Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошло 3,5 года

Прошло 3, 5 года

Добрый день, уважаемые читатели моего отзыва.

Давно ничего не писал про автомобиль, хотя на Дром захожу почти каждый день и почитываю другие отзывы.

Собственно не писал ничего, потому что писать особо нечего про автомобиль.

Похвастаться огромным пробегом за это время не могу, пробег неприлично мал. Автомобиль основную часть жизни простаивает в гараже, выезжаем очень редко, от случая к случаю. В отпуск на машине ездить пока нет необходимости, да и нет желания. В свое время накатался с севера (ХМАО) на моря.

Наступила осень, стало понемногу идти дело к зиме. После приезда из отпуска, пошел посмотреть как пережил мое отсутствие автомобиль, завелась без проблем, однако обратил внимание что стартер как то не очень бодро крутит. Так как этот автомобиль у меня в жизни далеко не первый я сразу понял, что емкость аккумулятора упала. Ну что делать, все таки 3,5 года я о аккумуляторе не думал. Хотя машина жила в тепличных условиях и зимой морозов аккумулятор не видел, тем не менее малые поездки не позволяли ему зарядится.

Решил заняться аккумулятором, с завода стоял Тольяттинский АкТех. Снял аккумулятор, первым делом посмотрел уровень, смотреть уровень очень неудобно, внутри отливов для контроля уровня нет, подсветка фонарем тоже не сильно удобное занятие. Итог таков, в одной банке уровень упал ниже минимума, на сколько я так и не увидел толком. В других банках уровень тоже был немного ниже минимума, но платины покрывались электролитом. Плотность была менее 1,2. В общем долил дистиллята до уровня и поставил на зарядку. Думал щас зарядится, плотность повысится и поживет еще немного аккумулятор. Я конечно же не аккумуляторщик и дело с аккумулятором имею от случая к случаю. В свое время угробил не один аккум, поэтому какой никакой опыт имеется))). Начал заряжать малым током, 1 ампер, через часа два понемногу начал увеличивать ток до 5-6 ампер. Заряжал аккумулятор 10 часов. Не знаю то ли зарядное такое, то ли я неправильно заряжал, электролит кипел, обильное газовыделение было, а плотность так и не поднялась. В крайних банках вообще плотность так и осталась менее 1.2.

Не долго думая, видя что че то с аккумом не то, принял решение заняться поиском и приобретением нового аккумулятора. Заниматься оживлением старого аккума нет времени. Может быть если позаниматься им, он может и пожил бы еще.

Сразу решил, что аккумулятор дорогой брать не буду, за импортом не гнался. Были в свое аккумуляторы TAB и TOPLA, не могу сказать что они лучше наших отечественных, так же требуют ухода и заряда.

В итоге приобрел простой тюменский аккумулятор серии "Стандарт". Сдал свой АКТех в зачет, доплатил за новый 2800 рублей. Поставил и поехал. Продавец даже позволил выбрать из нескольких аккумуляторов, померил плотность, проверил уровень. Как говорится все для клиента, только возьми.

Да чуть не забыл. Изначально хотел взять тюменский аккум серии "Премиум", он немного дороже и его в известном журнале расхваливают, но в итоге взял серию "Стандарт". Объясню этот выбор тем что почему то в серии премиум отсутствуют аккумуляторы емкостью 62А/ч, а у меня в авто стоял аккум именно такой емкости. Не знаю в связи с чем поставили на заводе аккумулятор такой емкости, наверное какой был такой и поставили)))). Решил поставить такую же емкость 62А/ч. И второй момент почему выбрал "Стандарт", потому что внутри банок были пластиковые отливы, как в импортных аккумуляторах для контроля уровня электролита. Не знаю почему но ни в одном "Премиуме" которые были в магазине этих отливов нет. По опыту скажу, что эти отливы очень удобны в процессе эксплуатации. Позволяют следить за уровнем электролита. Конечно кому то это и не надо, но мне вот понадобились отливы))).

В общем заменил аккум, подготовился так сказать к зиме)))).

После замены аккума поехал по делам, не сразу обратил внимание, что горит Джеки Чан))), хотя точно помню, что не горел. По поведению авто вроде не заметил каких то существенных изменений, что произошло и вышло из строя пока непонятно. В общем надо ехать на диагностику, а желания ехать нет.

Вот в общем то такое небольшое дополнение по автомобилю.

Внимательно слежу за новинками нашего автопрома, читаю отзывы про Весту и Рентгеновский луч. Читаю отзывы про Весту и большинство из них положительные, люди вроде как довольны. Дизайн конечно не верх совершенства, но тем не менее мне нравится. Стали посещать мысли о том, что, а не поменять ли авто. Хоть у меня и нет такой особой надобности, но тем не менее хочется чего то нового)))).

В общем поехал я в ближайший салон LADA. Сразу скажу автомобиль не тестил. Решил просто посмотреть, пощупать эти две новинки Автоваза. Не знаю, может я чего то требую, но осталось впечатление все той же какой то недоделанности. Да есть улучшения, да есть какие то новые идеи. Но то ли в погоне за дешивизной теряется ощущение добротности, то ли действительно так задумано, не знаю. Но вот впечатление от дверей, как от консервной банки. Какая то легкая, нефиксирующаяся. Закрывается с характерным звоном. И это в автомобиле который выпущен ограниченной серией к 50-летию завода. Не знаю, но как бы восторга флагман не вызвал. Салон в общем то тоже без изысков, обычный. К своему удивлению Рентгеновский луч, мне даже больше понравился, хотя на картинках он мне не особо нравился. Как то он поосновательней сделан. И двери гораздо лучше открываются и закрываются. Если бы сейчас стоял вопрос приобретения то может быть и более подробно изучал Рентгеновский луч.

В общем от идеи замены авто я пока отказался, из нашего автопрома по сути не на что менять, а иномарки дороговаты, да и выбор существенно сократился.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3645
Какой пробег то?)
2
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Понимаю , что ошибся . АкТех- делают в г.Свирск Иркутской обл..
У тебя стоял скорее всего "Аком" - г. Жигулёвск . В Тольятти нет ак. завода .

Скорей всего банка замкнула . Было у меня такое . Первый раз на Акоме , а второй как раз на Тюменском .
Удачи .
 
 
Ответить
Вячеслав
Топки
ни чего там не замкнуло, просто надо было электролита долить и вся любовь. плотность электролитом повышают
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 203
Андрей И.:
Понимаю , что ошибся . АкТех- делают в г.Свирск Иркутской обл..
У тебя стоял скорее всего "Аком" - г. Жигулёвск . В Тольятти нет ак. завода .
Скорей всего банка замкнула . Было у меня такое . Первый раз на Акоме , а второй как раз на Тюменском .
Удачи .
Да, действительно ошибся в названиях))). У меня был Жигулевский Аком.
Вячеслав:
ни чего там не замкнуло, просто надо было электролита долить и вся любовь. плотность электролитом повышают
В инструкции к аккумулятору написано, что доливать электролит нельзя, только дистиллированную воду, так как вода выкипает а электролит нет.

Да по сути аккумулятор честно отслужил 3 года, я им не занимался, сам не проконтролировал уровень электролита вовремя, поэтому считаю к аккумулятору глупо предъявлять какие то претензии. Насчет замыкания банки затрудняюсь что то сказать, но то что из за низкого уровня пластины осыпаться начали это точно, так как электролит при кипении довольно мутный был.
По хорошему надо периодически хотя бы раз в пол года проверить уровень и плотность. Не мешало бы раз в год заряжать аккумулятор зарядным устройством, генератор автомобиля все равно не заряжает по нормальному аккумулятор.
Если все выполнять тогда и срок службы аккумулятора наверное был бы лет 5, а может и больше.
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter