После поездки на 400 км (в одну сторону) подошло время проведения ТО-1. Записался заранее (до поездки). Дорога проходила через Боровичи, что удобно. Итак, помимо плановых работ планировалось: наклеить молдинги и дефлекторы, смазать ступичные гайки, устранить дребезг стекла на морозе, заменить масло в коробке и двигателе, найти мелкий скрип где-то перед ногами в моторном отсеке.
Итак, заезжаем. Технологическая мойка — авто отбили от грязи и этого достаточно (не нужно ждать блеска, для этого заезжайте на мойку специально или оговаривайте с работниками). Далее осмотр, замена масла, протяжка креплений. Сделали аккуратно. Дополнительно смазаны все петли (двери, багажник, капот и даже лючок бензобака). Тщательно проведено обезжиривание поверхностей под молдинги и дефлекторы. Наклеили молдинги (Авалар), а дефлекторы оказались неправильно укомплектованы (тот же Авалар, где оказались два передних левых и два задних правых).
Переезжаем на сход-развал. Прямолинейное движение было при отклонении руля на 7-10 градусов влево. Выставили без просьб и до дома ехал (около 80 км — возможности проверить хватало) — все здорово.
Диагностика двигателя показала, что все отлично.
Для замены масла в коробке требуется только один тип масла. Это указано в инструкции жирным шрифтом (тросовая коробка). Найти такое масло в продаже не удалось, у дилера тоже не оказалось. Инженер по гарантии сказал, что использовать другое нельзя. Сошлись, что я еще поезжу, а они масло закупят (я был первым, кто запросил замену и обратил внимание на текст в инструкции). Владельцы автомобилей с тросовыми коробками (Гранта, если конкретнее), обратите внимание!
Итак, если подвести итог: ТО-1 выполнено. Не смотря на некоторые недостатки сервиса, выполнением работ я доволен и продолжу обслуживание. Стекло от дребезга разгерметизирую сам, масло в коробке подождет, скрип найти тяжело (вполне понимаю). Цены на запчасти и расходники не завышены.
Вот, наверное и все. Фотки будут.