Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2013

Лада Гранта 2013 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
58885
620
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
500
голосов
4.8
5 — 430 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
  Всем привет! Ввиду резко изменившихся жизненных обстоятельств решил я взять еще одну машину. Знакомьтесь: новое слово  Российского нашепрома - Лада Гранта с автоматом!)))))))))))
  Приобрел машину в конце марта в топовой комплектации: 15-е литье, датчик света, дождя, климат-контроль (т.е. климатическая система). Брал в кредит, цена 430 т.р. минус 50 т.р. скидка по акции - итог 380 т. рублей.  На сегодня набегал 7.000 км. Не оковский пробег))), но первые впечатления уже сформировались.
  Вообще решение о покупке пришло спонтанно. Нет, я конечно увлекаюсь автомобилями, интересуюсь новинками, шарюсь по автосалонам, выношу мозг манагерам своими распросами время от времени; но о покупке серьезно даже не думал. Но как-то после пьяно-клубных выходных пришло в мою голову просветление - а почему бы не потратить деньги с пользой ( старею наверное)))))). Не откладывая интересную мысль на потом, занялся поиском. В отличии от Оки муки выбора были.
Чем интересен авто в кредит, так это нерациональным подходом)))) Когда ты знаешь, сколько у тебя денег в кошельке, кармане, барсетке..., - то ты просто покупаешь машину на эти деньги. В кредит же все начинается с самой бюджетной классики( чтоб меньше переплачивать, быстрее выплатить) и заканчивается, когда здравый смысл одёргивает тебя  где-нибудь в салоне фольксвагена пассат СС со словами: "КАКОГО Х....ра я здесь делаю???? Это уже, мать ее, ИПОТЕКА!!!!")))))))) В общем, трезво оценив свои возможности ( и возможности судебных приставов))))), понял что хочу:
1)Новую машину. Каких-то особых выпендрежей не было. Просто после юзания б/у захотел попробовать и новую.
2)Кондер!!! Благо он есть практически на всех новых машинах. Не знаю где - как, а в наших Южных широтах лето "теплое"!!! Такое теплое, что с мая по сентябрь шкура плавится!!!
3)Автомат. Тоже штука не обязательная, но хотелось попробовать))))) Плюс к тому, как жестко пришлось эксплуатировать оку, автомат - лишний аргумент не цеплять прицепное и не буксировать НИЧЕГО!!!!
4)Ну и конечно машина должна мне понравиться внешне.
Четыре основных критерия - остальное приятные мелочи, без которых можно обойтись.))) Сначала даже подумывал взять "Супер-Автовскую" тринаху с приоровским мотором. Но когда из трех дилеров в Ростове двое наотрез отказались комплектовать ее кондерами, плевав в его сторону и рассказывая страшилки. И лишь парни на рынке с добрыми честными глазами ответили: -"Заказывайте, а мы на месте установим. Недорого!!!"))))) Нет, я конечно доверяю людям, но такое ощущение - что меня "разводят" на какой-нибудь ветродуйчик "холодок"))))))))) Так тринаха отсеклась(((
Далее все стало постепенно разъясняться. На деле не все бюджетки стоят схожих денег!!!  Поло, Солярис, Рио в интересных комплектациях оказались мне не по карману. Там ценник перевалил за 500 т.руб. Сенс/Ланос отсек по четвертой причине. Остались Логан и Гранта. Перечитал много различных форумов, отзывов, сравнений, комментариев. Кто сказал, что они стоят почти одинаково?!!!  165 косарей разница в схожих комплектациях!!!!! Даже если убрать ту акцию в 50, на которую попал я.  115т.руб. – это весомо!!! Если б я выбирал машину за миллион, тогда еще можно поменьжеваться.  Но здесь… Друзья!!  Это четверть цены!!!
Теперь –экстерьер.  Не то что бы в этом сегменте можно выбрать реально красивую машину. Скорее - это все автомобили -функции с элементами симпатичности!!))) Но Логан!!!! При всех его заслугах... этих самых элементов имеет меньше всех (Ланос не в сщет – им вообще детей пугать можно)))))).  Пусть меня покусают таксисты; но ездить на машине, которая тебе не нравится - это не правильно!!! Хотя, о вкусах не спорят))))) Что нравится мне, не обязательно должно понравится кому-то!!!!!
В итоге, выбор пал на Гранту. Попервах думал брать «норму», но на нее скидка меньше. Разбежка в ценес люксом – 10 тысяч.  А добавляются: туманки, попагрейка. Да и с зеркалами и ручками в цвет кузова она смотрится поприятней! Но вот эти абсолютно Уродские люксовые 14-е диски на 8 толстых спиц((.  На просьбу ( что там просьбу – Мольбы)))) «перекомплектовать» машину шестицпицевыми обычными получил однозначный ответ – «Не положено!!!»    Вот не зря Генри Форд говорил, что 80% красоты автомобиля – это колеса!!! Поддерживаю))))) На изменах даже передумал брать машину!! Но буквально через пару дней увидел под другим автосалоном  Гранту на 15-ых колесах. Такие мне понравились! Пришел к этим уркам: - Есть такие?   –Есть! – А белая на таких есть??? – Есть, говорят!!! Но комплектация другая:  климат вместо кондера, еще датчик света и датчик дождя. На 8 т.руб. дороже.  Штуки, конечно, не первой необходимости, но и восемь тысяч (два вискаря!!!) не деньги))))) Ладно, заверните. Одну, заберу!!))))) И тут я был искренне удивлен!!! Оказывается, на Лады  ПТСок в наличии тоже может не быть!!!! Пришлось томиться в ожидании. Менеджерам сразу сказал:  навешаете допы – откажусь от покупки! Поехал на рынок, купил коврики в салон за 800руб. и в багажник за 200руб. А вот работа менеджеров удивила, даже порадовала чуть-чуть))) В отличие от простых визитов в автосалон, когда на какой-нибудь технический вопрос «ребята» изображают скульптуру мыслителя Родена;  менеджер Михаил  оказался довольно компетентен!! Допы не навязывал, все интересующие меня моменты охотно объяснил. Даже заботу проявил))) При осмотре завел машину и тут же ее заглушил… Ну, типа, работает же!!! Когда я сказал: пусть поработает, прогреется, вентилятор включится; получил ёмкий ответ: - В баке бензина 2 литра, до заправки может не хватить!!!))))))))))
Первые впечатления взамес с эйфорией – клево!!!! Ну здесь не стоит забывать, что катался то я на многих машинах, а по сути – пересел с оки и четверки)))))). Рулится лучше калины( три оборота вместа четырех). Коробка вообще понравилась – никакого воя на сбросе газа!!! Бесшумно работает. Тормоза не плохие. В первый же час поездки чуть зубы к рулю не приклеил, когда скорость решил ПЕРЕКЛЮЧИТЬ))))) Пристегиваться надо наверное.)) И еще немаловажный момент - первая новая ВАЗовская машина, в которой не воняет!! Далее по эксплуатации…
Километраж не показательный, но ездить весьма приятно. Приоромотор на холодную не рокотит, как восьмиклапанник. Да и динамика приемлемая. Не скажу, что я любитель погонять, но из потока сзади не сигналят)).  Коробочка плавная; причем как вверх, так и вниз. К переключению «неглядя» привыкаешь быстро. Да и на приборке индикатор удобный есть. Торпедо конечно рисовали с Логана, но, по моему, выглядит приятнее. И чего все форумчане взъелись на эти круглые «Логановские»  дефлекторы?? Ведь  ими очень удобно направлять поток воздуха!! Свершилось!!! На многомиллионном градообразующем Тольяттинском  заводе нашлись таки те добрые люди, которые настучали по голове архитекторам-проэктировщикам за отсутствие подстаканников в салоне)))))))))))!!! Всегда напрягало, что их нет!! А сколько здесь горизонтальных полочек для телефона!!! Прикуривателем я не пользуюсь, но заряжать телефон – самое то))) Гранта точно для некурящих!!  Еще поначалу смущало отсутствие аналогового прибора указания температуры двигателя. Но Ока у меня «закипала» и с неправильнопоказывающим  датчиком. А прогретость двигателя можно по оборотам увидеть. Ну нет и нет)).  А вот зеркала у нее классные!!! Мало машин может похвастаться таким обзором (в этом классе конечно)))). Слышал даже на Х5 бумеры такие ставят, взамен поломанных дорогущих оригиналов!!!  Так что будьте бдительны поклонники дорогого немецкого понта – «ушки» то у вас могут оказаться Тольяттинскими)))))))) Музыка интересная. Не для меломанов конечно, 4 колонки в сочетании с тишиной в салоне отрабатывают нормально. М.б. позже поменяю на что-то грохочущее сильнее, пока устраивает. Сенсорный дисплей тоже довольно удобен. По крайней мере от дороги не сильно отвлекаться приходится. А барашек громкости – маловат, даже скорее – гладковат. Насечки бы какие на него.
О дорожном просвете особо сказать нечего. Достаточный. Перестраховался, установил защиту. Пока ни где не цеплял, но съезжать с асфальта на всякие ралли-рейды особо планов не было. Для этого Ока есть. Та разве что по столбам не лазить не умеет.
Подытожив скажу, машина нравится. Пока не жалею о приобретении. Далее буду дополнять. Всем ровных дорог!!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Часто читаю дискуссии по избитому поводу – Что лучше? Праворукие, леворукие, немцы, японцы, корейцы, наши, китайцы. И мой, походу, не исключение! Реально – надоело уже!!! Каждый форум к этому обсиранию друг друга сводится!!!! Напоминает мужскую забаву – у кого длиннее… Может будем более уважительны к чужому выбору? Одно дело – посоветовать в выборе, поделиться своими впечатлениями от эксплуатации; совсем другое – предвзято хаять всё и всех!! Ведь у каждого есть миллион своих критериев, причин, поводов при выборе автомобиля....

   

Прошел 2.500 км. Время первого ТО. Сомнения конечно были, ехать или нет. Но машина с автоматом, деталь новая, неизученная – надо ехать!!)))) Заодно и узнаю что-нибудь интересное от мастеров об этой коробке (наивный был!!!))))

Позвонил, записался, на следующее утро уже стоял в очереди на мойку у въезда СТО. Сдал машину и пошел за ней (перемещение по территории станции может осуществлять только специальный водитель с кодовым названием «Михалыч»)). Вообще в цехе царит СВОЯ атмосфера. Непоколебимое спокойствие, веселое общение за кружечкой чая; и только не частые визиты клиентов будоражат мастеров, как чеснок вампиров.))) Подошли к моей машинке мастер с помошником (стажером)....

   

Расскажу о допах, которые изначально брать не хотел. Теперь называю их "ленивки".

Климат контроль. Все его внешнее отличие от кондея - температурные указатели вместо красно-синих полосок. На деле же его плюсы в дальних поездках. Столбик термометра время от времени уже переваливает 30 градусную отметку, так что у нас уже тепло)) Когда прыгаешь в машину для пятиминутной поездки - разницу увидишь вряд-ли. Салон нужно проморозить, поэтому включаешь на максимум. А за время долгой поездки выбираешь уже можно выбрать комфортную температуру....

   

Покатался вчера на праворульном автомобиле - Тойота Королла. Волею судеб занесло нас на курорты Краснодарского края. Стоит отметить, что под Новоросом прули встречаются чаще. А поскольку мне было любопытнее всех, то и услуга "трезвый водитель" выпала на меня. В сравнительном плане весьма интересно. Чувствуешь себя Алисой в зазеркалье)).

Какого-то прилива динамики относительно своей не ощутил вообще. Может "экземпляр" заезженый попался; может пробег в 220тыс.км. дает о себе знать; а может так и должна ехать - судить не буду, нужно тэстить другие....

   

Гонять на бензине становится "в лом". Душа комерца ищет лазейки для экономии. Намотав 15 тысяч км. на одометр решил устанавливать ГБО. Желание установить появилось гораздо раньше, но времени выкроить все не получалось. Плюс ко всему, к вопросу подошел со всей ответственностью. Поскольку, смежным родом моей деятельности является ГБО, выбор был долгим и тщательным!!

Конечно, первая дилемма - метан или пропан. Один куб метана (примерно 4 литра) стоит 11 рублей, тогда как литр пропана стоит 15 - 16 рублей....

, пробег 19 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Находка
Сообщений: 1
НОВАЯ МАШИНА - 2500 км пробега и первое ТО и такой развод??? Такой пробег - это 3 месяца меланхоличной езды типа "на работу- с работы дочь на танцы - с танцев-на гитару с гитары (благо что школа рядом с домом)". Я купил праворукую самурайку 12 летней выдержки за 2.5 ТУЕ и вот уже 11 лет чаще двух раз в год (а это минимум 5000 км.) под капот заглядываю только ЧТОБЫ ДОЛИТЬ ОМЫВАТЕЛЬ! Недавно пришлось поменять шаровые(сдохли всётаки за 23 года) - попал аж на 800 рублей (запчастей у нас таких - валом)! Народ, у нас автомобиль когда-нибудь станет средством передвижения, или так и останется роскошью?????????????
1
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Евгений Великанов:
НОВАЯ МАШИНА - 2500 км пробега и первое ТО и такой развод??? Такой пробег - это 3 месяца меланхоличной езды типа "на работу- с работы дочь на танцы - с танцев-на гитару с гитары (благо что школа рядом с домом)". Я купил праворукую самурайку 12 летней выдержки за 2.5 ТУЕ и вот уже 11 лет чаще двух раз в год (а это минимум 5000 км.) под капот заглядываю только ЧТОБЫ ДОЛИТЬ ОМЫВАТЕЛЬ! Недавно пришлось поменять шаровые(сдохли всётаки за 23 года) - попал аж на 800 рублей (запчастей у нас таких - валом)! Народ, у нас автомобиль когда-нибудь станет средством передвижения, или так и останется роскошью?????????????
За 2 года эксплуатации заменил: 1.Аккумулятор 2.Свечи 3.Радиатор охлаждения двигателя 3.Радиатор Кондиционера 5.Тормозные колодки 6.Внешнюю гранату 7.Заднюю ступицу 8.Коробку 9.Коренной сальник Коробку и ступицу поменял в июле этого года, теперь езжу как 90 летний дедушка и даже пристегиваться стал. Ну вот, не судите строго, хотя критику уважаю)) Читать полностью: Отзыв о Toyota Corolla
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
Евгений Великанов:
НОВАЯ МАШИНА - 2500 км пробега и первое ТО и такой развод??? Такой пробег - это 3 месяца меланхоличной езды типа "на работу- с работы дочь на танцы - с танцев-на гитару с гитары (благо что школа рядом с домом)". Я купил праворукую самурайку 12 летней выдержки за 2.5 ТУЕ и вот уже 11 лет чаще двух раз в год (а это минимум 5000 км.) под капот заглядываю только ЧТОБЫ ДОЛИТЬ ОМЫВАТЕЛЬ! Недавно пришлось поменять шаровые(сдохли всётаки за 23 года) - попал аж на 800 рублей (запчастей у нас таких - валом)! Народ, у нас автомобиль когда-нибудь станет средством передвижения, или так и останется роскошью?????????????
Вау, у нас еще один стойкий поклонник "японок". И вот этот поклонник, зарегистрировавшись идет и оставляет свое первое сообщение где?? Правильно - в обзоре ненавистного таза. У нас новый проповедник из альтернативно одаренных.
А теперь бегом бегом по остальным тазовским обзорам. Для экономии времени надо скопировать ваше первое сообщение и копипастить его везде. Тазоводов с обзорами дофига, везде вам будут рады!
Удачи в Вашем неблагодарном поприще, свидетель правого руля!
Мой отзыв: Лада Х-рей 2017
6
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 72
Yxta:
Очень полезное дополнение, только пять.
Я только не пойму в чём реальная экономия????? Был газ на нисане ноте, так убил мотор и башку пришлось менять.
Гранта и все калино-десятки 16 клп, и так бензин нюхают, так зачем этот геморой?????
Очень сильно уверен, что газ не виноват в испорченной головке. Большая вероятность в том, что оборудование было установлено не правильно!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Lexa161:
Очень сильно уверен, что газ не виноват в испорченной головке. Большая вероятность в том, что оборудование было установлено не правильно!!
знаеш какое актановое число у газа? и какая температура горения?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Lexa161:
Очень сильно уверен, что газ не виноват в испорченной головке. Большая вероятность в том, что оборудование было установлено не правильно!!
Температуры воспламенения и горения автомобильного топлива
Показатели Бензин Бутан Пропан Метан
Температура воспламенения при атмосферном давлении 300 °C 500 °C 550 °C 650 °C
Температура горения при атмосферном давлении 750 °C 990 °C 990 °C 1300 °C подумал))почему гбц умирают ?
 
 
Ответить
    
Трехгорный
Сообщений: 40
zero995:
знаеш какое актановое число у газа? и какая температура горения?
Газ однозначно ни при чем - двигатель работающий на газе находится в более щадящем режиме , чем при работе на бензине, те, кто изобрел газовое оборудование наверняка знают и про октановое число, и про температуру горения. и про степень сжатия. и про опережение зажигания
 
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
zero995:
знаеш какое актановое число у газа? и какая температура горения?
zero995:
Температуры воспламенения и горения автомобильного топлива
Показатели Бензин Бутан Пропан Метан
Температура воспламенения при атмосферном давлении 300 °C 500 °C 550 °C 650 °C
Температура горения при атмосферном давлении 750 °C 990 °C 990 °C 1300 °C подумал))почему гбц умирают ?
В такси,да у частников машины годами бегают на газе.Пробеги по 250-300 тыс. на газу.Поломка на Ноуте у товарища могла быть от неправильной установки или регулировки.Ты,Зеро,ремонтом машин занимался,а таких вещей не знаешь? Странно это как-то.
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
 
 
Ответить
    
Трехгорный
Сообщений: 40
Будет возможность - обязательно установлю газ, только баллон тероидальный, а пока экономически не выгодно
 
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
грантаводец:
Будет возможность - обязательно установлю газ, только баллон тероидальный, а пока экономически не выгодно
Да,установка современного газового оборудования с настройкой обходится недёшево.Выгодно только таксистам и вообще у кого пробеги большие и в пределах доступности газовых заправок.При обычной эксплуатации 20-25 тыс.км годового пробега не стоит таких трат.Не окупается.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
грантаводец:
Газ однозначно ни при чем - двигатель работающий на газе находится в более щадящем режиме , чем при работе на бензине, те, кто изобрел газовое оборудование наверняка знают и про октановое число, и про температуру горения. и про степень сжатия. и про опережение зажигания
андрей@север:
В такси,да у частников машины годами бегают на газе.Пробеги по 250-300 тыс. на газу.Поломка на Ноуте у товарища могла быть от неправильной установки или регулировки.Ты,Зеро,ремонтом машин занимался,а таких вещей не знаешь? Странно это как-то.
у газа акиан число выше.да нагара меньше и дитонаци почти нет на двс..но! температура горения выше и значительней чем на бензине.от этого и частые перегревы двс и естетсвенно прогоревшие прокладки гбц. есть ряд автио куда газ в принцыпи ставить не льзя!! про ноут этоот случай и есть двс сери HR не преднозначенны для этого..они очень чувствительны к перегреву! кстати если ставиш газ на авто с малым пробегом это айс! а если пробег больше чем дажэе 50 тысяч! уже может быть отклонение.вследствии того что нагар от газа перегорит и забьёт все что можно в поршневой и гбц.это проверенно..
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1146
андрей@север:
Да,установ ка современного газового оборудования с настройкой обходится недёшево.Выгодно только таксистам и вообще у кого пробеги большие и в пределах доступности газовых заправок.При обычной эксплуатации 20-25 тыс.км годового пробега не стоит таких трат.Не окупается.
Стоит только если авто берётся не на полгода-год. И если практикуются путешествия на автомобиле.
2AZ-FE семейный
2ZZ-GE тректул
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
андрей@север:
При обычной эксплуатации 20-25 тыс.км годового пробега не стоит таких трат.Не окупается.
Ошибаетесь!
Посчитаем? Литр газа дешевле бензина на 12-13 руб. При расходе 8 литров на 100 км имеем экономию 100 руб. То есть 1руб на 1 км. При пробеге 20 тыс км ГБО стоимостью 20 тыс.руб окупается полностью.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
1
 
Ответить
   
Сообщений: 840
zero995:
вследствии того что нагар от газа перегорит и забьёт все что можно в поршневой и гбц.это проверенно..
Что вы несёте?
Какой нагар от газа? Там наоборот нет никакого нагара. Там даже масло чище остаётся.
Кем проверено? Я уже 4 машины с гбо откатал. Клапана горят лишь у тех кто насилует движек на газу, и даёт более 3000 оборотов.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
У большинства тех кто против ГБО никогда не ставили его. И знают только по словам других. И очень часто у них просто очко сужается от мысли что в багажнике бомба.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1146
COLT77:
У большинства тех кто против ГБО никогда не ставили его. И знают только по словам других. И очень часто у них просто очко сужается от мысли что в багажнике бомба.
А то что в их пластиковом баке плещется бензин - их при этом не беспокоит ))
2AZ-FE семейный
2ZZ-GE тректул
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
Johnny Star:
А то что в их пластиковом баке плещется бензин - их при этом не беспокоит ))
А зачем и у кого он там плещется?
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
COLT77:
У большинства тех кто против ГБО никогда не ставили его. И знают только по словам других. И очень часто у них просто очко сужается от мысли что в багажнике бомба.
Ерунда какая! А у многих баллоны с газовыми печками в домах так что теперь тоже трестись!
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Да и газ наверное теперь актуален! Не знаю как там у вас а у нас сегодня топливо подоражало саляра 34.50 бенз 92 32.50 и выше!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
COLT77:
Что вы несёте?
Какой нагар от газа? Там наоборот нет никакого нагара. Там даже масло чище остаётся.
Кем проверено? Я уже 4 машины с гбо откатал. Клапана горят лишь у тех кто насилует движек на газу, и даёт более 3000 оборотов.
это ты что несеш..читай внииательно что я написал...от газа разрушаеться нагар! то есть от нефти продуктов остаёться отложения в двс. когда пробег большой и нагара больше.переходиш на газ..этот нагар перегорает и просто забивает не которые части гбц и поршневой группы..это я сам неоднократно встречал..
и вообше газ надо ставить на авто от обьёма 2.0 литра с не мением 140-160лс! на мало литражку ставить.как не крути придеться топить(оборыты больше 3000т.м) и каюк двс!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
ЭДУАРД 1973:
Да и газ наверное теперь актуален! Не знаю как там у вас а у нас сегодня топливо подоражало саляра 34.50 бенз 92 32.50 и выше!
у нас в сибири 80 -24р. 92-29р. 95-32р. 98-34р сорярка от 31р до 34р...жесть(
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
zero995:
у нас в сибири 80 -24р. 92-29р. 95-32р. 98-34р сорярка от 31р до 34р...жесть(
То ли еще будет ой ей ей!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
ЭДУАРД 1973:
То ли еще будет ой ей ей!
конечно будет)выборы то прошли ...хотя или вова иди дима обешал бензин не дороже 20 р!литр..
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
zero995:
у нас в сибири 80 -24р. 92-29р. 95-32р. 98-34р сорярка от 31р до 34р...жесть(
У вас еще цены какие у нас лет 5 назад были! Я 92 покупаю 32.50 а на НК Альянсе он почти 35
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
ЭДУАРД 1973:
У вас еще цены какие у нас лет 5 назад были! Я 92 покупаю 32.50 а на НК Альянсе он почти 35
да я знаю))) яж от вас к нам ездил транзитом....когда с усса когда с владика с зелёночки и на трассу))как то у нас был 92 -21р..а у вас он 35 на трассе)))транзин и не куда не деться
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
zero995:
и вообше газ надо ставить на авто от обьёма 2.0 литра с не мением 140-160лс! на мало литражку ставить.как не крути придеться топить(оборыты больше 3000т.м) и каюк двс!
Ага, то то я смотрю у BRC самые ходовые редукторы на 75 килловат, которые предназначены для автомобилей до 100л.с. Сколько лет я их ставил, а тут оказывается нельзя их.
И не надо там ничего топить. Вот у таких кто заявляет что придется топить и горят клапана. Надо притопить, переключаешь на бензин.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
В Татарстане бензин 92 27-28р , газ 12,5 - 15
 
 
Ответить
    
Трехгорный
Сообщений: 40
zero995:
это ты что несеш..читай внииательно что я написал...от газа разрушаеться нагар! то есть от нефти продуктов остаёться отложения в двс. когда пробег большой и нагара больше.переходиш на газ..этот нагар перегорает и просто забивает не которые части гбц и поршневой группы..это я сам неоднократно встречал..
и вообше газ надо ставить на авто от обьёма 2.0 литра с не мением 140-160лс! на мало литражку ставить.как не крути придеться топить(оборыты больше 3000т.м) и каюк двс!
С 2000-го по 2008-ой откатал на 99-ой 1994 года вып. на газу, пробег не помню , но далеко за сотню тыс. км, изредка (на обгонах и др. случаях) крутил двиг. до 4000 максимум 4500, но это вообще предел, а при обычной эксплуатации - 3000-3500 об. и не нарадовался на ГБО, правда раза три заезжал к установщикам - пару раз клапан и что-то с редуктором делали и все. Когда, иногда, приходилось заправляться бензом - из-за удаленности АГЗС - жаба душила что дорого блин, поэтому всегда старался иметь в баллоне газ. И ездил бы и далее, но авто не молодеет, поэтому продал. Так что считаю, что газ на износ двс влияет не значительнее, чем бензин.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
грантаводец:
С 2000-го по 2008-ой откатал на 99-ой 1994 года вып. на газу, пробег не помню , но далеко за сотню тыс. км, изредка (на обгонах и др. случаях) крутил двиг. до 4000 максимум 4500, но это вообще предел, а при обычной эксплуатации - 3000-3500 об. и не нарадовался на ГБО, правда раза три заезжал к установщикам - пару раз клапан и что-то с редуктором делали и все. Когда, иногда, приходилось заправляться бензом - из-за удаленности АГЗС - жаба душила что дорого блин, поэтому всегда старался иметь в баллоне газ. И ездил бы и далее, но авто не молодеет, поэтому продал. Так что считаю, что газ на износ двс влияет не значительнее, чем бензин.
ну и не считай....если на малом пробеге на газ перевестись то это норма..но при большом ++износе и выроботке то газ махом двс убивает..
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
COLT77:
В Татарстане бензин 92 27-28р , газ 12,5 - 15
Эээ ребята да вы почти в коммунизьме живете! Нам бы такие цены на бенз сказка! А зарплаты у нас копеешные 20 тыс в мес это уже хорошо!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
ЭДУАРД 1973:
Эээ ребята да вы почти в коммунизьме живете! Нам бы такие цены на бенз сказка! А зарплаты у нас копеешные 20 тыс в мес это уже хорошо!
у нас есть кто и 20тр не получает.особнно это бюджетки.врачи.учителя.воспита тели дет сада вообше по 8тр в месяц!
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
zero995:
у нас есть кто и 20тр не получает.особнно это бюджетки.врачи.учителя.воспита тели дет сада вообше по 8тр в месяц!
Да уж такие зарплаты и у нас есть!
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
ЭДУАРД 1973:
Да уж такие зарплаты и у нас есть!
учителя конечно по 8тр не получают это где то уборщица в школе. Врачи и того поболее учителей
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
tankist btb:
учителя конечно по 8тр не получают это где то уборщица в школе. Врачи и того поболее учителей
У меня тещя учитель высшей категории на пенсии в школе с утра до вечера с натягом около 20 ! так это с огромным стажем и высшей категории! И весь рабочий день!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
tankist btb:
учителя конечно по 8тр не получают это где то уборщица в школе. Врачи и того поболее учителей
это где как ..от региона зависит
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
ЭДУАРД 1973:
У меня тещя учитель высшей категории на пенсии в школе с утра до вечера с натягом около 20 ! так это с огромным стажем и высшей категории! И весь рабочий день!
это реально. они все по 1500 часов нагрузки плюс стимулирующие. короче на износ.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Позволить себе могут в пределах Гранты
 
 
Ответить
    
Трехгорный
Сообщений: 40
tankist btb:
Позволить себе могут в пределах Гранты
И снова плавненько перешли на гранту
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста в Ростове хороших и грамотных установщиков газа. Хочу на свою Гранту поставить всё также как у автора. Спасибо заранее за ответы.
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 72
андрей@север:
Да,установ ка современного газового оборудования с настройкой обходится недёшево.Выгодно только таксистам и вообще у кого пробеги большие и в пределах доступности газовых заправок.При обычной эксплуатации 20-25 тыс.км годового пробега не стоит таких трат.Не окупается.
Однозначно! Первая цель установки ГБО - это экономия! При малых пробегах авто устанавливать нецелесообразно!!
zero995:
у газа акиан число выше.да нагара меньше и дитонаци почти нет на двс..но! температура горения выше и значительней чем на бензине.от этого и частые перегревы двс и естетсвенно прогоревшие прокладки гбц. есть ряд автио куда газ в принцыпи ставить не льзя!! про ноут этоот случай и есть двс сери HR не преднозначенны для этого..они очень чувствительны к перегреву! кстати если ставиш газ на авто с малым пробегом это айс! а если пробег больше чем дажэе 50 тысяч! уже может быть отклонение.вследствии того что нагар от газа перегорит и забьёт все что можно в поршневой и гбц.это проверенно..
Из-за разницы в температурах горения бензина и газа устанавливают так называемые "вариаторы". Они изменяют угол опережения зажигания, тем самым помогая двигателю работать оптимально на другом виде топлива.
Некоторые производители выставляют на официальных сайтах марки, модели автомобилей и вчастности двигателей - нерекомендуемых к установке ГБО. Другие же производят специальные комплекты оборудования для определенных двигателей, где уже учтены его особенности.
Единственное, что может помешать установке оборудования - это чрезмерно большой пробег ( но не 50 тыс.км.). И дело здесь не в нагаре, а остаточном ресурсе двигателя, а соответственно - окупаемости. Нагар ( я так понимаю не от газа, а от бензина), вообще не представляю чем и что может забить или засорить в двигателе? Клапаны, коллектор, глушитель))))??
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 72
Panda F:
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста в Ростове хороших и грамотных установщиков газа. Хочу на свою Гранту поставить всё также как у автора. Спасибо заранее за ответы.
8-928-214-00-48 звони, пиши. Если уже определился с производителем, баллоном. Сориентирую.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Lexa161:
Однозначно! Первая цель установки ГБО - это экономия! При малых пробегах авто устанавливать нецелесообразно!!Из-за разницы в температурах горения бензина и газа устанавливают так называемые "вариаторы". Они изменяют угол опережения зажигания, тем самым помогая двигателю работать оптимально на другом виде топлива.
Некоторые производители выставляют на официальных сайтах марки, модели автомобилей и вчастности двигателей - нерекомендуемых к установке ГБО. Другие же производят специальные комплекты оборудования для определенных двигателей, где уже учтены его особенности.
Единственное, что может помешать установке оборудования - это чрезмерно большой пробег ( но не 50 тыс.км.). И дело здесь не в нагаре, а остаточном ресурсе двигателя, а соответственно - окупаемости. Нагар ( я так понимаю не от газа, а от бензина), вообще не представляю чем и что может забить или засорить в двигателе? Клапаны, коллектор, глушитель))))??
засераться непосредственно камера сгорания. поршневая группа. ну в гбц нагар на клапанах оседает
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 72
zero995:
засераться непосредственно камера сгорания. поршневая группа. ну в гбц нагар на клапанах оседает
Нагара от газа значительно меньше, чем от бензина.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
zero995:
засераться непосредственно камера сгорания. поршневая группа. ну в гбц нагар на клапанах оседает
Там нет никакого нагара и его в принципе быть не может, потому что это газ.
Редуктор преобразует из жидкого состояния в газообразное, и через него ничего не может выйти кроме газа. И там нечему оставлять сажу.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
COLT77:
Там нет никакого нагара и его в принципе быть не может, потому что это газ.
Редуктор преобразует из жидкого состояния в газообразное, и через него ничего не может выйти кроме газа. И там нечему оставлять сажу.
ты читать умееш внимательно?? так прочитай суть от чего нагар..а не пиши своё мнение не до думов мысль.
1
2
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 72
zero995:
ты читать умееш внимательно?? так прочитай суть от чего нагар..а не пиши своё мнение не до думов мысль.
Правильно COLT77 говорит. Нет нагара от газа. Ни на клапанах, ни на поршнях, ни на головке.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Lexa161:
Правильно COLT77 говорит. Нет нагара от газа. Ни на клапанах, ни на поршнях, ни на головке.
я гдето написал что от газа есть нагар? повторюсь что нагар от бензина! когда после эксплот на бензе(долгое время) то нагар от БЕНЗИНА газ пережигает..и этот нагар и забивает двс! от бензина остатки каторые так скажем отмывает газ.. так понятно?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 840
zero995:
вследствии того что нагар от газа перегорит и забьёт все что можно в поршневой и гбц.это проверенно..
вот цитата того что ты "не говорил"
 
1
Ответить
   
Сообщений: 840
Что бы ты перестал остальных в заблуждение, то тебе наверно стоит подумать про природу возникновения нагара который забивает ДВС. Толщина образуемой плёнки в целиндре измеряется в микронах, и что бы забить ДВС нужны миллионные пробеги.
Если там есть нагар, то он образуется от некачественного бензина, в который заправщики добавляют Толуол, повышая тем самым октановое число бензина. Вот этот толуол и образует сажу, потому как растворяется не полностью.

Ты сейчас всё перевернул с ног на голову, и пытаешься доказать что причиной нагара является газ, а не сам бензин от которого и возникает сажа.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
COLT77:
Что бы ты перестал остальных в заблуждение, то тебе наверно стоит подумать про природу возникновения нагара который забивает ДВС. Толщина образуемой плёнки в целиндре измеряется в микронах, и что бы забить ДВС нужны миллионные пробеги.
Если там есть нагар, то он образуется от некачественного бензина, в который заправщики добавляют Толуол, повышая тем самым октановое число бензина. Вот этот толуол и образует сажу, потому как растворяется не полностью.
Ты сейчас всё перевернул с ног на голову, и пытаешься доказать что причиной нагара является газ, а не сам бензин от которого и возникает сажа.
Блин, вы чего тупите и вникнуть не пытаетесь? Выхватили фразу из контекста и размахиваете как красной тряпкой... Ну давайте я заместо zero995 прокоментирую его слова (которые в общем то очевидны).

Во первых:
zero995:
у газа акиан число выше.да нагара меньше и дитонаци почти нет на двс..но!
Т.е. вам прямо сказали что на гащзе нагара как раз нет!
zero995:
температура горения выше и значительней чем на бензине.от этого и частые перегревы двс и естетсвенно прогоревшие прокладки гбц. есть ряд автио куда газ в принцыпи ставить не льзя!! про ноут этоот случай и есть двс сери HR не преднозначенны для этого..они очень чувствительны к перегреву!
Далее пояснили где газ может вызвать проблемы!
zero995:
кстати если ставиш газ на авто с малым пробегом это айс! а если пробег больше чем дажэе 50 тысяч! уже может быть отклонение.вследствии того что нагар от газа перегорит и забьёт все что можно в поршневой и гбц.это проверенно..
Ну и подитожили что если газ ставишь не с новья, то нагар (уже образованный бензином) "вычистится" (по словам автора перегорит) газом и вывалится в двигатель (аналогичный эффект можно испытать с промывочными маслами)....

Оттого развязанное на 50 постов в попытках поймать зеро уж начинают утомлять. Читайте внимательно блин...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
alkl:
Блин, вы чего тупите и вникнуть не пытаетесь? Выхватили фразу из контекста и размахиваете как красной тряпкой... Ну давайте я заместо zero995 прокоментирую его слова (которые в общем то очевидны).
Во первых:Т.е. вам прямо сказали что на гащзе нагара как раз нет!Далее пояснили где газ может вызвать проблемы!Ну и подитожили что если газ ставишь не с новья, то нагар (уже образованный бензином) "вычистится" (по словам автора перегорит) газом и вывалится в двигатель (аналогичный эффект можно испытать с промывочными маслами)....
Оттого развязанное на 50 постов в попытках поймать зеро уж начинают утомлять. Читайте внимательно блин...
А что делать как газ подорожает до уровня бензина?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
tankist btb:
А что делать как газ подорожает до уровня бензина?
Как газ подорожает до ТЕКУЩЕГО уровня бензина, бензин подорожает еще в пару раз...
Ну а если газ будет равен бензину, то естественно никто газ и ставить не будет...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
tankist btb:
А что делать как газ подорожает до уровня бензина?
В России стоимость газа формируется из стоимости бензина и не может превышать 50% его стоимости.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
alkl:
Ну давайте я заместо zero995 прокоментирую его слова (которые в общем то очевидны).
Молодец, опять из пустого в порожнее...

Посмотри его комментарий от 11.11.2013 где он заявил
zero995:
нагар от газа перегорит и забьёт все что можно в поршневой и гбц.это проверенно..
Именно после этого бредового заявления я в первый раз отписался про то, что от газа не бывает нагара.

А потом он уже стал писать что нагара нет.

Ты сам то читаешь и вникаешь?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
COLT77:
Молодец, опять из пустого в порожнее...
Посмотри его комментарий от 11.11.2013 где он заявилИменно после этого бредового заявления я в первый раз отписался про то, что от газа не бывает нагара.
А потом он уже стал писать что нагара нет.
Ты сам то читаешь и вникаешь?
Я в шоке. Гляжу в книгу - вижу фигу.....

Я тебе уже подробно расписал.... Ну давай разжую прям по словам фразу "нагар от газа перегорит и забьёт все что можно в поршневой и гбц.это проверенно.."....

Давай рассмортим све-таки всю фразу:
zero995:
а если пробег больше чем дажэе 50 тысяч! уже может быть отклонение.вследствии того что нагар от газа перегорит и забьёт все что можно в поршневой и гбц.это проверенно..
Т.е. фразу нужно читать так: нагар (который образовался за первые 50 тыс пробега машины на бензине) от газа (правильнее было бы написть при работе на газе) перегорит (правильнее было бы - выистится и уйдет в двигатель) и забьёт все что можно в поршневой и гбц.....

Т.е. смысл фразы был что
zero995:
кстати если ставиш газ на авто с малым пробегом это айс! а если пробег больше чем дажэе 50 тысяч! уже может быть отклонение.
Но ты зачем вытянул вторую (действительно кривовато написанную) часть фразы.... И даже не можешь осознать смысл предложения....

Все еще вопросы остались? Или эго не позволяет признать что изначально "ступил"?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
alkl:
Я в шоке. Гляжу в книгу - вижу фигу.....
Я тебе уже подробно расписал.... Ну давай разжую прям по словам фразу "нагар от газа перегорит и забьёт все что можно в поршневой и гбц.это проверенно.."....
Давай рассмортим све-таки всю фразу:Т.е. фразу нужно читать так: нагар (который образовался за первые 50 тыс пробега машины на бензине) от газа (правильнее было бы написть при работе на газе) перегорит (правильнее было бы - выистится и уйдет в двигатель) и забьёт все что можно в поршневой и гбц.....
Т.е. смысл фразы был чтоНо ты зачем вытянул вторую (действительно кривовато написанную) часть фразы.... И даже не можешь осознать смысл предложения....
Все еще вопросы остались? Или эго не позволяет признать что изначально "ступил"?
ты про что*?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
zero995:
ты про что*?
Про то КАК читают твой пост.....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
alkl:
Про то КАК читают твой пост.....
а)да мне особо пох.что читают и как...
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
zero995:
а)да мне особо пох.что читают и как...
Ну толпа постов холивара оттого что "смотрю в книгу - вижу фигу".... Ну ладно изначально тупанули... Но уж после того как разок разжевали прям, в рот положили и опять тот же вопрос.... Уже и сглотнуть помогли.... Боюсь только не поможет - организм оппонента фраззу отторгнет....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
alkl:
Ну толпа постов холивара оттого что "смотрю в книгу - вижу фигу".... Ну ладно изначально тупанули... Но уж после того как разок разжевали прям, в рот положили и опять тот же вопрос.... Уже и сглотнуть помогли.... Боюсь только не поможет - организм оппонента фраззу отторгнет....
берем железную ямкость .наливаем туда маторного масла.доводим до кепения на закрытом огне и кипятим до образоания кокса и нагара.после выливаем из емкости остатки не догоревших нефти продуктов..на дне краях ёмкости остаеться черно зеленый (темный) нагар-кокс не путайте с тем что в ноздри суют)) после берем газовую горелку(можно бытовую) и нареваем емкость из нутри.контактируем с кокса образованиями на ёмкости.. дальше мы видим как кокс-нагар отпадает и распадаеться на болие мелкие частички оюразивного характера(как песок) чем дольше греем газом тем больше становиться образива и емкость от перегорания очишаеться.....итог а куда деваеться образив перегоревший вследствии воздействия газа??))
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
zero995:
берем железную ямкость .наливаем туда маторного масла.доводим до кепения на закрытом огне и кипятим до образоания кокса и нагара.после выливаем из емкости остатки не догоревших нефти продуктов..на дне краях ёмкости остаеться черно зеленый (темный) нагар-кокс не путайте с тем что в ноздри суют)) после берем газовую горелку(можно бытовую) и нареваем емкость из нутри.контактируем с кокса образованиями на ёмкости.. дальше мы видим как кокс-нагар отпадает и распадаеться на болие мелкие частички оюразивного характера(как песок) чем дольше греем газом тем больше становиться образива и емкость от перегорания очишаеться.....итог а куда деваеться образив перегоревший вследствии воздействия газа??))
да кстати могу писать без ошибок! но не буду ..так как чем ломаней арфография тем больше ребус)
1
2
Ответить
    
Трехгорный
Сообщений: 40
zero995:
да кстати могу писать без ошибок! но не буду ..так как чем ломаней арфография тем больше ребус)
И все таки пиши без ошибок, тем более что можешь. Не в величине ребуса дело, а о чем сам ребус.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
грантаводец:
И все таки пиши без ошибок, тем более что можешь. Не в величине ребуса дело, а о чем сам ребус.
спасибо)ну я как нить сам разберуся
 
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 72
zero995:
а)да мне особо пох.что читают и как...
Если особо пох.. - лучше вообще не пиши.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Lexa161:
Если особо пох.. - лучше вообще не пиши.
ЕЖЕ ГОВАРЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ. Я САМ РАЗБЕРУСЬ БЕЗ ВЫШИХ ВЫВОДОВ!
1
2
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 72
zero995:
ЕЖЕ ГОВАРЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ. Я САМ РАЗБЕРУСЬ БЕЗ ВЫШИХ ВЫВОДОВ!
Неужели ты сщитаешь себя умнее компаний-производителей ГБО? После того, как разобрал-собрал движок у себя в гараже?? Или после того, как "варил" автомобильное масло в кастрюльке там-же в гараже??)) ГБО - это не зксперимент еденичного Кулибина!!! Это промышленность, направленная на экономию и экологию. В Германии машины "на конвеере" комплектуют метановым оборудованием. В Корее коммерческий транспорт комплектуют ГБО пропан 5-го поколения!! НА ЗАВОДАХ!!! Все ньюансы с: клапанами, головками, плавающими оборотами, - давно учтены. Куда они только смотрят??? Что ж они - в кастрюле нагар не видят!!)))
Есть у людей потологический страх газа! Причем, боятся не самого оборудования, а именно газовых баллонов. "ЭТА БОМБА В БАГАЖНИКЕ" и " ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЗОРВЕТСЯ" - основные антимативаторы в народе! А, УБИЙСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ ГАЗА НА ДВИЖОК - это уже страшилки, порождающиеся сопутственно. Например, на слуху практика взрывов газовых баллонов. Это факт!!! Но, если человеку адекватному интересен этот вопрос, то он разберется. И напротив, zero-подобным чудикам факта взрыва достаточно, чтоб до надгробной плиты утверждать (и пытаться убеждать других),что газ - зло!!! Вторых оставлю в покое - это потология!)))) Любопытным же поясню. Относительно пропановых баллонов: заводы-изготовители указывают на баллонах общий объем и полезный. Другими словами - баллон нельзя заправлять на 100% от общего объема. Зачастую при установке мультиклапана ( того самого, что на баллоне уровень показывает) отрезают поплавок. Датчик показывает, что бак пуст и позволяет залить топливо "до отсечки". Напомню, пропан (пропан-бутан - кому как угодно) попадает в баллон жидкостью. А что происходит с жидкостью на 40 градусном солнцепеке??? Она расширяется. По своей сути, это даже не взрыв, а эффект перекаченной резиновой камеры. И кто ж здесь виноват????? Относительно метановых баллонов: очень высокое давление! Но баллоны тестируют на 600-700 бар. В реальной жизни ни одна АГЗС не заправит автомобиль более чем 250 бар. (при норме - 200 бар(опять же - РОССИЯ!!)), просто не сможет. Также, у каждого метанового баллона есть паспорт, в котором указана дата сертификации, дата последнего осмотра. При взрыве баллона у каждого производителя есть эксперты, которые выезжают на место аварии. Отмечу сразу, что китайские баллоны не в счет!!)) Завозятся они полулегально, и, соответственно, устанавливаются на страх и риск!! За свою практику могу отметить отсутствие бракованных баллонов. Но зато пара ТУПЕЙШИХ Кулибинских курьезов уже встретилась))). Опять же вопрос - кто виноват????
P.S: Если пить свечи от геммороя как анальгин - эффекта не жди!! Для начала прочитай инструкцию и следуй указаниям по применению, как бы ни хотелось сделать по своему!!!!))))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Lexa161:
Неужели ты сщитаешь себя умнее компаний-производителей ГБО? После того, как разобрал-собрал движок у себя в гараже?? Или после того, как "варил" автомобильное масло в кастрюльке там-же в гараже??)) ГБО - это не зксперимент еденичного Кулибина!!! Это промышленность, направленная на экономию и экологию. В Германии машины "на конвеере" комплектуют метановым оборудованием. В Корее коммерческий транспорт комплектуют ГБО пропан 5-го поколения!! НА ЗАВОДАХ!!! Все ньюансы с: клапанами, головками, плавающими оборотами, - давно учтены. Куда они только смотрят??? Что ж они - в кастрюле нагар не видят!!)))
Есть у людей потологический страх газа! Причем, боятся не самого оборудования, а именно газовых баллонов. "ЭТА БОМБА В БАГАЖНИКЕ" и " ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЗОРВЕТСЯ" - основные антимативаторы в народе! А, УБИЙСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ ГАЗА НА ДВИЖОК - это уже страшилки, порождающиеся сопутственно. Например, на слуху практика взрывов газовых баллонов. Это факт!!! Но, если человеку адекватному интересен этот вопрос, то он разберется. И напротив, zero-подобным чудикам факта взрыва достаточно, чтоб до надгробной плиты утверждать (и пытаться убеждать других),что газ - зло!!! Вторых оставлю в покое - это потология!)))) Любопытным же поясню. Относительно пропановых баллонов: заводы-изготовители указывают на баллонах общий объем и полезный. Другими словами - баллон нельзя заправлять на 100% от общего объема. Зачастую при установке мультиклапана ( того самого, что на баллоне уровень показывает) отрезают поплавок. Датчик показывает, что бак пуст и позволяет залить топливо "до отсечки". Напомню, пропан (пропан-бутан - кому как угодно) попадает в баллон жидкостью. А что происходит с жидкостью на 40 градусном солнцепеке??? Она расширяется. По своей сути, это даже не взрыв, а эффект перекаченной резиновой камеры. И кто ж здесь виноват????? Относительно метановых баллонов: очень высокое давление! Но баллоны тестируют на 600-700 бар. В реальной жизни ни одна АГЗС не заправит автомобиль более чем 250 бар. (при норме - 200 бар(опять же - РОССИЯ!!)), просто не сможет. Также, у каждого метанового баллона есть паспорт, в котором указана дата сертификации, дата последнего осмотра. При взрыве баллона у каждого производителя есть эксперты, которые выезжают на место аварии. Отмечу сразу, что китайские баллоны не в счет!!)) Завозятся они полулегально, и, соответственно, устанавливаются на страх и риск!! За свою практику могу отметить отсутствие бракованных баллонов. Но зато пара ТУПЕЙШИХ Кулибинских курьезов уже встретилась))). Опять же вопрос - кто виноват????
P.S: Если пить свечи от геммороя как анальгин - эффекта не жди!! Для начала прочитай инструкцию и следуй указаниям по применению, как бы ни хотелось сделать по своему!!!!))))
я что сказал что газ это *****:? о нет газ это дело при нашем топливе точнея его цыны! просто не чего на выжатые двс газ ставить(и те каторыен вообше констрктивно не рентабеольны для гбо ...ту суть то понял:? твоё авто даже в прохлодную погоду грееться от бензина..а от газа вообше закипит..если топить как надо)
1
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 72
zero995:
я что сказал что газ это *****:? о нет газ это дело при нашем топливе точнея его цыны! просто не чего на выжатые двс газ ставить(и те каторыен вообше констрктивно не рентабеольны для гбо ...ту суть то понял:? твоё авто даже в прохлодную погоду грееться от бензина..а от газа вообше закипит..если топить как надо)
В моем авто есть специальный вентилятор, который защищает машину от перегрева. Может знаешь, похожий как у карлсона за спиной!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Lexa161:
В моем авто есть специальный вентилятор, который защищает машину от перегрева. Может знаешь, похожий как у карлсона за спиной!
вот ты и вправду тазо вод))) там хоть 2 винтилятора ставь.ю..стрелка то если поползла вверх то пох....печку на всю может спадет))) ты мне то сказки не трави...я много тазиков купил и продал.....)0но себе ездить это не когда не брал и не возьму)0
1
3
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 72
zero995:
вот ты и вправду тазо вод))) там хоть 2 винтилятора ставь.ю..стрелка то если поползла вверх то пох....печку на всю может спадет))) ты мне то сказки не трави...я много тазиков купил и продал.....)0но себе ездить это не когда не брал и не возьму)0
Ты напоминаешь ишака из старого советского фильма "Кавказская пленница"!!!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Lexa161:
Ты напоминаешь ишака из старого советского фильма "Кавказская пленница"!!!
ладно ишака )))) кое кто пленницу напоминает....выхода нет купил радуйся))таз..как хомут на шею.
1
2
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 72
zero995:
ладно ишака )))) кое кто пленницу напоминает....выхода нет купил радуйся))таз..как хомут на шею.
Ну в европейской части нашей Родины выбор то есть.)) Другое дело - признать своё нищебродство не меньшее тазоводов!))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Lexa161:
Ну в европейской части нашей Родины выбор то есть.)) Другое дело - признать своё нищебродство не меньшее тазоводов!))
ну да) у нас нищебродство процветает на дорогах болие 50% криворуких проперданных б.у автомобилей с японских свалок.. по стоимости которые привосходят на 100% новый ТАЗ(В 60%СЛУЧАЕВ) последней модели в самой жирной комплектации. эх нам бедным вас богатых и самое главное шагаюших со временем ТАЗО-ВОДОВ увы не понять)
так пусть у меня нишенская панель приборов.салон и авто б.у(смерюсь с этим я
1
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Lexa161:
Ну в европейской части нашей Родины выбор то есть.)) Другое дело - признать своё нищебродство не меньшее тазоводов!))
У нас выбор есть купить бу и радоваться что удачно или влететь на ремонт. поэтому немногие выбирают гарантию и новый авто. но и здесь кому как повезёт. левый руль потихоньку наступает но доступность левого руля не для всех.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
zero995:
вот ты и вправду тазо вод))) там хоть 2 винтилятора ставь.ю..стрелка то если поползла вверх то пох....печку на всю может спадет))) ты мне то сказки не трави...я много тазиков купил и продал.....)0но себе ездить это не когда не брал и не возьму)0
У меня Тойота третий год машине 5 лет всё работает. ни разу ещё стрелка не ушла с нормы и зимой и летом. термостат работает. так что не знаю работает ли вентилятор. хотя япошкам доверяю. посмотрю под капот и обидно за наших как там у них проводка соединяется а какие резинки на патрубках они и без хомутов держат, мастер не мог японский хомут расстегнуть при замене антифриза. Продам свою и возьму гранту с автоматом. или что нибудь для огорода типа териос КИД.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Lexa161:
Если особо пох.. - лучше вообще не пиши.
Да ему без разницы что и как писать. Над ошибками не парится потому, что не хочет думать что и кому пишет. Видал сколько комментариев настрочил? Пишет всё что угодно, лишь бы вставить свою 5 копеек. Тролль, самый настоящий.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
tankist btb:
У меня Тойота третий год машине 5 лет всё работает. ни разу ещё стрелка не ушла с нормы и зимой и летом. термостат работает. так что не знаю работает ли вентилятор. хотя япошкам доверяю. посмотрю под капот и обидно за наших как там у них проводка соединяется а какие резинки на патрубках они и без хомутов держат, мастер не мог японский хомут расстегнуть при замене антифриза. Продам свою и возьму гранту с автоматом. или что нибудь для огорода типа териос КИД.
кто слаше ТАЗА не юзал..тот не сядят на б.у и темболие с японской свалки!
 
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
zero995:
кто слаше ТАЗА не юзал..тот не сядят на б.у и темболие с японской свалки!
На "японской свалке" в этой ценовой категории авто ни на грамма не лучше. А для простого человека скорее и хуже. Все японские авто в роде Мады демио, фита, витца - разве они лучше люксовой гранты? Нет. Они ни чем не лучше а по многим показателям и хуже - в частности подвеска, динамика, вместимость. В престижности бренда они выигрывают - но это для закомплексованных людей.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
fddf:
На "японской свалке" в этой ценовой категории авто ни на грамма не лучше. А для простого человека скорее и хуже. Все японские авто в роде Мады демио, фита, витца - разве они лучше люксовой гранты? Нет. Они ни чем не лучше а по многим показателям и хуже - в частности подвеска, динамика, вместимость. В престижности бренда они выигрывают - но это для закомплексованных людей.
походу у тебя комплекс от не знания))) часто бывал на свалках японии (аукционах) я бывал и не раз..и не надо тут ля ля ...про ценовую кат... сам то понял что средняя цена гранты это 13500$ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ СМЕЛО ЯПОНЦА 5 ЛЕТКУ С ОБЬЁМОМ ДО 1500КУБ.СМ! купить можно из первых рук!нашел что сравнивать фит демка..да 1 колено этих машин было недоработанным и имело кучу болячек..ну проснись их нет на првичном рынке они канули в прошлое..а вот 2ое покаление фита и 3 мазды демио..очень даже хорошо сбитые авто..и не смеши тазо-помойки сравнить с инжинерской мысли привосходяшей страны!
1
7
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
fddf:
На "японской свалке" в этой ценовой категории авто ни на грамма не лучше. А для простого человека скорее и хуже. Все японские авто в роде Мады демио, фита, витца - разве они лучше люксовой гранты? Нет. Они ни чем не лучше а по многим показателям и хуже - в частности подвеска, динамика, вместимость. В престижности бренда они выигрывают - но это для закомплексованных людей.
У нас уже даже пенсионеры прозрели и всё чаще берут машины со "СВАЛКИ". машины старше 5 лет практически не покупают. да и через таможню такие не тащат. ну а Гранта на любителя. кому покатушки в городе то в той же Мазда или Витц сидеть гораздо приятнее. локтями хоть не трёшься с пассажиром. кому картошку возить то Гранта.
1
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
zero995:
походу у тебя комплекс от не знания))) часто бывал на свалках японии (аукционах) я бывал и не раз..и не надо тут ля ля ...про ценовую кат... сам то понял что средняя цена гранты это 13500$ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ СМЕЛО ЯПОНЦА 5 ЛЕТКУ С ОБЬЁМОМ ДО 1500КУБ.СМ! купить можно из первых рук!нашел что сравнивать фит демка..да 1 колено этих машин было недоработанным и имело кучу болячек..ну проснись их нет на првичном рынке они канули в прошлое..а вот 2ое покаление фита и 3 мазды демио..очень даже хорошо сбитые авто..и не смеши тазо-помойки сравнить с инжинерской мысли привосходяшей страны!
Гранту пусть сравнит хотя бы с Саксидом или Пробоксом, Филдером они есть 1,5 Виноград
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
tankist btb:
У нас уже даже пенсионеры прозрели и всё чаще берут машины со "СВАЛКИ". машины старше 5 лет практически не покупают. да и через таможню такие не тащат. ну а Гранта на любителя. кому покатушки в городе то в той же Мазда или Витц сидеть гораздо приятнее. локтями хоть не трёшься с пассажиром. кому картошку возить то Гранта.
Приятней от того что не в Вазе, а толку то! никакого комфорта, чисто для передвижения, В гранте то хтябы помягче, да потеплее.
tankist btb:
Гранту пусть сравнит хотя бы с Саксидом или Пробоксом, Филдером они есть 1,5 Виноград
Ты бы ещё Аккорд Вагон добавил. Если первые и идут в сравнение, то вот филдер уже другая история!
zero995:
походу у тебя комплекс от не знания))) часто бывал на свалках японии (аукционах) я бывал и не раз..и не надо тут ля ля ...про ценовую кат... сам то понял что средняя цена гранты это 13500$ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ СМЕЛО ЯПОНЦА 5 ЛЕТКУ С ОБЬЁМОМ ДО 1500КУБ.СМ! купить можно из первых рук!нашел что сравнивать фит демка..да 1 колено этих машин было недоработанным и имело кучу болячек..ну проснись их нет на првичном рынке они канули в прошлое..а вот 2ое покаление фита и 3 мазды демио..очень даже хорошо сбитые авто..и не смеши тазо-помойки сравнить с инжинерской мысли привосходяшей страны!
А ты на личности не переходи, с высты своего стульчика ты никак не можеш разглядеть мои комплексы. Вот что вы в отзывах про гранту в каждом учите всех? Думаю ни один из грантаводов не лезет в отзывы про японок и с пеной у рта не доказывает что гранта лучше. Они это просто знают и им этого достаточно. Я в Прульки лезу только в раздел с Демками, и то такие сказки начитаюсь (приче в 90% случаев сказочники это продавашки)
2
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
"инжинерской мысли привосходяшей страны!" только вот эти мысли не думали, про то, что их плод творения повезут в россию и будут ....... в хвост и гриву, доежая до 150 000 т. км, и выкидывать двигатель, иногда с коробкой. и расхваливать это самое качество, попутно общаясь какое масло лить, то ли религиозно верное, с иероглифами, то ли другое. Очередной раз, доливая маслочкркз каждую 1000 км, думать а то ли я выбрал! Шарить по форумам, и смотреть цены на контрактные движки и коробки! А эта радость, когда покупаеш запчасти на свою японку по цене вазовской, и в глубине души конечно понимаешь,что купил ты китай, и ничего японского там нет, но ведь этого не видно, и авто не перестал быть японским, а соответственно, он надежный, пусть и с китайскими стеклами, стойками, резинками, тягми...

Слово то какое ПРЕВОСХОДЯЩЕЙ страны.... тьфу...
6
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
fddf:
Приятней от того что не в Вазе, а толку то! никакого комфорта, чисто для передвижения, В гранте то хтябы помягче, да потеплее.Ты бы ещё Аккорд Вагон добавил. Если первые и идут в сравнение, то вот филдер уже другая история!А ты на личности не переходи, с высты своего стульчика ты никак не можеш разглядеть мои комплексы. Вот что вы в отзывах про гранту в каждом учите всех? Думаю ни один из грантаводов не лезет в отзывы про японок и с пеной у рта не доказывает что гранта лучше. Они это просто знают и им этого достаточно. Я в Прульки лезу только в раздел с Демками, и то такие сказки начитаюсь (приче в 90% случаев сказочники это продавашки)
присматриваемся к нашему автопрому. нужна машина которую будет не жалко бить в огород. раньше была ОКА продал. два года назад у нас ещё гранты не было. посмотрел Приору, Калину и Солярис. на последнего очередь и дорого. Две других не понравились вот и купил бу иномарку отдал штук на 140 больше и не жалею. Тепло просторно экономично. А были бы в то время машины марки рено. Взял бы точно нового Степвея , Логана или Сандеро. сейчас машины появляются в регионе вот и смотрим что лучше взять. а доказывать что японки получше наших нет смысла. гранта весит почти как и Филдер а размерчик по менее. краска наша вообще Г.... Так что не равняй гранту с малолитражками. Хотя Мазда демио может и 115 л/с снять с 1,5. Ездил в Гранте пассажиром. Коробка воет, ручник скрипит, краска возле горловины заправочной облупилась, фиксатор замка передней двери отвалился, скрипит лобовое стекло, генератор воет хозяин ждёт что бы крякнул быстрее пока на гарантии. пробег всего у машины 7000 км. плюс этот 8 клапанный движок. Единственно чем она хороша высокие бампера и зад приподнят. Хотя 16 см клиренс как и на многих японках. Старые японцы практически такие же клиренсы имеют. там много чего ещё есть на дроме с чем её можно сравнить. пузотёрка Тиида, Мицубиши Кольт и тд и тп.
1
4
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
fddf:
"инжинерской мысли привосходяшей страны!" только вот эти мысли не думали, про то, что их плод творения повезут в россию и будут ....... в хвост и гриву, доежая до 150 000 т. км, и выкидывать двигатель, иногда с коробкой. и расхваливать это самое качество, попутно общаясь какое масло лить, то ли религиозно верное, с иероглифами, то ли другое. Очередной раз, доливая маслочкркз каждую 1000 км, думать а то ли я выбрал! Шарить по форумам, и смотреть цены на контрактные движки и коробки! А эта радость, когда покупаеш запчасти на свою японку по цене вазовской, и в глубине души конечно понимаешь,что купил ты китай, и ничего японского там нет, но ведь этого не видно, и авто не перестал быть японским, а соответственно, он надежный, пусть и с китайскими стеклами, стойками, резинками, тягми...
Слово то какое ПРЕВОСХОДЯЩЕЙ страны.... тьфу...
Страна не превосходящая по военной мощи а вот по мозгам уже роботы няньки , магазины без кассиров, город без пробок и самый прикол ничего своего из природных ресурсов а живут лучше нас. А у нас нефть, газ Лес и всё это достояние "НАРОДА" и машины их хреновые с пробегом покупают только в развивающие страны. а кто тогда мы?
 
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
tankist btb:
Страна не превосходящая по военной мощи а вот по мозгам уже роботы няньки , магазины без кассиров, город без пробок и самый прикол ничего своего из природных ресурсов а живут лучше нас. А у нас нефть, газ Лес и всё это достояние "НАРОДА" и машины их хреновые с пробегом покупают только в развивающие страны. а кто тогда мы?
Мы бдные, но свободные люди... http://pora-valit.livejournal.... - вот так живут некоторые в Японии, 10 кв.м. Для сравнения я только купил 3-ку 93 кв.м. с двумя санузлами, интересно, сколько бы она стоила в японии, если 10 кв.м. стоят 300–400 долларов в месяц (аренды)! Не уж спасибо, я как то тут поживу.
1
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
tankist btb:
Страна не превосходящая по военной мощи а вот по мозгам уже роботы няньки , магазины без кассиров, город без пробок и самый прикол ничего своего из природных ресурсов а живут лучше нас. А у нас нефть, газ Лес и всё это достояние "НАРОДА" и машины их хреновые с пробегом покупают только в развивающие страны. а кто тогда мы?
Да, да, роботы у них няньки, танцуют на выставках, демонстрируя "превосходящую мощь", а вот когда приключилось цунами, то японцы за несколько дней сумели обычную штатную ситуацию на АЭС перевести в разряд катастрофы. И теперь у них отбирают по 50 стариков, которых не жалко, те прощаются с родными и близкими и идут на станцию. умирать. А где роботы, блин???
танцуют и нянчат?
6
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
ProSys:
Да, да, роботы у них няньки, танцуют на выставках, демонстрируя "превосходящую мощь", а вот когда приключилось цунами, то японцы за несколько дней сумели обычную штатную ситуацию на АЭС перевести в разряд катастрофы. И теперь у них отбирают по 50 стариков, которых не жалко, те прощаются с родными и близкими и идут на станцию. умирать. А где роботы, блин???
танцуют и нянчат?
Ты тогда Чернобыль лучше посмотри, а ещё книжку Цусима почитай как наши две эскадры были разгромлены японской эскадрой в два раза меньшей по численности кораблей. они там знают на что идут. а у нас солдат загоняли в приказном порядке на крышу реактора. у них утечка а у нас взрыв и могло далее рвануть до Минска. так что не зная не говори.
 
3
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
tankist btb:
Ты тогда Чернобыль лучше посмотри, а ещё книжку Цусима почитай как наши две эскадры были разгромлены японской эскадрой в два раза меньшей по численности кораблей. они там знают на что идут. а у нас солдат загоняли в приказном порядке на крышу реактора. у них утечка а у нас взрыв и могло далее рвануть до Минска. так что не зная не говори.
Не надо гнать куда мне смотреть. У "отсталого" СССР через некоторое время появились роботы, которые ездили в самое горячее место. их не было, но их сделали и запустили. У продвиной Японии, у которой роботы танцуют и детей нянчат, роботов, чтоб запустить на станцию за почти два года так и не появилось, смертников отправляют. и при этом ситуация становится все хуже и хуже.
А про цусиму доставило особо. Предлагаю еще и монголов вспомнить - Русь ини разгромили, а японцы сумели отбиться, что несомненно говорит о "превосходящей мощи".
Правда отсюда немного выпадают события 45 года.
4
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
ProSys:
Не надо гнать куда мне смотреть. У "отсталого" СССР через некоторое время появились роботы, которые ездили в самое горячее место. их не было, но их сделали и запустили. У продвиной Японии, у которой роботы танцуют и детей нянчат, роботов, чтоб запустить на станцию за почти два года так и не появилось, смертников отправляют. и при этом ситуация становится все хуже и хуже.
А про цусиму доставило особо. Предлагаю еще и монголов вспомнить - Русь ини разгромили, а японцы сумели отбиться, что несомненно говорит о "превосходящей мощи".
Правда отсюда немного выпадают события 45 года.
Ты хоть сам понял что написал. Мы кроме нефти и газа ничего не создали за 20 лет. Всё что был создано в Союзе на том и сидим. уровень 89 года не достигли. если не читал книгу то не поймёшь для таких как ты. япошки математику учили а наши на барина похали. матросы плавать не умели а тем более стрелять. какие наши там роботы сделали. трактор который с пульта управлялся . юморист. Историю поучи немного за школьный курс. так вот япы разгромили наши две эскадры что бы ты знал. одну заперли в Порт Артуре. а вторую как раз у Цусимы. что по 45 году читай Книжку Война Стаднюка и Пикуля ещё Крейсера
1
4
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Автор пожалуйста удали наши посты с человеком из Алма- Ата. Он слабо читал историю в школе. Зазомбирован на 100%
 
3
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
tankist btb:
Ты хоть сам понял что написал. Мы кроме нефти и газа ничего не создали за 20 лет. Всё что был создано в Союзе на том и сидим. уровень 89 года не достигли. если не читал книгу то не поймёшь для таких как ты. япошки математику учили а наши на барина похали. матросы плавать не умели а тем более стрелять. какие наши там роботы сделали. трактор который с пульта управлялся . юморист. Историю поучи немного за школьный курс. так вот япы разгромили наши две эскадры что бы ты знал. одну заперли в Порт Артуре. а вторую как раз у Цусимы. что по 45 году читай Книжку Война Стаднюка и Пикуля ещё Крейсера
У японцев и трактора нет, чтоб с пульта управлять :)
А вообще, что я с тобой спорю. Любишь ******* на страну "превосходящей мочи" - ***** себе всласть. Только ***** на специальных площадках, клоун.
Удачи.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
fddf:
Приятней от того что не в Вазе, а толку то! никакого комфорта, чисто для передвижения, В гранте то хтябы помягче, да потеплее.Ты бы ещё Аккорд Вагон добавил. Если первые и идут в сравнение, то вот филдер уже другая история!А ты на личности не переходи, с высты своего стульчика ты никак не можеш разглядеть мои комплексы. Вот что вы в отзывах про гранту в каждом учите всех? Думаю ни один из грантаводов не лезет в отзывы про японок и с пеной у рта не доказывает что гранта лучше. Они это просто знают и им этого достаточно. Я в Прульки лезу только в раздел с Демками, и то такие сказки начитаюсь (приче в 90% случаев сказочники это продавашки)
походу ты и вправду не владел нормальной машиной)
1
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
fddf:
Мы бдные, но свободные люди... http://pora-valit.livejournal.... - вот так живут некоторые в Японии, 10 кв.м. Для сравнения я только купил 3-ку 93 кв.м. с двумя санузлами, интересно, сколько бы она стоила в японии, если 10 кв.м. стоят 300–400 долларов в месяц (аренды)! Не уж спасибо, я как то тут поживу.
У нас квадрат уже под 70 штук местами до 90. так что и этого себе позволить не можем с нашей зарплатой, а тем более арендовать. Свободный это не нищий так что не путай. Когда будем мусор выбрасывать в три контейнера и асфальт мыть с шампунем будем жить как нормальные люди.. у них зарплаты по 5 тысяч в месяц зелёными а я за ЖКХ только отдаю половину. а за аренду и зарплаты не хватит. народ и сваливает по немногу с Дальнего Востока
 
1
Ответить
   
Сообщений: 840
tankist btb:
У нас квадрат уже под 70 штук местами до 90.
Ёмана, такие цены и такие зарплаты?
Приезжайте к нам, работа есть, Камазы идут, квадрат в НОВОСТРОЕ 40 тыс за квадрат.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Lexa161, я вот не стал писать второй отзыв про Хонду. Просто отписался что купил, что бы не было подобных нелепых тёрок.

Когда страна ложится спать, Дальний Восток просыпается и делает своё тёмное дело. Угомонитесь уже Вы, лунатики )
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
ProSys:
У японцев и трактора нет, чтоб с пульта управлять :)
А вообще, что я с тобой спорю. Любишь ******* на страну "превосходящей мочи" - ***** себе всласть. Только ***** на специальных площадках, клоун.
Удачи.
Клоуны живут в Алма Ата
1
2
Ответить
  
Сообщений: 458
Ты что машину сновя хочешь убить у меня знакомый на сервисе про газ двиготель в два раза быстрее изнашивается все в двешке в гари
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
алексей 063:
Ты что машину сновя хочешь убить у меня знакомый на сервисе про газ двиготель в два раза быстрее изнашивается все в двешке в гари
Плюсану, ибо газ, это зло и полное амно.
Выжигает всё, от клапанов до выпускной системы. Если это не 5-литровый америкос, с расходом 25 литров, то газ это полный блудняк.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 458
Не понимаю зачем гробить машину газом
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром