Доброго времени суток. Решил написать отзыв про свою ладу гранту. Для меня это вторая гранта по счету. Первая машина была куплена в марте 14 года. Комплектация норма+. На ней стоял автомат фирмы jatco. В принципе неприхотливый автомобиль был... Повидал на своем веку немало аварий, в основном виноват был не я (за исключением одного раза). Жатко на пробеге в 44 т.км. подвел... замял поддон АКПП на зимней парковке и сразу не заметил к сожалению. Через 500 км пробега автомат начал пинаться и потом тупо встал колом. Вскрытие АКПП показало, что из за маслянного голодания внутрянка вся убилась... Новая коробка стоимостью +100 т.руб убила ценой, было принято решение ремонтировать старую. Итого по коробке стоимость ремонта 60 т.руб с полной аппаратной заменой масла. Пережив данный грабеж и проехав на ней до 66 666 км (а так же учитывая ремонт кузовной) было принято решение продать данное авто. По цене относительно первоначальной покупки с учетом всех страховых выплат особо ничего не потрерял, хотя такая же новая стоила мягко говоря подороже. Теперь про новое авто. Отсмотрел довольно много машин и б/у и новых других марок. Б/у откровенно говоря в основной массе дикий шлак с мутными доками либо требующие в ближайшем времени немалые вложения и т.п. новые авто типо рено или сорякок откровенно говоря шокировали ценниками. Поэтому было принято решение заглянуть снова в автосалон автоваза. Думал весту присмотреть.... но как то дороговато стоили они +700 т.руб на роботе в нормальной комплектации. А меху желания брать не было с нашими пробарями в Новосибирске. И тут смотрю на выходе с автосалона стоит белая гранта аля спорт по заднему спойлеру))) ну решил глянуть. Комплектация комфорт плюс+ с кондеем. Удивило наличие уже установленных допов. Это спойлер , обогрев зеркал , мощная защита движка, коврики в сплон, антикор, тонировка задницы и все это дилер подарил. Оформили сделку и я поехал. На робот честно говоря непривычно после автомата классического пересаживаться. Мы сначала привыкали какое то время друг к другу. Но теперь все супер. Из минусов робота это небольшой вой на второй и при езде на задней передаче. В горку если стоять можно и назад скатиться без нажатия на газ, но это мелочи. Многие говорят машина клюет и долго переключает. По клевкам иногда бывает. Нужно просто понять алгоритм переключения и все будет норм. Машина имеет более 20 настроек и адаптируется под стиль вождения. Иногда долго переключается с первой на вторую, приходиться в ручном режиме втыкать вторую и далее на автоматический режим обратно. Сам по себе робот неплох, просто нужно думать и помогать машине при езде) расход на роботе немного меньше. Но не на космические цифры. Из вложений ничего не было по машине. . Сейчас пробег 9700 км. На 5000 км. перед зимой залил роснефть. Хотя офицалы говорили мол можно и до 15 т.км на заводском катать. Двигатель 106 лс очень радует. Очень резвый, нареканий нет к нему. Подвеска сбитая. Из минусов хочу отметить , что на трассе при скорости более 110 км /ч машина начинает парусить. Еще один минус это переодически появляющиеся скрипы торпеды между приборкой и рулевой колонкой, особо не мешают. На данный момент машиной доволен. Авто стоит своих денег. На этом пока закончу рассказ. По мере эксплуатации буду обновлять отзыв.