Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
История одной шумоизоляции.

История одной шумоизоляции.

Лада Гранта 2013

, Новосибирск
Пробег: 43 600 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Всем привет.

Решил дополнить информацией которую нужно было выложить еще в прошлом году, но думал что доделаю а потом уже все в куче и выложу, но желания делать как-то нет, поэтому пусть будет так.

Небольшой отступ от темы. Перегорела лампочка ДХО в левой фаре, поменял обе сразу самостоятельно, цена лампочек 80 рублей за пару.

Также были заменены передние томозные колодки, Brembo отходили 17800 километров и стерлись в ноль практически. Поставил ATE цена 900 рублей замена самостоятельная.

Теперь же вернемся к теме дополнения.

Возникло у меня желание улучшить акустический комфорт в автомобиле, как это сделать? Правильно, купить шумку и проклеить. Ну чтоже, идем в магазин, покупаем материал и вперед. Работа была разбита на 2 этапа.

Этап первый – шумоизоляция передних дверей + новая акустика:

Купил материал и новые динамики и приступил.

Работы были начаты в 15-00 солнечным июньским деньком.

Разобрал двери, снял родные динамики и приступил к работе.

1 - Первым делом обезжирил все как смог на внутренней карте двери.

2 - Берем вибропласт (толшина 2,3 мм) и клеим по внутренней карте двери.

3 – Дальше на вибропласт клеим сплэн (толщина 4 мм).

4 – Затем заклеиваем все отверстия, что видим на наружней карте двери вибропластом. По хорошему нужно снять все тяги и все что там есть и заклеить одним цельным листом, но я клеил кусками.

5 – Дальше ставим новые динамики и вот тут начинается…. Вообще заводские динамики там на 13'' , многие ставят на 16'' , но тогда заводская сеточка на место не встает, и нужно ставить ту, которая идет с динамиками. Я считаю это колхозом, да и бардачек из-за этой сеточки уже не откроется нормально тк упрется внее. Поэтому я поставил динамики на 13'' Morel Maximo. Но они оказались с большей посадочной глубиной чем штатные и стекло при опускании задевало и динамик. Пришлось подклеить вибры под установочное место динамика и все стало хорошо, и штатные сеточки остались на месте.

6 – Берем обшивку двери и обезжириваем ее с внутренней стороны и обклеиваем ее как можем вибропластом.

7 – Затем на вибропласт клеим бипласт (толщина 5 мм)

8- Все тяги и прочие места соприкосновения деталей внутрянки двери обклеиваем маделином.

9- Собираем дверь назад.

10- Делаем тоже самое со второй дверью.

Итого на проклейку двух передних дверей у меня ушло время с 15-00 до 3-00 ночи.)) 12 Часов вобщем.

Звук от майфуна стал получше, баса стало чуть больше, двери стали закрываться «сочнее», но по большему счету если не лукавить то нихрена не изменилось.

На двери ушло материала на 3930.

Так как особо как я уже написал если не льстить себе и не лукавить, то ничего принципиально не изменилось то было принято решение перейти ко второму этапу.

Этап второй – шумоизоляция крыши, пола, багажника:

Купил материал, созвонился с товарищем, приехал к нему на дачу и понеслась….

1 – Приехал вечером с работы времени было только полностью разобрать салон и багажник.

2 – Утром следующего дня началась проклейка.

3 – Первым делом проклеил крышу, вначале клеил вибропласт 2,3 мм, на него сплен 4 мм.

4 – Дальше пошел пол салона… Вот тут пришлось конкретно повозиться. Клеили первым слоем бимаст бомб 4 мм , его нужно греть феном до тягучего состояния и хорошенько прикатывать, вот тут-то и сломался пластиковый прикаточный валик, дальше катали подручными средствами.

5 – Над бензобаком клеил обычный вибропласт 2,3 мм.

6 – Задняя полка тоже вибропласт

7 – Стенки багажника тоже вибропласт.

8 – задние арки бимаст бомб.

9 – Центральный тоннель вибропласт.

10 – Дальше на все это был наклеен сплэн 8 мм.

11 – Укладываем на место стандартную шумку и собираем салон.

12 - Заклеиваем отверстия в крышке багажника.

На пол багажника уже не хватало времени и закончился сплэн.

Итог: салон был разобран за час, проклейка и сборка шли весь следующий день примерно с 9-00 до 22-00. Устали как сволочи! Александру спасибо за помощь! Один я бы это не сделал! Утром следующего дня я поехал на работу и думал что попаду в тишину как было в предыдущем опеле, а получилось хрен вам.))) Да стало чуть потише, но совсем не так как я ожидал! Честно я даже расстроился, потому-что не надо себя обманывать, и получилась по большему счету хрень! Тише НЕ СТАЛО!!!! До опеля как до луны! Именно по этому я не стал доделывать багажник и задние двери, тк смысла особо не НЕТ. Но думаю для полноты картины всеже доклею в этом году!

Денег на салон ушло 9500 рублей и еще чуть чуть осталось материала.

Чтобы доклеить задние двери и багажник нужно еще материала примерно на 5000 рублей.

Итог по материалу получится около 18500 рублей. За работу на станции у профессионалов в прошлом году у нас просили около 25000 и 2-3 дня работы! Так вот друзья, лучше отдать тому кто умеет! Сами вы сделаете, но поверьте вы так натра….тесь что мама не горюй!

Много фото процесса шумки нет, похерились за год.

Выводы делать только вам.

Скоро ТО 45000.

Всем удачи и доброго пути!

чек 1
Рабочий инструмент
чек 2
Клеим двери
Разобранный салон
Работа кипит
Пол бимаст + вибропласт
Сборка салона
Крыша вибра
Крыша готова
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter