Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Комментарий для господина из Сан Франциско

[quote=Alkulibin]Почитал историю ради интереса - что делается...

Слов нет! Восхищаюсь терпению автора.

Этож надо столько времени, сил и денег вкладывать.

Вы героический человек :-)

Неужели это стоит того???

У самого в Москве была Toyota Spacio. Покупал дорого и на аукционе (самостоятельно).

Четыре года машина нещадно эксплуатировалась каждый день. За 4 года пробежала 130 тыс км.

Затраты на покупку полностью отбил беспроблемной эксплуатацией и последующей продажей (на 1 тыс $ дешевле, чем купил) - покупатель до сих пор радуется.

Желаю удачи![/quote]

Удивлен, что мой отзыв заинтересовал человека из штатов)))! Ностальгия по Москве наверное)))!

Отвечу "коротко", надоело смотреть на то как люди не хотят работать. Причем ведь платишь деньги, а результата никакого.

По роду своей деятельности (работы) приходится организовывать работу на строительстве крупных объектов и частенько бороться с Заказчиками. Обосновывать свои работы и так далее.

На сегодняшний день, не могу позволить новую иномарку, пока довольствуюсь нашим автопромом. Когда покупал Гранту, знал на что иду, так как это 4 мое российское авто.

К дилерам как то даже не собирался ездить, есть знакомые, которые отремунтируют машину недорого и качественно.

Но то ли спортивный интерес, то ли просто дело принципа, как то так сложилось, что начав борьбу за обслуживание с дилером и Автовазом, понял, что если приложить усилия то можно добиться для себя положительного результата. Немного упорства, хитрости и знания техники приносит результат.

На сегодняшний день, в обращениях к Автовазу и к дилеру я получил все что хотел. Магнитолу поменяли-поменяли, антенну новую заказа-заказали, ТО более менее качественно провели-провели.

Сейчас все менеджеры автосалона, со мной здороваються и не задают лишних вопросов! Отсюда вывод, что даже тех кто привык работать спустя рукава, можно сделать так, что работать будут так как надо.

Скажу откровенно, что в таком положении дел (обслуживание и прочее) виноваты мы сами. Да да, именно мы общество виноваты. Мы не привыкли бороться за свои права. Очень часто наблюдаю картину, как приходят люди с проблемами и с проблемами уезжают. Почему? Да потому что люди хавают то что им навязывают манагеры. Порой просто не вникают ни во что, а манагеры и рады бабло рубить. Я ещё понимаю, когда девушку или женщину обувают, но когда мужики добиться не могут, это конечно удивляет.

Так что как говориться было бы желание! А цели добиться можно. Главное перед тем ,как сделать шаг к дилеру надо все обдумать ,а заодно иметь опыт обслуживания авто ,что бы не слушать сказки о том, что так и должно быть))).

Да, хочу заметить, что по отзывам совего руководителя, который имеет БМВ 5 серии, скажу вам честно, что сервис БМВ в Москве такой же как и у Лады, разница в том, что там ценники на 2-3-4 порядка выше и тебе мило улыбаются в глаза, когда облапошивают)))).

Вот вам и вся разница!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром