Плюсы и минусы после одного года эксплуатации.

Здравствуйте, дорогие мои друзья!

Прошел один год с того момента, как я сел за руль Белянки.. И вот я уже рассказал о том, сколько я заработал и сколько потратил на неё. Теперь осталось рассказать о том, что я в ней нашел из плюсов и минусов..

Видео тут -

Пробег 32184 км

Начну с минусов.. Их больше..

Итак первое, что напрягает это сборка. Все двери бренчат, скрипят, дребезжат.. В общем ведут себя отвратительно. Причем выяснить, что и где скрипит не удается, скрипы каждый раз в новом месте и по новому скрипят. Одно радует.. Торпеда пока держится. Из нее ни звука..

Второе- это электрика и электроника.. Как видите на фото - на работает правый ДХО..

Два дня не работал и тут заработал вновь.. Я в шоке..

После - 20 градусов начинает подсвистывать ремень генератора, причем очень заметно в крайних положениях руля( когда ЭУР работает на максимум)

По электронике - было два глюка.. Один - загорелся датчик неисправности АБС. Заглушил магину, попинал колёса, завел машину - всё прошло.. Хз что к чему.. Второй глюк - загорелся чек. Опять таки, заглушил машину, колёса не пинал, завел - всё прошло.. Поехал к товарищу у которого есть сканер, проверили все логи - ничего не нашли, ни по чеку ни по АБС.

Дальше. По ходовке - после -25 начинает скрипеть правая стойка. Загонял в теплый бокс, она отогрелась, всё прошло. (При этом стойка сухая, потёков нет)

Дальше - ЛКП слабое. Видимо летом поймал камешек и вот на капоте рыжик..

Летом буду с ним бороться. Где двери прикасаются к уплотнительным резинкам, начинает протираться краска. Буду бронировать также по лету.

Дальше. Двери. Открываются не широко, постоянно кармашки в царапинах..

С этим бороться не знаю как..

Дальше.. Не держит тепло. Выдувается на раз-два.. При - 20 градусах, после выключения печки, через 10-15 минут в салоне уже зябко.

Управление.. Машину достаточно сильно таскает по дороге. Я думаю из-за того, что коряво настроен ЭУР.

Наконец то плюсы..

Ходовка отличная. За год эксплуатации так и не смог её пробить.

Печка огонь.. Работает на первой скорости и на 2/3 отопления. При этом сижу в машине в рубашке и в летних кросовках.

По двигателю нареканий нет. Тянет с низов как трактор. Попробовал уже по сугробам поползать.. Впечатлила.

КПП-воет.. Уже привык и внимания не обращаю..

На сегодня всё.

Ни гвоздя, ни жезла.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2017 в России

Комментарии

Молодец, не скрывая, описал всё болячки, которые и у других часто встречаются. Машинке кататься 100 лет, ни гвоздя, не жезла!
5
 
Ответить
Regas
автор
Миасс
Рос Сийа
Молодец, не скрывая, описал всё болячки, которые и у других часто встречаются. Машинке кататься 100 лет, ни гвоздя, не жезла!
Спасибо. И вам того же!!!
1
 
Ответить
13546551
Просто и понятно!!! Удачи!
 
 
Ответить
12182160
Те же самые болячки, но бороться с ними на Грунте пробовал ещё Дон Кихот (ветряные мельницы), ремешок подтяни- это несложно, по управлению не согласен- курс держит ровно.Удачи!
1
 
Ответить
Regas
автор
Миасс
13546551
Просто и понятно!!! Удачи!
Спасибо
 
 
Ответить
Regas
автор
Миасс
12182160
Те же самые болячки, но бороться с ними на Грунте пробовал ещё Дон Кихот (ветряные мельницы), ремешок подтяни- это несложно, по управлению не согласен- курс держит ровно.Удачи!
Подтягивал уже дважды..
 
 
Ответить
Томск
стойка скрипит постоянно? по дхо - как по мне сделаны геморно для эксплуатации, только тонкими ручонками подлезть можно. датчик абс при трогании загорелся или сразу при пуске и не потух? про таскание по дороге - не разу такого не было если дорога нормальная, мабуть развалсхождение проверить следует и настройки руля.
 
 
Ответить
Regas
автор
Миасс
zlodeyhe .
стойка скрипит постоянно? по дхо - как по мне сделаны геморно для эксплуатации, только тонкими ручонками подлезть можно. датчик абс при трогании загорелся или сразу при пуске и не потух? про таскание...
Скрипит после -25 на кочках.. Руками качаешь не скрипит..
Датчик абс загорелся при пуске и не потух..
Развал делал.. не помогло
 
 
Ответить
Томск
Regas
Скрипит после -25 на кочках.. Руками качаешь не скрипит..
Датчик абс загорелся при пуске и не потух..
Развал делал.. не помогло
а, знакомая телега. это из-за влажности. по крайней мере у меня такое бывает. когда влажность высокая, на амортах конденсат замерзает и они скрипят, после немного езды пропадает. в этом году не помню что бы беспокоило.
по датчику абс. у мну дважды было: в первый раз барабаны замёрзли, я еле ползком со двора выехал и заглох, абс горит, пролил горячей водой барабаны и поехал. второй раз при пуске не потух. так же на барабаны плёснул чуть воды горячей, всё пришло в норму. вот если летом не тухнет и не даёт ошибок проверка. то надо разбирать барабаны задние и смотреть колодки. однозначно из-за них.
если не помогает развалсхождение, то надо пробовать проверять настройки руля, ну и геометрию кузова проверять. я после того как нонче с трассы вылетел выбрав бортовой удар вместо кобанчиком в сугроб подозреваю придётся рулевые проверять развал
1
 
Ответить
Regas
автор
Миасс
zlodeyhe .
а, знакомая телега. это из-за влажности. по крайней мере у меня такое бывает. когда влажность высокая, на амортах конденсат замерзает и они скрипят, после немного езды пропадает. в этом году не помню что...
Понятно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв