутить только двумя руками хорошо уперевшись. Механизм этот описан в инструкции по эксплуатации, которая была с машиной, что при малых скоростях через некоторое время ЭУР отрубается и либо тебе нужно заглушить и завестись, либо набрать обороты по тахометру выше 1.5 тыс обмин и вроде с включенной передачей (не нетралкой). Так же часто такое встречал когда учил знакомую на самодельном "автодроме", тоже постоянно ЭУР отрубался, т.к. она тупила и любила руль на месте покрутить.
.
Так это ты про аварийное отключение пишешь. Речь то про нормальную эксплуатацию шла. Кому нужно в реале 5-7 минут по 30-50 см туда-сюда ездить?? Обороты вообще каким боком? Они могут и на 5-й скорости деражаться в районе 1500 хоть пол часа, при этом скорость будет совсем не минимальная.
При штатной эксплуатайии ЭУР не вырубается на минимальных скоростях. Как раз он и нужен на минимальных скоростях. С ростом скорости дополнительное усилие развиваемое двигателем ЭУРа постепенно падает.
1ddr:
200-300мл на 1000км у меня, не опечатка. по регламенту завода гарантийный случий 500-700мл на 1000км. В общем делаю так: заливаю до макс по щупу (ровно 3 литра при замене просто слил старое, залил новое), езжу 7500км и за это время доливаю 1литр, когда сливаю на щупе минимум показывает. По ощущениям от макс до мин по щупу где-то 800мл. Итого около 1600мл на 7500км съедает, но надо заметить процесс "съедания" не линеен, пока масло светлое (до 1.5-2тыс км) ест меньше, чем ближе к замене и темнее тем легче "улетает". Прошу заметить, что у нас холодно зимой (Новосибирск) поэтому прогревы зимой частые.
Многовато это.
Я заливаю до максимума - за 8000 тыс до следующей смены падает до середины уровня. Больше всего ушло между первым и вторым то с 3000 до 15000 км - больше литра, дума в районе 1.2. Т.е. примерно 100 гр на 1000км. Тогда заливал Мобил 3000 5в40. Сейчас уходит примерно 400 на 8000 - т.е. 50 на 1000. Лью Лукойл Люкс SN 5в40.

Зимы у нас конечно не такие суровые, но -30...-35 бывает давит с недельку. Ночью авто не прогреваю. С утра завожу с брелка сиги и молотит минут 15 пока не выйду из дома.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
1ddr:
rmx116, еще раз ЭУР отрубается не сразу, а минут через не знаю сколько))) можт 5 можт 10 именно при очень медленной рулежке (попытке заехать в малое пространство при параллельной парковке).
Это аварийное отрубание чтобы не перегрузить движку. При нормальной эксплуатации такого не будет. А делать параллельку 5-10 минут - это очень долго ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
1ddr:
S-P-L, калина 1 поколения у меня. Но схема работы ЭУР такая же. Двигатель 21126 (как у меня) ставят и на гранты с АКПП и на калины 2, как у человека, который интересовался про жёр масла. По паспорту в него входит 3.6, по факту при "не сухой заливке" 3.0 - по риску max.
А какая разница МКПП или АКПП, если мы говорим про жер масла, он от двигателя зависит, а не от коробки.
У меня обычно чуть больше 3-х входит при замене.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
1ddr:
Посчитал не правильно, получается 1л + 800мл = 1800мл на ~7500 км.
Много это. Загиба клапанов не было? Поршневая не стучит?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
rmx116:
Это аварийное отрубание чтобы не перегрузить движку. При нормальной эксплуатации такого не будет. А делать параллельку 5-10 минут - это очень долго ))
Когда только учился (это первая машина у меня) и расстояния очень мало было (после парковкий по 20-30см с каждого бампера от соседей) то крутился минут 10-15, сейчас делаю проще - не паркуюсь в такой карман)))) Про обороты дома точно посмотрю что в книжке написано и напишу сюда.

По маслу да много, но впринципе приноровился 4л канистра масла на 7500км и нет ни остатков, ни доливок не покупаю)))) Гарантийщики не считают гарантийным случаем, автоваз тоже сказал "лей и ездий"))) Еще гидрокомпенсатор стучит на холодную противно, тоже сказали ездий пока стучит, как перестанет, так ремонтируй)))

S-P-L, про увеличенный картер на АКПП не знал, спасибо за инфу!
Про жер, ну видимо неудачная сменанастроение у сборщика была, вот такой у меня двигун, но капиталить за свой счет мне не хочеться, а по гарантии не хотят делать. Да и гарантия осталась на 1тыс км...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
rmx116:
Много это. Загиба клапанов не было? Поршневая не стучит?
Не загибал. Поршневая не стучит, а гидрокомпенсатор хреначит на холодную дай Боже (метров за 20 от машины слышно).
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
1ddr:
Не загибал. Поршневая не стучит, а гидрокомпенсатор хреначит на холодную дай Боже (метров за 20 от машины слышно).
У меня тоже стрекочат на холодную. Но недолго, секунд 5-10 максимум - это в сильный мороз. Сейчас например -5, буквально секуну стреканут и все - тишна.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
Не, у меня минут 5 стрекотать может.

Из мурзилки:
Электроусилитель не работает или может отключаться в ситуациях:
- при неработающем двигателе автомобиля;
- при отключенном датчике скорости автомобиля;
- при длительной стоянке аытомобиля (более 5 минут) с работающим двигателем внутреннего сгорания с частотой вращения более 1500об/мин (не опечатался БОЛЕЕ!!!)
- при снижении напряжения бортовой сети автомобиля;
- при низких оборотах холостого хода двигателя автомобиля.
Такие отключения вызваны алгоритмом работы электроусилителя и не являются признаками неисправности.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
1ddr:
Не, у меня минут 5 стрекотать может.
Из мурзилки:
Электроусилитель не работает или может отключаться в ситуациях:
- при неработающем двигателе автомобиля;
- при отключенном датчике скорости автомобиля;
- при длительной стоянке аытомобиля (более 5 минут) с работающим двигателем внутреннего сгорания с частотой вращения более 1500об/мин (не опечатался БОЛЕЕ!!!)
- при снижении напряжения бортовой сети автомобиля;
- при низких оборотах холостого хода двигателя автомобиля.
Такие отключения вызваны алгоритмом работы электроусилителя и не являются признаками неисправности.
Но это все в основном нештатные ситуации - кроме наработающего двигателя. При движении электроусилитель работает всегда. Только с определенной скорости перестает создавать заметные вспомогательные усилия.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
rmx116:
Но это все в основном нештатные ситуации - кроме наработающего двигателя. При движении электроусилитель работает всегда. Только с определенной скорости перестает создавать заметные вспомогательные усилия.
Ситуацию с долгой парковкой и помощью новичку на автодроме я описал, все же это штатная ситуация на мой взгляд.
Но ладно, не хочу больше спорить)) Я думаю и так уже все понятно, что есть некоторые случаи когда он отключается, а в общем случае да, чем ниже скорость тем больше он помагает.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
"Что купить после гранты-люкс на акпп? Пытаясь уложиться в +- 500тр?"
Рио, Соляис, Полоседан. В минималке +кондей.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
   
автор
Зимбабвийск
Сообщений: 716
rmx116:
"Что купить после гранты-люкс на акпп? Пытаясь уложиться в +- 500тр?"
Рио, Соляис, Полоседан. В минималке +кондей.
- там не будет акпп, а значит мимо.
1
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
За 500 тысяч строго новую? или Б/У???
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Белый Негр:
- там не будет акпп, а значит мимо.
Ну из новья на АКПП ничего за эти деньги не взять кроме таза. Если только китайца - какого посмотреть. Да и то в эти деньги на акпп врядли будет. Остается только Б/у.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Или в Кредит, опель астра в комплектации актив, или шевролет круз в комплектации актив, или лучше взять нормальную япошку после хозяина и начать искать надо именно пока есть гранта , а не когда вою продашь! По себе знаю что если нет другой машины это попа .
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Я уже писал, что восхищаюсь Вашим отзывом, вернее, - не только отзывом, но и слогом (прошу прощения за высокопарность). Вот ссылка по вопросу, который Вы задали в конце дополнения за 21.10.14. http://auto.mail.ru/article/35...
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Белый Негр:
Пока вроде все. Но думы о замене авто стали преследовать меня все чаще. Что купить после гранты-люкс на акпп? Пытаясь уложиться в +- 500тр?
После очередного ДТП и нытья жены на тему "давай продадим и купим другую. Может нас сглазили?" задался этим вопросом и выпал в полный осадок.
О что брать то взамен? Как начинаю перебирать варианты, так просто тоска какая то.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Вас не сглазили, - всё будет нормально! Поверьте!
Держитесь там. С таким позитивом, с каким написан ваш отзыв вам светит Удача!
Менять авто нужно по другим причинам. Но только не из-за "сглаза".
Это было моё личное мнение, к которому, естественно, можно не прислушиваться)))
 
 
Ответить
   
автор
Зимбабвийск
Сообщений: 716
Rezec:
Я уже писал, что восхищаюсь Вашим отзывом, вернее, - не только отзывом, но и слогом (прошу прощения за высокопарность). Вот ссылка по вопросу, который Вы задали в конце дополнения за 21.10.14. http://auto.mail.ru/article/35... ysyach/
- спасибо на добром слове! Из новых на акпп только альмера более-менее попадает и старый логан, который вернули на конвейер. Что практически одна и та же машина, только кузов разный. Альмера будет пустой как барабан и багажник у нее такой неуклюжий - объем большой, но попробуй туда чего засунуть :) А логан... Я не весть какой эстет, но его шедевральный дизайн... Как вариант - гранта лифтбек на акпп :))) Там и подвеска немного другая и двери более-менее закрываются. Из бу ино сейчас активно скидывают крузы 10-11 годов. За 450 можно взять. Вот только про них и новых то отзывы не ахти, а тут уже хорошо поюзаные.
 
 
Ответить
   
автор
Зимбабвийск
Сообщений: 716
St.Bender:
О что брать то взамен?
Ну если денег до фига, то можно лексус нхс взять новый :)) А в 500кр унылые поповозки :))
 
 
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
Ну там этот еще, как бишь его, Шевролет Кобальт. Это если седаны не напрягают. А так да, за полмульта только Автоваз родимый. Мы с моей скво тоже в этом году решали этот вопрос, но в итоге верхнюю планку бюджета пришлось поднять, и это с учетом того, что машину искали на механике.
1
 
Ответить
   
автор
Зимбабвийск
Сообщений: 716
Alex_writer:
Это если седаны не напрягают.
- после гранты седаны уже не напрягают :))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 458
От газа движок быстро умрет
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
алексей 063:
От газа движок быстро умрет
А от лягушек бородавки появляются...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
rmx116:
"Что купить после гранты-люкс на акпп? Пытаясь уложиться в +- 500тр?"
Рио, Соляис, Полоседан. В минималке +кондей.
Жди Весту
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 103
Сейчас кризис, езди пока на своей. Если есть лишние деньги вложи во что-нибудь. Я свою гранту лет пять не буду продавать, пока не решу жилищные проблемы.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Сибиряк82:
Сейчас кризис, езди пока на своей. Если есть лишние деньги вложи во что-нибудь. Я свою гранту лет пять не буду продавать, пока не решу жилищные проблемы.
жилищные проблемы можно вообще не решить. а на авто хватит.
1
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 21
Если еще актуален вопрос о покупке нового автомобиля в районе 500 тыр, то присмотрись к новой Альмере
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Автор, поводки надо новые покупать.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 208
S-P-L:
55 тысяч на Гранте с АКПП.
Ни на миллиметр масло с щупа не уходит между ТО.
Масло какое , синтетика или полу синтетика?
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 41
mametaihoo:
Если еще актуален вопрос о покупке нового автомобиля в районе 500 тыр, то присмотрись к новой Альмере
покупать старый логан в большЕм кузове?? увольте
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
А Н Д Р Е Й 1 9 7 9:
Масло какое , синтетика или полу синтетика?
S-P-L:
Я лью Шелл Хеликс Ультра 5W40 с самого 20 км жизни машины
 
 
Ответить
  
Новосибирск.
Сообщений: 10680
Потерпи еще маленько,и попробуй купить весту, если ее конечно доведут до конвейера.
Все будет офигенно! )))
 
 
Ответить
   
автор
Зимбабвийск
Сообщений: 716
Dmitrii 54rus:
Потерпи еще маленько,и попробуй купить весту, если ее конечно доведут до конвейера.
:))) Доведут, если Андерсена не сделают бу. Машинка подустала. Ничего не отваливается и все работает, но... Лучше продать, пока все хорошо, иначе чуть позже придется вкладываться и ездить дальше. Ждать, чтобы взять сырую весту... не хочется. Да и просто хочется чего-то нового.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
Белый Негр:
:))) Доведут, если Андерсена не сделают бу. Машинка подустала. Ничего не отваливается и все работает, но... Лучше продать, пока все хорошо, иначе чуть позже придется вкладываться и ездить дальше. Ждать, чтобы взять сырую весту... не хочется. Да и просто хочется чего-то нового.
Так а что брать то решил?
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Белый Негр:
:))) Доведут, если Андерсена не сделают бу. Машинка подустала. Ничего не отваливается и все работает, но... Лучше продать, пока все хорошо, иначе чуть позже придется вкладываться и ездить дальше. Ждать, чтобы взять сырую весту... не хочется. Да и просто хочется чего-то нового.
Тииду возьми!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Завязывай с бесполезными седанами и бери нового круза-хетч, а лучше астру. Если денег мало, то и рапид посмотреть можно.
На если бэушку не боишься, то вариантов свежих иномарок, очень много, причём до 500 рублей.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Yxta:
Завязывай с бесполезными седанами и бери нового круза-хетч, а лучше астру. Если денег мало, то и рапид посмотреть можно.
На если бэушку не боишься, то вариантов свежих иномарок, очень много, причём до 500 рублей.
Круз не особо хороший автомобиль. ..
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Сергей2110:
Круз не особо хороший автомобиль. ..
Чем же он плох???? Современный, большой, не дорогой, не хуже и не лучше однакласников.
Много от опеля стоит, где всё просто и надёжно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
6ep
   
Липецк
Сообщений: 27
Good, bad... I have a ford.
1
 
Ответить
   
автор
Зимбабвийск
Сообщений: 716
Yxta:
Если денег мало, то и рапид посмотреть можно.
- :)))) сгоняй по пути до салона шкоды - цены просто зашибись! Дороже чем wv! А некоторые модели так еще и ждать по полгода.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Белый Негр:
- :)))) сгоняй по пути до салона шкоды - цены просто зашибись! Дороже чем wv! А некоторые модели так еще и ждать по полгода.
Совсем обнаглели шкодники.
Найди октавию трёх-летку с атмосферником и не парься ваще. Если даже она после покупки попросит 30000 рубликов до идеала, всё равно получишь наслаждение на три-четыре года.
Этот корм будет в коня.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Полностью поддерживаю!
1
 
Ответить
   
автор
Зимбабвийск
Сообщений: 716
Спасибо, поезжу еще до НГ на этом конике
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Сменишь машину пиши сразу отзыв !!!Очень интересно пишешь !!! Удачи .
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Не перепрошивай , мужику на работе перепрошили на следующий день блок сгорел, в наличии нет , ждать 3 месяца
 
 
Ответить
   
автор
Зимбабвийск
Сообщений: 716
Сергей2110:
Не перепрошивай , мужику на работе перепрошили на следующий день блок сгорел, в наличии нет , ждать 3 месяца
- так я даже и не думал, ибо эксплуатирую авто по принципу "Не мешай машине работать!" Почти два года все было ок, а тут на тебе, перепрошивайтесь, ага...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
Круза не бери. Знакомые у кого крузы 10-11 годов жалуются на датчики и корозию.
 
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Была Тольятинская Гранта - очень теплая машина!
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
Товарищъ:
Была Тольятинская Гранта - очень теплая машина!
А они что еще другие бывают???
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Станмслав:
А они что еще другие бывают???
Лифтбеки в ижевске собирают.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
rmx116:
Лифтбеки в ижевске собирают.
А ну вот щас вычитал что автоваз ее купил, но покупашки вообще не обращают на это ни какого внимания. Просто знакомый купил себе гранту седан и разбил через полгода, а потом взял точно такую же но лифтбек. Говорит один в один... А про завод он наверно и до сих пор сам не знает где она собрана
 
 
Ответить
    
Камышин
Сообщений: 1828
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Что следующее Калина АКП, Приора АМТ, или что-то другое?
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Поздравляю!) ЧТо брать будешь? новую или слегка Б/У??
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Станмслав:
А ну вот щас вычитал что автоваз ее купил, но покупашки вообще не обращают на это ни какого внимания. Просто знакомый купил себе гранту седан и разбил через полгода, а потом взял точно такую же но лифтбек. Говорит один в один... А про завод он наверно и до сих пор сам не знает где она собрана
И не должно быть разницы - там современную новую линию ввели в строй.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Жалко, интересно было читать - хорошо пишешь ))

Ждем нового отзыва )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Не поклонник ваза,но Ваш отзыв просто интересно читать.
Что взяли на замену?
Сегодня ехал в потоке и поравнялся с грантой лифтбек,клиренс -многие кроссоверы курят в сторонке,за рулем девушка,ехала динамично.
1
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
Что следующее? Кореец)
 
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Что будешь брать?
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
С удачной эксплуатацией авто)))))!!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
автор. почему продал? больше, что дальше развалится?
1
 
Ответить
   
автор
Зимбабвийск
Сообщений: 716
Спасибо всем неравнодушным! Взял сегодня еще одно творение автоваза - альмеру. На сегодняшний день это дитя порока больше ваз, чем автоаборигены. Не очень хотелось, но такова судьба... Отзыва скорей всего не будет, их и так уже наплодили, и весьма неплохих. На конкурирующем ресурсе вообще шедевральный отзыв есть, читайте!
1
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Белый Негр:
Спасибо всем неравнодушным! Взял сегодня еще одно творение автоваза - альмеру. На сегодняшний день это дитя порока больше ваз, чем автоаборигены. Не очень хотелось, но такова судьба... Отзыва скорей всего не будет, их и так уже наплодили, и весьма неплохих. На конкурирующем ресурсе вообще шедевральный отзыв есть, читайте!
Напишите!) Или хотябы фото покажите!) нового взяли?
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Белый Негр:
Спасибо всем неравнодушным! Взял сегодня еще одно творение автоваза - альмеру. На сегодняшний день это дитя порока больше ваз, чем автоаборигены. Не очень хотелось, но такова судьба... Отзыва скорей всего не будет, их и так уже наплодили, и весьма неплохих. На конкурирующем ресурсе вообще шедевральный отзыв есть, читайте!
Это творение рено. К автовазу оно имеет такое же отношение, как Логан к АЗЛК или как Ниссан Сентра к ИЖу ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
Ответить
    
Камышин
Сообщений: 1828
Белый Негр:
Спасибо всем неравнодушным! Взял сегодня еще одно творение автоваза - альмеру. На сегодняшний день это дитя порока больше ваз, чем автоаборигены. Не очень хотелось, но такова судьба... Отзыва скорей всего не будет, их и так уже наплодили, и весьма неплохих. На конкурирующем ресурсе вообще шедевральный отзыв есть, читайте!
А зря не будет. Очень интересно было читать и наблюдать...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром