Всем привет дорогие мои читатели!
Катаясь каждый день в такси я выявил несколько приятных и не очень мелочей.
Как Всегда видосик..
Ну, а кто хочет почитать
Начну с неприятного..
Самое большое недоразумение почему не поставили пыльники на рулевую рейку.. С колеса очень много закидывает в моторное отделение. Всего 300 рублей, а было бы намного приятнее. Но экономия мать ее.. Буду сам что нить мастерить, но когда потеплеет.
Дальше педальный узел. Для меня он тесноват, ну это лично мое мнение, как я привык держать ногу, то при нажатии на тормоз могу наступить и на педаль акселератора. Приходится всегда переставлять ногу, а это не всегда безопастно, иногда надо и резко притормозить, а получается наиборот!
Еще мне не понятно почему нет таймеров ни на одном из подогревов. Если подогрев лобового еще отключается при выключении зажигания, то подогревы сидений и заднего стекла с зеркалами, при включении зажигания опять работают. Нарпягают такие мелочи.
Еще убило крепление кожуха ручника.. Под кожух свободно можно просунуть палец. Один раз нечаянно рассыпал пепельницу с монетами, так туда залетели монеты и я за..пался их оттуда выковыривать..
Еще.. Ветровики реально могут мешать, на скорости с них капает на стекло прям в область зеркал. Если с лева я могу как то вытянуть шею то с права вообще все плохо.
Теперь о приятных мелочах.
Импульсный стеклоподъемник с моей стороны. Т.е. удерживаешь более 2 секунд он полностью опускается или поднимается. Очень удобно.
Если сигнализация о ключе в зажигании и включенном свете была нормой, то о том, что ручник поднят было откровением. Пару раз уже пытался уехать на ручнике.
Магнитола выключается при выключении зажигания. Но ее можно включить самостоятельно от аккумулятора.
Уплотнительные резинки на дверях реально помогают. Но только от жидкой грязи, а от пыли уже не спасают.
На сегоднгя все. Ни гвоздя не жезла! Пока пока!!