Думаю данная информация будет интересна всем.
После признания дилером дефекта майфуна я решил узнать у АВТОВАЗА какие сроки поставки запчастей к дилерам. Сделал запрос на АВтоваз и к своему удивлению получил ответ. Хоть ответ малоинформативен, но тем не менее ответ дали! И это радует!
Вот ответ:
25.07.13
"Добрый день, _______________! На сегодняшний день заявка от указанного Вами ПССС на ОАО "АВТОВАЗ" не поступала. Для уточнения номера заявки обращайтесь на ПССС. Согласно договора поставки запасных частей: Если необходимая запчасть есть в наличии на складе, то поставка осуществляется в течение 4-х рабочих дней. Если запчасть отсутствует на складе, то срок обработки заявки увеличивается на время, необходимое для принятия мер по обеспечению наличия требуемых запасных частей."
Отдел по работе с контрагентами.
Небольшое уточнение, в ответе написано ,что заявка от дилера не поступала. Я сразу же позвонил и уточнил в Автогермес, как дела с заявкой, сказали ,что все направлено и даже майфун уже ожидается со дня на день.
Так что господа, все же Автоваз работает.