Добрый день!
Выделил немного времени, что бы написать небольшой отчет по эксплуатации.
Решил поменять масло в моторе и коробке. Хоть завод и пишет, что первая замена масла в двигле только на ТО-2, а в коробке вообще чуть ли не на весь срок службы авто, но я человек "суеверный" решил не слушать завод))).
Читал отзывы про масла, изучал тесты и так далее. В общем все решилось походом в специализированный магазин по продаже масел.
Пришел, рассказал что мне необходимо и консультант в магазине предложил несколько вариантов. Консультант попался толковый, ему огромное спасибо.
В мотор предложил несколько масел Шелл, ВР, Castrol. В общем то стандартная линейка.
Хоть я и не верю заводу, но прочитал в инструкции по эксплуатации машины рекомендуемые масла. Там как раз был прописан Шелл, который предложил продавец. Решил не отступать от рекомендаций завода и приобрел Shell helix Ultra 5W40.
А вот с коробкой были большие вопросы. Выбор масла огромен. Что лить, как то даже не определился. В итоге прислушался к совету консультанта и приобрел масло ADDINOL 75W90 GL5\GL4.
Сказал, что масло произведено в Германии и рекомендует приобрести его, хотя цена не из дешевых, литр 430 рубликов. Ну ведь для любимого авто ничего не жалко, правда же!
Дальше не долго думая рванул на знакомую СТО, что бы скорее залить новые жидкости.
С двиглом понятно, масло сливали, черное причерное, не знаю, наверное у масла хорошие моющие свойства и оно вымыло всю грязь из нового движка. Но для пробега в 3000км, как то уж черновато. Ну да ладно.
А вот коробка порадовала разнообразием цветовых решений масла.
Начали сливать масло с коробки, сначала пошло черное, потом прошла прослойка посветлее, ну а в финале потекло масло с красным оттенком. Я конечно не специалист, но впервые видел, что бы масло такое разноцветное было. Наверное действительно на заводе заливают, что то редкое и эксклюзивное!
Так как коробка нового образца, то заливать масло жутко неудобно, тот кто сталкивался с это процедурой в ВАЗ 08-09 поймет меня. Те кто попробует сверху залить ждет разочарование, не получится, хотя конечно можно помучиться. Лучше на подъемнике с использованием нагнетателя.
Вот в общем то и все о замене масла.
Коробка кстати стала намного мягче переключаться и работает тише.