Итак. продолжим отзыв. пробег примерно 2300 км, срок владения - 40 дней, записался на ТО-0 на 21/03/2013.
Что произошло за время, после написания первых эмоций и наблюдений:
1. Появился скрип правого дворника. Резиновый, такой, мерзкий, противный, скрип. (Хотел сам исправить, но подом подумал, есть ТО там и поправят)
2. Плохо закрывается задняя левая дверь. Думал разработается - пользуемся ей активно, но эффекта ноль, чтоб закрыть надо применить силу (не то что бы сильно хлопать, просто сильнее чем все остальные....
Удлинитель ( лентяйка) поворотников.
Суть в том, что на Мазде что бы обозначить свое перестроение на дороге я не полностью включал поворотник, поджимая его в полунажатом состоянии, перестроился - отпустил. Теперь достаточно просто поджать до такого же состояния и отпустить, поворотник будет моргать самостоятельно в течении 2-х секунд. Не в курсе, с каких пор на авто стали ставить такую приблуду, я ни разу не слышал и не пользовался этим! Но это просто удобнейшая штука! Интересно, на каких новых авто стоит такая же фича?...
Вот и прошло первое ТО
Уверен был что это ТО носит индекс 0, тобиш ТО-0, ан нет, я был глупцом – всё-таки это ТО-1, в сервисной книжке написано так. Ну да ладно, планировалось ТО 21-го но пробег авто мне говорил об обратном, перенес его на 1 день – пробег составил 2968 км. Превышение 3000-го порога грозило сходом с гарантии (думаю можно было бы договориться, но девушка на другом конце провода была неуклонна).
С какими проблемами я к нему пришел:
1. Плохо закрывается задняя левая дверь.
2....
По умолчанию иммобилайзер мне не активировали, соответственно дистанционное управление не работало. Активировал я сам, используя инструкцию с просторов интернета. Но загвоздка заключается в следующем. При однократном нажатии на брелке на кнопку разблокировки двери открывается только водительская дверь, при повторном нажатии - оставшиеся 3 двери. При наборе скорости замки не запирались, приходилось самому блокировать двери, используя кнопку в блоке управления стеклоподъемниками/зеркалами. При опускании фишки на водительской двери блокировалась только водительская дверь, остальные оставались открыты....
А дело было так...
Поездка в Шерегеш была запланирована за 2 недели. Цель: закрыть наш сезон катания на досках.
Дорога до Шерегеша прошла на ура, расход средний: 7,1 л/100км. Скорость держали 60-90 км/ч. Дорога ужасная. Постоянные подъемы/спуски, крутые повороты, разбитая дорога. Ужас в общем.
День провели на склоне, вечером, отъехав от Шерегеша километров 25 услышали свист ремня генератора, остановился, проверил натяжку - он болтается. Болтался и ролик натяжной. Ну думаю пи..а рулю. Зарядки нет, двигаться могу, но на одном аккумуляторе долго не проеду, электроусилитель сожрет его быстро....
3/06/2013. 15:40.
Обычный день работника отдела маркетинга. Звонок на мобильник. Жена.
- Я колесо проколола... причем подкачать наверно не получится, о бордюр шоркнула, спустило за секунду.
- Еду.
Через 15 мин. я смотрел на колесо. Пробило из-за торчащей арматурины из бордюра. Пришло время запаски, домкрата и балонника. До этого в глаза их не видел. Достал запаску, смотрю на балонник - игрушка, блин, смотрю на домкрат - хлюпкий какой-то. Сорвал болты только ногами под своим весом, поднимаю машину. Какое-то мерзкое чувство при этом меня тревожило, думаю - не с проста всё это....
Одна неприятность за одной! Зачастились проколы колеса! причем всегда с правой стороны! Задним словил 2 самореза. Передним 2 самореза + боковой прокол + сегодня просто за пару часов стоянки спустило в ноль. Накачал - слышу спускает, но ни самореза, ни чего постороннего там нет. итого 6 проколов! не много ли для 2-х месяцев пользовния родной камой?
Коротко факты: расход: 9.1 л 95-го. пробег около 9 000 км. проблем нет. лампочки родные. колодки не скрипят (только после стоянки в дождь первые 50 метров). масло ни грамма не скушало....
Не долго музыка играла... Но всё таки это случилось, на пробеге 17500 км выплатили досрочно автокредит! ПТС на руках - гранта стала полноправной собственностью!
Проблем с авто нет.
В полку прибыло! Приобрел себе в пользование Уаз Патриот, 2012 года. Купил с рук, в соседнем городе. Пробег 20 000 (как ни странно на Гранте тоже 20 000). Фото пока только с объявления о продаже. Покатаюсь - буду писать о нем отзыв!
Ну собственно всё! Продаю Гранту. Верой и правдой служившая 10 месяцев. Сломавшаяся только 1 раз - по дороге с шерегеша (вина дилера и перетянутый приводной ремень). В остальном одни плюсы. Проблем не было вообще и , уверен, что и не будет, если относиться к авто хорошо. Причина продажи - Гранта оказалась 4-й машиной в семье ). Нам надо 2, и поэтому 2106 и 2190 скоро найдут своих новых хозяев!
И дополнение по Гранте от новых владельцев:
пробег 33000 км, всё работает.
Из неприятностей: прожевало 1 колесо о бортик и треснуло лобовое у крепления зеркала (прям от место куда крепится зеркало пошли трещины), перегорели лампы ДХО (поменяли).