Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2013

Лада Гранта 2013 — отзыв владельца

, Московская область
26499
136
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.4
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 21902098 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Добрый день! Купил машину Лада гранта. Комплектация люкс. Диски 15. Все включено. Машина очень нравится!!! Покупал в Москве в Авто гермесе на Сормоской. Приехали в салон. Сначала думал брать механику. Начал консультироваться с менеджером.  Он сразу посоветовал брать Ладу с автоматической коробкой передач. Предложил тест-драйв. Прокатился и влюбился! Все сомнения сразу отпали. Предложили в кредит по программе Лада - финас. Цена 379 000 рублей. Хотел машину красного цвета, но такого цвета не было. Думал тогда взять черную. Подали документы на кредит и поехали домой ждать ответа. В этот же день позвонили и сказали, что кредит одобрен. Утром поехали в салон. Встретил менеджер с радостной новостью, что пришла машина имненно такая, которую я и хохел (красная, с 15 дисками, комплектация люкс). Я был счастлив! Оформили документы, заплатил 1 взнос. Из допов антикор, сигнализация и задние подкрылки.
Ощущения от машины просто отличные. Шумоизоляция хорошая. Скорости переключаются плавно, почти незаметно. Кондиционер холодит, мотор урчит, тормоза тормозят. Через пару дней купил бортовой компьютер ШТАТ Х1 G. Устанавливается легко, только перед установкой нужно обязательно снять клему с акб. Теперь знаю какая у меня температура движка. Вентилятор включается при 105 градусах. Очень понравился датчик дождя. Работает великолепно.  
В общем всем доволен!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 56
нормальная машина на автомате, альтернативы за такую цену с автоматом нет. только это не отзыв - "а как я купил машину"
87
7
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
хорошая машинка. мне нравится. дополняй
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
34
6
Ответить
     
Сообщений: 2082
Геннадий62:
Шумоизоляция хорошая
:)))))))))))))
25
6
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 65
Кондиционер холодит, мотор урчит, тормоза тормозят
P.s. фары светят, все двери открываются и закрываются, стеклоподъемники опускаются и поднимаются, все кнопочки на панели нажимаются, колёса крутятся, ручник поднимается и опускается))))) надо было так уж писать)))
41
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116405
нормально.для начала пойдёт.дополняй.
с оценочкой.
14
9
Ответить
  
С-ск
Сообщений: 397
Где там шумоизоляция? А так за эти деньги неплохой вариант.
16
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33827
автор !на чем до этого ездил?????
9
7
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
люди,проще будьте и добрее,всякое в жизни может быть и КАЖДЫЙ кто считает себя крутым и богатым может стать бедным-да и ситуации бывают разные в жизни а ездить НАДО.машина с автоматом,хороший багажник,отличный клиренс,энергоемкая подвеска,доступная цена,НОВАЯ на гарантии-для россии нужны такие машины,и ДОЛЖНЫ БЫТЬ на разный кошелек. Смотрю тут люди на субару, кто на хондах ч на витаре-и ЧТО-у меня знакомый так для него наши машины такая дешевка-что для вас гранта. избаловались вы все. надо УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ВЫБОР. а не нравиться не заходите на этот пост,а видите ли человека унижаете, ивсе богатые и крутые. я вот без проблем бы взял гранту и ездил- и пофигу что подумают.хотя могу дороже себе позволить
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
90
3
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2117
Машина за свои деньги нормалек. Каждый покупает авто по возможностям, так что не понтуйтесь клавиатурные олигархи. Обидно что наш автопром развивается с запозданием лет так на 25. Меньше бы воровали на АвтоВАЗе глядишь ездили ли бы на крутых авто. Автору удачи в эксплуатации.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
50
1
Ответить
  
Сообщений: 8390
maxtee:
люди,проще будьте и добрее,всякое в жизни может быть и КАЖДЫЙ кто считает себя крутым и богатым может стать бедным-да и ситуации бывают разные в жизни а ездить НАДО.машина с автоматом,хороший багажник,отличный клиренс,энергоемкая подвеска,доступная цена,НОВАЯ на гарантии-для россии нужны такие машины,и ДОЛЖНЫ БЫТЬ на разный кошелек. Смотрю тут люди на субару, кто на хондах ч на витаре-и ЧТО-у меня знакомый так для него наши машины такая дешевка-что для вас гранта. избаловались вы все. надо УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ВЫБОР. а не нравиться не заходите на этот пост,а видите ли человека унижаете, ивсе богатые и крутые. я вот без проблем бы взял гранту и ездил- и пофигу что подумают.хотя могу дороже себе позволить
))ты вообше про что? за эти деньги есть гораздо интирестние варианты.пусть и не с салона
8
66
Ответить
     
Сообщений: 2808
Мда...." Начал консультироваться с менеджером. Он сразу посоветовал брать Ладу с автоматической коробкой передач."
Уважаемый автор,Менеджеры Вам и не такое посоветуют.Они вам советуют, то что выгодно салону.просто был видимо план-продать авто на автомате.
На самом деле правильно что взяли с автоматом,хоть как то приятно ездить будет.
14
4
Ответить
     
Сообщений: 2808
А в обще,отзыв похож на банальную рекламу. Мол салон такой то...брать надо гранту и не думать...допов не много вешают....покупайте борт комп именно ШТАТ Х1 G. Устанавливается легко....и тд.
15
14
Ответить
     
Сообщений: 2808
Алекс56 рус:
автор !на чем до этого ездил?????
Судя по фразе " Я был счастлив! ", на ваз 2107 или не на чём.
7
7
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2117
да рад просто человек, что набросились
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
25
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
kalibro:
да рад просто человек, что набросились
Если так,то дай Бог! , как новый авто на автомате-альтернативы нет в принципе.
10
 
Ответить
vpl
   
Находка
Сообщений: 848
А че там защиты двигателя от грязи нет? Земля через двигатель просматривается пипец... раша автопром.
Ремонт-Сервис
1
19
Ответить
     
Сообщений: 2808
vpl:
А че там защиты двигателя от грязи нет? Земля через двигатель просматривается пипец... раша автопром.
Защиты иногда нет и на автомобилях за миллион рублей. Раша автопром тут ни причем.Защиту ставят отдельно.Стоит она 1500-3000 рупий и ставится элементарно.
18
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 4543
Слишком всё хорошо...настораживает... это в России происходило.
Всё будет хорошо...
9
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48
avto002:
А в обще,отзыв похож на банальную рекламу. Мол салон такой то...брать надо гранту и не думать...допов не много вешают....покупайте борт комп именно ШТАТ Х1 G. Устанавливается легко....и тд.
Полностью согласен. А что, в Московской области еще выдают номера 50?)))))
Наше общество любителей автомобильных путешествий www.t-for-t.ru
 
8
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61899
Аффтор !
это и есть борт. комп ?
Собака лает - караван идёт
6
3
Ответить
   
37rus
Сообщений: 28773
Классная, как пожарная машина)))))))))))))))
Автырь, что счастлив и доволен это конечно хорошо. Но срок владения маловат, можно сказать его нет совсем ИМХО.
Главное что бы твое чувство не поменялось через пару лет))) Ну и про ВАЗовскую шумку ты загнул канеш)))))
Ни гвоздя, ни жезла)
Россия-страна долгожителей.
Всё население в долгах.
Мой отзыв: Лада 2110 2004
3
3
Ответить
    
Сообщений: 43314
Цена этому авто - сотыга )) никак не триста мля ..
JDM
3
34
Ответить
     
Сообщений: 2808
Лаймонд:
Цена этому авто - сотыга )) никак не триста мля ..
Он не триста стоит. А 440 000 руб. В этой комплектации,Люкс + она зовется.
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13316
ВЕКША:
avto002А в обще,отзыв похож на банальную рекламу. Мол салон такой то...брать надо гранту и не думать...допов не много вешают....покупайте борт комп именно ШТАТ Х1 G. Устанавливается легко....и тд.
Полностью согласен. А что, в Московской области еще выдают номера 50?)))))
Интересное наблюдение. Похоже ОТКРЫТАЯ рЫклама)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
3
Ответить
автор
Сообщений: 3
Стаж мой 1980 года. Про комп узнал из интернета,ребята их давно ставят,даже видео по установке и как пользоваться есть.Номера 50 выдают сначала весны.Предыщая машина ГАЗ1105 2007г .За эти годы не разу не подвела.Она и сейчас находу и в полном здравие!До этого были Вазы 01. 05.Про машину что то писать еще рано.Я не агент ваза или салона или какой нибудь разведки.Я водитель автобуса и машина мне нужна чтобы ездить на работу и для семьи.А НЕ ДЛЯ ПОНТОВ!!!!
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
39
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
maxtee:
люди,проще будьте и добрее,всякое в жизни может быть и КАЖДЫЙ кто считает себя крутым и богатым может стать бедным-да и ситуации бывают разные в жизни а ездить НАДО.машина с автоматом,хороший багажник,отличный клиренс,энергоемкая подвеска,доступная цена,НОВАЯ на гарантии-для россии нужны такие машины,и ДОЛЖНЫ БЫТЬ на разный кошелек. Смотрю тут люди на субару, кто на хондах ч на витаре-и ЧТО-у меня знакомый так для него наши машины такая дешевка-что для вас гранта. избаловались вы все. надо УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ВЫБОР. а не нравиться не заходите на этот пост,а видите ли человека унижаете, ивсе богатые и крутые. я вот без проблем бы взял гранту и ездил- и пофигу что подумают.хотя могу дороже себе позволить
Да никто, собственно, и не оценивает материальное положение автора.
Ситуации, действительно, всякие бывают. И я тоже согласен с тем, что на рынке нужны разные автомобили, на любой кошелек.
Но речь идет о том, что дороговато АвтоВАЗ просит за свои изделия. Я вот не поверю, что на эту самую Гранту вазовцы не накрутили 100-150%. А за этм деньги хотелось бы видеть чего-то большего. Хоть ту же шумоизоляции получше поставили бы. Не знаю, где там автор увидел отличную шумку, но мне показалось, что ее там просто нет.
А так действительно получается та самая ситуация, когда лучше чуть-чуть добавить, и взять что-нибудь поинтереснее.
5
3
Ответить
автор
Сообщений: 3
По програме лада финанс со скидкой получается 379000.А писал я для тех ,у кого бабла мало а новую машину хочется.Также и про комп .Все жалуются что нет датчика температуры.А теперь есть выход из этой ситуации.А ребята в салоне хорошие,хоть это иха работа но прятно когда с тобой общаются по человечески а не зубоскалют!
16
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61899
Дмитрий_Ш:
Но речь идет о том, что дороговато АвтоВАЗ просит за свои изделия. Я вот не поверю, что на эту самую Гранту вазовцы не накрутили 100-150%. А за этм деньги хотелось бы видеть чего-то большего. .
Логан как ? Сколь должен стоить ? На него много накрутили ?
Собака лает - караван идёт
9
1
Ответить
  
Сообщений: 8390
томич.:
Логан как ? Сколь должен стоить ? На него много накрутили ?
логан в той комплектаци что у нас продаёться. его средня стоимость без накруток это 347тысяч!(максималка) хотя если судить и ценит из параметров качекства-комфорта-безопастнос ти и доступности для средних слоёв насиления то максимальная его стомость должно быть не болие 7000$
2
4
Ответить
  
Сообщений: 8390
Геннадий62:
Стаж мой 1980 года. Про комп узнал из интернета,ребята их давно ставят,даже видео по установке и как пользоваться есть.Номера 50 выдают сначала весны.Предыщая машина ГАЗ1105 2007г .За эти годы не разу не подвела.Она и сейчас находу и в полном здравие!До этого были Вазы 01. 05.Про машину что то писать еще рано.Я не агент ваза или салона или какой нибудь разведки.Я водитель автобуса и машина мне нужна чтобы ездить на работу и для семьи.А НЕ ДЛЯ ПОНТОВ!!!!
Геннадий. о понтах и речи нет в этой ценовой категории .понты начинаються от 50000$ И ТО в разных слоях разные ставки. просто элементарный ход в то что в эту сумму можно купить хоть и не новую.но вполне качественную.безопастную машину..её минус будет только что она Б.У
4
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
томич.:
Логан как ? Сколь должен стоить ? На него много накрутили ?
И на него тоже.
Вообще, у отечественных автопроизводителей аппетиты... несколько неумеренные.
Вот изначально Гранту позиционировали как "народный автомобиль" по цене от 220 тысяч рублей. Ну, понятно, это в стоке. Но я подозреваю, что в эту стоимость уже была заложена некислая прибыль предприятия. То есть, полная себестоимость порядком ниже 200 тыр.

Что добавили в люксовом исполнении? Подушки безопасности, стеклоподъемники, усилитель руля, АКПП, ну и прочую незначительную мелочевку. И что, из-за этих опций себестоимость должна вырасти в два раза?
А в "люксе" Гранта уже стоит 430 тысяч, что почти в два раза выше стартовой цены.
Это дорого.
4
7
Ответить
  
Сообщений: 8390
Дмитрий_Ш:
И на него тоже.
Вообще, у отечественных автопроизводителей аппетиты... несколько неумеренные.
Вот изначально Гранту позиционировали как "народный автомобиль" по цене от 220 тысяч рублей. Ну, понятно, это в стоке. Но я подозреваю, что в эту стоимость уже была заложена некислая прибыль предприятия. То есть, полная себестоимость порядком ниже 200 тыр.
Что добавили в люксовом исполнении? Подушки безопасности, стеклоподъемники, усилитель руля, АКПП, ну и прочую незначительную мелочевку. И что, из-за этих опций себестоимость должна вырасти в два раза?
А в "люксе" Гранта уже стоит 430 тысяч, что почти в два раза выше стартовой цены.
Это дорого.
за 430тр.можно купить ниссан тииду)внешне есть черты гранты.по тех части преоблодание + %300точно))но ей будет 2-4 года....но фору даст любому тазу.
1
13
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
zero995:
за 430тр.можно купить ниссан тииду)внешне есть черты гранты.по тех части преоблодание + %300точно))но ей будет 2-4 года....но фору даст любому тазу.
На самом деле я понимаю желание автора приобрести новый автомобиль и одобряю его.

Но сама идея бюджетного автомобиля по цене почти в полмиллиона рублей мне, мягко говоря, не ясна. Пусть даже и в максимальном исполнении.

Лично я не готов отдать столько за Гранту.
Если действительно нужен автомобиль исключительно для передвижения, то не проще ли взять что-то б/у? Какая разница на чем, как говориться, возить свою пятую точку?
А от автомобиля если хочется чего-то большего (то есть не просто ездить, а еще и с относительным удобством), то, опять же, Гранта не самый лучший вариант, хотя бы потому, что она жутко тесная, и ни о каком комфорте не может быть и речи. В этом случае лучше на новую вазовскую Альмеру подкопить. Она хотя бы обещает быть более просторной. Да и дизайн поинтереснее будет.
 
13
Ответить
     
Сообщений: 2808
скоро добавят еще и к комплектации люкс+ , систему стабилизации...цена будет 460 000 примерно...
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
avto002:
скоро добавят еще и к комплектации люкс+ , систему стабилизации...цена будет 460 000 примерно...
Скоро народ китайские авто "распробует", у которых качество давно уже не хуже, чем у ВАЗа.
И кому нужна будет Гранта за 460 тысяч?
За эти деньги лучше тот же Чери, у которого практически все "дополнительные опции" стоят уже в базе.
1
15
Ответить
    
Сообщений: 1947
автор,не обращай внимания на этих обладателей японских дров)),после ваз 2107 ,гранта супер машина,я понимаю твою радость,если ты будешь заботится о ней,она будет тебе служить верой и правдой
20
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13316
[quote=родин юрий(tr)]автор,не обращай внимания на этих обладателей японских дров)),

Бгг, это говорит чел, который кроме тазов ничего не видел и простой отзыв не в состоянии связно написать и фото выложить)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
12
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
родин юрий(tr):
автор,не обращай внимания на этих обладателей японских дров)),после ваз 2107 ,гранта супер машина,я понимаю твою радость,если ты будешь заботится о ней,она будет тебе служить верой и правдой
При чем здесь "японские дрова"?
Тут что, кто-то кричит, что "лучше бы двадцатилетнего япа взял!"???

Лада Гранта в макисмалке стоит 430 тысяч.
А вот та же вазовская Альмера на автомате и с прочими необходимыми опциями (ГУР, кондей, ABS и т.д.) продается за 530 тыр. Учитывая, что сама "бюджетная" Гранта стоит под полмиллиона, то разница всего в сотку не такая уж и значительная.

Понятно, что Альмера еще "сырая", и неизвестно, как она по качеству, но в плане дизайна, комфорта и престижа она определенно на порядок выше Гранты.
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
родин юрий(tr):
видел,ох как много видел,жил на БАМЕ,да и здесь насмотрелся,как нищебродские тоеты 41 года,зимой таскают,на тросах
Ну, справедливости ради, давайте заметим, что по зиме и Лады на тросах частенько катаются.
А как они "чудесно" заводятся в мороз можете не рассказывать. У меня от ВАЗ 2110 впечатлений достаточно осталось.
2
8
Ответить
     
Сообщений: 2808
родин юрий(tr):
автор,не обращай внимания на этих обладателей японских дров)),после ваз 2107 ,гранта супер машина,я понимаю твою радость,если ты будешь заботится о ней,она будет тебе служить верой и правдой
Дмитрий Ш- у автора не бы Ваза 2107.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
*не было
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Юрию был послан сей коммент)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
Дмитрий_Ш:
На самом деле я понимаю желание автора приобрести новый автомобиль и одобряю его.
Но сама идея бюджетного автомобиля по цене почти в полмиллиона рублей мне, мягко говоря, не ясна. Пусть даже и в максимальном исполнении.
Лично я не готов отдать столько за Гранту.
Если действительно нужен автомобиль исключительно для передвижения, то не проще ли взять что-то б/у? Какая разница на чем, как говориться, возить свою пятую точку?
А от автомобиля если хочется чего-то большего (то есть не просто ездить, а еще и с относительным удобством), то, опять же, Гранта не самый лучший вариант, хотя бы потому, что она жутко тесная, и ни о каком комфорте не может быть и речи. В этом случае лучше на новую вазовскую Альмеру подкопить. Она хотя бы обещает быть более просторной. Да и дизайн поинтереснее будет.
ну да)платит только за шилдик ниссана.качество авто ваза .по цене обслуживания и запчастей японского производства. неоправданно.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
хорошая машина и по деньгам,3 года проездиет без проблем
10
2
Ответить
   
37rus
Сообщений: 28773
родин юрий(tr):
хорошая машина и по деньгам,3 года проездиет без проблем
Не факт))))
Россия-страна долгожителей.
Всё население в долгах.
3
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
zero995:
ну да)платит только за шилдик ниссана.качество авто ваза .по цене обслуживания и запчастей японского производства. неоправданно.
Да я немного не то имел в виду.
Просто вазовские маркетологи в погоне за сверхприбылями уже сами с собой конкурировать начали.
Я не берусь судить о качестве новой Альмере, т.к. время покажет.
Но поставьте рядом эти две модели и скажите, какая из них интереснее и привлекательнее?
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8390
Дмитрий_Ш:
Да я немного не то имел в виду.
Просто вазовские маркетологи в погоне за сверхприбылями уже сами с собой конкурировать начали.
Я не берусь судить о качестве новой Альмере, т.к. время покажет.
Но поставьте рядом эти две модели и скажите, какая из них интереснее и привлекательнее?
знаеш честно скажу как лицо непосредственное занимаюшееся автомобилями) не тот и не другой вариант не интиресен по многим причинам..те люди каторые просвешены в части тех и эконом.то меня поймут)
2
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61899
Дмитрий_Ш:
Да я немного не то имел в виду.
Просто вазовские маркетологи в погоне за сверхприбылями уже сами с собой конкурировать начали.
Я не берусь судить о качестве новой Альмере, т.к. время покажет.
Но поставьте рядом эти две модели и скажите, какая из них интереснее и привлекательнее?
если сто тысяч уже не деньги , то лучше взять Альмеру Логан ( как правильно назвать ? )
Собака лает - караван идёт
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
zero995:
знаеш честно скажу как лицо непосредственное занимаюшееся автомобилями) не тот и не другой вариант не интиресен по многим причинам..те люди каторые просвешены в части тех и эконом.то меня поймут)
Понимаю.
Но мы ведь в этой ветке соблюдаем тактичность и не сравниваем Гранту с подержанными корейцами/японцами/немцами.
Человек четко обозначил свою позицию: "Хочу новое авто". Вот я и сравниваю вазовские же новые модели.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
томич.:
если сто тысяч уже не деньги , то лучше взять Альмеру Логан ( как правильно назвать ? )
Да вот мне кажется, что вазовские маркетологи немного "заблудились". Если у них "бюджетным" называется автомобиль за полмиллиона, и это в стране, где средняя з/п не превышает 20 тысяч рублей.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
Дмитрий_Ш:
Понимаю.
Но мы ведь в этой ветке соблюдаем тактичность и не сравниваем Гранту с подержанными корейцами/японцами/немцами.
Человек четко обозначил свою позицию: "Хочу новое авто". Вот я и сравниваю вазовские же новые модели.
ну корейцев можно тоже в топку отправить)) немцы это уже как лет 15 не эталон качества и цены. сравнивая 2 выше указанные модели.то это уже вкус потенциальтного покупателя.+всё по части зависть от геграфического положения. д.восток. сибирь и всё что до урала. в большинстве случаев купят япа(не важно с каким рулем) а вот за уралом и на ягах уже будут европейки брать)они там доступней.
1
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61899
Дмитрий_Ш:
Да вот мне кажется, что вазовские маркетологи немного "заблудились". Если у них "бюджетным" называется автомобиль за полмиллиона, и это в стране, где средняя з/п не превышает 20 тысяч рублей.
бюджетные авто :
Солярис , Полоседан , Авео , Кобальт , Логан и т.п.
К кому предъявы кидать в этом случае ? К чьим маркетолагам ?
Собака лает - караван идёт
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
kalibro:
твоя фраза была актуальна лет 5 назад. Теперь пруль в европейской части Раши неликвид
читай выше)) до урала всё канает..особенно у нас в сибири... да у вас там мало))кстати землячок..я сам из г. Глазова выходец.доперестроичный.))
 
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61899
zero995:
в большинстве случаев купят япа(не важно с каким рулем) а вот за уралом и на ягах уже будут европейки брать)они там доступней.
не знаю . Полно в Томске новых авто . И Солярисы и Гранты и Шкоды...А ведь люди могли таааааакую тачку с "Зелёнки" пригнать . Вот о чём они думают....
Собака лает - караван идёт
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
томич.:
бюджетные авто :
Солярис , Полоседан , Авео , Кобальт , Логан и т.п.
К кому предъявы кидать в этом случае ? К чьим маркетолагам ?
А это уже рынок.
Если вазовские "бюджетки" в более-менее нормальной комплектации стоят 300-450 тыр, то псевдоиномарки должны стоить как бы дороже.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 8390
томич.:
не знаю . Полно в Томске новых авто . И Солярисы и Гранты и Шкоды...А ведь люди могли таааааакую тачку с "Зелёнки" пригнать . Вот о чём они думают....
да машин полно..90%из них это програма утилизации была. кредитные по программе от вовы и димы.и остатки это просто ктото пересел с жигулей.ну и капля в море кто гонит за расположения руля..а кто ездил досточно на япах(не важно где руль)тот и ездит..у меня много клиентов было.и сейчас встречаються .кто свои 2 -3 годовалые логаны.солярисы.авео.лачеттки. в зачёт свеже пригнаныйх япов отдовал)по льготной цене..а мкогдото с подачи гона пр.руля пересели на них..и патом чухнули что по чём и себе в хороший минус...тут дело хозяйское..по мне так пофиг где руль..лиш бы машина была японска.надежная.
2
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61899
zero995:
да машин полно..90%из них это програма утилизации была. кредитные по программе от вовы и димы.и остатки это просто ктото пересел с жигулей.
важен итог , а не как его достигли .
Где в Томске свежие бп кроме единичных экземпляров ? Где Крауны ? Тока Пассо и т.п. женские авто . Никогда не видел Камри в новом кузове праворукую ...
А гонят сейчас кстати много корейцев бп
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
105 градусах.
Это ж до хера
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61899
Дмитрий_Ш:
А это уже рынок.
Если вазовские "бюджетки" в более-менее нормальной комплектации стоят 300-450 тыр, то псевдоиномарки должны стоить как бы дороже.
стоп :
у нас рынок как бэ . Кто мешает продавать Шевроле Кобальт дешевле Гранты ? Ведь можно конкурента в лице автоТАЗа задавить . Тем более , автоТАЗ уже слили ...
Собака лает - караван идёт
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
томич.:
важен итог , а не как его достигли .
Где в Томске свежие бп кроме единичных экземпляров ? Где Крауны ? Тока Пассо и т.п. женские авто . Никогда не видел Камри в новом кузове праворукую ...
А гонят сейчас кстати много корейцев бп
гонят только мало литражки в 99%.такм как тамоджить авто обьёмом свыже 2.0 и по л.с после 160лс.просто экономически не выгодно..к примеру на сегоднищний день если растаможить по полке марка 100.2000года 2.5 литро то только государству отдаж около 480тысяч рублей!!сама машина стоит 800$) ПОНЯТИЕ ЖЕНСКОЕ АВТО это не верно.у авто нет секс.пренадлежности... а за мало литражками будушие!! но не все они экономичны(вплане расхода) если тебе хочеться кроуна)любой каприз за ваши деньги..хоть в контейнере хоть на сеточке с оценкой 4.BB
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
томич.:
стоп :
у нас рынок как бэ . Кто мешает продавать Шевроле Кобальт дешевле Гранты ? Ведь можно конкурента в лице автоТАЗа задавить . Тем более , автоТАЗ уже слили ...
еслиб язал сам ты япа.пусть сторго и пропуканного.а пато на корейца сел к примеру шевроле или хёндай..то сразу понял что это тот же ваз только ещё жиже))
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
томич.:
стоп : у нас рынок как бэ . Кто мешает продавать Шевроле Кобальт дешевле Гранты ? Ведь можно конкурента в лице автоТАЗа задавить . Тем более , автоТАЗ уже слили ...
Какая конкуренция? Вы уверены, что у наших автопроизводителей "ноги" не из одного и того же места растут? Посмотрите, хотя бы, список самых дешевых американских авто: http://www.automotonews.ru/new... Покажите, пожалуйста, где в России можно купить Киа Рио за 10800$ (343500 рублей)? А если следовать Вашей логике, то Киа стоит дороже в РФ, потому что у нас выше покупательская способность населения.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
zero995:
а за мало литражками будушие!! но не все они экономичны(вплане расхода)
Это вряд ли.
Помимо сравнительной экономичности (неоспоримый плюс малолитражек), в остальном сплошные минусы.
Тесные, малогабаритные, невместительные, немощные, да и в плане безопасности до полноразмерных седанов им ой как далеко, несмотря на наличие подушек безопасности.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8390
Дмитрий_Ш:
Это вряд ли.
Помимо сравнительной экономичности (неоспоримый плюс малолитражек), в остальном сплошные минусы.
Тесные, малогабаритные, невместительные, немощные, да и в плане безопасности до полноразмерных седанов им ой как далеко, несмотря на наличие подушек безопасности.
наверно друг ты путаеш понятие кей кар и мало литражка... до 1000кубов это кей кар.да в остновном они мало габаритные и тесные.а мало литражка это до 1800куб.. что в среднем 1500куб.имет вполне среднеклысный седан.хечь.часть кроссоверов..
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61899
Дмитрий_Ш:
Какая конкуренция?
Вы уверены, что у наших автопроизводителей "ноги" не из одного и того же места растут?
Посмотрите, хотя бы, список самых дешевых американских авто:
мы то в РФ живём . Надо и цены наши смотреть .
Повторюсь : кто мешает Тойоте выпускать у нас "бюджетки" и разрешает Фольцу , Хюндаю , Рено и т.п.
Собака лает - караван идёт
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
zero995:
наверно друг ты путаеш понятие кей кар и мало литражка... до 1000кубов это кей кар.да в остновном они мало габаритные и тесные.а мало литражка это до 1800куб.. что в среднем 1500куб.имет вполне среднеклысный седан.хечь.часть кроссоверов..
Возможно путаю.
Но в обиходе под малолитражками главным образом понимают именно автомобили с объемом до 1000 кубов. Дэу Матиз и ему подобные.
Но если Вы подразумеваете машины до 1800 кубов, то да, Вы правы.
 
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61899
zero995:
гонят только мало литражки в 99%.такм как тамоджить авто обьёмом свыже 2.0 и по л.с после 160лс.просто экономически не выгодно..
так и я о том : что выходит не императорское качество рулило , а цена . Как только цены выравнили ПРЛР так и перегон вдруг стал не интересен . Фанатов то не так много...
Собака лает - караван идёт
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
Дмитрий_Ш:
Возможно путаю.
Но в обиходе под малолитражками главным образом понимают именно автомобили с объемом до 1000 кубов. Дэу Матиз и ему подобные.
Но если Вы подразумеваете машины до 1800 кубов, то да, Вы правы.
ну это не мое подрузомевание.об обше принятое отталкиваюсь от тех.мануалов японских производителей..читал просвешался.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
томич.:
так и я о том : что выходит не императорское качество рулило , а цена . Как только цены выравнили ПРЛР так и перегон вдруг стал не интересен . Фанатов то не так много...
дело не фанатизме большей частью. просто дима и вова да ..душить. таможня итд..но просвешенный человек авто любитель знает что такое к примеру содержать аккорда 7 колена (стоимость 18000$) и так скажем его немецкого собрата ауди а6... баян не уступает так то..о цены на т.о и запчасти на порядок дишевле.
 
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
томич.:
мы то в РФ живём . Надо и цены наши смотреть .
Повторюсь : кто мешает Тойоте выпускать у нас "бюджетки" и разрешает Фольцу , Хюндаю , Рено и т.п.
Потому что никто не позволит Тойоте производить автомобили дешевле, чем изделия АвтоВАЗа.
Почему это произойдет, думаю, объяснять не надо.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8390
Дмитрий_Ш:
Потому что никто не позволит Тойоте производить автомобили дешевле, чем изделия АвтоВАЗа.
Почему это произойдет, думаю, объяснять не надо.
машина то если на наши деньги у тойоты и не только есть дешевле ваза))до 12000$ НОВЫЕ!! только таможня всё портит(политика и эканомика
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
томич.:
так и я о том : что выходит не императорское качество рулило , а цена . Как только цены выравнили ПРЛР так и перегон вдруг стал не интересен . Фанатов то не так много...
Скажем так, рулило соотношение цена/качество.
Еще лет пять назад можно было приобрести приличный японский беспробежный автомобиль за 10 килобаксов. Новый ВАЗ в максималке стоил примерно столько же. Все преимущества были в пользу япа.
Сейчас за эту сумму беспробежку уже не взять. В любом случае, это будет автомобиль, покатавшийся по России. А это совсем не то же самое, что беспробежка, и грозит проблемами, как в плане тех. состояния, так и юридической чистоты.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
zero995:
машина то если на наши деньги у тойоты и не только есть дешевле ваза))до 12000$ НОВЫЕ!! только таможня всё портит(политика и эканомика
Конечно есть.
Вот только если японцы начнут производить их в РФ, то АвтоВАЗ долго не протянет. Потому и не дозволено никому производить авто дешевле, чем "Жигули". Ну, Дэу не в счет, конечно.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8390
Дмитрий_Ш:
Скажем так, рулило соотношение цена/качество.
Еще лет пять назад можно было приобрести приличный японский беспробежный автомобиль за 10 килобаксов. Новый ВАЗ в максималке стоил примерно столько же. Все преимущества были в пользу япа.
Сейчас за эту сумму беспробежку уже не взять. В любом случае, это будет автомобиль, покатавшийся по России. А это совсем не то же самое, что беспробежка, и грозит проблемами, как в плане тех. состояния, так и юридической чистоты.
в 10000$$ МОЖНО ВЗЯТЬ но это будет кей кар...а вот в 400тысяч рублей российских можно вполне взять 3-5 годовалый среднего класса до 1500куб.100-120л.с включительно.и наслождаться не один год)
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8390
Дмитрий_Ш:
Конечно есть.
Вот только если японцы начнут производить их в РФ, то АвтоВАЗ долго не протянет. Потому и не дозволено никому производить авто дешевле, чем "Жигули". Ну, Дэу не в счет, конечно.
да нет подхода у правительства к авто страению и экономики и всё то)от этого споры и беды..японцы с радостью бы поставили на необьятных прасторах нашей страны не одну сотню зоводов.обеспечили бы рабочими местами.платили бы налоги.и всем было бы хорошо и нам и им. но не тем кто отмывает деньги на наших развалинах авто ваза. а сап ездит на бизнес классе побежденной германии)не патриотично и не экономично блин.
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
zero995:
в 10000$$ МОЖНО ВЗЯТЬ но это будет кей кар...а вот в 400тысяч рублей российских можно вполне взять 3-5 годовалый среднего класса до 1500куб.100-120л.с включительно.и наслождаться не один год)
Кей-кары не особенно интересны.
А трех-пятигодовалый яп, походивший по России, как ни крути, становится "котом в мешке".
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61899
Дмитрий_Ш:
Потому что никто не позволит Тойоте производить автомобили дешевле, чем изделия АвтоВАЗа.
Почему это произойдет, думаю, объяснять не надо.
список НОВЫХ Тойот в Японии дешевле ?
Собака лает - караван идёт
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
Дмитрий_Ш:
Кей-кары не особенно интересны.
А трех-пятигодовалый яп, походивший по России, как ни крути, становится "котом в мешке".
да нет))можно б.п 3-5 годовалого взять...пробеговый это реально кот в мешке.хотя и беспробежки тоже встречались не айс(но это капля в море.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61899
томич.:
список НОВЫХ Тойот в Японии дешевле ?
если что , цены тут http://toyota.jp/
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
zero995:
да нет подхода у правительства к авто страению и экономики и всё то)от этого споры и беды..японцы с радостью бы поставили на необьятных прасторах нашей страны не одну сотню зоводов.обеспечили бы рабочими местами.платили бы налоги.и всем было бы хорошо и нам и им. но не тем кто отмывает деньги на наших развалинах авто ваза. а сап ездит на бизнес классе побежденной германии)не патриотично и не экономично блин.
Если бы японцы поставили свои заводы в РФ, то они производили бы машины по цене значительно ниже, чем в Японии, поскольку недостатка природных ресурсов у нас нет, в то время, как Япония вынуждена импортировать и металл, и полимеры.
Здесь бы они выпускали малолитражки стоимостью 200-250 тыр, а по цене Гранты выдали бы, наверное, полноценный бизнес-седан.
 
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61899
Дмитрий_Ш:
Конечно есть.
Вот только если японцы начнут производить их в РФ, то АвтоВАЗ долго не протянет. Потому и не дозволено никому производить авто дешевле, чем "Жигули". Ну, Дэу не в счет, конечно.
автоТАЗ ПРОДАЛИ !!! Хватит уже ...Пошлины держат ради "отвёрток" , уже вроде все поняли...
Собака лает - караван идёт
1
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61899
Дмитрий_Ш:
Если бы японцы поставили свои заводы в РФ, то они производили бы машины по цене значительно ниже, чем в Японии, поскольку недостатка природных ресурсов у нас нет, в то время, как Япония вынуждена импортировать и металл, и полимеры.
Здесь бы они выпускали малолитражки стоимостью 200-250 тыр, а по цене Гранты выдали бы, наверное, полноценный бизнес-седан.
а ну да , с экономическими расчётами всё ясно....
Собака лает - караван идёт
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
Дмитрий_Ш:
Если бы японцы поставили свои заводы в РФ, то они производили бы машины по цене значительно ниже, чем в Японии, поскольку недостатка природных ресурсов у нас нет, в то время, как Япония вынуждена импортировать и металл, и полимеры.
Здесь бы они выпускали малолитражки стоимостью 200-250 тыр, а по цене Гранты выдали бы, наверное, полноценный бизнес-седан.
примерно так бы и было)но увы было бы мешает....и мы вынуждены либо покупать по сверх завышеной сибистоимости отсталые конструкци от авто ВАЗА либо б.у но совершенные от импиратора.переплачивая в 10 раз стоимость авто по таможне))) угол блин.какойто.
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
томич.:
список НОВЫХ Тойот в Японии дешевле ?
Уважаемый, не путайте теплое и мягкое.
Нельзя просто брать и сравнивать цены. Полноценный анализ рынка предполагает сравнения множества факторов.
Япония импортирует практически все полезные ископаемые, необходимые для производства автомобилей. Металл, нефть и т.д. В России такой проблемы нет, а значит наши автомобили должны по определению быть дешевле.
Далее. Научно-техническая база. Какие расходы несет та же Тойота на разработку новых моделей? Какова доля этих расходов в себестоимости японского автомобиля? А российского? Они "классику" тридцать лет на конвейере держали, и за все это время единственным новшеством в ней стал инжекторный двигатель.
Далее. Маркетинг. Японские концерны тратят немалые деньги на изучение и анализ рынка. Плюсуем сюда же расходы на рекламу и продвижение марки. В ситуации с АвтоВАЗом все проще. Для того, чтобы сформировать спрос на Ладу достаточно заградительных пошлин.

При всем этом, самый дешевый новый автомобиль в России должен стоить в разы дешевле самого дешевого японского.
Но и это еще не все. Если мы берем во внимание, что экономика у нас якобы рыночная, то давайте соотнесем средний уровень доходов по Японии, и средний по России. И сделаем соответствующие выводы, какой должна быть цена новой Гранты.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14145
Теперь знаю какая у меня температура движка

ухтыж*** а у меня еще такая штуковина на 21144 была, во прогресс
4
3
Ответить
  
Сообщений: 14145
Дмитрий_Ш:
Уважаемый, не путайте теплое и мягкое.
Нельзя просто брать и сравнивать цены. Полноценный анализ рынка предполагает сравнения множества факторов.
Япония импортирует практически все полезные ископаемые, необходимые для производства автомобилей. Металл, нефть и т.д. В России такой проблемы нет, а значит наши автомобили должны по определению быть дешевле.
Далее. Научно-техническая база. Какие расходы несет та же Тойота на разработку новых моделей? Какова доля этих расходов в себестоимости японского автомобиля? А российского? Они "классику" тридцать лет на конвейере держали, и за все это время единственным новшеством в ней стал инжекторный двигатель.
Далее. Маркетинг. Японские концерны тратят немалые деньги на изучение и анализ рынка. Плюсуем сюда же расходы на рекламу и продвижение марки. В ситуации с АвтоВАЗом все проще. Для того, чтобы сформировать спрос на Ладу достаточно заградительных пошлин.
При всем этом, самый дешевый новый автомобиль в России должен стоить в разы дешевле самого дешевого японского.
Но и это еще не все. Если мы берем во внимание, что экономика у нас якобы рыночная, то давайте соотнесем средний уровень доходов по Японии, и средний по России. И сделаем соответствующие выводы, какой должна быть цена новой Гранты.
Уважаемый, тут сильно много умных слов для помпича, он не поймет и половины.
3
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1170
Начинают альмеры предлогать на 100тыс. дороже, мужик и так машинку в кредит брал! Да и нет этих альмер ни где пока и не знай когда будут!
5
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Интересно, в коментариях многие округляют стоимость до "пол ляма" то есть 129 000 для них уже не деньги! автор взял авто за 379 000! Да без скидки авто стот 430 000 - но это ж тоже не "пол ляма"! Да и логан в похожей комплектации стоит 500 000 (версия с АКПП) + 19 300 (ABS + Подушка безопасности пассажира) + 6 000 (покрытие металлик) + 9 000 (аудиосистема) Итого 534 000. Разница на 100 000 р.

И скажу чесно, в Автомире на эти 534 000 ещё и накрутку сделаю. В Кемеровской и новосибирской области проверено на личном опыте. Сандеро (простой, не степвей) стоял за 600 000 р. с сигналкой и аудиосистемой
8
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Про отзыв: дополняй, у нас авто с тобой похоже, интересно будет узнавать новости о том, как она у тебя себя ведет.
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
И 102 - это в пробке температура? у меня 83 - рабочая, практически всегда её на БК наблидаю. Ну +- 2 градуса. Когда стою поднимается, но выше 100 - не видел!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 249
С виду очень аккуратно собрана... подогнано все нормально... мне нравится. Я сам 5 лет на нашем автопроме откатал.. тут вот вижу достойный автомобиль. За эти деньги альтернатив не вижу.

Вообще считаю что гранта с автоматом это большой прогресс для ваза.. может и выйдет что-нибудь путное из них
8
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
fddf:
Интересно, в коментариях многие округляют стоимость до "пол ляма" то есть 129 000 для них уже не деньги! автор взял авто за 379 000! Да без скидки авто стот 430 000 - но это ж тоже не "пол ляма"!
Ну, 430 000 куда как поближе к "полляму", чем к 220 тысячам (сумма, за которую планировали продавать Гранту изначально). Поэтому такое грубоватое округление.

По поводу того, что и для кого считать деньгами: вот мы-то как раз свои деньги считаем. Потому и думаем, куда и какие суммы целесообразно тратить.

Я не вижу смысла сравнивать Гранту с теми же японцами, но у нее нет преимуществ даже перед другими моделями Ваза. Она менее комфортабельная, чем Калина, менее динамичная, чем Приора. И если на Калине и Приоре детские болезни уже известны, и качество этих машин более-менее подтянули, то по Гранте этот вопрос еще открыт.
Потому, не совсем понятно, за что следует отдавать 430 000?

Целевая ниша данного автомобиля вполне ясна - "просто средство передвижения". То есть, когда очень сильно нужна машина, а средства поджимают. Ну, есть, например, острая необходимость иметь собственный транспорт для работы, или, чтобы ездить из сельской местности в город. В общем, она должна была заместить сошедшую с конвейера Ладу Классику. Ну так и ценник должен быть соответствующий. От 200 в стоке и до 300 в максималке.
2
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
Новая и с автоматом, со всеми приятностями, за эту цену- вне конкуренции!!!!!
Удачи Вам, Автор, нормальная машина)))))
Новая - и не ипёт.....
9
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116405
Дмитрий_Ш:
Ну так и ценник должен быть соответствующий. От 200 в стоке и до 300 в максималке.
хмм.у нас новый аргументированный оппонент?да ещё и зёма..))на чём сам то катаешься?
ну и это..насчёт цены-ничё,что её и по этой хватают десятками(а скоро и сотнями начнут) тыр?мож маркетологам всёж виднее?а если кто то хочет гранту с начинкой не по триста,а добавить в неё ещё плюшек,то они должны обламываться изза того,что ты считаешь....?
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116405
GRom 22rus:
т цены-ничё,что её и по этой хватают десятками(а скоро и сотнями начнут) тыр?
не тыр,а тыс.штук.))
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
GRom 22rus:
хмм.у нас новый аргументированный оппонент?да ещё и зёма..))на чём сам то катаешься?
Приветствую, земляк!
Оппонент - это громко сказано. Я не идейный противник ВАЗа. Очевидно, что качество автомобилей в последние годы заметно подросло. Скажу больше: я возлагаю надежды на отечественный автопром. В конце концов, в России следует ездить на русских автомобилях.
Но сам езжу на пруле. Не по идейным соображениям, а просто потому, что при моих габаритах в небольших автомобилях реально тесно. Да и объем 1,6 как-то маловат слишком.
Если АвтоВАЗ когда-нибудь выпустит собственный бизнес-класс, то всерьез задумаюсь о покупке. Только, боюсь, что ценник будет опять неадекватным.
GRom 22rus:
ну и это..насчёт цены-ничё,что её и по этой хватают десятками(а скоро и сотнями начнут) тыр?мож маркетологам всёж виднее?а если кто то хочет гранту с начинкой не по триста,а добавить в неё ещё плюшек,то они должны обламываться изза того,что ты считаешь....?
Ну, то что берут - это еще не показатель. Вспомните, сколько стоит жилье в нашем Барнауле. И сопоставьте со средней зарплатой по городу. А ведь берут! Правда, сколько исполнительных листов лежит у приставов по невыплаченной ипотеке- история умалчивает. Но ведь покупают! Тоже скажете, что цены вменяемые?
Просто ВАЗовские модели - самые дешевые новые автомобили. Но это не значит, что их цена соответствует потребительским качествам.
2
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Дмитрий_Ш:
Ну, 430 000 куда как поближе к "полляму", чем к 220 тысячам (сумма, за которую планировали продавать Гранту изначально)
По вашей логике, например, Т. Камри стоть должны 969 000? С какого перепуга тогда есть комплектации за 1 479 000 ?
Дмитрий_Ш:
Я не вижу смысла сравнивать Гранту с теми же японцами, но у нее нет преимуществ даже перед другими моделями Ваза. Она менее комфортабельная, чем Калина, менее динамичная, чем Приора. И если на Калине и Приоре детские болезни уже известны, и качество этих машин более-менее подтянули, то по Гранте этот вопрос еще открыт.
Потому, не совсем понятно, за что следует отдавать 430 000?
Из аргументов видно, что вы далеки от объективной оценки, т.к. не владеете информацией по данному авто. какие детские болезни гранты? )) У которой основные узлы от калины и двигатель от приоры? Остается вопрос только к "ипонскаму" автомату.
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Дмитрий_Ш:
Просто ВАЗовские модели - самые дешевые новые автомобили. Но это не значит, что их цена соответствует потребительским качествам.
Я в своем отзыве имел наглость сравнивать гранту с японским авто, как то гранта оказалась лучше, т.к. как раз она дольше соответствовала потребительским качествам!
4
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
fddf:
Про отзыв: дополняй, у нас авто с тобой похоже, интересно будет узнавать новости о том, как она у тебя себя ведет.
Спасибо. Мне тоже будет интересно знать про твою машину в жизни.Про температуру у меня по паспорту аварийное 110. При движении держит 85 .В пробке доходит до 105 и включает вентилятор.
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
fddf:
По вашей логике, например, Т. Камри стоть должны 969 000? С какого перепуга тогда есть комплектации за 1 479 000 ?
По моей логике бюджетный автомобиль должен оставаться бюджетным в полном смысле этого слова. Ценовой разрыв между ним и более дорогостоящими марками должен быть ощутимым.
Гранта в стоковом исполнении просто не интересна. ИМХО, но я убежден, что с "веслами" вместо стеклоподъемников и отсутствием кондиционера и подушек безопасности в 21 веке может смириться только мазохист.
Поэтому, есть смысл рассматривать данный автомобиль только в "люксе". А в этом случае между Грантой за 430 и более интересными моделями образуется не такой уж большой ценовой зазор. Поэтому, считаю цену Гранты неадекватной.
fddf:
Из аргументов видно, что вы далеки от объективной оценки, т.к. не владеете информацией по данному авто. какие детские болезни гранты? )) У которой основные узлы от калины и двигатель от приоры? Остается вопрос только к "ипонскаму" автомату.
Детскими болезнями в большей или меньшей страдают практически все новые модели. Причем, не только русские авто, но и японские, и немецкие.
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
fddf:
Я в своем отзыве имел наглость сравнивать гранту с японским авто, как то гранта оказалась лучше, т.к. как раз она дольше соответствовала потребительским качествам!
Ваш отзыв не читал.
Не подскажите, с какими японцами сравнивали, и по каким параметрам?
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61899
Дмитрий_Ш:
ИМХО, но я убежден, что с "веслами" вместо стеклоподъемников и отсутствием кондиционера и подушек безопасности в 21 веке может смириться только мазохист.
Поэтому, есть смысл рассматривать данный автомобиль только в "люксе". .
Короллу за 650 т. С задними веслами тоже кто то берет....
Собака лает - караван идёт
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61899
А так вот например инфа по Тольятти :

Дилеры распродали почти все люксовые «Гранты», зато дешевые версии седана популярностью у покупателей не пользуются.

На прошлой неделе из салонов LADA в Тольятти исчезли «богатые» комплектации LADA Granta с «автоматом» и версия «норма» с 16-клапанным мотором, ЭУР, кондиционером и АВS. А вот к «стандартной» модификации «бюджетника» поклонники марки относятся с прохладой – в период с 27 по 31 мая в Автограде насчитывалось более 40 таких машин, некоторые дилеры даже скинули с базовой «комплектации» 2 тысячи рублей. При этом версия «норма, центр. замок, ЭУР, 2 электростеклоподъёмника, литые диски», напротив, в некоторых салонах подорожала на 3 тысячи рублей.
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
томич.:
Короллу за 650 т. С задними веслами тоже кто то берет....
Ну так то задние подъемники. Если человек не возит ежедневно толпу народа, то они не особо и нужны. Но вот передние обязательно должны быть на кнопках.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
томич.:
А так вот например инфа по Тольятти :
Дилеры распродали почти все люксовые «Гранты», зато дешевые версии седана популярностью у покупателей не пользуются.
Так и я про то же говорю: в стоке она даром не нужна. Интерес представляет только люксовая версия.
томич.:
На прошлой неделе из салонов LADA в Тольятти исчезли «богатые» комплектации LADA Granta с «автоматом» и версия «норма» с 16-клапанным мотором, ЭУР, кондиционером и АВS. А вот к «стандартной» модификации «бюджетника» поклонники марки относятся с прохладой – в период с 27 по 31 мая в Автограде насчитывалось более 40 таких машин, некоторые дилеры даже скинули с базовой «комплектации» 2 тысячи рублей. При этом версия «норма, центр. замок, ЭУР, 2 электростеклоподъёмника, литые диски», напротив, в некоторых салонах подорожала на 3 тысячи рублей.
А я и не спорю. Покупали и будут покупать, поскольку альтернатив нет.
Повторюсь еще раз: даже если в России самый дешевый автомобиль будет стоить миллион, то все равно найдутся люди, которые будут его брать. Но это не значит, что такая цена будет являться нормальной.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116405
Дмитрий_Ш:
Ну так то задние подъемники. Если человек не возит ежедневно толпу народа, то они не особо и нужны. Но вот передние обязательно должны быть на кнопках.
передние не на кнопках вроде уже много лет не выпускают на ВАЗах.на моей двенашке 06г.спереди электро с завода..
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 563
Поздравляю автора с приобретением нового авто! Это почти классический вариант, как у нас покупают машины новые в кредит, а по другому просто не накопить, если есть семья. Цены растут, как увеличивается стоимость авто по кредиту, а заводские недочеты гарантия прикроет.
7
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 563
А что за диски такие ставить начали на 15?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 80
в России и металл и полимеры на улице валяются бесплатно?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
Ammos:
в России и металл и полимеры на улице валяются бесплатно?
Иногда действительно валяются.
Или Вы не знаете, сколько вторсырья идет в переработку, в т.ч. металла?
В любом случае, никогда не поверю, что производства автомобиля в РФ столь же затратно, как и в Японии, которая вынуждена импортировать почти все природные ископаемые.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 80
вы считаете сырье на заводах россии из воздуха бесплатно появляется? вот оно как оказывается :O а в Японии сырье какое то особое, золотое так да? :-) может еще и в России зарплату рабочим платить как в Японии не надо, мы же еду как они не импортируем, на улице картошка и хлеб бесплатно растут.
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
Ammos:
вы считаете сырье на заводах россии из воздуха бесплатно появляется? вот оно как оказывается :O а в Японии сырье какое то особое, золотое так да? :-) может еще и в России зарплату рабочим платить как в Японии не надо, мы же еду как они не импортируем, на улице картошка и хлеб бесплатно растут.
Простите, но чушь несете.
Естественно, сырье на заводе не материализуется из воздуха. Его туда доставляют ж/д транспортом. А с Японией сухопутного сообщения нет. Если Вы считаете, что расходы на доставку водным транспортом равны стоимости транпортировки железнодорожным составом, то... ну не знаю, поищите информацию на эту тему, что ли... Или Вы просто не в курсе, что в Японии практически нет полезных ископаемых? Или думаете, что государству-импортеру природные ресурсы обходятся в ту же стоимость, что и государству-добытчику?
По поводу зарплаты вообще шикарный комментарий.
Сопоставьте среднюю зарплату рабочего концерна Тойота и сотрудника АвтоВАЗа. Разница будет очень интересной, не находите? Или думаете, что разница в уровне з/п вообще никак не сказывается на себестоимости изделия?
1
2
Ответить
     
Сообщений: 80
я то дурак всю жизнь думал, что морской транспорт самый дешевый :O просветите меня тонна стали в России прямо на порядки дешевле чем в Японии? :-)

По людям хоть со мной согласились молодец. Теперь гоу на вики и читаем что морской транспорт самый дешевый в мире. Таких очвидных вещей не понимаете, а все лезете с "умными" советами.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
Ammos:
я то дурак всю жизнь думал, что морской транспорт самый дешевый :
Уели)))
Скажем так, я неправильно сформулировал мысль.
Россия является добытчиком полезных ископаемых. Здесь же (в пределах государства) происходит добыча сырья, обработка руды и получение конечного продукта - металла.
Япония очень бедна полезными ископаемыми. Как мы знаем, основными поставщиками железной руды в Японию являются Австралия и Бразилия. Посчитайте расстояние и прикиньте стоимость транспортировок. Даже при использовании морского транспорта, стоимость таких международных перевозок значительно дороже, чем доставка металла от комбината до конечного потребителя по России ж/д транспортом.
Ammos:
O просветите меня тонна стали в России прямо на порядки дешевле чем в Японии? :-)
Нет, не на порядки. Но и не дешевле.
Ammos:
По людям хоть со мной согласились молодец. Теперь гоу на вики и читаем что морской транспорт самый дешевый в мире.
Да, а вот японские зарплаты на порядки отличаются от российских.
Ammos:
Таких очвидных вещей не понимаете, а все лезете с "умными" советами.
Ну и по поводу очевидных вещей. Если уж Вы такой сведущий, то подскажите мне, почему при больших затратах на сырье, при значительно более высоких затратах на з/п персоналу, при более существенных маркетинговых расходах, самый дешевый японский автомобиль по цене получается ниже, чем самый дешевый российский?
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 65
народ! мне кажется пора бы удалять ваши посты. человек пишет отзыв о своей машине. а вы уже практически переходите на личности. для этого есть другие форумы. (ИМХО). так что давай те не засорять и без того уже только чем не забитый drom.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Дмитрий вы не задумывались почему окорочка из Бразилии и США у меня вот дома стоят к примеру в 2-3 раза дешевле чем те что выращены на местной птицефабрике которая стоит буквально в 3-4 км от города? )) И так практически по всем видам мяса, привозное импортное у нас дешевле в разы. Местные банкротятся, а как вы думаете почему?

Неужели привезти в Якутию из другого конца мира курицу стоит дешевле чем сделать на месте? Улавливаете аналогию с нашим случаем? )

Проще говоря привезти металл или нефть с другого конца мира гораздо дешевле порой чем добыть самим, переработать и пустить в продукцию.

Теперь по поводу дешевизны. В России самая высокая энергозатратность при производстве. Вот к примеру чтобы сделать 1 тонну сталли у нас тратится очень много, больше чем везде в мире, электричества и людей задействовано в разы больше чем на Западе. Почему? Вот климатические условия у нас такие, холодно дико, отопление надо, это надо, то надо. Ну вот так у нас устроена промышленность, советское ещё наследие и природные особенности. И второй момент, Япония выпускает в разы больше машин чем Россия это факт, чем больше производство серийное, тем дешевле конечный продукт это тоже всем известно.

И знаете почему американский автопром сейчас переживает не лучшие времена? Спасибо надо сказать их профсоюзам которые у них действительно работали и сделали жизнь простого рабочего гораздо лучше, но всё это вылилось в то что Детройт забросили, а их автогиганты по сути обанкротились. В США очень высокая зарплата рабочего была на автозаводе и нельзя было его заменить роботом, профсоюз бучу бы поднял. Так вот теперь всё производство США, да и вообще всех развитых стран в азию переезжает, там рабочие дешевле - работают буквально за еду.

P.S. По поводу отзыва, автор молодец хорошо расписал. Но не надо оправдываться перед всякими пропуками, хотят на хламе ездить и понтоваться кожаным солоном на котором народу сидело и пердело, блевало, писало и т.п. больше чем на старой проститутке пусть ездиют.
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
Ammos, мы говорим об одном и том же, но подошли с разных сторон.
Та же руда обходится России дешевле, чем в Японии, но в методах обработки металлов мы от них отстали лет на двадцать, а то и тридцать. Знаю, о чем говорю, т.к. сам бывший сотрудник литейного производства.
Архаичные методы литья, морально и физически устаревшее оборудование, нерациональный подход к использованию сырья вкупе с нашим извечным российским разгильдяйством в результате дают низкую производительность. Плюс политика многих современных руководителей, направленная на то, что лучше положить в карман, чем пустить на модернизацию производства. Благо, есть такой чудесный инструмент, как заградительные пошлины. Мы лучше будем производить экстенсивными методами дорогой продукт, чем попытаемся конкурировать путем повышения качества.

Ну а что касаемо ценовой политики АвтоВАЗа, то я останусь при своем мнении. Накрутка на из изделия идет очень нескромная.
Помню, когда работала программа утилизации, Ладу Классику предлагали за 99 тысяч рублей. Это был конец 2009 года. А нераспроданные модели 2008 года предлагали вообще за 80 тысяч. Не думаю, что они стали бы продавать их в убыток себе. А это значит, что себестоимость Классики (с учетом прибыли предприятия) была значительно ниже сотки.
Но к тому моменту, как Классику сняли с производства, в наших автосалонах она продавалась по 212 тысяч рублей. Вот и посчитайте, какой там навар. Просто это очередная попытка сделать сверхприбыли в нищей стране. ИМХО.

P.S. Собственно, я уже говорил, что выбор автора уважаю, но себе бы по такой цене никогда не взял.
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
Razuel:
народ! мне кажется пора бы удалять ваши посты. человек пишет отзыв о своей машине. а вы уже практически переходите на личности. для этого есть другие форумы. (ИМХО). так что давай те не засорять и без того уже только чем не забитый drom.
Согласен.
Куда-то не туда нас уже понесло)))
Но, я думаю, автор зачистит наш флуд.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 68
Красивая!
5
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
105 градусов не многовато ли?
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2014
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116405
tankist btb:
105 градусов не многовато ли?
нормальные антифризы до 120 не кипят.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
GRom 22rus:
нормальные антифризы до 120 не кипят.
На моей русской включался где то на 90-95 градусов
 
 
Ответить
Белгород
Сообщений: 2
Аж не вериться , что за 379 тыс взял. Завидую. Мне дилер ( как выяснилось самозванец и барыга , тока перепродаёт и не обслуживает) , за 350 норму в минимальной комплектации подсунул. Накрутил на допах и тд. А какой кредит это ? На 5 лет ? И сколько в месяц платить ? А машинка хороша !!!
 
 
Ответить
 
пгт Прогресс Амурс
Сообщений: 5
у меня такая же, только серебристая, брал за 410 тыс со скидкой в начале июня, на данный момент проехал 800км, расход 9,1 на сотку, потихоньку уменьшается, обкатку прохожу аккуратно, это моё первое новое авто, остальные были лохматые бэушные колымаги нашего автопрома, но ваза ни разу не было. после 30-летнего москвича гранта на автомате супер-пупер машиной кажется. с теплотой вспоминаю свой первый запорожец, отказаться от него пришлось из-за отсутствия запчастей в магазинах, на москвич тоже всё реже доставляют комплектующие. изначально хотел взять калину-универсал, а их с производства сняли, а новые калины-2 к тому сроку ещё не выпустили, все универсалы идут с механической коробкой, вот на автомат я и соблазнился, да и вообще красивая машина.
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
tre3venik:
у меня такая же, только серебристая, брал за 410 тыс со скидкой в начале июня, на данный момент проехал 800км, расход 9,1 на сотку, потихоньку уменьшается, обкатку прохожу аккуратно, это моё первое новое авто, остальные были лохматые бэушные колымаги нашего автопрома, но ваза ни разу не было. после 30-летнего москвича гранта на автомате супер-пупер машиной кажется. с теплотой вспоминаю свой первый запорожец, отказаться от него пришлось из-за отсутствия запчастей в магазинах, на москвич тоже всё реже доставляют комплектующие. изначально хотел взять калину-универсал, а их с производства сняли, а новые калины-2 к тому сроку ещё не выпустили, все универсалы идут с механической коробкой, вот на автомат я и соблазнился, да и вообще красивая машина.
Берёшь авто потом проходит год и думаешь зачем я его взял нужно было брать другое авто. Я вот смотрю рекламу Дастера от 450 тыс. Но явно брехня почти как Гранта с автоматом. В салоне под 700 тыс.
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 123
так оно конечно не плохой авто.
ждем года два там видно станет.
появились спойлеры на задний капот
может и сами капоты штамповать красивей начнут
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 580
товарищи грантоводы, подумываю об новой машинке. 5 лет откатал на китайце и все бы ничего - на качество, характеристики и навороты - никаких нареканий, но уснул под утро на трассе и улетел к чертям в кювет :(. И вот тут то я горя и хапнул - спецов почти нет, запчасти не найти и все надо заказывать в китае... вобщем беда. так что нового китайца брать несколько боязно. как вариант рассматриваю гранту и калину новую с автоматом в люксовой комплетации. есть вопрос - как гранта бегает, если ее заправлять не 95ым, как требуется, а 92ым бензином? в России разница в цене м/у 92 и 95 9%, а в Казахстане 25%, притом что нет уверенности в том, что 95 лучше по качеству. не просветите?
Мой отзыв: Лада Х-рей 2017
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 580
zero995:
в 10000$$ МОЖНО ВЗЯТЬ но это будет кей кар...а вот в 400тысяч рублей российских можно вполне взять 3-5 годовалый среднего класса до 1500куб.100-120л.с включительно.и наслождаться не один год)
Из вашего списка (это только обзоры, тюею машин походу было еще больше): Honda Torneo 2002, Chevrolet Aveo 2011, Mazda Premacy 2004, Chevrolet Aveo 2006, Toyota bB 2001, Toyota ist 2004
Вот ведь загадко - что ни агитатор беспроблемных, шикарных б/у-шек, которыми наслаждаться и наслаждаться десятилетиями - так у него обязательно в списке машин целый автопарк. ЧТО ВАМ МЕШАЕТ САМИМ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЭТИМИ МАШИНАМИ ДОЛГИМИ ДОЛГИМИ ГОДАМИ???
Ну нахрена эти бесконечные рекламные кампании своего старья? Почему вы это старье сюда таскаете и уговариваете остальных им "наслаждаться" долгими годами? Почему сами меняете беспроблемные машины каждый год? Или их беспроблемности только на этот год и хватает, а дальше надо сдать их нахрен кому-нибудь, чтобы следующий год наслаждаться чем-нибудь другим?
3
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
ProSys:
Из вашего списка (это только обзоры, тюею машин походу было еще больше): Honda Torneo 2002, Chevrolet Aveo 2011, Mazda Premacy 2004, Chevrolet Aveo 2006, Toyota bB 2001, Toyota ist 2004
Вот ведь загадко - что ни агитатор беспроблемных, шикарных б/у-шек, которыми наслаждаться и наслаждаться десятилетиями - так у него обязательно в списке машин целый автопарк. ЧТО ВАМ МЕШАЕТ САМИМ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЭТИМИ МАШИНАМИ ДОЛГИМИ ДОЛГИМИ ГОДАМИ???
Ну нахрена эти бесконечные рекламные кампании своего старья? Почему вы это старье сюда таскаете и уговариваете остальных им "наслаждаться" долгими годами? Почему сами меняете беспроблемные машины каждый год? Или их беспроблемности только на этот год и хватает, а дальше надо сдать их нахрен кому-нибудь, чтобы следующий год наслаждаться чем-нибудь другим?
На ДВ принцип как у Япошек. купил три годика отъездил ничего не вкладывая , добавил и купил получше и т. далее. Второй вариант это обмен БУ автомобилями. Ясно дело это таже продажа. Кто хорошо умеет в налоговой отчитываться тот мене трёх лет катается. Человек ищёт что то лучше и новее. Сейчас БУ берут в основном 3-5 летние. Так что это мелочи для тех дорог. На Западе так же торгуют бу машинами
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
ProSys:
Из вашего списка (это только обзоры, тюею машин походу было еще больше): Honda Torneo 2002, Chevrolet Aveo 2011, Mazda Premacy 2004, Chevrolet Aveo 2006, Toyota bB 2001, Toyota ist 2004
Вот ведь загадко - что ни агитатор беспроблемных, шикарных б/у-шек, которыми наслаждаться и наслаждаться десятилетиями - так у него обязательно в списке машин целый автопарк. ЧТО ВАМ МЕШАЕТ САМИМ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЭТИМИ МАШИНАМИ ДОЛГИМИ ДОЛГИМИ ГОДАМИ???
Ну нахрена эти бесконечные рекламные кампании своего старья? Почему вы это старье сюда таскаете и уговариваете остальных им "наслаждаться" долгими годами? Почему сами меняете беспроблемные машины каждый год? Или их беспроблемности только на этот год и хватает, а дальше надо сдать их нахрен кому-нибудь, чтобы следующий год наслаждаться чем-нибудь другим?
не правильно))) меню я их не потому что с ними что то не так..а из экономических соображений..да если честно под.сабой не на продажу тоже..б.у и японец!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
ProSys:
Из вашего списка (это только обзоры, тюею машин походу было еще больше): Honda Torneo 2002, Chevrolet Aveo 2011, Mazda Premacy 2004, Chevrolet Aveo 2006, Toyota bB 2001, Toyota ist 2004
Вот ведь загадко - что ни агитатор беспроблемных, шикарных б/у-шек, которыми наслаждаться и наслаждаться десятилетиями - так у него обязательно в списке машин целый автопарк. ЧТО ВАМ МЕШАЕТ САМИМ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЭТИМИ МАШИНАМИ ДОЛГИМИ ДОЛГИМИ ГОДАМИ???
Ну нахрена эти бесконечные рекламные кампании своего старья? Почему вы это старье сюда таскаете и уговариваете остальных им "наслаждаться" долгими годами? Почему сами меняете беспроблемные машины каждый год? Или их беспроблемности только на этот год и хватает, а дальше надо сдать их нахрен кому-нибудь, чтобы следующий год наслаждаться чем-нибудь другим?
к тому же добавлю...право каждого что покупать и на чем ездить. нравяться ведра с гайками ...респект)
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 580
имею устойчивое мнение, что именно "ведро с гайками" и требует замены через год, а понты заставляют покупать новое "ведро с гайками", так как на новую машину такого класса денег нет, а покупать "таз" - религия не позволяет. но через год "ведро с гайками" необходимо куда-то сбагрить и тут начинаются танцы с са***ми на тему, сколько счастья можно получить за совсем небольшие деньги, прикупив такое "ведро с гайками". купи мол, и оно будет возить тебя 10-20, а ты в него только будешь наливать воду в бачок омывателя и бензин, а больше с ним ничего делать и не придется. а ежели вдруг, купленное по дурости "ведро с гайками" рассыпалось, то ты сам лох и купил ушатайку, в то время как все сотальные не особо и заморачиваясь покупают отличные неломучии машингы и ездят, ездят... смешно.
5
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
Сегодня сел за руль Гранты с хозяином. Мне как то низковато в ней. нужно подкладывать подушку. Плохо что нет регулировки по высоте. Привык на автомате. чуть добавишь газу идёт в пробуксовку по снежному накату. Педаль сцепления как то высоковато стоит. После иномарки кажутся немного ватными тормоза. По гребёнке идёт прекрасно. Заметил что катается на месте с заглушенным двигателем под небольшой уклон. нужно ставить на ручник.
Остальное нормально. не понравилась задняя передача как её искать.
 
 
Ответить
воронеж
Сообщений: 2
норм аппарат за 340 тык. у меня автомат.брал новую.нисколько не жалею.пробег 22000.
 
 
Ответить
1
Мамонтово
У меня была мазда 3 2006 года , проезжал на ней полтора года , устал ремонтировать, продал ее за 290, добавил 90 и купил гранту точно такую же красную люкс на автомате , проехал уже 3000, пока очень доволен
 
 
Ответить
1
Мамонтово
Мне есть с чем сравнить , был москвич 40, была нива , был ниссан санни,митсубиси лансен цедия, мазда 3
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2013 в России