В настоящее время маршрут машины дом-работа-дом (как и большинство). общая протяженность около 10 км. 6 км - асфальт, с обрамлением колеи льдом до 10 см высотой, остальная часть дороги - ледяная колея с глубиной посадки не менее 15 см (не удивляйтесь - именно так у нас содержат дороги). Машина эти препятствия проходит успешно. Не всегда получается сразу выбраться из колеи, но и задел днищем только два раза. Высокий клиренс был одним из аргументов при выборе машины (полноприводник с большим клиренсом есть, но пока поставлен на ремонт, который не закончится до конца зимы). Тяжело проходят машины по этим участкам дорог. Гранта справляется, уступая только внедорожникам (да и то не всем). Несколько раз стойки отработали с ударом на разжимание - ямы в колее.
О расходе: наименьший получается при 1700-1800 об/мин. При 1500 и 2000 уже выше. Смотрел по данным встроенного компа. Не уверен в их точности и правдивости, но составляет 4,5-5,5 л/100 км.
О багажнике: его объем окружающих поражает (можно по 3 трупа возить ;))), но я не об этом. Проблема намерзания снега по кромке не решена на многих авто, но меня больше смущает, что обмерзает стекло, а подогрев до низа не доходит. Закрывается, кстати, вполне хорошо. На экземпляре в салоне хлопали по 10 раз, на моей все в порядке.
Лобовое стекло: продолжает дребезжать. Лечить самостоятельно или на ТО?
О предстоящем ТО: в планах кроме регламентных провести: замену масла в двигателе и коробке, забить смазкой шрусы и ступицы, разобраться с сигналкой, загерметизировать лобовое стекло, наклеить боковые молдинги (не для красоты, а для практичности).