Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дилер Лада "Автокомплекс"

Лада Гранта 2013

, Москва
Пробег: 2 100 км
Темы: Эксплуатация

Сегодня ехал и решил заехать по пути к офф дилеру "Автокомплекс", что недалеко от ВДНХ. Решил посмотреть их отношение к работе и клиентам.

Сразу скажу, это те же яйца только в профиль))))!

На удивление в салоне небыло посетителей. Менеджеры были не заняты. Пару человек на обслуживание было и все. Даже как то непривычно)))).

Мастер приемщик честно сказал ,что первое ТО Автоваз хочет отменить, но пока официальной бумаги нет. Я спросил,сколько будет стоять ТО 1 без замены масла, так как у меня в книжке этой операции нет.

Мастер сразу отсек меня относительно замены масла. Объяснил ,что он не доверяет тому, что заливает Автоваз в движок. И если я собираюсь ездить на авто, то масло надо бы поменять. Желательно масло менять на импортное (ну понятное дело) на какое же ещё, заодно масло надо брать обязательно у них)))). В коробасе тоже порекомендовал поменять, у них даже есть специально для таких как я на розлив бочковое)))) (как пиво). Ориентировочно 400 р залитр.

Решил сделать контрольный запрос относительно работы радио штатной магнитолы, на что мне сказали, что завод через месяц пришлет новую прошивку и все будет класс!!! Где то я уже это слышал))), не правда ли!

Рассказал мастеру, что Автоваз ни о каких прошивках не пишет, что дефект либо в антенне, либо в самой магнитоле. Мастер немного притух, но потом придумал очередную версию того, что Автоваз сам толком не знает ,что и как работает. В общем очередная мутотень пошла, я его перебил и дальше его демогогию не стал слушать.

Решил его окончательно добить и сказал, что в Автогермесе ни о каких программах не говорят, а со второй попытки решили все же мне заменить майфун. Он очень удивился, но и это не стало для него доказательством, что это дефект магнитофона а не какой то программы.

В общем печальная картина в очередной раз. Даже если ты разбираешься в технике и принесешь литературу и ткнешь носом мастера, то однозначно дефект никогда не подтвердят дилеры.

Попутно решил переговорить с мужиком, который пригнал на ТО Ларгус. Мужик скажем так сам однозначно не знает как охарактеризовать сервис, сказал ,что есть путние ребята, но мало.

Стал он у меня интересоваться, чего купил Гранту а не Ларгуса, объяснив, что Ларгус свободно за нормальные деньги не продается, то выбор пал на ГРанту.

В свою очередь решил поинтересоваться чего он пригнал Ларгус. Оказалось, что проехав 1000 км, у него начал кузов в каком то месте ржаветь, говорит дефект ЛКП, гарантийный случай, загнал красить!!!!, потом движок чего то у него потеет где то, и ещё какой то дефект мелкий, я не запомнил.

ВОт вам господа и Ларгус. И ещё люди хаят Гранту. ВОт вам и Двигатель РЕНО. 1000км и масло полезло.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром