Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Проблемы. Мнения. Расход.

Проблемы. Мнения. Расход.

Лада Гранта 2013

, Новокузнецк
Пробег: 2 300 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие

Итак. продолжим отзыв. пробег примерно 2300 км, срок владения - 40 дней, записался на ТО-0 на 21/03/2013.

Что произошло за время, после написания первых эмоций и наблюдений:

1. Появился скрип правого дворника. Резиновый, такой, мерзкий, противный, скрип. (Хотел сам исправить, но подом подумал, есть ТО там и поправят)

2. Плохо закрывается задняя левая дверь. Думал разработается - пользуемся ей активно, но эффекта ноль, чтоб закрыть надо применить силу (не то что бы сильно хлопать, просто сильнее чем все остальные. Багажник закрывается нормально)

Всё. Претензий боле нет.

На ТО, помимо плановых работ, хочу что бы все претензии устранили + сказали, что за ошибка выскочила в самом начале эксплуатации. (См. первый пост. Клемму не сбрасывал. Чек погас сам и больше ни разу не горел.)

Теперь, что супруге не нравится (она основной пользователь автомобиля):

- применяет силу при закрытии багажника, крышка легкая, надо закрывать самому. Я справляюсь оч. легко - привычка.

- Принцип регулировки кресла - барашек. Долго. Неудобно. Ну, а по мне - пёс с ним! Регулируется и ладно.

- Заднюю левую дверь тяжело закрыть. Мне тоже не с первого раза удается. Не разрабатывается. Буду просить о регулировки на ТО.

- Материал и форма лепестков переключения поворотников/дворников. По мне дак обычные переключали, тактильного негатива/кайфа не вызывают.

- Работа подвески на разжатие (при проезде полицейских, на разжатие в подвеска слышен стук, не бряканье, а именно один удар, как будто до предела разжалась. Это норма, так она и должна работать, много инфы в нете по этому вопросу, кому интересно - найдут и изучат. Вкраце так отрабатывается гидробуфер при ограничении хода подвески на пробой. Это плата за высокий клиренс и энергоемкость на сжатие.

- Вибрации руля при стоянки на светофорах при включённом переднем ходе. Меня тож напрягают. Ставлю, когда есть возможность, на нейтраль.

- Ну и как то не может привыкнуть к авто, до этого она ездила на Мазда Demio 6 лет, ну и ещё, какие-то ПРули. Я ж привык, и слился с авто.

Что нам нравится, коротко: динамика, расход, посадка, !КЛИРЕНС!, USB в бардачке (ничего из панели не торчит), !БАГАЖНИК!, Подвеска (Да, она и в минусах и в плюсах авто.), медиацентр, Компьютер, попогрейки, подогрев зеркал... да и все остальное тоже нравится. Плюсов больше.

Теперь, о поездки загород. Точнее на лыжную базу ЮГУС г. Междуреченск, в 85 км. от моего дома. (В Шерегеш решили не соваться, метель жуткая была, смотрели на камере на г. Зеленая.)

Расход средний составил 6,8 литров. Замер: дом-гора-дом. Пробег по замеру: 220 км. (60% город, 40% трасса. Дорога на гору ведет через весь Новокузнецк, потом километров 17 трасса, потом 34 км - г. Мыски, 21 км. трасса, 5 км по Междуреченску до горы. + 30 км. я дал по г. Новокузнецк). Спина не устала, ничего не отвалилось, из-за снега и метели появилась колея, местами наросты-шишки.

Вся экипировка легко влезет в авто. Складываем часть заднего кресла, то которое 40%. Помещаем доски, ботинки и всю дребедень. Можно ещё 2-х человек посадить, причем и с их досками и ботинками. Фото к сожалению немного. Умерла батарейка в фотоаппарате.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter