Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первая поломка у Белянки

Я пригласил вас, господа, с тем чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор..

Тьфу не ревизор.. И не едет.. У моей Белянки первая поломка..

У нас на Урал пришли морозы и я заметил, что на лобовом часть нитей обогрева перегорели.. Остаются полоски не оттаявшего льда..



Вот такая вот неприятность у меня.. Причём слетел я с гарантии, когда не стал проходить ТО у дилера.

На сегодня всё дорогие друзья.. Ни гвоздя ни жезла

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2017 в России

Комментарии

Саня
Барнаул
Да стекло тол должны поменять. На край:притензия-письменный отказ-суд. Ибо непрохождение ТО никак не могло повлиять на работоспособность электрообогрева. Муторно но вполне возможно
6
 
Ответить
Полностью солидарен с предыдущим комментарием. Закинь удочку на всякий случай.Поугражай судом и досудебной претензией.Если дилер официальный ,то должно сработать.Ну и в суд можно подать.
3
1
Ответить
Николай
Канск
Поддерживаю. Дилер должен доказать, что сей косяк следствие недолжного обслуживания. Но вот операций по ТО стекла я что-то в сервисной книжке не припомню...
2
 
Ответить
12182160
Николай
Поддерживаю. Дилер должен доказать, что сей косяк следствие недолжного обслуживания. Но вот операций по ТО стекла я что-то в сервисной книжке не припомню...
Протирать они его должны при каждом(!) то🚿
 
 
Ответить
Regas
автор
Миасс
Саня
Да стекло тол должны поменять. На край:притензия-письменный отказ-суд. Ибо непрохождение ТО никак не могло повлиять на работоспособность электрообогрева. Муторно но вполне возможно
Попробую.. Но судиться не стану.. гемора многа
 
 
Ответить
Regas
автор
Миасс
Павел Шаврин
Полностью солидарен с предыдущим комментарием. Закинь удочку на всякий случай.Поугражай судом и досудебной претензией.Если дилер официальный ,то должно сработать.Ну и в суд можно подать.
попробую
 
 
Ответить
Regas
автор
Миасс
Николай
Поддерживаю. Дилер должен доказать, что сей косяк следствие недолжного обслуживания. Но вот операций по ТО стекла я что-то в сервисной книжке не припомню...
ага.. попробую скоро
 
 
Ответить
Regas
автор
Миасс
12182160
Протирать они его должны при каждом(!) то🚿
ага )))) дважды.. до... и после ТО
 
 
Ответить
zlodeyhe
если судиться не собираешься, то и пробовать не стоит. од найдёт тыщу причин для отказа, для опровержения которых трэба эхспертиза. а поломка интересная с технической точки, почти симетрия.
1
 
Ответить
Даже если автомобиль слетел с гарантии, но официально по времени и по пробегу автомобиль на гарантии, любая поломка входящая в перечень гарантийных работ, устраняется, за счёт дилера, обогрев стекла как раз подподает под этот случай, в крайнем случае суд этот вопрос решит в вашу пользу.
1
 
Ответить
Regas
автор
Миасс
zlodeyhe .
если судиться не собираешься, то и пробовать не стоит. од найдёт тыщу причин для отказа, для опровержения которых трэба эхспертиза. а поломка интересная с технической точки, почти симетрия.
не почти, а симметрично.. и с одной стороны в 2 см от края и со второй 2 см от края и примерно по 8 см перегоревших.
А судиться это гемор большой.. из-за такой фигни не особо хочется..
1
 
Ответить
Regas
автор
Миасс
Юрий ******
Даже если автомобиль слетел с гарантии, но официально по времени и по пробегу автомобиль на гарантии, любая поломка входящая в перечень гарантийных работ, устраняется, за счёт дилера, обогрев стекла как раз подподает под этот случай, в крайнем случае суд этот вопрос решит в вашу пользу.
Хм.. попробую однозначно
2
 
Ответить
zlodeyhe
Regas
не почти, а симметрично.. и с одной стороны в 2 см от края и со второй 2 см от края и примерно по 8 см перегоревших.
А судиться это гемор большой.. из-за такой фигни не особо хочется..
как по фото видно так и написал. оно всегда искажает. ну на счёт фигни я бы не утверждал. мне лет пять назад обошлось в 20к установка и подключение. стекло боровское. в базе было без подогрева. ноне по любасу дороже.
1
 
Ответить
Regas
автор
Миасс
zlodeyhe .
как по фото видно так и написал. оно всегда искажает. ну на счёт фигни я бы не утверждал. мне лет пять назад обошлось в 20к установка и подключение. стекло боровское. в базе было без подогрева. ноне по любасу дороже.
Понятно. Посмотрим, на днях поеду к дилеру, будем обсчаться
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Гарантию даёт производитель, а не дилер. Пусть сначала дилер докажет, что поломка - следствие несвоевременно пройденного ТО.
A-380 :-)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром