Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Лада Гранта 2012

Тема:

Сделал сегодня нулевое ТО. Оно стандартное для всех - замена масла с фильтром, развал, осмотр и подтяжка всяких гаечек-болтиков. Управились за полтора часа. Претензий особо к машине не было - ездит и ездит. Ничего не сломалось и не отвалилсь (ттт). Новых шумов и сверчков тоже не появилось. Смазали все в дверях, капоте, лампочки проверили и т.п. Обошлось в 2200. Масло шелл синтетика, фильтр стандартный.

Не смотря на то, что ТО делал у дилера, знать они ничего не знают про автомат - ни какая жидкость залита, ни когда чего в нем менять....

, пробег 2 500 км   

Чет я поездил по дворам нечищенным и офигел от расхлябанности передней подвески. Не, когда по нормальной дороге едешь, все пучком, но стоит свернуть во двор с его зимними надолбами и кавернами, то кажется, что передок трясется как ливер 14го января и даже страшно становится - а вдруг там чего отвалилось. Заехал на сервис - сказали все так и должно быть, с подвеской все гуд. Ха-ха...

Ну лишний раз на сервис заехать не повредит. Заодно заявил о совсем уж неожиданной проблеме - ни хрена невозможно открыть бензобак!...

, пробег 6 600 км   

Прислали тут на днях письмо от дилера, чтоб заехал я на процедуру проверки блока управления подушками по отзыву производителя. Все по взрослому. Поехал, заодно пора было подтянуть ремень гены, ибо он истошно визжал после каждой лужи и проверить, почему перестал работать подогрев водительского сиденья (первая поломка за 10т.км).

Результаты:

- Блок управления проверили бесплатно

- ремень гены подтянули за 85 рублей

- что делать с подогревом сиденья так и не собразили, типа вы у нас такой первый, будем звонить на завод...

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...

PS Вот только двери закрываются исключительно с хлопка и никак иначе...

, пробег 10 500 км   

Сегодня чинил кондиционер. Приехал к ОД по записи, отдал машину, сижу тыкаю пальцем в планшет. Девочка красивая в поясе вместо юбки рядом в комнате для клиентов отдыхает. Кино по телеку кажут... Вобщем пролетело незаметно два часа, девочка ушла, вместо нее набежало несколько теток бальзаковского возраста. Вечер перестал быть томным. (Женщин за рулем становится ну очень много и даже на вазовском СТО тоже) Пошел в ремзону (кстати сказать, никто не тормозит, ходи где хошь, смотри че хошь), смотрю моя на подъемнике, мастер ковыряет че-то снизу....

, пробег 13 300 км   

Если вы думаете, что компрессор кондиционера это косяк только на гранте, то у вас просто было мало машин.

Вот некоторые из тех, что были у меня:

- на нексии сгнил и прохудился радиатор кондиционера, восстановить так и не удалось, продал так;

- на хонде была утечка через трубку, не работал, продал так. Новый хозяин купил оригинальную трубку за бешенные деньги, починил;

- на королле меняли компрессор на контрактный за 200 баксов.

Это из того, что вспомнилось.

Единственный машин, который удивил в плане кондиционера, это был грузовичок исузу лохматого года, в котором кондишн работал отменно и за десять (или даже больше, уже не помню) лет никто его не заправлял....

   

Сделал сегодня ТО-2 (15т.км.), а проще - поменял масло и фильтр салонный у дилера. Салонный фильтр меняют "с улицы", причем откручивают кожух и крепление не шлицевой или крестовой отверткой а звездочкой. Ну и на фига? Воздушный почему-то не меняют, сказали, что на 30т.км. должны поменять. У ДВС передняя стенка (или как это называется?) вся в масле - решили, что плохо затянут шланг на сапуне. Подтянули. Смазали петли дверей, что-то подтянули в задней подвеске. И собственно все. За эти операции (включая и работу и зч и масло) я отдал 2874р....

, пробег 15 000 км   

мля, нет слов... Сегодня проколол колесо, так при попытке открутить сломал штатный балонник и согнул дугой штатный домкрат. Доколе будут делать это дерьмо? Читал же в отзывах у людей, что такое ждет каждого, но почему-то не верилось. А не верилось вот почему - зимой разок я колесо менял и все прошло в нормальном режиме, а тут звезды так сложились что ли... Нет слов...

, пробег 20 000 км   

На пробеге 24т.км. сдохли оба опорных подшипника. Поменяли за час по гарантии. Заодно поменяли и замок в двери. Тоже по гарантии.

PS помнится лет двадцать назад была у меня 99, так у нее подшипники опорные я только после 100 т.км. поменял. И то "на всякий случай".

, пробег 24 000 км   

За девять месяцев пробежал 30т.км.

Сделал ТО - замена всех фильтров, смазка дверей, регулировка развала. Все за 3800р.

Жрет масло по два литра на 15т.км.

Залили полусинтетику, если опять будет жрать, то пообещали поменять поршня. Да нехай по гарантии хоть всю машину поменяют.

Некоторые сами меняют на этих движках на десятую поршневую, чтоб при обрыве ремня клапана не загнуло. Вот думаю, может и мне сменить?

И опять сдох замок задней правой двери. Точнее не сдох, а просто изнутри не открывается. Видимо слетела тяга, сказали что надо прикупить две копеечные запчасти ,которых у официалов "нет и не будет" и будет мне щастье.

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо...

   

...и сдохла батарейка в ключе. Пришлось заменить своими силами. Батарейка обошлась в 25 рублей.

, пробег 32 000 км   

Эх, как скучно я живу! - подумает иной владелец короллы или там шкоды какой.

А ведь и правда!

Сегодня ездил на СТО - что-то застучало и затряслось при повороте руля. Воображение рисовало ужасные картинки про сдохшую рейку, рассыпавшуюся подвеску и раздолбанный ЭУР.

Все оказалось гораздо прозаичнее - ослабло какое-то крепление в рулевого вала и что-то в этом роде. Пару легких движений ключом и вуаля - снова тишина и спокойствие.

Какого хрена?

А еще лампочку ДХО поменял за 100 рублей. На ней, кстати, написано маде ин джапан. Вот ейбогу, не вру!

   

Вот и прошел год... Год потерь иллюзий.

Иллюзий того, что иномарки это наше все, а ваз это уг. Не все так плохо в прогнившем датском королевстве.

Считайте сами, что произошло за год:

- из глобального - замена компрессора кондиционера, замена опорных подшипников, замок двери, устранили стук в рулевой колонке. Все это по гарантии, у разных дилеров. Бесплатно.

- по мелочи - пара лампочек, батарейка в ключ, доливал антифриз литр за год, пару раз доливал масло, сам заменил салонный фильтр (тот еще гемор)....

, пробег 40 000 км   

И вправду - горят лампы! Заменил одну из ДХО и две ближний (ну и соответственно дальний) свет. Не сразу, а в течении пары месяцев.

По стоимости ближний свет обошелся в 158 рублей за штуку вместе с заменой. Ничего страшного, но бывало и лучше. Т.е. на иномарках я лампочки вообще не менял. Или менял разок на ММС. Не помню уже...

, пробег 40 км   

Не секрет, что гранте от калины досталось косое и кривое кузовное наследство, обремененное косорукими сборщиками...

Наконец и мне пришлось взять в руки отвертку, чтобы исправить косяки.

Хотя прошел уже год с момента покупки.

Ну вобщем на морозе -30 перестал закрываться багажник. Как-то что-то на него повлияло и он просто хлопал на ветру. Разбираться на месте не хотелось, пришлось подождать швартовки в гараже.

Глупая попытка разогреть замок не дала ровным счетом ничего, потому было принято решение залезть в багажник со стороны салона и посмотреть как там и что....

, пробег 45 км   

Тормоза это наше все... А потому передние тормозные накладки были заменены заранее, хотя свободно протянули бы еще тысяч пять, а то и до полтинника.

Просто заехал к дилеру, даже не парясь о покупке накладок.

У них на замену оказались Nippon. Х.з. чьи, давно не слежу за запчастями и их производителями.

Но не скрипят.

Накладки с работой обошлись в 652рубля.

   

Сделал ТО 45 тысяч. Ничего интересного - замена масла и тормозной. Подтянули ручник, почистили дроссельную заслонку хайгировской присадкой.

Зимой масло не съела, потому что гонять низзя. Больше 120 редко ездил.

Купил Штат грантовский, теперь знаю, что с температурой двигателя. Выше 82 градусов еще не поднималась. Заодно разобрался, как лучше подружить печку, тепло в салоне, маленькие (но частые) пробеги от точки к точке, и сильные морозы. До -15 все ок, а вот если ниже, то желательно прогреть двигатель до начала движения и не включать вентилятор печки пока температура антифриза не поднимется хотя бы градусов до 50....

   

А салончик то раздолбался, по гребенке из остатков асфальта лучше не ездить! Какие дороги, такие и машины. Зато крымнаш...

Собственно че пишу - умные люди говорят, что лучше перебздеть, чем недобздеть!

И они совершенно правы.

- Чем хороши изделия ваза?

- Своей предсказуемостью!

Поколения изучали эти архаичные конструкции из года в год выявляя косяки. И уже давно существуют карты народного ТО, которое, параллельно заводскому, стараются делать те, кто хочет, чтобы машина ехала, а не стояла на обочине....

, пробег 60 км   

... и пока не надоест.

По мере эксплуатации выясняется, что опорные подшипники это вроде как расходник похлеще тормозных колодок. За 60т.км. их меняют уже второй раз. Первый был по гарантии, а второй уже за свои. Обошлось это удовольствие в 1500р за все. Сами подшипники идут отдельно, ибо у меня опоры новой модификации - разборные. Возможно именно по этому подшипники заскрипели после проезда глубоких луж при выезде на природу.

Заодно установил таки защиту - ага, после того как хорошо приложился поддоном акпп....

, пробег 60 км   

... не долго фраер танцевал.

- Однако, эта песня не про нас!

Хотя с наступлением холодов штатная музыка начала нещадно глючить и самостоятельно перебирать каналы радио. Впрочем, там что не выбирай, один х...

Надоели очереди на переобувку, прикупил китайское литье на зиму за 6500 комплект.

Делал недавно газовое ТО - 1040 р. с заменой фильтра газового, свечей и воздухана.

Газ в наших краях от 14 до 18 рублей. Бензин 92ой 33-34р., если мочу не лить.

Машина уже конечно подустала. Нет, ничего не ломается (ттт), но вот как-то чувствуется, что "кирдык вашей Америке" уже близок....

, пробег 71 000 км   

... пришло. Но не то, про какое вы все подумали, а с ВАЗа. С предложением посетить ближайшего дилера дабы он перепрограммировал ЭБУ или что у них есть еще там. Фокус в том, что горит сам блок, подающий напряжение на лампочки поворотников. Из-за того, что лампочки при первом включении холодные и сопротивление у них никакое. Короче, придумали как можно разогреть лампочки при первом моргании всего лишь простой перепрошивкой мозгов. Молодцы, че...

Так что заботятся о нас, не забывают!

, пробег 73 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром