Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первая тысяча

Лада Гранта 2013

, Дзержинск
Пробег: 1 200 км
Темы: Эксплуатация

Ну вот пробег моей гранты перешагнул за первую тысячу километров, и о машине уже сложилось более объективное мнение, которым я спешу с Вами поделиться.

Для начала хочу ответить на накопившиеся вопросы.

До гранты я ездил на карбюраторной ВАЗ 21099, о которой я не могу сказать ничего плохого, но Гранта лучше по всем показателям.

Для тех же, кто так возмущается, что во время обкатки я ездил 140 км/ч, спешу Вас успокоить, что это было единожды и короткий промежуток времени. Просто было интересно ее разогнать.

Теперь пора рассказать об особенностях эксплуатации автомобиля, а начну я его с того, что отправился с женой и еще одним пассажиром в деревню, которая находится в 200 км от моего города. По дороге были представлены абсолютно все типы дорог и асфальтового покрытия, которые только может представить моё воображение (для тех кому интересно, то это отрезок федеральной трассы М7 "Волга" от Нижнего Новгорода до Воротынца). Багажник загрузили полностью, благо что он большой и есть где "развернуться". В дорогу я залил полный бак 95 бензина G-Drive на АЗС Газпром нефть (возможно, что благодаря именно бензину динамические возможности машины были на должном уровне). Мы втроем удобно разместились в салоне, и осталось много места для собаки и попугайчика. И вот, на одометре гордо красуется цифра 700 км, отправляемся в путь.

Машина хорошо себя показала на автомагистрали четко держа намеченнуютраекторию, впечатление немного испортило небольшое болтание машины при резких боковых порывах ветра, но на траектории движения это не отражалось, просто машину неприятно покачивало в горизонтальной плоскости.

Далее автомагистраль сменилась более привычной для всех россиян двухполосной дорогой. С постоянными поворотами, подъемами, спусками, колейностью, заляпанными кое-как ямами и огромным количеством большегрузов. Но и в данной ситуации гранта не спасовала и везла нас уверенно без излишней встяски к нашей цели. В поворотах машина тоже вела себя устойчиво, даже в повороты под 90 градусов я уверенно проходил на скорости 90-100 км/ч. На подъемах я ехал так как хотел, а не так как позволял двигатель. Его мощности достаточно, чтобы уверенно штурмовать любые подъемы с нужной тебе скоростью (для меня то была скорость 80-90 км/ч). Двигатель без труда тянул в гору при разгоне с 60 до 100 км/ч, даже не переключаясь на 3-ю передачу.

Доезжал до деревни я уже ночью, поэтому оценил и свет фар. Всю дорогу проехал при ближнем свете фар, на мой взгляд он настроен оптимально и видно даже обочину. А вот дальний свет мог бы быть и получше, поэтому ехать с дальним светом не смог.

На следующий день конечно же поехали на речку по грунтовой дороге (куда же в деревне без речки). Доехал до места назначения и обратно без проблем и с комфортом (по грунтовке двигался с закрытыми окнами включенным кондиционером и с автоматом в режиме "2"), но честно признаюсь, что в нескольких местах, как бы я не был осторожен, шаркнул защитой картера по земле. Все оказалось гораздо плачевнее, когда приехал к дому и стал рассматривать машину: сухая трава с полей, она была просто во всех щелях кузова! И даже под капотом! Но это были ещё цветочки, потому что когда я увидел большую муху, которая, каким-то непонятным для меня образом умудрилась пробраться в задний левый фонарь и застряла между стекла фонаря и отражателем!!! И я понятия не имею как ее теперь оттуда вытащить. Если хотите, то в следующий раз даже скину фотографию. Вот и нашелся повод, чтобы пожурить АВТОВАЗ за качество сборки и подгонки деталей. Так же огорчает насос омывайки, который работает (судя по звуку) а омывайку выдает через раз.

Остальные претензии у меня накопились к дилеру,который продал мне автомобиль. При проведении предпродажной подготовки они не закрепили пластиковый кожух прикрывающий двигатель, в следствии чего кожух стоял неровно. Так же болтается серебристая пластмасса на которой изображены режимы работы АКПП, тоже при нулевом ТО задам вопрос сервисменам. Но больше всего огорчает сверчок, который "завелся" в центральной консоли в месте установки автопроигрывателя... На мой взгляд это абсолютный косяк установщиков музыки.

На данный момент времени это все плюсы и минусы автомобиля. И я автомобилем в целом доволен, не смотря на мелкие грешки как производителя, так и дилера.

А из деревни я добрался хорошо и без потерь, просто обратный путь полностью описывается дорогой в деревню, поэтому писать о нем не имеет никакого смысла.

Подводя итог по ходовой части хочу отметить, что двигатель стал резвее и работает тише.Средний расход топлива держится на уровне 9,2 литра 95 бензина на 100 километров.

Спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром