Здравствуйте, друзья мои дорогие!
В одном из видео зритель указал, что лампа диагностики масла долго горит. Да и ошибка выскочила Р0522 ( Низкое напряжение датчика масла).. И я решил выяснить что и как..
Для начала подлкючил недавно приобретённый ОБД2 адаптер.
И он выдал ошибку Р0522 (низкое напряжение датчика давления масла)
Несколько причин может быть - масло ниже уровня. Масло у меня в порядке.
- цепь перебило. Снял клему, замкнул на массу., лампа погасла..
- неисправен сам ДДМ
- более серьезные причины..
Итак решил я его поменять.. Благо стоит он всего 80 рублей..
Для замены потребуется ключи на 22 (для самого датчика)
и на 10 ( отключить клему на аккумуляторе)
На 8 клапанном двигателе ДДМ находится слева между ГБЦ и ремнем ГРМ.
Места для ключа маловато.. Высокая головка на 22 была бы очень кстати..
Снял.. ДДМ оказался в масле. Такого не должно быть..
Поставил новый и запустил двигатель.. Лампа горит как и положено не больше двух секунд.. Задача решена.
На сегодня всё.
Ни гвоздя
Ни жезла
Пока
Пока