Только что звонили из Автогермеса и интересовались качеством обслуживания при проведении ТО.
Даже как то неожиданно, я даже немного растерялся. Прошло всего каких то 3 дня, а Автогермес интересуется, что мне понравилось, а что не понравилось.
В общем девушку которая звонила с вопросами я расстроил.
В общем рассказал все как есть.
1. Как принимался автомобиль. Не было вопроса о неисправностях.
2. О продолжительности ТО. Заявлено было 3,5 часа, а делалось ТО всего минут 50 и то с перекуром и чаепитием.
3. Рассказал о том как уговаривал проверить ступичную гайку. Проверили 1 из 4. 3 гайки видимо закручены так как надо, раз не стучат (колеса пока на месте).
В общем поставил трояк за обслуживание. И то с натяжкой, не стал уж мучить даму))).
В голосе девушки задор как то пропал, после моих замечаний. Даже странно как то, другие хвалят что ли!?
Я так думаю хвалят ,потому что не присутствуют при проведении работ. Приехали, кофе попили в баре, деньги за ТО заплатили и поехали с чистой совестью))).
Девушка поинтересовалась буду ли я обслуживаться дальше, но она понимала ,что ответ будет отрицательным. Не стал обламывать и сказал, что пока не решил.
Ну и под занавес мне задали ну совсем глупый вопрос! Угадайте какой)))!
Меня спросили, буду ли я рекомендовать компанию Автогермес своим знакомым?
Ну что я мог ответить на этот вопрос........ Ответил что у всех моих знакомых иномарки, соответственно рекомендовать компанию мне некому. Ответил как говориться честно без лишних слов)))).