Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена ММС

Лада Гранта 2013

, Москва
Пробег: 1 850 км
Темы: Эксплуатация

Пишу отчет о очередном посещении сервисного центра по гарантийному обслуживанию.

Напомню, что у меня неуверенный прием радио. При первом обращении в сервис центр на Дмитровке меня вежливо послали, решив ещё провести ликбез о том что радио так и должно работать.

В этот раз менеджер приемщик, был вежлив, учтив, внимателен. На вопросы отвечал положительно. Отмечу один момент, что много сегодня менеджер не разговаривал. Причина не разговорчивости кроется скорее всего в том, что все же служба контроля работы сотрудников периодически прослушивает телефонные разговоры сотрудников, а так же насколько я понял в зоне салона и рем. зоне ведется как видеонаблюдение, так и аудиозапись. Сделал такой вывод, потому что скорее всего на днях видимо произошел скандал в салоне, не знаю причину, но утром старший менеджер давал наставления подчиненным о том как разговаривать и куда смотреть при встрече клиентов. Пояснял, что были разборки и служба контроля по аудиофайлам восстановила картину произошедшего. В общем система хоть и хромает. но пытается работать.

Теперь о моей истории с радио. Загнав машину в бокс менеджер любезно сказал, что я могу остаться. Машина минут 15 стояла пока к ней подошел электрик, так как этот парень был и в прошлый раз и запомнил меня, мы любезно побеседовали. Он взял прибор и пошел что то мерять в машине. Не понимаю почему в прошлый раз этого нельзя было сделать? Вернувшись с замеров, он сказал, что цепь от антенны до штекера ММС целая (кто бы сомневался).

Сказал, что будут подбирать и менять магнитолу по гарантии. Меня несколько смутило слово "подбирать магнитолу", я переспросил, что много магнитол в наличии и можно ещё и подбирать? Он сказал что да, есть в наличии. Я просто не поверил своей "УДАЧЕ". Значит оказывается у многих такая проблема, раз много магнитол на складе. Ну думаю, щас принесут новенькую в коробочке.

СТою жду ещё минут 10, пришел второй электрик, тоже с прибором и начал снимать на торпеде серебряную декоративную крышку. Так снимал мастер крышку, что я думал сломает её, но нет, пластмасса выдержала.

Начали они вдвоем что то там мерять прибором, разобрали плафон освещения попутно, наконец то решили проверить саму антенну))).

Все померяв вышли из машины и куда то пошли. Я решил спросить, что с заменой то, когда менять будут майфун. Тут меня ошарашили, а майфунов нет, надо заказывать, в общем такое впчатление, что решили пойти на противность.

Ну думаю, фиг с вами нет так нет. Радовало, то что дефект они не стали отрицать.

Поставив декоративную накладку и плафон на место, оформив и подписав бумаги машину выгнали из бокса и отправили меня подписывать бумаги и забирать ключи.

Иду счастливый и радуюсь своей хоть и не большой, но победе. Радовался недолго. Сел смотрю на эту декоративную серебряную накладку, а она как то не естественно стоит, со стороны водителя все нормально, а сбоку щель такая что палец пролазит, я смотрю, направляющая снизу не попала в паз, сами защелки видимо из за этого не защелкнулись и накладка тупо стала криво. Я офигел, как можно не попасть. Не долго думая иду вызываю менеждера и с матами веду к авто. Он посмотрел, ничего не сказал, завел машину и поехали опять в рем бокс. Ткнули носом того кто ремонтировал. Он посмотрел, начал сдергивать с недовольством эту накладку, я ему сделал замечание, что аккуратней нельзя обращаться с авто! Пока снимал накладку вылетела кнопка заглушка и куда то улетела. Мастер пошел что то искать на столе, я нашел эту кнопку и отдал ему. Он начал ставит накладку я ему говорю, куда ж ты ставишь, видишь металлическая клипса слетела и упала вниз. Короче я смотря на это дело, решил с мастером поговорить. МУжчина лет 50 на вид нормальный не урюк какой. Говорю, ну как же так, ну неужели нельзя нормально относится к работе, ведь такая мелочь, а сколько возни, он молчит. Крыть то нечем. Он мне начал говорить, типа это ж ТАЗ что ты хочешь, все накладки 1 раз снимаешь, второй раз уже они не ставятся. Я говорю, ну зачем так говорить, ведь вы сняли и второй раз поставили нормально без проблем. Может просто надо относится к автомобилям с небольшим уважением? Поговорили с ним по душам, итог беседы такой, мужик сказал ,что в Автогермесе самый лучший сервис, а все остальные бандиты и прочие ....

А если я хочу получить подобающий сервис, то он мне предложил уехать в Швейцарию!!!!

Так что ребята, примите на вооружение мою историю.

Кстати посмотрел в заказ наряде сколько стоит майфун Цена майфуна с завода или где они его там берут, составляет 14300 рублей. Честно скажу дороговато. Красная цена этому устройству 8000 -10000 и то с натяжкой. Ещё неизвестно, как зимой этот сенсор будет работать))).

Подитожу свой рассказ. Небольшая победа одержана, осталось дождаться новый майфун. Надеюсь новый будет без каких либо косяков. Срок получения майфуна мне не обозначили, дали номер наряда и предложили самому уточнять о поставке комплектующей. Немного поставил на место менеджеров и ремонтников.

Вот теперь думаю, куда ехать на ТО 1. Буду искать другого офф.дилера.

Для тех кто работает в Автогермесе и читает мой отзыв: если есть сомнения в подлинности моего рассказа, прошу написать и мы пообщаемся.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром