Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Выбор масла

Думаю скоро менять масло в движке и коробке.

В предыдущей машине лил постоянно одно масло полусинтетику Castrol. Двигатель никогда не мыл. За 70 000 проблем с движком не было. Движок был 16 клапанный 92 силы 1,5л. Хотя у других были проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов к 40 000 км.

В коробку заливал трансмиссионку BP GL-4. Тоже проблем с коробкой никогда не было. Так и продал.

Кто какое масло льет в движок и коробку? Прошу поделиться опытом.

Так же очень меня интересует вопрос, на предыдущей модели 16 клапанных движков была болезнь, это течь масла в свечные колодцы. Т.е. через 10000-20000 км начинало масло попадать в свечные колодцы. Насколько я знаю, это конструктивный недостаток тех двигателей был. Кто знает, как обстоит ситуация на новых двигателях? Есть такие проблемы в 16 клапанных двигателях или завод это уже устранил?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром