Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена магнитолы

Лада Гранта 2013

, Москва
Пробег: 2 350 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Доброго дня, всем кто читает мое дополнение.

Хочу дать отчет касательно замены магнитолы. Пред историю можно прочесть выше!

Итак, 18.07.2013 в дилерском центре подтвердили дефект магнитолы. Приняли решение о замене.

02.08.2013 мне позвонили из дилерского центра и сказали, что магнитола пришла и они готовы в удобное для меня время заменить. Прошу обратить внимание, что не так много времени доставляли магнитолу.

Решил долго не тянуть с заменой и приехал в ДЦ 06.08.2013. прям с утра)))).

Сразу хочу отметить, что сегодня обслуживание было на твердую пятерку!!!! Да, да, не удивляйтесь, я поставил пятерку! Хотя сколько я ругался в отзыве на ДЦ.

Менеджер был вежлив, без лишних слов и очереди направил на замену. Ребята выполнили замену майфуна тоже без каких либо проблем. В общем я был удивлен таким хорошим отношением.

НУ теперь по самому майфуну. Оказалось, что сейчас уже выпускают майфуны нового образца. Внешне они такие же как и предыдущие, но внутрянку немного поменяли. Так сказали мастера. Не знаю насколько правда, но вроде как и процессор внутри тоже изменился. И ещё можно камеру подключать к майфуну, надо только знать в какие контакты садить кабель. Не знаю насколько это проверенная инфа.

Но для меня не это главное, для меня главное прием радио.

В общем заменили майфун, подключили, вроде все работает, но пока машина стоит. Сразу проверил Блюпуп на работоспособность-работает))).

Выехал из бокса и снова та же проблема((((! Громкость при движении менялась. Я в расстройствах и недоумении! 2 раза снаряд в одно и то же место не попадает!!!! А тут попал!!!!

В общем вернулся назад, сразу в рембокс, мастера с терпением отнеслись к моему возвращению. Да и честно говоря им самим уже стало интересно в чем проблема.

Сняли антенну, полностью её разобрали. Пропаяли место соединения в самой антенне. Проверили кабель. В общем результат остался прежним.

Не знаю, может кто то сталкивался и может дать пояснение к сложившейся ситуации?

Итог таков, заказали теперь новый кабель и новую антенну, через пару недель придет! Но гложат сомнения, будет ли толк)))!

А теперь для тех кто до конца прочитал мое дополнение, даю инфу для размышления. Особенно тем кто планирует покупать автомобиль Лада в комплектации Люкс. Дело в том, что в комплектации Люкс устанавливаются акустические системы в количестве 4 штук.

После установки нового майфуна обратил внимание ,что со стороны водительской двери не так явно слышен звук. Прислушался, оказалось вообще звука нет, звук был из задней двери.

Стали разбираться, куда делась музыка, проверили штекер, кабель, все целое!

Мастер говорит, что у них был случай недавно, что одного динамика в двери не было. НУ я конечно посмеялся, но сомнения закрались.

В общем снимаем решетку динамику и вот-динамика нет , зияет дыра))))). Ну как вам, очень смешно))))

Вот так то, скорее всего динамик или стырили или тупо не поставили на заводе. Правду уж не узнать.

Снимается динамик элементарно, 5 минут достаточно что бы его снять. Поэтому я подозреваю, что украли на складе или в самом магазине.

Кто то скажет, что у меня со слухом проблемы. Возможно, но скажу в ответ, что мне и в голову не могло такое прийти, да и задняя колонка видимо хорошо выполняет свою функция, громкости хватало.

В итоге мастера сказали, что с прошлого такого же случая у них где то остался динамик и если есть то поставят. И о чудо, динамик был, совершенно новый в упаковке. Вот такие приключения с майфуном у меня.

Похоже, что это не последнее посещение ДЦ. Буду ждать антенну. Уже интересно, неужели в антенне дело!

Да кстати, после сегодняшнего посещения, остались только приятные впечатления. Поэтому решил сохранить гарантию и записался на ТО-1.

Все же более менее гарантийные случаи устраняются, я думаю есть смысл сохранить гарантию на ближайшие 13000 км.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром