Добрый день уважаемые читатели. Вот и прошли первые шесть месяцев с тех пор, как я стал счастливым обладателем Lada Granta. За это время я наездил первые 10000 км по нашим Российским дорогам и хочу снова поделиться с Вами своим мнением об этом автомобиле.
Начну со всего по порядку. Первое что хочется отметить, так это то, что "музыкальные" способности пластиковых панелей салона усиливались с каждым днем вплоть до 3000 км. После чего появление новых скрипов, стуков и потрескиваний прекратилось. Теперь имеющиеся сверчки то появляются, то пропадают, но лично меня данный факт не особо расстраивает, и бороться с имеющимися сверчками не хочу. Просто делаю музыку погромче - и все в порядке.
Так же на данном этапе мы с Грантой прошли нулевое ТО, на котором на машине по гарантии заменили крышку бардачка, которая рассыпалась изнутри именно в тот день, когда я поехал на ТО, и резонатор, на котором отошла какая-то гофра, в результате чего глушитель немного дребезжал. Никаких нареканий к работникам сервиса не возникло и ругаться с ними не пришлось, что очень меня порадовало.
Осень мы пережили без проблем. Машина всегда заводилась и всегда доставляла меня из пункта А в пункт Б без проблем. В это время мне довелось потоскать на тросе некоторых моих друзей. Так же нельзя не вспомнит то как я на своей Гранте тащил на тросе отцовский Opel Zafira B на расстояние в 50 км. Именно тогда я впервые попробовал режим Overdrive, который мне очень помог не перегружать коробку с двигателем. И машина легко тащила тяжелый Опель со скоростью 60км/ч и оборотами в 2500 об/мин. Сразу хочу ответить на возмущенные комментарии по поводу буксировок, что я покупал машину для того, чтобы она ездила и работала, а не для того, чтобы сдувать с нее пылинки.
В зиму Гранта вошла так же без проблем. Единственный недостаток - это отвратительные заводские дворники, которые задубели уже при минус 2 градусах и абсолютно отказались чистить стекло. Пришлось купить немецкие бескаркасники, хотя и к ним есть нарекания. Салон хорошо прогревается, хотя мог бы делать это и побыстрее. Комфортная для меня температура набирается за 15 минут, независимо от температуры окружающей среды, будь то -10 или -30 градусов. А наличие автозапуска избавляет меня от проблем находиться в салоне во время прогрева машины. Единственное чего мне очень не хватает в машине, так это отсутствие обогрева боковых зеркал. Стекляшки большие и постоянно покрываются инеем, а при чистке постоянно сбиваются настройки зеркал. Следующей зимой собираюсь поставить стекляшки с подогревом.
Новый год мы с женой встречали в Москве, и в Москву добирались на нашей машине. 450 километров до столицы нашей родины за рулем Гранты пролетели незаметно и с удовольствием для меня. Машина шла по дороге очень уверенно и даже в колее от грузовиков на скорости 110 км/ч машина немного рыскала, но это не сильно сказывалось на управлении. В Московском насыщенном трафике я не чувствовал себя аутсайдером. И уверенно ехал на своей Гранте по московским проспектам, шугая Мерседесы и Лексусы.
После новогоднего уикенда мы выехали из Москвы в ночь, и 450 километров пути домой преодолели ровно за 4,5 часа. Вне населенных пунктов я разгонялся до 140 км/ч и машина была абсолютно предсказуема и послушна.
После новогодних праздников ударили морозы до -30. Но, не смотря на такие морозы, машина отлично заводилась с автозапуска. В похвалу Гранте так же хочу отметить то, что даже купленный в конце декабря 2013 года абсолютно новый отцовский Nissan X-trail в такие морозы не завелся. И тещин новый Suzuki SX-4 купленный (по совпадению), в середине декабря 2013 года тоже не заводился. И Ниссан и Сузуки на эвакуаторе отвозили в салоны, а я на своей Гранточке возил их за отремонтированными машинами.
В заключение хочу сказать, что моя машина меня не подводит и не досаждает детскими болезнями, поэтому я езжу и наслаждаюсь, и о своем выборе машины ещё ни разу не пожалел. Отличный автомобиль за такие деньги. Заправляюсь по прежнему бензином с октановым числом 95 преимущественно на АЗС "Лукойл". Расход 10,6 литров.
Спасибо за внимание.