Всем привет! Хочу поделиться своим опытом владения Гранты Лифтбек, но Дром навязывает кузов Хетчбек)) , ну обо всем по порядку.
ВЫБОР.
Год назад встал вопрос о покупке второй машины в семью, так как появился второй ребенок и меня всегда выдергивали с работы, чтобы отвезти супругу в поликлинику или куда-нибудь еще, меня это стало немного напрягать и я решил, что надо брать вторую машину. Бюджет был небольшой(400 тыс р) и муки выбора меня конечно же посещали, брать б/у или брать новую, но с небольшим кредитом, где-то месяц я определялся и в итоге сделал выбор в пользу новой машины, пусть это будет наша машина,но новая. Читал я много про Гранты и не нашел чего-то серьезного, что меня могло оттолкнуть от покупки Лады. Нужен был только автомат и большой багажник, поэтому выбор пал на Лифтбек с 4 ст японским автоматом, что подкупало еще больше, ибо к роботам отношусь скептически. Выбора комплектации не было, так как на классическом автомате есть только одна фиксированная версия и она меня полностью устраивала, о ней расскажу ниже. Итак, предварительно, по телефону я оформил заявку на кредит с первоначальным взносом 400 тыс при стоимости машины в 540 тыс, через день мне позвонили и сказали, что все хорошо, можете приезжать, ставка будет 11.3 по гос программе. Вскоре я поехал в Краснодар, а именно там были дилеры на тот момент, это уже потом в Новороссийске открыли салон, вообщем первого апреля, да да, первого апреля я оформил сделку и купил Гранту Лифтбек,цвет кориандр, в небольшой кредит на 2 года БЕЗ КАСКО!!! Страхование жизни всего 1500 р. Переплата за 2 года составит около 32 тыс, ерунда, а ежемесячный платеж 6954. Пора начинать новый абзац))
Знакомство
Еще на несколько дней я остался в Краснодаре у тещи. Из салона сразу на заправку, так как в баке было, как говорит одна знаменитость "на донышке". Первое впечатление, что посадка высокая, совсем не такая как у меня в Черато, автомат переключается очень хорошо, руль прям легкий, электроусилитель делает свое дело, но на месте крутится хуже чем на Киа. Обзорность сначала показалась не очень, так как заднее стекло маленькое, но зеркала боковые в порядке, жаль нет электропривода, а то привык я уже к нему)) к слову, что есть в этой комплектации: кондиционер, подогрев передних сидений, передние стеклоподъемники, сзади вёсла, две подушки безопасности, музыка(без экрана), но что мне нравится есть Bluetooth, музыку удобно слушать с телефона, что не хватает, так это подлокотника, сейчас то я привык, но тогда расстроило)). Большой багажник, это то, что мне нужно было от машины и я его получил, ну и кайф от того, что это не седан и погрузить можно практически всё)
Обкатка
Езжу спокойно, обороты не поднимаю сильно, вообщем привыкаю к машине. Через пару тыс км поехал уже к местному дилеру, они как раз только открылись, машину глянули, все в норме. Радует высокий клиренс, можно не бояться зацепить дно. Машину уже грузил серьезно, фото вроде должно быть, постараюсь найти и прикрепить.
Поставил сигнализацию(не у официалов) Старлайн с автозапуском, дали сертификат, если будут вопросы у дилеров.
Собрал немного денег и решил поставить 15 колеса с литьем, а штамповки на 14 решил для зимней оставить. В итоге купил резину Ласа(бриджстоун) производства Турция 195/55/15, а диски "камрики" , цвет подобрал к машине.
Вид у машины стал конечно совсем иной, так как еще сделал тонировку, знаю как на Дроме любят поговорить о тонировке, но можете не стараться)) фото прикладываю. Бюджет комплекта колес 30 тыс
Скоро годик:)
За все время возникла только одна проблема, иногда бывает, что обороты плавают на холостую и машину может даже заглохнуть, надо ехать к официалам, пусть устраняют, причин может быть несколько, как съезжу, так сразу отпишусь в чем было дело. пробег на данный момент 8400, масло кстати поменял на отметке 7500, по регламенту там только на 14-15 тыс))) Зимой купил зимнюю резину Бриджстоун японского производства, к слову уже сменил ее опять на летнюю.
Думаю на этом пока всё, будут вопросы, по возможности отвечу, а то может что забыл здесь упомянуть. Всем спасибо!