Лирики о прелести вождения, истории покупки писать не буду. Кратко изложу информацию.
24.02.2013 года купил данный авто у оф.дилера. За 4 мес проехал 14000 км. За этот промежуток поломок не было, также не было моментов чтобы что то докрутить, дотянуть. За искл. подтягивали что то в рулевом управлении (бряколо).
Расход по городу 11л. За городом не знаю, наверно в районе 9-10л. Комп. не успевает средний расход уменьшить, засекать лень.
Плюсы:
- при росте 185 удобно сидеть, можно ноги вытянуть (в отличии от приоры)
-высокий потолок
-теплая печка
-есть минимальная шумоизоляция (в отличие от приор, четырок и остального ВАЗа)
- адекватный автомат (кто пишет что 4 ступени мало, тот не понимает что значит 4-х ступенчатый автомат. В коробке фактически скорость переключается с 3 на 5. Т.е. разгон до 3 передачи бодрый, потом небольшой провал, но разогнавшись до 90 км/ч, реакция при нажатии на педаль газа становиться лучше)
-бензобак на 50л
-качество сборки немного лучше (за последние 6 лет- 6 новых ВАЗов. И с каждым новым авто начинается борьба с утечкой охлаждающей жидкости. В этом авто такой проблемы не было)
-дневные ходовые огни.
- да в принципе как бюджетная иномарка.
минусы:
-двигатель от приоры.... употребление масла в двигателе. На 10000км долил 3 л. Официалы говорят это нормально.
-детонация при резком нажатии на педаль газа. 95 не помогает. Заливаю в соотношении 1 : 2 бензина 92 : 98, т.е. 20л 98-го к 10л 92-г. Детонация немного уменьшелась..., но все же она есть. Заливать 98 для ВАЗа, денег жалко. Про детонацию стал замечать летом, когда ездил при открытом окне.
- на трассе при боковом ветре сдувает. При езде за 130 км/ч авто управляется хуже.
- отсутствие датчика темп двигателя.
- ватные тормоза.
Про объем багажника и окрывающий бардачок писать не вижу смысла, об этом уже много писалось.