Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2014

Лада Гранта 2014 — отзыв владельца

, Красноярск
16158
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.9
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.4 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 81 000 км
Руль: Левый
И снова здравствуйте, уважаемые! Публикую отзыв о автомобиле Лада Гранта, как и обещал в моем предыдущем отзыве про Отзыв о Datsun on-DO . Этот автомобиль был продан осенью 2017 года, и его место в семейном гараже занял как раз Датсун - но отзыв посвящен не сравнению данных автомобилей:))) Итак - возвращение к отечественному автопрому или полгода  с Лада Гранта!

Часть 1. Предыстория покупки (те, кто не любит предыстории - могут конечно не читать, но тогда многое будет непонятно дальше).

А появился данный автомобиль у меня случайно - не планировал, так как и у меня, и у жены были и есть автомобили - зачем нужен третий?:))) И не покупал я его - достался мне в наследство от отца (земля тебе пухом,батя) земельный участок... казалось бы - черта города Красноярска, недвижимость должна быть востребована и в цене... ан нет! Черта чертой - но там преимущественно заброшенные дачные участки, дороги нормальной нет, света нет, воды нет.. поэтому ликвидность данного участка была никакой, продавал я его до апреля 2017 года девять месяцев, и за все это время было пару звонков ни о чем... поэтому когда позвонил человек и предложил поменяться на Ладу Гранту, причем по нормальной цене (звучит как фантастика - ведь обычно наоборот многим продавцам автомобилей предлагают суперликвидные земельные участки:))) но чистая правда) - счастья у меня было полные штаны:))) (и нет бы тут задуматься - почему так? Почему он не продал машину за деньги? Почему не поменял на другую? Но от счастья мозг отключило:))) Я продавал за 250 тыс, он Гранту за такую же цену, договорились так сказать ключ на ключ... ну думаю - Гранту я за 230 точно продам, а так как участок был готов и а 200 отдать - так что сделка в любом случае выгодная:)))
Поэтому машину и смотрел поверхностно... померял толщиномером кузов, серьезно не был бит (крашены переднее и заднее крыло, капот и передний бампер), прокатились - шумит выжимной, под замену диск сцепления, слабоваты передние стойки, (все это хозяин в общем-то сам рассказал), горит CHECK (по словам проблема в лямбда-зонде), салон грязный и гремит...мысли померять компрессию или загнать в сервис на диагностику у меня даже и не возникло -- а зря...Тут кроме счастья от удачной сделки сыграл дурную шутку мой предыдущий опыт эксплуатации отечественных автомобилей - а он был немалый - 9 лет и суммарный пробег тысяч за 200 км...

Часть 2. Небольшое отступление или об опыте эксплуатации русских машин

Моим первым автомобилем в далеком 1998 году стал ВАЗ-21043 1996 года выпуска, потом последовательно были ИЖ 2126 ОДА 2000 года выпуска (куплена новой), Газель 1999 года выпуска (куплена в 2001 с пробегом за 100 тыс), Ока 2004 года выпуска (куплена новой), после 2006 года российскими автомобилями не владел до 2017 года. Вопреки так сказать мейнстриму данного сайта :))) - отношение к отечественному автопрому в те весьма непростые годы сложилось в целом позитивное - да, ломались, требовали к себе внимания... но серьезных поломок, таких как двигатель, коробка даже у весьма уставшей от жизни Газели не было:(была она Абаканской сборки, а потом два года до меня нещадной эксплуатации по перевозке мебели:)))). Ни разу ни одна машина меня не подводила, чтобы не завелась или встала колом на трассе - а бывало что и в мороз за сорок приходилось ездить... вкратце опишу, какие были поломки у машин, чтобы не быть голословным:
ВАЗ - 21043. Переборка передней подвески, диодный мост, натяжитель цепи
ОДА. Масляный насос, замена два раза главной пары - мост выл, окончательно победить так и не удалось. Передние стойки.
Газель. Карбюратор раза два перебирали, генератор, печка, подвеска, рычаг КПП несколько раз в руке оставался:)))
ОКА. Вот тут прямо иномарка:))) за 1,5 года - замена бачка тормозной жидкости (обломился штуцер) - как сейчас помню, цена вопроса 28 руб!:)))
И вообщем-то продал я все эти автомобили не в ушатанном техническом состоянии - уверен, что у следующих владельцев серьезных проблем, например с двигателем или коробкой не возникло (если конечно сами не ушатали).
Да и с Грантой был знаком до этого - друг купил новую в 2013 году, проехал в районе 100 тыс, из всех затрат кроме ТО - замена корзины сцепления, цена вопроса 7500 руб с работой...
Поэтому был абсолютно уверен, что серьезных проблем с Грантой нет и затраты масштабные не понадобятся....

Часть 3. Начало эксплуатации.

В общем оформили мы сделку...Гранта в комплектации Норма, можно сказать средняя для них, есть кондиционер и симпатичное литье на 15 + допом к комплектации нормальная музыка и сигнализация с обратной связью..пробег по одометру 67 тыс, я третий собственник - первым был парень 25 лет, которому мама подарила ее, потом полгода Сергей, тот, с кем мы поменялись... сажусь за руль - сцепление тугое и неинформативное, аж бесит! Асфальт по весне сошел вместе со снегом, и на каждой кочке скрипы, стуки и бряки :))) и передняя панель, и двери все, и в районе заднего стекла что-то...ну думаю - быстро обьявление подаю, за 250 поставлю, за 230 заберут - да и ладно... тут мать попросила ее на дачу отвезти, поднимаемся мы в Дрокинскую гору (местные знают, для других - не крутой, но затяжной подьем по трассе, где хорошая проверка тяговых свойств двигателя - старые Камазы так пешком заходят:))) - и тут мне машина начинается нравиться - в гору бежит легко, передачи переключать не надо, салон на ровном асфальте не скрипит:))) и решаю я пока на ней поездить - поменять выжимной и диск сцепления, салон проклеить, потом на майские на Алтай на ней сьездить - а там уже губы накрасить и поставить продавать тысяч за 280, по среднерыночной цене:)))

Решено - сделано!:))) договариваюсь с Бугач-Лада (по принципу максимально территориально близкого официального дилера - по уже сформировавшейся за последние годы  привычке обслуживаться у официалов:))) на замену диска сцепления и перепрошивке на Евро 2 (чтобы погасить Чек) на следующий день. Завожу с утра машину - и слышу какой-то посторонний шум, который пропадает при выжимании сцепления - и на выжимной не похоже! Думаю - ладно, озадачу сервис!
Почти двадцать лет не был в Бугаче (с тех пор, как продал четверку) - конечно сделали ремонт, чисто стало, отношение приемщиков к клиентам изменилось - но все равно: как был у дилеров ВАЗа колхоз - так он и остался...вот тебе пропуск - сходи к охраннику, чтобы в ворота запустили, по схеме доедь до цеха, сам найди мастера, который будет чинить твою машину...короче сервис на уровне 21 века:))) и разительный контраст с официальными дилерами например Хендэ или Форда! Ладно - сдал кое-как машину, жду звонка... надо сказать сделали достаточно оперативно - звонят: сцепление поменяли, стало лучше, шумит это у вас коробка - скорее всего подшипники первичного вала, но это не критично, можете ездить (типа люди так по 100 тыс ездят и не заморачиваются:))), просто масло поменяйте - вдруг поможет:))). А вот прошить мы не смогли! На вопрос - почему? ответ был такой - у нас оборудование не позволило, но мы вам подскажем, кто в городе сможет это сделать! (контраст с дилерами других марок все усиливался:)))) ну что ж - забрал машину как есть, созвонился с другим диагностом в Кама центре - приехал, буквально минут 15 - машина перепрошита, чек погас, двигатель стал ровнее работать, ура!

Поехал поменять масло в двигателе и коробке (меняю всегда, когда не в рамках ТО в Пентагоне - нравится, как ребята профессионально относятся к своей работе, что очень редко бывает как в автосервисах в частности, так и в целом в нашей стране:(((() и тут меня приятно удивила цена замены - масло в двигателе плюс фильтр что-то в районе 1000 руб, коробка - 1200 руб! Но на этом приятности кончились - зовут меня парни к машине, говорят - погляди ка сам...масло в коробке до уровня не хватает как минимум поллитра, а само оно как солидол, потому что ни разу не меняли (напомню - пробег по одометру 67 тыс!) - так что неудивительно что гудят подшипники! Но это не самое интересное - на поддоне двигателя огромная вмятина, при том, что стоит защита двигателя!!!! (и снова привет мудакам из Бугач Лады - вот как можно поменять сцепление, не снимая защиты!?!? и что помешало мне сказать о вмятине!?!?). Пентагоновцы говорят - какой смысл тебе менять масло в двигателе, может маслоприемник сломан или замят - сначала с этим разберись....

В Бугач я теперь ни ногой...думаю запишусь к другому официальному дилеру - Медведь Лада, это часть большого автомобильного холдинга (дилер Фольксваген, Шкода, Хендэ, Мицубиси и т д) - у них должно быть получше обслуживание (правда ехать чуть не через весь город). Сервис действительно получше - самому не надо механика искать:))) поменяли поддон - маслоприемник целый, но я на всякий случай прошу сделать диагностику двигателя - вдруг масло плохо к насосу поступало? Сделали - говорят все ок, параметры в норме...ну ладно, вроде привел машину в порядок - теперь можно салоном заняться, чтобы пока до Алтая доедешь скрип с ума не свел:)))
Опыт самостоятельной шумоизоляции салона у меня был с Одой и Окой - тогда конечно не было такого разнообразия материалов, как-то герленом обходились:))) ну думаю - тряхну стариной, а то уж давно своими руками в машинах не ковырялся, разбаловали новые автомобили иностранного производства:))) двери с крышей проклеил Бимастом и Викаром, панель Маделином - такое ощущение, как в другую машину сел!!! (пол, переднюю панель клеить не стал - сильно много разборки, но и без них результат вполне достаточный - все равно Гранта тише Мерседеса не будет:))) Потратил на материалы в районе 3,5 тыс руб, но результат того вполне стоил...Все! Автомобиль к путешествию готов!

Часть 4. Чем дальше, тем страшней...

Да вот только не состоялось путешествие по личным причинам:(((( но однако как-то прикипел душой к Гранте за это время:))) - и решил пока оставить себе в качестве третьего автомобиля для разьездных целей (подробно эта тема расписана у меня в отзыве про Датсун, чтобы здесь не повторяться - отсылаю всех интересующихся туда). Понравились недорогие эксплуатационные расходы (бензин, масло, фильтры, лампочки и т д), для города удобно - так как автомобиль недлинный и неширокий, ну и то, что в любом месте города на ночь поставил - и нисколько не переживаешь, что угонят/колеса снимут:)))

Проездил пару недель без проблем, и тут чего-то решил уровень масла глянуть - достаю щуп, а там значительно меньше минимума! Снизу полазил, поглядел - потеков нет, ну думаю - перехвалил я Пентагон, видимо мало масла налили:))) заехал к ним же, долил литр - думаю теперь буду контролировать, однако не пришлось...дальше началось...сначала вибрация при торможении (от предыдущего владельца знал, что он протачивал тормозные диски) - как предположил мой друг-грантовод - залетел в лужу с горячими дисками и их повело - поменяй и все пройдет; потом при резком нажатии педали газа начинаю слышать детонационные стуки - ну думаю, бензин плохой заправил (как по инструкции - все время заправлял 95) - заливаю на другой заправке - не помогло, спрашиваю у друга - было такое? Он говорит - только когда 92 заправлял, и то не так сильно как у тебя... я с наездом к тому, кто перепрошивал машину, думаю он чего накосматил... а он так спокойно - ты компрессию мерял? Нет - говорю...он - померяй, у тебя проблема не в прошивке...спрашиваю - так если хана двигателю - то почему раньше детонации не было? Так , говорит, раньше то на улице холоднее было, вот и не звенел он как хор имени пятницкого:))) а сейчас +20 - вот и проявилось....думаю - ну вот я и вступил ногами в жир:((((
И чего сразу ее не продал? Уже уверенный в том, что п...ц, заезжаю к знакомому мотористу, померяли компрессию - 9 очков самый лучший результат при заводской норме 10,5!!!! Ага, говорит моторист, кольца точно мертвые - а дальше  вскрытие покажет, но вряд ли ты обойдешься только заменой колец...

И тут, как и у любого человека, встает дилемма - впыжить как есть:))) или ремонтировать? Вспоминаю свое правило - не будь пи....сом по жизни!(Сергей - привет тебе, если читаешь!) Дилемма разрешилась - буду ремонтировать...правда - не хотелось с кем-то поступать так, как поступили со мной - на 99,9 % уверен, что предыдущий собственник про проблему с двигателем знал! Договорились с мотористом, что он сходит в отпуск на 2-3 недели, а потом займется двигателем. Продолжаю ездить, масло подливаю:))) Решил пока поменять тормозные диски - дай думаю запишусь к третьему официальному дилеру - Лада Центр на Красноярском Рабочем (вот тут большинство читающих покрутят пальцем у виска и скажут - что, кроме оф дилера и диски поменять в миллионном городе негде?:)))) А тут три причины: привычка после предыдущих автомобилей, небольшая разница в цене замены между оф/неоф сервисом, ну и любопытно стало изучить всех дилеров в нашем городе:))) дилер по отношению лучше чем Бугач, но хуже, чем Медведь.. поменяли диски и колодки, кроме того говорят мне - у тебя шаровая левая совсем никакая (стук слабый был - но я его относил на счет стойки), лучше сейчас поменять - а то доездишься, кроме того - выпускная система держится на честном слове, а кроме того вся в бороздах и вмятинах, как будто машина постоянно брюхом асфальт скребла - может она у тебя заниженная была? (еще раз привет сервисменам из Бугача). Отвечаю - а я знаю!?!?.. шаровую меняйте - все остальное потом. Вибрация при торможении прошла, стук тоже - едем дальше:)))...

Июнь...пришла жара...решаем мы с женой и с друзьями на двух машинах сгонять на озеро Тус (370 км в одну сторону) - ну а зачем нам разъездной автомобиль как не для разъездов?:))) поедем на Гранте - и хрен с ним, что двигатель мертвый!:))) Гранта кстати путешествие больше чем в тысячу км (после озера заехали по делам в Абакан и на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС) перенесла молодцом, проблем не доставляла (кроме регулярного подлива масла:))) вернулись - загоняю машину на капремонт двигателя, Серега (моторист) за день раскидал мотор, сделал дефектовку - расточка цилиндров и вала под первый ремонт, замена поршней, колец, вкладышей, клапанов, помпы, всей выпускной системы - крепления оборваны, резонатор с глушаком продраны практически насквозь,катализатор практически забит отложениями - новый стоит 16 тыс! И самое интересное - коробка с двигателем соединены всего одним болтом - два других обломаны! (как в Бугаче меняли сцепление!?!? оставили как было - или сами обломали!?!?) - как у тебя коробка на дороге в Абакан не осталась - говорит Серега - я даже не знаю:))) Короче - капремонт по полной программе и не только, и все это при пробеге в 67 тыс!?!? (на Грантах до 2015 года невозможно проверить скручен ли пробег - так утверждают оф дилеры). Спрашиваю моториста - почему такой масштаб трагедии? что с двигателем делали? Он говорит - вижу что однозначно был перегрев, двигатель вскрывали до этого, головку снимали, кроме того - возможно что было и масляное голодание....и вот вопрос - что дает диагностика у официального (или неофициального, не суть) дилера??? Ведь говорили, что все параметры в норме...видимо компрессию померять там так никто и не удосужился....

Пока делаю паузу на капремонте - потом продолжу, а то сильно много букв получается:)))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, продолжим триллер по Гранту:))) Так как моториста знал до этого порядка 10 лет - отношение было отличным от большинства взаимоотношений в других сервисах...он со мной и ездил отвозил мотор к хорошим расточникам, и ездил выбирал поршня и вкладыши - вот тут кстати я был неприятно удивлен: казалось бы, что на русскую машину не проблема купить запчасти - ан нет! Чтобы скомплектовать все, пришлось обьехать магазинов семь - в одном нет одного, в другом другого...Например подходящие кольца нашли только производства ЕС!...

, пробег 120 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

kazax kalinovod
Да уж... Попадос. Зато сделаешь, может и продавать не захочешь))
Катализатор ох...ть, как золотой стоит. Потрошить не надо его, лучше сразу вставку 4-1 купить и ставь. Следующий хозяин тебе только благодарен будет.
13
1
Ответить
Олег
Энгельс
Моя рабочая Гранта тоже 2015 года. Пробег 100. Подвеску ремонтировал несчетное число раз- шаровые, стойки стабилизатора, опоры стоек, подшипники опор, подшипники ступиц. Запчасти по цене дешевле иномарочных, но ломается чаще. Поэтому дешевое владение ТАЗами- это фикция. К 100 т км зацвел кузов. Очаги коррозии везде- низ дверей, пороги, капот, крышка багажника... Кузов скрипит, двери закрываются как на иномарке с пробегом миллион. В целом, машина стоит своих денег. Ездить до пробега 50-70 т. А после - в добрые руки. Ремонты ее не оправданы.
30
10
Ответить
1801702
Москва
Марка надо было брать вместо этого ведра!
14
36
Ответить
 
Сообщений: 4959
167, 267...? :)
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
9
2
Ответить
Андрей
Одинцово
Жесть, не повезло...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Отзыв огонь, с нетерпением жду продолжения, особенно как бывший обладатель гранты:)
23
 
Ответить
11117417
А на моей ласточке 372000 и все в норме.
33
8
Ответить
 
Сообщений: 7338
Что гранта что датсун конечно не красавцы но должен признать гранта поорганичнее смотрится
сочувствующий
24
7
Ответить
11117898
Никогда не смотрите на пробег. Смотрите на состояние авто. Сейчас за 300 руб. Вам любой пробег выставят. Судя по твоим описаниям машине либо не менее 200 000 км.пробега, либо бывший хозяин был только наездником. На моей грантухе уже 250 000 км пробега и ни одной капиталки. Хотя на 200 000 вся подвеска заменяна. Короче - пробег не показатель в наше время.
39
7
Ответить
Дмитрий
Барнаул
За отзыв - пять!
Автор, отлично пишете! Читать действительно интересно.
А вот само авто - не огонь, ох не огонь...
12
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
kazax kalinovod
Да уж... Попадос. Зато сделаешь, может и продавать не захочешь))
Катализатор ох...ть, как золотой стоит. Потрошить не надо его, лучше сразу вставку 4-1 купить и ставь. Следующий хозяин тебе только благодарен будет.
Катализатор и так как золотой - платиновый )) 16 тыр это ещё дешево для ката
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
 
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Проблема была в прокладке между рулём и сидением у твоей гранты...
Ну хоть сейчас в достойные руки попала...))
8
4
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
У самого рабочая с новья катается 240.000 уже,только расходники меняю....
9
2
Ответить
Андрей
Рубцовск
Логичный отзыв о убитой гранте чтобы подвести читателя к логичному объяснению покупки нового датсуна.........
7
2
Ответить
11117898
Никогда не смотрите на пробег. Смотрите на состояние авто. Сейчас за 300 руб. Вам любой пробег выставят. Судя по твоим описаниям машине либо не менее 200 000 км.пробега, либо бывший хозяин был только...
Ваз - это лотерея. У кого то реально по 250 тысяч ходит, а у кого то и до сотни капиталка ...
7
3
Ответить
Пробег явно не родной и я не понял,зачем автор ездил по сервисам?Есть гаражные сервисы,которые делают неплохо и дешевле и скажут тебе всё как есть.
Я по осени загонял на замену сцепления и регулировку клапанов,сделали за день,компрессию тоже замерили,никого не просил,хотя и сам могу раздобыть компрессометр,вышло за работу чуть более 2000,сразу же поменяли подушки двигателя.
Владея такой машиной просто не вижу смысла переплачивать руко****м у официалов,пусть это будет уделом владельцев иномарок.
16
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
У коллеги рабочая Гранта Лифтбэк.Новая с салона,комплектация окна и двери.Пробег 100000 с небольшим.Замена ступичных подшипников,замена щеток генератора,иммобилайзер глючил-сделали по гарантии.Уровень масла держит,свои задачи выполняет на все 110%.Машина ездит в любой мороз(на Алтае было несколько дней назад 40+-).Ах да,забыл.Стойки задние менял раза три ибо работает торговым и ворует шо дурак,аж фары в небо светят.А как по мне,так Датсун-это машина для стесняшек шильдика Ладьи и не более,ибо это одно и тоже.
15
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
kazax kalinovod
Да уж... Попадос. Зато сделаешь, может и продавать не захочешь))
Катализатор ох...ть, как золотой стоит. Потрошить не надо его, лучше сразу вставку 4-1 купить и ставь. Следующий хозяин тебе только благодарен будет.
Покупать машину, чтобы думать о душевном состоянии ещё будущего владельца?))
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Кроки Дайл
Покупать машину, чтобы думать о душевном состоянии ещё будущего владельца?))
..её будущего владельца..)
1
2
Ответить
Jurgens48
Липецк
Dmitry Tsyhmistrov
Пробег явно не родной и я не понял,зачем автор ездил по сервисам?Есть гаражные сервисы,которые делают неплохо и дешевле и скажут тебе всё как есть. Я по осени загонял на замену сцепления и регулировку...
Про рук.....в соглашусь))) Но последний год владения своим Калинвагеном обслуживался только у О.Д. Цены такие же как и других сервисов (специально звонил и уточнял), плюс действуют всякие акции и предложения для автомобилей старше 3-х лет. Первый раз когда приехал на комплексную диагностику за 300р. прошелся по рем. зоне, поговорил с каждым мастером, посмотрел как над другими машинами работают и меня все устроило!!! Потом только кофе пил и на телек с камерами смотрел))) А когда продавал машинку (по трейд-ин) предоставил все чеки и документы по работе за все время владения (привычка собирать разные документы), после этого цену сбить уже не пытались, так еще и попросили им оставить мои бумажки)))
5
 
Ответить
647056
Барнаул
Борис Брусенцов
Ваз - это лотерея. У кого то реально по 250 тысяч ходит, а у кого то и до сотни капиталка ...
я свою продал с пробегом 160т.км,смотав до 30т.км,машине 3 года было!явно из под такси с пробегом 250-300т.км
3
4
Ответить
Jurgens48
Про рук.....в соглашусь))) Но последний год владения своим Калинвагеном обслуживался только у О.Д. Цены такие же как и других сервисов (специально звонил и уточнял), плюс действуют всякие акции и предложения...
Я лучше в гаражах отдам бабки за настоящую работу,пусть люди подкалымят себе,а мне машина на ходу,езжу только по некоторым вопросам,где не могу сделать сам по незнанию или отсутствию инструментов.
Акции,скидки,это всё замануха для глупых,сидеть и смотреть ящик и пить кофе,когда раздолбаи курочат твою машину,не доверяю я таким,вдобавок в гаражах и сделают подешевле.Нет,спасибо,я уж лучше к проверенным людям поеду,зато буду знать,что всё сделано нормально.
7
3
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 115
Jurgens48
Про рук.....в соглашусь))) Но последний год владения своим Калинвагеном обслуживался только у О.Д. Цены такие же как и других сервисов (специально звонил и уточнял), плюс действуют всякие акции и предложения...
Да - бумажки от официального дилера хорошо действуют при перепродаже:))) но я обслуживал у них даже не поэтому - писал, что по инерции сработала приобретенная за последние годы привычка обслуживать новые машины у оф дилеров
5
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 115
Dmitry Tsyhmistrov
Я лучше в гаражах отдам бабки за настоящую работу,пусть люди подкалымят себе,а мне машина на ходу,езжу только по некоторым вопросам,где не могу сделать сам по незнанию или отсутствию инструментов. Акции,скидки,это...
Это хорошо только в случае, если вы знаете кому доверяете автомобиль...ибо в гаражах тоже раздолбаи еще те...оф дилер же персонал тоже не с Луны набирает, а наших д.....ов:)))
7
 
Ответить
Jurgens48
Липецк
Dmitry Tsyhmistrov
Я лучше в гаражах отдам бабки за настоящую работу,пусть люди подкалымят себе,а мне машина на ходу,езжу только по некоторым вопросам,где не могу сделать сам по незнанию или отсутствию инструментов. Акции,скидки,это...
А почему вы считаете что у О.Д. вы отдаете деньги за не настоящую работу? Так же даете возможность людям заработать!!! Я тоже по возможности стараюсь делать какие-то вещи сам. Акции и скидки - это не только замануха, но и попытка О.Д. заработать не только на продаже новых машин, но и ремонте б.у. Это большая доля рынка и обходить её стороной это глупо. Не все дилеры работают так как вы описали в плане ремонта. И в гаражах встречается порой такое же раздолбайство. Вопрос цены сейчас очень спорен, так как появилось просто массу вариантом для ремонта на любой вкус и кошелек!!!
2
 
Ответить
Алексей Крас 1980
Это хорошо только в случае, если вы знаете кому доверяете автомобиль...ибо в гаражах тоже раздолбаи еще те...оф дилер же персонал тоже не с Луны набирает, а наших д.....ов:)))
У меня есть пара человек,которые делают как надо и недорого,посоветовали люди.
 
 
Ответить
Jurgens48
А почему вы считаете что у О.Д. вы отдаете деньги за не настоящую работу? Так же даете возможность людям заработать!!! Я тоже по возможности стараюсь делать какие-то вещи сам. Акции и скидки - это не только...
Ну как вы видите в отзыве автор как раз ездил к сервисникам и что из этого вышло.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Jurgens48
Про рук.....в соглашусь))) Но последний год владения своим Калинвагеном обслуживался только у О.Д. Цены такие же как и других сервисов (специально звонил и уточнял), плюс действуют всякие акции и предложения...
Всё правильно. Тоже только у дилера все работы. На втором этаже кафе, мониторы всех постов в ремзоне, сидишь и наблюдаешь за работой. Но не ВАЗ у меня, а Киа)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
Отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Jurgens48
Липецк
Алексей Крас 1980
Да - бумажки от официального дилера хорошо действуют при перепродаже:))) но я обслуживал у них даже не поэтому - писал, что по инерции сработала приобретенная за последние годы привычка обслуживать новые машины у оф дилеров
Не самая плохая привычка)))
1
 
Ответить
Jurgens48
Липецк
Dmitry Tsyhmistrov
Ну как вы видите в отзыве автор как раз ездил к сервисникам и что из этого вышло.
Ну так дилер дилеру рознь, как и сто друг от друга отличаются, так и дядя Вася от дяди Васи!!!)))
3
 
Ответить
Jurgens48
Ну так дилер дилеру рознь, как и сто друг от друга отличаются, так и дядя Вася от дяди Васи!!!)))
Я езжу только по проверенным людям,по выполненной работе даже можно поторговаться немного,сто всё равно не вижу смысла доверять,более того переплачивать.
1
1
Ответить
Олег
Моя рабочая Гранта тоже 2015 года. Пробег 100. Подвеску ремонтировал несчетное число раз- шаровые, стойки стабилизатора, опоры стоек, подшипники опор, подшипники ступиц. Запчасти по цене дешевле иномарочных,...
Все это болтовня. У меня такая же машина. Пробег 107 тыс. км. Постоянно приходиться ездить по грунтовым дорогам, в лес, речку. За все время поменял только ремень ГРМ при 70 тыс. Думаю и это зря поменял. Спокойно мог бы ездить и до 200 тыс, как указано в инструкции по эксплуатации. Меняю масло, заливаю бензин, всегда только 92. И собираюсь ездить еще тыс.100. Всем привет, и такую же машину желаю.
7
3
Ответить
Олег
Энгельс
Фаниль Нигматуллин
Все это болтовня. У меня такая же машина. Пробег 107 тыс. км. Постоянно приходиться ездить по грунтовым дорогам, в лес, речку. За все время поменял только ремень ГРМ при 70 тыс. Думаю и это зря поменял....
При таком к ней отношении вскоре она самоликвидируется- развалится по частям. Шаровые опоры, подшипники, опоры стоек- их ресурс 100 т при езде по Европе. Кузов ржавеет на вторую зиму. Мнение не только мое. Знаю многих аккуратных владельцев, и у всех статистика такая же. Так что болтовня это у тебя.
2
2
Ответить
Андрей
Рубцовск
Фаниль Нигматуллин
Все это болтовня. У меня такая же машина. Пробег 107 тыс. км. Постоянно приходиться ездить по грунтовым дорогам, в лес, речку. За все время поменял только ремень ГРМ при 70 тыс. Думаю и это зря поменял....
За 107 тыс шаровые раза 3 менял поди..... И на какой это станице в инструкции по эксплуатации написано что ремень до 200тыс .ходит ?
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12766
11117417
А на моей ласточке 372000 и все в норме.
Проклятый джедай на пороге 400000 едет и масла ест 300 грамм на 8 тысяч. А гранта ГРМ порвала на 45 ткм, второй на 70, третий на 105, правда там уже безвтыковые поршни стояли.
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12766
Кроки Дайл
Покупать машину, чтобы думать о душевном состоянии ещё будущего владельца?))
Люди так делают, скот- иначе.
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12766
11117417
А на моей ласточке 372000 и все в норме.
Тойота?
 
1
Ответить
1801702
Москва
Олег
При таком к ней отношении вскоре она самоликвидируется- развалится по частям. Шаровые опоры, подшипники, опоры стоек- их ресурс 100 т при езде по Европе. Кузов ржавеет на вторую зиму. Мнение не только мое. Знаю многих аккуратных владельцев, и у всех статистика такая же. Так что болтовня это у тебя.
Болтовня!
 
1
Ответить
1801702
Москва
бат2
Проклятый джедай на пороге 400000 едет и масла ест 300 грамм на 8 тысяч. А гранта ГРМ порвала на 45 ткм, второй на 70, третий на 105, правда там уже безвтыковые поршни стояли.
Однако!
 
1
Ответить
1801702
Москва
бат2
Тойота?
У меня 280 000 тыс.В реале плюс есчо 70000!Все в порядке!
2
 
Ответить
Pol
Кемерово
Это ещё не попадос. Я в отзывах читал парень туарека с косячным двигателем по незнанию приобрёл. Вот там попадание на серьёзные деньги случилось. А гранту можно недорого отремонтировать и дальше ездить.
2
 
Ответить
8266339
Кемерово
Это не машина это бричка
2
3
Ответить
9875527
автор
Красноярск
8266339
Это не машина это бричка
Вот чего хотел человек этим сказать...
1
 
Ответить
8266339
Кемерово
9875527
Вот чего хотел человек этим сказать...
Если ты не понимаешь намеков, скажу прямо машина очень плохая во всем, был обладателем такого чуда инженерной мысли, меня хватило ровно на 4 месяца, потом просто избавился, Я могу книгу написать про опыт пользования. Люди не обманывайте сами себя, не бывает дешево и хорошо. АвтоВаз это развод на деньги, они придумали идеальную схему продаж основанную на менталитете обычного русского Ивана. Как продать Ваз 2109 разработки 70х в 2018г., просто делаем красиво сверху, но двигатель и подвеску оставляем так же . А салон сделаем из старых кирзовых сапог, а стекла самые дешевые и очень тонкие, красим без грунтовки, двигатель к 50 тыс.км пусть наченает разваливаться и потеряет половину лошадей, стойки тоже к 50 тыс.км перестанут работать, замки дверные развалились, и вообще пусть сгорит когда перетрется шланг топливоподачии бензин зальет все под машиной а случайный прохожий кинет бычек. А когда она сгорит они эти дебилы придут за новой вестой. Ну теперь понятно идиота кусок о чем я хотел сказать.
3
3
Ответить
Антон
Анжеро-Судженск
На такой машине стыдно в сервис ездить, конструкция проще велосипеда, все ремонтируется за 20 мин возле подезда дома
 
1
Ответить
Александр
Иркутск
Пробег похоже не 67 был, а под 300!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром